Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Vel Satis 2002

Рено Вел Сатис 2002 — отзыв владельца

,
26336
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую и мир вашему дому. Хочу поделиться своими впечатлениями и немножко рассказать об экзоте Vel Satis.  Мой отзыв будет субъективным и лишь немногим затронет техническую сторону темы.  Фотосессию велику не устраивал, лишь сделал несколько фото. Судя по сайту на 15летних великах ещё ездят и я не один такой.

Машину искал для развлечения, как хобби проект. Повозиться, поколхозить, удовлетворить свою натуру которая видимо не наигралась в детстве.  Хотелось именно что-то необычное, любопытное и в то же время недорогое. В недалёком прошлом будучи торговцем поддержанных авто я обкатал множество машин и смог оценить их плюсы и минусы, сравнить друг с другом. Те времена прошли, настали времена иные, сильно не погуляешь. Рассматривались 6-8 цилиндровые бензинки среднего и премиум класса на автомате, E38 и E39  убитых и гнилых много, а живые дорогие, c W210 то же самое, А6 и А8 надо брать только Quattro 3.0 и 4.2, S80 2.9 битурбо. Ничего более менее живого и недорогого, т.е. до 2000е,   я не нашёл. Вспомнил про велик ибо в 2007 году я накатал несколько тысяч км на дизельном Vel Satis 3.0DCi и меня он приятно удивил. Опуская все подробности поиска и покупки я купил таки этот ушатанный велик за 1600 еврорублей.

Новым или годовалым этот автомобиль не стоило бы покупать, его цена неоправданно высока. Автомобиль является полным отображением французского противоречивого дизайна и качества. Видно что старались, но вышло как всегда. И как бы любители VS не пытались причислить его к премиум или бизнес классу, на мой взгляд велик не может претендовать на эти сегменты. Он как будто остался стоять на пороге, одной ногой он вступил в премиум, а другой так и остался в среднем классе. Ну, такой вот француз.

Внешность.
Сразу скажу — на любителя. В оригинале это крокодил. Особенно мне не по душе заднее дутое стекло с отрицательной задней стойкой. Гораздо красивее было бы с более прямой задней стойкой, как у мегана или сигнума. Для большинства VS это непонятный, непризнанный, отталкивающий автомобиль. Для меньшинства он привлекателен. Я посчитал что изменив цвет, подкорректировав оптику и растопырив колёса можно сделать его симпатичным и интересным.

Салон.
Дизайн салона симпатичный, как раз был актуальный для 2002 года и даже по сей день он не выглядит устаревшим. Лично мне стала понятна задумка дизайнера и эти линии обрели смысл. Салон большой и просторный. Места более чем достаточно, 4 человека 180см легко без тесноты расположаться. Передние кресла очень удобны, большие, в меру мягкие, с регулировкой верхней половины, можно идеально настроить под любого седока. На дальняк самое то. Подогрев сидений что есть, что его нет, никакущий прогрев, а иногда так хочется зимой погреть задницу. Но наверное попогрейки просто сдохли уже за 15 лет. Задний диван удобный, большой и дети там могут устраиваться в любых позах. Мягкий и качественный пластик сидит на дешёвых скрипучих защёлках и клипсах. Я незнаю как там юзают их славяне на Руси, с тамошними дорогами, но весь салон скрипит даже на малых стыках и люках на дороге. Пришлось все карты дверей дополнительно прикрутить мини шурупами, панели и крышки посадить с эластиком/герметиком. Скрип почти исчез. Также много различных потаённых шухлядок и кармашков для всякой мелочи, в дверях, под диваном, креслами, в панели.

Шумоизоляция.
Хорошая. До 100км/ч мотора не слышно вообще, будто его нет, даже шелеста шин не слышно и можно общаться в полголоса. Когда дорога нормальная то тишь и благодать, но как только надавишь на педальку так сразу слышишь где-то в глубине приятный звук V6.  И это при том что у меня снят шумогаситель на впускном тракте. Но странно что французы делая хорошую шумку и аккустическое лобовое стекло заглушающее звук встречного ветра поскупились на двойные боковые стёкла. На скоростях свыше 130км/ч боковые стёкла уже начинают пропускать шум. Двойных стёкол явно нехватает.

Управляемость.
Я считаю что велик можно брать только с 3.5 ниссановским мотором. Или с 3.0dci изудзу мотором, но тогда только в рестайле — там уже исправили систему охлаждения и дизеля перестали перегреваться. Конечно 3.5 не делает из него злого скакуна, не под это заточен велик, но внушительную динамику он имеет. Он высокий, мягкий, поэтому в поворотах кренится. Сильно нагруженная передняя ось может при агрессивной манере езды легко уходить в занос при отключённом esp, поэтому esp на корню гасит все попытки погонять на нём как на 5ке бмв. Поюзав его несколько дней сразу понимаешь что он создавался просто чтоб с комфортом ездить и желание серпантинить отпадает само собой.
По автобану до 200 идёт как по рельсам, после уже нехватает жёсткой подвески и он начинает немножко раскачиваться. Но я лично не лихачу уже и по бану более 170 езжу редко. На 18 катках стабильнее едет, но я так не люблю жёсткость что сразу слил стрёмные оригиналы и сменил оба комплекта на 17дюймовые. Так помягче едет.

Подвеска.
Приличный клиренс. Передняя подвеска простецкая как и на лагуне, оттого и жёсткая, слабо хавает плохое покрытие дороги. Тут французы сэкономили и это недочёт. Задняя многорычажная подвеска японского производства целиком сидит на балке и к ней претензий нет. Подвеску заменил практически всю, ставил только новое, благо железо на него дешёвое и можно легко тратиться. Дорогие только те детали которые покупаешь непосредственно у ОД.

Электроника.
Её очень много и она капризная. Во всяком случае за 15 лет она подустала. По мелочам, а не приятно. Зеркала убегают при старте. Фары также, надо иногда повторно карточку вставлять. Навигация теряет спутник часто и надолго, на месяцы. Я понимаю, машине 15 лет и изначально я купил убитый и уставший аппарат, так что я как бы был просто обречён на большой объём работы.
До меня машину не жалели и нещадно эксплуатировали. Поэтому первые полгода я своими руками доводил всё до ума. Предусмотрительно я приобрёл за 350евросов донора и взял с него всё что мне понадобилось, типа сломанной пластмассы, сенсоров, и прочей требухи. Также с донора снял ГБО  Prins VSi и поставил себе, учитывая что донор тоже 3.5 то поставив ГБО мне не нужно было даже делать калибровку — просто включил и всё работает. Расходы на топливо сократились на 40%. Подсчитав, выяснилось что донор сэкономил мне вместе с б/у ГБО около 1500е.

Мотор и коробас.
Мотор 3.5 называют неубиваемым, но его можно тоже убить. Мотор большой, моторный отсек маленький, если что-то серьёзное то сразу снимать мотор надо со всеми вытекающими. Мотор очень экономный для V6, даже если учитывать вес в 1900кг. 20% моего траффика это город, остальное автобан и бунда. Никогда расход не подымался выше 9.2 литра. Поразительная скромность.
Коробка японская Aisin надёжная, но если не менять масло и нагружать её, то к 200.000км она уже начинает пинаться и надо ремонтировать или гидроблок. По мануалу не советуют таскать прицеп более 1300кг — это говорит уже о многом.

В общем это авто на любителя. С полной корзиной пряников, но и с букетом конструкторских недочётов. Но в него так легко влюбиться этому самому любителю. Редкость. В Бремене лишь 3 велика ездят. Народ смотрит на него и не может понять КТО ЭТО? Когда еду по улице то на меня смотрят, оборачиваются и провожают взглядом. На светофоре разглядывают и заглядывают во внутрь. Иногда наблюдаю как на парковке кто-то ходит вокруг и рассматривает авто. Мне приятно.

Безопасность.
5 звёзд на краштестах говорят сами за себя. И это в 2002 году. Вообще французы в плане безопасности всегда были на высоте и этим выигрывали у конкурентов. Он был один из единственных в своём классе кто смог их получить. Оцинкованный кузов из сверхпрочной стали обвешан аллюминиевыми дверями и капотом, крылья и багажник пластиковые. 8 подушек, для задних пассажиров тоже.  Тормозной путь на 100км/ч 39м, если мне память не изменяет. Благодаря активной тормозной системе это был самый короткий тормозной путь среди среднего и премиум класса в 2002 году. Тут велик конечно на высоте.

Живучесть.
Конечно я не могу знать насколько живуч и надёжен велик если его покупать новым или хотя бы 5летним. У тогдашнего 3.0dci которого я юзал в 2007 был пробег 220.000км и его также нещадно эксплуатировали и не жалели. Уверен что и масла не меняли вовремя. Я ему вваливал до 230км/ч частенько и постоянно под хвоста давал. В итоге он начал греться и я его сразу продал даже не   поинтересовавшись в причине. Я тогда торговал машинами и каждый месяц менял их никогда ничего не ремонтируя. Но здесь мы возьмём лично мой случай и покупку этого ушатанного велика за точку утсчёта.
Сразу после покупки в течении полугода я поменял масло и жидкости в моторе, коробке, климе, тормозах, системе охлаждения. Заменил все 4 стойки, все тяги и резинки, рычаги и шаровые. Тормозные колодки. Сенсоры ксенона, АКБ, стартер, подушки мотора, все фильтры. Ну и дальше с донора перекочевало кучи мелочи типа кнопок, пластмассок и т.д. За год накатал уже более 30.000км, пока ездит. В августе сломал крышку бачка и поехал на море, ннсколько раз кипел. Заменил термостат, радиатор, крышку — благо есть донор и всё дешёвое. Но мотор греется на автобане под нагрузкой и в пробках — вопрос решается. Скорее всего пумпа умирает. На данный момент пока всё.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поправка. Оказывается не 8, а 10 подушек безопасности. Задние пассажиры защищены надёжнее чем я думал.

, пробег 251 000 км   

Вопрос перегревом был решён заменой термостата от ниссана. Заменил термос на другой за 28€ которые ставят на ниссан максима и мурано, на котором стоит дополнительный выход для воды (он ведёт к маслянному фильтру для прогрева и охлаждения масла). Протянул шланг от термоса к патрубку на охлаждение масла коробки на выходе из радиатора. Накатал за неделю дня 1000км. Мотор перестал греться. Температура стоит в норме. Прогреваться до рабочей температуры стал в 2 раза дольше, примерно 6-8 км во время езды и чуть дольше если стоять....

, пробег 252 000 км   

Снял с донора руль, он с деревяшкой, но с серой кожей. Купил за 20е автомобильную кожу 1х1м и перетянул руль. Потом сделаю фото салона.

, пробег 253 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5793
Mitsubishi Carisma, 2000
FOX_82, Волгоград
Renault Vel Satis, 2004
4.8
35173
Renault Vel Satis, 2004
velsatisman, Белгород-Нальчик-Новороссийск
Geely GC6, 2014
4.4
40139
Geely GC6, 2014
DimaMar, Санкт-Петербург
4748
Nissan Primera, 2003
Юлия, Кемерово

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
1
Ответить
A70 A80
Спасибо, очень понравился отзыв.
Автомобиль президента Франции. 5!
34
1
Ответить
   
Сообщений: 707
больше должно быть такого неформата :)
28
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14085
Хороший отзыв.
Машина мне всегда нравилась. Такой реальный чемодан, который ещё и практичный, за небольшие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2565
Салон классный и не устарел за 15 лет!
21
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Французский бизнес- класс
22
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
Интересная машина, ниразу не видел ее на дорогах. Поставил 5. Про е39 и е38 согласен, убитых много ппц, в разные областя мотался, чтобы найти по живее, за полгода нашел.
V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
9
1
Ответить
лучше новой весты.
34
21
Ответить
 
Сообщений: 4192
15
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Волосатис редок в нашем захолустье)
21
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
5. тоже периодически засматривался, приценялся, но не рискну.
2
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12850
У нас в Костроме такой один бегает. Вообще первый раз велсатис увидел в РБ,но есть в нём,что то притягивающее. Даже думал взять себе,но все же разум победил. Бы ли бы лишние деньги знаки, взял бы как авто выходного дня. Что то есть в нём...
Удачи,дополняй! Не тривиальное авто. Хорошо вам,там проще,донора найти и запчасти на него.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
10
1
Ответить
Murzilka777
автор
maks22:
не много их
Очень не много. Увидишь на дороге такой раз в месяц, а то и месяцами не видно
4
1
Ответить
5625809
Новороссийск
Попробуй его продать!
Только за безценок
1
7
Ответить
Еще 15 лет подождать и будет youngtimer. Не продавай, если есть где хранить конечно :)
1
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
был у нас такой,3,5 лет 15 назад. произвел впечатление. и исчез. жаль.
куплю контрольный пакет акций ммм
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1961
Реснички клёвые! ВелСатис не видел. Видел Авантайм О_о
 
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
По-моему задняя часть с отрицательной сойкой как раз самое красивое в этом авто)).
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
9
 
Ответить
Murzilka777
автор
На мой взгляд стойку надо было делать не отрицательную, а как изначально на прототипе было.
2
 
Ответить
Murzilka777
автор
5625809:
Попробуй его продать!
Только за безценок
Ошибаетесь. Велик уже достиг своего минимума в цене. Ему уже некуда падать, он теперь будет держать цену много лет и цена будет плясать от 1500е. Тем более 3.5 это большая редкость и все хотят либо 3.5 либо 3.0 дизель, ну или на крайний случай турбированный 2.0. Поэтому вопрос о продаже за безценнок отпадает сам собою.
7
 
Ответить
Сергей
Томск
Последний абзац под тяжелыми наркотиками написан?
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 898
Имхо, Авантайм ещё интересней.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
 
 
Ответить
Murzilka777
автор
Сергей:
Последний абзац под тяжелыми наркотиками написан?
Что именно вас смутило?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
интересная машина-5
3
3
Ответить
Всё верно.Год выкатываю 2х литровую рестайлинг бензинку. Доволен.
1
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12850
Артём Родионов:
Всё верно.Год выкатываю 2х литровую рестайлинг бензинку. Доволен.
Расход какой,автомат,какой регион у вас,где эксплуатируется?!?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
После небольшого фейслифтинга, действительно "крокодил" стал смотреться интереснее.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 160
На таком ездит(или ее возят) Карла Бруни,жена Саркози.По своим потребительским качествам отличный авто,настоящий бизнес-класс.В начале нулевых официально продавался у нас,но из-за спорного дизайна от Ле Кемана и кузова хетчбек продажи сошли на нет.В журнале Авторевю есть статья о сравнительном тесте Вель Сатиса,Мерседеса-Е и Пежо-607,кажется,за 2003 год.Статью уже подзабыл,но Волосатис там себя неплохо показал.
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
С морды на кадиллак похож.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14085
Тут параллельно, человек про рено авантайм пишет. Что можете сказать про родственные связь. С виду очень похожи, но салоны ваще разные, а выпускались в одно время. Просто очень интересно. Отзыв о Renault Avantime
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20246
Помню, когда из салона выезжал проданный волосатис, провожать его выходили все. Обычно до выезда он жил в нем с годик.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
Murzilka777
автор
Yxta:
Тут параллельно, человек про рено авантайм пишет. Что можете сказать про родственные связь. С виду очень похожи, но салоны ваще разные, а выпускались в одно время. Просто очень интересно. https://www.drom.ru/reviews/ren...
Ну как они похожи? Мало общего. Авантайм это экзот в квадрате, слишком сырой дизайн, конечно в 2000 году французы искали новые технологии, новый образ, новые направления. Поэтому авантайм это незаконченный промежуточный дизайн который остался без продолжения. Есть в нём несколько интересных фишек, такие как отсутствие средней стойки и рамок дверей. А есть откровенное уродство которое ничем уже не исправишь, такое как страшная ****. Я видел на парковке автосалона рено вживую авантайм - это тупиковая ветвь развития. Слишком он сырой...
1
 
Ответить
Murzilka777
автор
Чем мне нравятся немцы в этом плане так это тем что они экзотов сперва до ума доводят. К примеру CLS долго доводили до ума и учитывали вкусы и представления о красоте не дизайнеров, а потребителей. В итоге 4хдверное купе CLS получился идеальным. Ни одной лишней линии. А авантайм сырая заготовка которую надо было ещё прилично доработать. Французы тут облажались.
3
 
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
По поводу французов согласен, любят они себя. И авто делают для людей. Продуманные очень.
В основном французов хают те, кто никогда на них не ездил.
Я тоже скептически относился к французам, пока не купил Рено Лагуна 2 рестайл.
Автомобиль реально удивил.
По надежности обычный авто. Конечно есть автомобили надежнее, получатся чем проще - тем надежнее. Но комплектации французов приятно радуют. Такие опции как круиз, ксенон, и т.д. зачастую уже в младших комплектациях.
Например в той же Лагуне во всех комплектухах с 2000 года авто заводится кнопкой. Вроде ничего особенного, но когда привыкнуть, обычный ключ уже кажется диковинкой. А функция "свободные руки" в комплектациях выше средней для меня уже "must have".
 
 
Ответить
Murzilka777
автор
Жена ездит на лагуне 2005 года 3.0 автомат. Комплектация Initial Paris. Всё что ставилось в лагуну, всё стоит. Dvd mp3 bluetoth, зимний эл. пакет, эл.пакет детской безопасности, свободные руки, люк, ксенон, шторки, тонировка, настоящий шпон дерева, деревянный руль, телячья кожа и т.д. По комплектации и безопасности конечно французы на высоте. По краштестам лагуна полычила самый лучший результат из среднего класса.
 
 
Ответить
Зачётный отзыв, автору респект! У меня был такой 2,2cdi 2002 , комфортный и шикарный велик, честно скажу, даже круче Камри(не в обиду любителям "народной марки". Кто не ездил, тому и сравнивать не стоит! А на таком с 3,5 мотором с удовольствием бы поюзал!👌👍
2
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Alex Fen
Зачётный отзыв, автору респект! У меня был такой 2,2cdi 2002 , комфортный и шикарный велик, честно скажу, даже круче Камри(не в обиду любителям "народной марки". Кто не ездил, тому и сравнивать не стоит! А на таком с 3,5 мотором с удовольствием бы поюзал!👌👍
"Даже", я после 7ки нанее как на нормальную машину сажусь, на камри ездил на такси, что солярис что камри недомашина....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Люблю необычные и неформатные авто. Автор молодец, что не купил какой-нибудь ширпотреб :) Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Vel Satis 2002 в России