Отзыв автовладельца Renault Vel Satis 2004

Рено Вел Сатис 2004 — отзыв владельца

, Белгород-Нальчик-Новороссийск
32841
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2958 куб.см, 9177 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,5-7,5 город 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 3.0 dCi Initiale
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: белая кожа, дерево, чёрный пластик
Салон: есть всё, кроме люка
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС с EBD, антибукс, ESP, Brake Assist
Двигатель: V6, 24 клапана, 177 л/с, 4 распредвала, Common Rail
Привет всем здешним! Пишу первый раз, так что прошу строго не судить. Героем рассказа будет не совсем традиционная машина – Рено Вэль Сати (а правильно именно так), прозванный моим другом «волосатис». Машина эта сегмента Е, то есть по классификации так называемый бизнес-класс. Итак, давайте же посмотрим, что представляет собой этот самый французский бизнес-класс, авто разделяющий один сегмент рынка с такими известными машинами, как Ауди А6, Нисан Теана или Вольво S80, но так непохожий ни на одного из них.
В общем, поиск машины начался одним вечером, после продажи своей Висты Ардео. В виду политики нашего государства пришлось переходить на руль слева. Хотелось что-нибудь комфортное и вместительное, желательно в кузове универсал, полюбому с автоматом и передним или полным приводом, мощность желательно должна попадать в диапазон 150-200 лошадей – среди семейных машин это оптимальное соотношение динамики, экономичности и величины транспортного налога. Ценовые рамки были ограничены в 400т.р. максимум 450 тысяч. В общем, что смотрели: Вольво V70 первого поколения последних годов, Вектра С Караван первых годов, Рено Лагуна 2, Пассат В5+ Вариант. После обдумываний, решили, что авто будем брать в Белоруссии. Итак, мы с другом поехали в Минск, на местный авторынок. Походили, посмотрели. Вольво мало, Опелей тоже не очень много, а Лагуны с Пассатами в основном убитые. Тут смотрим Лагуну-универсал, а продавец говорит, что в пригороде Минска у него друг продаёт мою будущую машину, тогда о такой модели я даже не знал. Приехали к этому челу, спросили что почём. Передо мной ночью стоял какой-то светлый «сугроб» неказистой внешности, я так косо посмотрел, типа «что за х…?» Продавашка глядя на меня говорит: «А ты в салон загляни!» Я открываю большую тяжёлую дверь, а там… Настоящая кожа от Connoly Autolux, настоящее же дерево с точечной инкрустацией, везде мягкий пластик и куча всяких кнопочек и экранчиков. Я призадумался. Сказал, что завтра приеду посмотрю всё днём. Так мы уехали в гостиницу, где я всю ночь провёл в интернете, изучая, что это за зверь такой французский, или… А такой ли он французский? В прочем, об этом потом.
На следующий день я приехал смотреть авто более досконально. Я с машины просто офигел! Про удобство и все прелести расскажу потом. Но было одно но! Дизель! И это меня сначала насторожило, ведь машин, работающих на тяжёлом топливе, у меня доселе не было. Ну и бог с ним. Едем в Минск на сервис на диагностику. Сбоев по электронике не выявлено, двигатель и коробка работают как надо. По ходовке надо было заменить наконечники и стойки стабилизатора. Обошлось на русские деньги примерно 3000р. Также сразу поменял масло и фильтры. В общем, покупка обошлась вместе с перегоном в 443 т.р. за машину 2004г.
Что мы имеем за эти деньги. Renault Vel Satis 3.0 dCi AT в самой жирной комплектации Initiale. Из всех возможных опций есть всё, кроме люка в крыше. Теперь подробнее по комплектации. Безопасность: АБС с EBD и Brake Assist, 10 подушек безопасности, антибукс, ESP. Комфорт: натуральные кожа и дерево, трёхзонный климат, электропакет (4 стекла, зеркала, передние кресла (водительское с памятью), рулевая колонка, педальный узел, крышка багажника), подогрев зеркал, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, доводчики дверей и багажника, самая продвинутая аудиосистема из предлагаемых для «волосатисов» Cabasse Hi-End Premium + 8 динамиков с чейнджером и поддержкой mp3, система доступа и запуска двигателя без ключа, навигация Tom-Tom Carminat, для которой есть пакет с картами 35 городов и основными трассами России, передние и задние парктроники, камера заднего вида, электрохроматические зеркала, датчики света и дождя, ксенон в ближнем, активный радарный круиз-контроль, электронный ручник, двойное остекление, бортовая система самодиагностики с речевым информатором об отказах, голосовое управление навигатором, аудиосистемой и бортовым компьютером, система контроля за давлением в шинах, ГУР с регулируемым усилием. Мож ещё что забыл, потом по тексту добавлю))).
Подвеска в автомобиле почти вся от Теаны. Даже не от Теаны, а от американской Максимы с соответствующими настройками, но об этом позже. Коробка японская, Aisin, такая же, как и на 35х Скаях, Стейджах, Симах ну может и ещё где есть. Движок совместной разработки альянса Renault-Nissan и GM. Используется на Изудзу, Опелях и СААБах. Выдаёт 176 лошадей и бешеный момент. Тракторный рокот слышно только на улице и то на холостых оборотах. Вибраций в салоне нет как таковых вообще!

Обратная дорога долгой не показалась. Ехали посменно в весьма хорошем темпе. Но старт нашего «пробега» оставил на меня неизгладимые впечатления! Сажусь и утопаю в по-французски мягком кожаном кресле и закрываю за собой массивную дверь. Мягкий породистый хлопок, лёгкий удар по ушам и мы находимся в своём абсолютно обособленном мире. Внешние шумы и звук двигателя остались где-то в недрах двойного стеклопакета и многослойной шумоизоляции! Лёгкий звук двигателя слышно только тогда, когда обороты подбираются к красной зоне. А так тишь и гладь! Сразу настраиваем под себя каждый собственную температуру. Система климата работает настолько тихо и эффективно, что ты вообще забываешь о её существовании. Ещё в ней есть датчик запотевания лобового стекла. Сидения это нечто! Все регулировки, кроме заголовника, электрические. Особенно поражает раздельная регулировка спинки – отдельно поясничная и отдельно плечевая области! Регулировка руля в двух плоскостях и педалей позволяют устроится любому. Только вот настройка памяти водительского сидения не радует – всего одна ячейка, то есть если машину будут использовать 2 водителя, то возникнут мелкие неудобства. Мощность гидроусилителя можно регулировать – есть настройки для города, где руль вообще можно хоть одним пальцем крутить, и есть стандартный режим, когда руль становится тяжелее при росте скорости. Обзорность – это сильная черта почти всех французских машин. Площадь остекления просто огромная, плюс если что выручат парктроники и камера заднего вида, которая вылазит из-под ромба на крышке багажника при включении задней передачи.
На ходу машина просто парит над дорогой. Мелкие неровности она просто не замечает, а крупные отдаются на кузов лишь мелкими покачиваниями. Автомат переключается очень мягко, инженеры Рено даже победили фирменный ниссановский толчок при переключении с 1й на 2ю. Есть ручной режим, но он особо не выручает -  коробка задумчива и к активному драйву не располагает, она полностью вписывается в философию авто. Двигатель исключительно хорош своей тягой. Очень плавно берёт с низов и отличается живостью до самой отсечки. Старт с места даже при педали в пол очень ровный, но самое любимое упражнение – это ускорение со 120-140 в кик-дауне – здесь конкурентов ну очень мало!))) Самая комфортная скорость 120-160, дальше начинается раскачка и уводы в сторону – сказывается то, что машина высокая. Управляемость – это тоже не стезя «волосатиса», не для гонок эта машина. Ещё круиз-контроль есть. Причём он может сам поддерживать дистанцию до впереди идущей машины. Но этим сейчас никого не удивишь. А удивителен тот факт, что при включении круиза педали отъезжают вниз, давая большее пространство для отдыха ног. Но когда электроника впереди замети опасное сближение с другим авто, педали плавно вернуться в обратное положение!
Ещё примечательна система самодиагностики. Все отказы прописываются на ЖК-дисплее, и дублируются голосом девушки на французском языке. Также всеми второстепенными функциями можно управлять голосом, но опять таки только на французском языке, причём речь с акцентом синтезатор голоса не распознаёт. В общем, все мои эксперименты по управлению музыкой или климатом голосом с привлечением французского словаря заканчивались полным провалом. Ещё электронный ручник прикольная штука. Если выставить автоматическую настройку, то машина сама будет вставать на ручник при полной остановке. Если едешь по городу, то очень удобно в пробке. Ногу с педали тормоза можно вообще убрать. И пока не нажмёшь на газ, машина с места не сдвинется, то есть при нажатии на газ авто само снимается с ручника. А если что, то с ручника можно снятся и привычным образом, кнопкой слева от руля.
Но самая главная стихия этого автомобиля – дальние вояжи. Волосатис – прирождённый дальнобойщик! Ничего более удобного я пока ещё не встречал. Просто огромный багажник, куча ёмкостей, кармашков, подстаканников. Задний ряд, где не тесно даже троим взрослым мужикам, причём, что в ногах, что в голове, плюс со своим блоком климата. А стереосистема выдаёт такой звук, что просто закачаешься! Разве что саба не хватает. Ещё поражает экономичность дизеля. По трассе в спокойном режиме в среднем 7-7,5 литров на сотню, на круизе бывало 6,5. В городе 10-12. Не надо боятся дизеля, надо просто выбрать проверенную заправку и проблем не будет!
Провладел я этим французским чудом ровно полтора года. А закончилось всё печально, а именно краш-тестом. Ехали мы семьёй с женой двумя детьми в Нальчик к родственникам. Видимость была ограниченная, шёл очень сильный дождь. На встречную полосу вылетел эвакуатор. В результате лобовой удар и вылет в кювет через несколько переворотов. Волосатис пал. Но при этом он спас наши жизни. У жены и у меня пару переломов и ссадины, у детей только синяки. И я хочу сказать, что эта машина реально заслужила свои 5 звёзд от EuroNCAP. Ведь после такой аварии далеко не каждая машина сможет сохранить жизни всех своих пассажиров.
Сейчас езжу на Хонде Стрим леворульной, но если когда предоставится шанс, то возьму себе обратно это чудо заморское, только уже в рестайле. Ведь реально есть душа у этой машины. Я к ней относился по-людским, а она отвечала тем же. Всегда довозила меня и мою семью до назначенного места без капризов в пути. И ещё что гонят про качество сборки и электронику французов… Ну, не знаю. За 32 тысячи км пробега не появилось ни одного сверчка, ни одного сбоя в электрике, ну и от кузова и салона ничего не отвалилось))) Она даже в самый страшный момент не подвела, когда наши жизни висели на волоске. И существует много машин и много критериев оценки машин. Но ответ на один вопрос меня никогда не введёт в заблуждение. Если у меня спросят: «Вот какую бы машину вы выбрали для поездки например из Владивостока в Калининград?» Я бы без тени сомнения ответил: «Рено Вэль Сати.» Для дальних вояжей более приспособленной машины я не встречал!
За ошибки строго не судите, пишу первый раз. Фото прилагаю не свои, так как машины уже 3 месяца как нет, а своих фото вроде не делал, хотя если поискать, то мож где и найду))) Мой был один в один.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Краснодарский край
Сообщений: 36
За оригинальную машинку всегда 5! А тут ещё такая техника))) Знакомые пацаны как-то тоже из РБ пригоняли такого, только турбобензин 2 литра с механикой, чёрный и комплектуха попроще. Часы в нём прикольные вот:
Alfa Romeo 159 TI 2,4 JTDm Q4 6MT 2008 alfa rosso)))
35
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10627
Редкий зверь.
Гарант проституции.
25
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Это же надо еще решится на такой авто
Непонятный мобиль .
Какая цена на данный период?
Не пугает что запчасти дороги?
3
41
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Хороший отзыв о редком звере. На такое авто ещё надо решиться!!! 5.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
20
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
недооцененное и очень редкое у нас авто.....
комфорт и онащение конечно на уровне представительского класса.......французы в своем стиле))))
сидения наверно вообще идеальные, у меня в Лагуне из них вставать не хочется, до того удобные, в Волосатисе я думаю еще лучше......)))
да и вообще Рено дает очень приятные ощущения от езды....притягивают эти машины к себе неведомой силой)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat
35
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Прочитал отзыв и удивился некоторой технике))) Передние кресла просто высший класс!!! В соседнем дворе стоит чёрный с двиглом 3,5 V6. Краш-тест вообще жесть, хорошо, что все выжили.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
20
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84133
Чудной и редкий зверь )))
14
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
За сидушки пять поставлю. За моторчик и расход 4 , а вот за цвет 3, уж больно он с серым асфальтом сливаеться, за оригинальность выбора выший бал. в итоге 5.))) автору удачи в экплаутации француза.
10
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Странноватый автомобиль...
а ты совестлив?
6
15
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Yrud:
За сидушки пять поставлю. За моторчик и расход 4 , а вот за цвет 3, уж больно он с серым асфальтом сливаеться, за оригинальность выбора выший бал. в итоге 5.))) автору удачи в экплаутации француза.
а отзыв читать не пробовал?

автору за смелость в выборе 5)))
12
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Жирный у него фарш. Удивлен.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
21
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Данный авто,это жестойчайший висяк...
найти ему нового покупателя задаче архи трудная..
Даже профильный трейд ин,даже на КОМИССИЮ уломать
взять такой аппарат дело неизлёгких....не говоря уже о выкупе или обмене....
по ликвидности,дажке альфа ромео будет веселеес ровером75 в одной упряжке.
Миру-мир...
18
29
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5707
В своё время реновцы рекламировали его как авто для нонконформистов...очень интересный и редкий аппарат
YNWA
12
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Diner:
В своё время реновцы рекламировали его как авто для нонконформистов...очень интересный и редкий аппарат
Есть более подходящее слово.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
7
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Алексей636:
Данный авто,это жестойчайший висяк...
найти ему нового покупателя задаче архи трудная..
Даже профильный трейд ин,даже на КОМИССИЮ уломать
взять такой аппарат дело неизлёгких....не говоря уже о выкупе или обмене....
по ликвидности,дажке альфа ромео будет веселеес ровером75 в одной упряжке.
Люди не думают о ликвидности когда покупают такие машины..За отзыв 5,за машину 5.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
31
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
[quote=Romashenka]а отзыв читать не пробовал? автору за смелость в выборе 5))

сам то прочитал?(( я оставил своё мнени об авто, тебе что не нравиться???
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Классная машина, просто редкая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Алексей636:
Данный авто,это жестойчайший висяк...
найти ему нового покупателя задаче архи трудная..
Даже профильный трейд ин,даже на КОМИССИЮ уломать
взять такой аппарат дело неизлёгких....не говоря уже о выкупе или обмене....
по ликвидности,дажке альфа ромео будет веселеес ровером75 в одной упряжке.
Задрали уже своей ликвидностью, уже слушать невозможно.
Если у вас нет денег, и не нравятся нестандартные авто, то не покупайте.
Я уверен, что на каждый авто найдется покупатель. И на эту машину тоже.
48
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Всё бы хорошо, если бы дизайн они сделали путём, ну хотя бы в стиле последних хэтчей ауди, правда и стоила бы такая авта других денег, ну и у нас был бы шире выбор. А то ауди как-то не оставляет выбора, а денег на новую а 5 пока не хватает :(
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
5
7
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16881
редкий зверь
Мир потихоньку сходит с ума...
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Плотников Петр:
Задрали уже своей ликвидностью, уже слушать невозможно.Если у вас нет денег, и не нравятся нестандартные авто, то не покупайте.Я уверен, что на каждый авто найдется покупатель. И на эту машину тоже.
Вооо,значит я прав,и уже не раз и не два Вам об этом сказали люди знающие....
А улыбки и энтузиазм пройдут,когда продать захотите,когда она уже в интернете год провесит дешевле всех,вообще без звонков...хоть беспплатно выставляй....
вот тогда в полной мере и навалится серая действительность:))))))
Миру-мир...
7
27
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Алексей636:
Вооо,значит я прав,и уже не раз и не два Вам об этом сказали люди знающие....
А улыбки и энтузиазм пройдут,когда продать захотите,когда она уже в интернете год провесит дешевле всех,вообще без звонков...хоть беспплатно выставляй....
вот тогда в полной мере и навалится серая действительность:))))))
]
Нет вы не правы, для вас это проблема, для другого человека нет.
Люди которые покупают эти авто другого типа, отличаются от вас, и знают на что идут.
Любую машину можно продать, вопрос цены. Стиль и красота стоит своих денег.
Просто вы прижимистый человек, вам жалко денег, поэтому покупаете рядовые авто, ничем не примечательные. Если вам так удобно, это не значит что все такие.
33
3
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 53
Спасибо, загорелся приобретением velosity satisfaction
"Бодры", нужно говорить бодрее, а веселы...? -правильно, веселее
13
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Плотников Петр:
Нет вы не правы, для вас это проблема, для другого человека нет.Люди которые покупают эти авто другого типа, отличаются от вас, и знают на что идут.Любую машину можно продать, вопрос цены. Стиль и красота стоит своих денег.Просто вы прижимистый человек, вам жалко денег, поэтому покупаете рядовые авто, ничем не примечательные. Если вам так удобно, это не значит что все такие.
Действительно это так,всегда найдутся те кто любит мыслить нелогично и иррационально,которых Рациональная жизнь потом больно бъёт и пинает......
Миру-мир...
4
26
Ответить
 
Ногинск
Сообщений: 7
Я тоже владелец волосатиса, или как я привык называть его, Велика. 2.0 турбобензин, 2002г. Сравнивая отзыв с моим великом, хочу сказать что автор прав - это авто способно влюбить в себя. После такого салона сложно чувствовать себя комфортно в подавляющем большинстве других автомобилей. Правда у меня примочек поменьше (нет камер заднего вида, голосового управления, радара, памяти сиденья, точнее КРЕСЛА и подогрева задних сидений, пардон, ДИВАНА) и проблемы кое-какие есть по механике, сверчки кое-где. Но все же это корабль, в который не стыдно посадить самого избалованного пассажира. По поводу внешности: ну зачем ему морда от ауди??? У него свой стиль, оригинальный, необычный. Люди на улице оборачиваются. И кроме того эта машина долгие годы была официальным авто Каннского кинофестиваля (сейчас их сняли с производства, поэтому за сегодняшний день утверждать не берусь) и личным авто Николя Саркози. Может когда-нибудь сам соберусь написать отзыв.
29
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
Действительно, Рено одни из самых безопасных машин. Видел аварию Рено симбол лоб в лоб с жигулями на приличной скорости, так в жигулях кто был впереди трупы, а в рено у пассажиров только синяки и царапины. И это в самой дешевой рено.
14
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
КУпил авто по душе, в замену он спас жизнь семьи! Неизвестно как было бы в другом..
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
26
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
интересный авто! фарш! корма+,морда на любителя!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
Алексей636:
Данный авто,это жестойчайший висяк...
найти ему нового покупателя задаче архи трудная..
Даже профильный трейд ин,даже на КОМИССИЮ уломать
взять такой аппарат дело неизлёгких....не говоря уже о выкупе или обмене....
по ликвидности,дажке альфа ромео будет веселеес ровером75 в одной упряжке.
Согласен. Но здесь дело не в ликвидности. Это авто для души.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
очень люблю этот автомобиль...
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Привет.Подскажи пожалуйста,как включить cd?не доходит совсем))радио одно слушаю))
Мой отзыв: Peugeot 607 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Классная тачка!!! Просто эксклюзив! Но перед приобретением сего автомобиля нужно подумать об окружающих, мало ли кто свернет себе шею)))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Mercedes-Benz F500 концепт кар, очень похож на существующий рено, идея слизана...
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Dima01:
Mercedes-Benz F500 концепт кар, очень похож на существующий рено, идея слизана...
не похожа.нужно видеть машину рено вживую чтобы понимать о чем речь,у мерса зад зализан,у сатиса идет маленький приступок..
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
ЕвгенийПыж:
не похожа.нужно видеть машину рено вживую чтобы понимать о чем речь,у мерса зад зализан,у сатиса идет маленький приступок..
короткая морда, низкое остекление, большой обзор, и затея большой хетч бизнес класса, посмотрите видео о мерсе
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 225
Dima01:
ЕвгенийПы жне похожа.нужно видеть машину рено вживую чтобы понимать о чем речь,у мерса зад зализан,у сатиса идет маленький приступок..
короткая морда, низкое остекление, большой обзор, и затея большой хетч бизнес класса, посмотрите видео о мерсе
посмотрел видео..да сходства есть)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19
ЕвгенийПыж:
Dima0 1ЕвгенийПыжне похожа.нужно видеть машину рено вживую чтобы понимать о чем речь,у мерса зад зализан,у сатиса идет маленький приступок..
короткая морда, низкое остекление, большой обзор, и затея большой хетч бизнес класса, посмотрите видео о мерсе

посмотрел видео..да сходства есть)
>>>
>>>>Зато такого мерина люди будут расхватывать, несмотря на то что в обслуживании мерседес на три головы дороже))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16939
раньше времени его зробили. не дошло человечество еще до этого и R клас позже не попер и родиус . но всеравно все придет к премиум басам к гадалке не ходить
ищите радости даже в мелочах
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
Dima01:
ЕвгенийПы жDima01Евгений Пыжне похожа.нужно видеть машину рено вживую чтобы понимать о чем речь,у мерса зад зализан,у сатиса идет маленький приступок..
короткая морда, низкое остекление, большой обзор, и затея большой хетч бизнес класса, посмотрите видео о мерсе

посмотрел видео..да сходства есть)
>>>
>>>>Зато такого мерина люди будут расхватывать, несмотря на то что в обслуживании мерседес на три головы дороже))))
да да что не мерс то R. ты сам то посмотри что написал
ищите радости даже в мелочах
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
клевая, необычная машинка
видел один раз в живую, заставляет оборачиваться людей и оседает в памяти надолго
1
 
Ответить
  
Сообщений: 388
снаружи , на мой взгляд не очень...но большую часть времени водитель находится внутри....а внутри круче тачку надо поискать...авто для очень комфортного перемещения и не для понтов.
8
 
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 5
Приветствую веловода. Имею в своей конюшне такой-же 2.2 дци Немного поменьше фарша. Полностью поддерживаю автора. Классный отзыв. Локаничный , рассудительный , без соплей и эмоций. Заходи.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Lanciste93:
За оригинальную машинку всегда 5! А тут ещё такая техника))) Знакомые пацаны как-то тоже из РБ пригоняли такого, только турбобензин 2 литра с механикой, чёрный и комплектуха попроще. Часы в нём прикольные вот:
Я за подобные часы готов машину купить) Для меня это важно! определенный ШИК
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Автор немного покритиковал то, что у кресла только одна кнопка памяти положения. На самом деле это просто еще одна Реношная фишка - положение кресла привязывается к карточке доступа (ключу). В этом весь шик - ты открываешь автомобиль, а кресло сразу подстраивается под тебя, тебе даже не нужно ничего делать. Просто один раз запоминаешь в карточке положение кресла и все.
Вообще в Рено много таких удобных фишек. Поэтому машины других марок потом очень сильно бесят своей непродуманностью. Например, в Рено очень удобная карточка доступа. Она не выпирает из карманов, как обычный ключ. А если у тебя функция свободные руки (весьма недорогая опция), то вообще ее не надо доставать - подошел к автомобилю, дернул за ручку двери, сел, нажал на кнопку старт - можно ехать. Машина сама снимется с ручного тормоза.
 
 
Ответить
9099989
Я чуть не всплакнул , когда читал))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв