Подтверждаю достоинства автомобиля, высказанные предыдущими выступающими. Двигатель - приёмистый и экономичный, салон - выше всех похвал (десятилетняя кожа - как новая), подвеска энергоёмкая, дорожный просвет отличный.
Никогда не знаешь, вернёшься домой сам или на эвакуаторе.
Часто глюк в "мозгах" выводит двигатель и коробку в аварийный режим, при котором движение невозможно. Сейчас взял Тойоту, уступает по комфорту в разы, погремушка и балалайка, но уверен в ней на 100%, привезёт домой "на трёх колёсах".
отличная подвеска, не замечает даже больших выбоин на дороге...и очень устойчивая на больших скоростях за 260 км/ч, качественная электроника,очень удобные сидения,да и вообще за рулём чувствуешь себя одним целым с автомобилем! руль очень чувствителен как на спорт карах, машина чётко слушается руля не раскачиваясь...Тормозная система отрабатывает на ура!!! двигатель объёмом 3,5 л бензин очень экономичен на данной базе, в городе при агрессивной езде укладывается в 15 литров. по трассе от 8л при 120 км/ч, очень хорошая печка!!!! задние сидения очень складываются, что делает машину очень вместительной. Обзор в машине очень хороший, короткая база позволяет маневрировать на стоянке и во дворах. Если сравнивать её с мерседесом E,S классом и бмв 5 и 7 серии 2002 года, то рено гораздо надёжней,дешевле в обслуживании, и гораздо комфортней за рулём ! P.S сравниваю по личному опыту владения...
некоторые клавиши, такие как подогрев сидений, анти-занос, управление бортовым компьютером расположены не очень удобно... при движении приходится отвлекаться от вождения при их нащупывании. боковые зеркала, честно говоря не ахти...очень ограниченный обзор в них. Ручник автоматический при парковке, при движении для манёвра- воспользоваться им не получится((((
Роскошный автомобиль! Настоящий представительский класс: большой внутри, комфортный уютный, тёплый, бесшумный и самое главное - очень безопасный! Сравнивали на подъёмнике опоры и каркас кузова с другими машинами и стало понятно, что даже более дорогие машины при аварии сомнет, как пустую консервную банку, а этот же останется целым и сохранит пассажиров! Не только благодаря 8-ми подушками безопасности, а именно из-за усиленного кузова и опор. Не зря эту машину так полюбили Президенты Франции и она долгое время оставалась официальным автомобилем Президента! Информацию легко проверить в интернете.
Неудобно включать подогрев пассажирского сиденья, маленькие зеркала заднего вида, не очень удобно организовано включение круиз-контроля, хоть я им пользовался пару раз в жизни. Если уж совсем докопаться, то нет русского языка в бортовом компьютере, хотя я там только температуру и смотрю!)))
Прикипели тросики электромеханического тормоза, пробег 265 000 км. Два из четырех датчиков давления в шинах перестали показывать это самое давление, хотя кому это нужно?