Renault - ZOE ze40 - R90 - ЛЕВЫЙ руль ! - Европа !!! 44 kWh !!!
При идеальных условиях, проезжает 360 км на одном заряде (по паспорту 400). Зимой удалось проехать 290 км при -12С.
Странно, что будучи самым продаваемым электрокаром в Европе, у нас ZOE почти никому не известна.
С такой батареей, за эти деньги, машин нет.
Очень хорошая управляемость.
Имеет батарею с большим сроком эксплуатации , чем у Nissan Leaf ZE1 за счёт воздушной терморегуляции, ёмкости брутто 44 кВт/ч и использования зарядки с более щадящем режимом (по разъёму Type2 может принимать 22 кВт). Некоторые владельцы в Европе пишут, что проехали на родной батарее 340000 км, и деградация составила всего 6%.
Если использовать станцию на 22 kW, то машина зарядится примерно за 2 ч.
Хорошая энерго-эффективная система отопления, которая сохраняет заряд аккумуляторной батареи в зимнее время (тепловой насос).
Затраты на обслуживание почти нулевые: салонный фильтр и на пробеге 60000км замена 800 грамм масла в редукторе.
И ещё, многие не знают, что старую батарею с любого электромобиля можно очень выгодно продать ). Их используют в «умных домах».
В Санкт-Петербурге и Лен. области сейчас 102 бесплатных зарядки.
Недавно понял, что электромобили это реальная смерть для автосервисов. Вопрос только через какое время Тойота или Тесла создадут батарею с зарядкой меньше 15 минут и относительно нормальной стоимостью. Тойота обещала представить её уже в 2022году. После этого дни ДВС будут сочтены. Возможно я ошибаюсь, но пока всё к этому и идет.
Ещё вспомнил, что учась в Автотранспортном техникуме, а потом в Автодорожном институте (в далёкие 90-е), нам преподавали устройство карбюратора и т.п., хотя в то время уже почти все новые машины шли с инжектором ))). Интересно, что сейчас там преподают?
Резюме: Будущее не за горами ))).
Вы удивитесь, автор отзыва, но и у нас есть люди, которые берут б/у (например Тойоту), умудряются за 5 лет в режиме работа дом работа накатать 300 тыс. км, и говорят что ну прям вообще ничего не ломается, только расходники. Это я к чему, 340 тыс. км и потеря 6% ... Вы сами то верите в это?!
Ну хз, может я не прав, но, не смотря на конский ценник, проще новую весту взять (так она гарантии будет) и цистерну топлива, чем вот это? Цена высокая, выше писали что камри б/у поинтереснее будет
Ну хз, может я не прав, но, не смотря на конский ценник, проще новую весту взять (так она гарантии будет) и цистерну топлива, чем вот это? Цена высокая, выше писали что камри б/у поинтереснее будет
Покатавшись немного на электромобиле и поняв что это такое, ты никогда не скажешь что уж лучше Веста с цистерной бензина и даже с двумя.
Вы удивитесь, автор отзыва, но и у нас есть люди, которые берут б/у (например Тойоту), умудряются за 5 лет в режиме работа дом работа накатать 300 тыс. км, и говорят что ну прям вообще ничего не ломается, только расходники. Это я к чему, 340 тыс. км и потеря 6% ... Вы сами то верите в это?!
Да вы что, автор с вами бриллиантом делится! Авто миллионник, при том не просто двигатель, а автомобиль целиком! А вы...
Тут плата за новые технологии,в развитых странах немного иные требования,у нас свои,если б не границы-до сих пор бы тащили автохлам 90х через Литву и ПР в зеленый угол))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Вы удивитесь, автор отзыва, но и у нас есть люди, которые берут б/у (например Тойоту), умудряются за 5 лет в режиме работа дом работа накатать 300 тыс. км, и говорят что ну прям вообще ничего не ломается, только расходники. Это я к чему, 340 тыс. км и потеря 6% ... Вы сами то верите в это?!
Тут плата за новые технологии,в развитых странах немного иные требования,у нас свои,если б не границы-до сих пор бы тащили автохлам 90х через Литву и ПР в зеленый угол))
Замена салонного фильтра раз в 60 тыс пробега это как в одних трусах не снимая пару месяцев ходить.
Простите, но такого не понимаю.
После таких как автор нельзя машины покупать.
Вы удивитесь, автор отзыва, но и у нас есть люди, которые берут б/у (например Тойоту), умудряются за 5 лет в режиме работа дом работа накатать 300 тыс. км, и говорят что ну прям вообще ничего не ломается, только расходники. Это я к чему, 340 тыс. км и потеря 6% ... Вы сами то верите в это?!
Мне как раз и интересно найти достоверный источник, сколько теряет батарея на таком пробеге. Но многие специалисты считают, что это реально.
Замена салонного фильтра раз в 60 тыс пробега это как в одних трусах не снимая пару месяцев ходить.
Простите, но такого не понимаю.
После таких как автор нельзя машины покупать.
Цитата: “салонный фильтр и на пробеге 60000км замена 800 грамм масла в редукторе".
Союз (или буква, кому как нравится) "И" не смущает? Или это чисто ради шутки про трусы?
Цитата: “салонный фильтр и на пробеге 60000км замена 800 грамм масла в редукторе".
Союз (или буква, кому как нравится) "И" не смущает? Или это чисто ради шутки про трусы?
Это не шутка.
Ни один салонный фильтр столько не выдержит. Кондюк точно работать не будет в нормальном режиме, а в слякотную погоду вонять будет в салоне как и трусами после двух месяцев не снимая.
Не зря же очистку кондиционеров придумали.
Для бедных Хлоргексидин в помощь, но при этом фильтр менять однозначно.
Рецепт очистки лет 15 на профильных форумах висит.
Ну а покупать авто после автора при условии что катал он его это пробег это 100500 ******ый авто.
Замена салонного фильтра раз в 60 тыс пробега это как в одних трусах не снимая пару месяцев ходить.
Простите, но такого не понимаю.
После таких как автор нельзя машины покупать.
Читайте внимательно. И дураку понятно, что салонный фильтр меняется по мере загрязнения в зависимости от условий эксплуатации.
Авто из европы пригнано? Какая цена? Хватает ли печки зимой в минус20 и какой пробег? Думаю они всё же родственники с лифом
Зоя меньше лифа в полтора раза, она дета как 107 пыж, мож чуть больше, а лиф это полноценный с класс. Вообще зоя классная городская машинка, я б себе взял, один фиг 90 процентов по городу один езжу. И без разницы сколько что стоит, у на и зой кучка ездит и теслы десятками, хотя тоже тесла 3 стоит от 35к бу, это ж 3 октавии того же года выпуска...
Замена салонного фильтра раз в 60 тыс пробега это как в одних трусах не снимая пару месяцев ходить.
Простите, но такого не понимаю.
После таких как автор нельзя машины покупать.
А когда у автомобиля физически нет салонного фильтра - как быть с Вашей брезгливостью? Сможете на такой ездить?
Напоминает историю про то, что сегодняшние покупатели продуктов не могут уйти из магазина, не завернув все в 10 полиэтиленовых пакетов. А в деревне люди как-то до сих пор руками хлеб берут, и ничего.
Тут плата за новые технологии,в развитых странах немного иные требования,у нас свои,если б не границы-до сих пор бы тащили автохлам 90х через Литву и ПР в зеленый угол))
причем тут хлам. бери с аукционов в норм состоянии и с норм пробегом. так же и в германии и пр. бери у дилера и нефиг брать со страховых площадок и на тоянках у турок и пр ...
причем тут хлам. бери с аукционов в норм состоянии и с норм пробегом. так же и в германии и пр. бери у дилера и нефиг брать со страховых площадок и на тоянках у турок и пр ...
Я говорю о уровне благосостояния в целом)Что то ни где не слышал,чтобы немцы покупал наше старье на ауках с пробегом 100-250 тысяч.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Я говорю о уровне благосостояния в целом)Что то ни где не слышал,чтобы немцы покупал наше старье на ауках с пробегом 100-250 тысяч.
Немцам не нужен гемор с сертификацией для их техосмотра. + машина с темной для них сервисной историей нафиг им ненужна.
С таким евро из европы практически уже ничего не везут.
Насчет уровня благосостояния - есть б/у сегмент.
если есть время и желание разобраться - заморачиваются с привозом из-за бугра в надежде урвать состояние .
все зависит от суммы на кормане и того что предлагает рынок. (новых/ бу / и пр возможностей)
Это только кажется, что смерть для автосервисов, потому что машины продает не дилер, а если будут официально продаваться, то все прелести дилерского обслуживания под страхом потери гарантии сразу появятся и на зарядку авто тоже очереди будут. По аналогии с метаном: на нем-то очень выгодно ездить, но все подряд на такие машины не пересаживаются из-за отсутствия развитой заправочной сети. Если маршрут работа-дом и есть возможность зарядки без потери личного времени, да еще и не единственный автомобиль в семье, то вообще супер, но для тех, кто гранту-весту в кредит берут, все равно не вариант!