Обслуживание вариатора. На данной машине стоит вариатор от Ниссан, как на Nissan Teana. Когда меняете масло в коробке, надо менять фильтр в теплообменнике. Это дороже и масла больше, но зато коробка проходит дольше. В Казахстане со скидкой 46000 тенге или 9500 рублей.
Всем привет!
В общем с троением вопрос решился легко, поменяли сопун на коллекторе и все прошло.
По скрипам в районе двери, это резинки высохли видать.
Делал вариатор. За 70 тыс.км пройденных мной и 127 в общем, капиталка вариатора, хотя можно было заменить пару деталей, но решено, раз разбирают, так менять, что нужно. Цена вопроса 630 тыс.тенге вместе с работой.
Конечно вариатор служит так, как с ним обращаешься. Любишь наваливать, люби и ремонтировать, если ездить спокойно, то и служить будет без проблем....
В общем заметил тенденцию, что масло кушает, после примерно 5000 км, т.е за это время ресурс масла исчерпывается и кушается при оборотах выше 3000. Компрессия 14 во всех цилиндрах, и чё то переврал, около 1 литра доливаю от замены до замены, но если часто на трассе бывает больше, но не дымит.