Доброго времени суток.
Выбирал мою первую машину. при выборе руководствовался отзывами, советами друзей. Правый руль не рассматривал, так как в то время у нас в правительстве был шум на сей повод.
Наткнулся на данное авто в объявлениях в Интернете. Ценник стоял на 7 килобаксах. Так как было написано «хороший торг за нал», оставил коммент с предложением продать мне его за 6 штук с указанием номера телефона. Через 20 минут хозяин позвонил…
Не могу передать словами что я ощущал когда сел за руль, не было сильного восхищения и разочарования. Присутствовала не уверенность, сами понимаете, марка Самсунг, ее никто не знал, отзывов вообще не было.
Заехали на СТО, специалист сказал, что знает эту машину и что она действительно аналог Максимы. Осмотрев, выяснилось, что была бита в левое крыло и в последствии восстановлена кривыми руками. Требовались мелкие вложения в ходовую, замена лобового стекла, замена блока ксенона.
Взвесив «за» и «против» и сторговав до 5500, решился купить. Тем более что за такую сумму выбор падал на Пассаты Б4, БМВ 5-ой серии 94-95 годов, Ауди С4, Гольф 3, Нисан Премьера. А вот Ниссн Максима в таком же кузове, такого же года на автомате стоил не менее 8 килобаксов. А еще там был автозавод Magicar 5, 2 комплекта резины, CD чейнджер на 12 MP3.
Поездив пару месяцев стал понимать что не ошибся при выборе. Так как до Самсунга ездил на машинах моего брата Мерс 124, Тойота камри 20, а так же после на Инфинти I30 2000г, Мерседес 210, сравнивать естественно буду с ними.
1. Начну с внешнего вида.
Кузов в целом тот же А32 за исключением морды и задка. Свидетельством того служит то, что я менял лобовое стекло и оно подошло как родное. Фары под хрусталь дают хорошее освещение, регулируются из под капота. Проблемный колхозный ксенон заменил на качественные лампы накаливания. Багажник и крышка бензобака открывается с салона и с пульта сигналки. Диски на 15 смотрелись в принципе не плохо, но с 16-ми было бы веселее. Есть выскакивающая антенна которая ловит на удивление хорошо. Бывший хозяин преобразил вид нацепив хром пакет. Намеков на коррозию не наблюдалось до самой продажи.
2. Салон.
Довольно просторный, прогревается умеренно. Имхо, чистый велюр смотрится лучше, чем 10-тилетняя кожа. Айрбагов к сожалению в моей комплектации не было. Шумоизоляция средняя между мерсом 124 и митсубиси Галант-акула. Руль очень легкий, даже легче чем на Максиме. Штатаная аудиоподготовка хороша для любителя, но не тянет на Bose как у Инфинити.
3. Ходовые характеристики.
С места рвет как бешенная, но вот после 80-ти на обгон идет с напрягом. Приходится давить в тапку для переключения на предыдущую передачу. 4-х ступенчатый автомат переключается с 1-й на 2-ю с небольшим рывком но дальше незаметно. На трассе ведет себя на 4 с плюсом. Езжу в основном между Астаной и Кокшетау, именно те самые лучшие 300 километров с Казахстанских дорог с 3 полосами попутного и встречного направления. Ее построили по американской технологии из асфальтобетона с соблюдением всех международных требований. Машина 160 км час держит с небольшим запасом мощности. Разгонял до 190 дальше побоялся, сам я не гонщик, просто решил проверить.
Машина средней жесткости, не раскачивается и мелкую рябь глотает почти как мерс 210-й.
4. Двигатель.
4 целиндровый, 24 клапанный СР20. Работал ровно. Ел немного масла. Гур мокрел, но уровень не падал, по крайней мере мне так показалось. Расход бензина на мой взгляд немного высокий, но меня он устраивал, так как сам я в этом не разбираюсь, а местные СТОшники могут сделать только хуже. Может и есть нормальные но их искать нужно, еше платить за ремонт и замену какой то детали и бла бла бла.
А вот когда дело коснулось продажи, стало грустно. Здесь в Казахстане Самсунгов на то время можно было «сосчитать на пальцах». Доверия соответственно не было, в принципе, как и у меня в момент покупки. Продавал долго, но все-таки продал.
Итог. За 2 года владения данным авто не разу не разочаровался и даже наоборот радовался все больше и больше. Ремонт не доставлял мне больших хлопот, всех запчастей в наличии море, все от Ниссан. На дороге смотрится на уровне таких моделей как Камри 25, Мерс Е класса, ВМВ парасенок, но стоит значительно дешевле. Иногда даже скучаю по нему, по чувству уверенности, что сейчас выйду, заведу и поеду хоть куда, и я знал что она меня не подведет.
ЗЫ отзыв пишу первый раз так что сильно не ругайте.