Эксплуатация

пока мой ниссан на жестянке-малярке, передвигаюсь на ровере. конфисковал у брательника... в день мотаю километров по 200-250 по работе.... ровер ведет себя достойно. две недели ежедневной эксплуатации в указанном выше режиме выявили следующее: машина шустрая, юркая, как я и писал ранее. шумка слабовата. после моего цефиро первые пару дней было очень шумно. потом привык. заметил такую интересную вещь - на ровере при 3-х тысячах оборотов скорость 100-105 на пятой передаче. двигло 1,5 примерно (точно не знаю). а на моем ниссане 2,5 V6 3 тысячи оборотов на скорости 120-125... ровер едет не плохо. идешь на пятой километров 90 в час и нажимаешь на газ, то он довольно шустро набирает скорость. обгоны на нем удовольствие. третью воткнул, газ в пол и пошел вперед. тянет хорошо. ходовка глотает ямки я стыки не плохо. там, где мой корабльцефиро потряхивает за счет длинной базы, ровер проскакивает мягче но с другой стороны, мелкие стыки и коцки в асфальте он передает на кузов сильнее, чем в ниссане но сравнивать изх нельзя даже в принципе, ведь автомобили абсолютно разных классов. но сравнивая ровер скажем, с четыркой или пятнашкой.... небо и земля. в ровере даже на заднем сидении двое с комфортом располагаются за рослыми впереди сидящими людьми. сидя за мной (у меня рост 180 см) девушка 170 см ростом не касается спинки сиденья коленями.

бесит полка. она поет постоянно. скрипит. дребезжит ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! хотел ее выкинуть на фиг, но нельзя. подсветка багажника идиотская я дополнял отзыв чуть ранее с фотками. если полку снять, то ночью, когда горит свет на автомобиле, подсветка работает все время и освещает пол салона..... пытался уплотнить всю заднюю часть салона, чтобы не скрипело ничего, разобрал заднюю дверь, оказалось, что она уже проклеена герленом, который очень даже хорошо плавится на жаре... долго возился с stpшкой, проклеил все что мог, а полка один черт брякает. приспособил на нее уплотнительную резинку с двери на бмв. вроде помогло. плотно прилегает к двери резинка и полка не может прыгать даже в принципе. ура.

гидрач работает достойно, руль крутится на ура. сама баранка очень удобная, хоть и маленькая. правда бесят кнопки сигнала пока попадешь в них, все желание бибикать пропадает. шумка салона от двигателя вообще никакая. сигнались, а такое чувство, что сигнал расположен в салоне авто, а не под капотом. это при том что я его развернул в сторону радиатора. дворники при работе дают такую вибрацию на кузов что кажется что сейчас что-нибудь отвалится при каждом взмахе. обзорность хорошая стойки не очень широкие, мертвых зон спереди почти нет. наружние зеркала маленькие, но панорамные, что радует, ведь будь они прямые, то ничего в них не было бы видно. но расположены они низко, пожтому когда стекло опущено и рука лежит на окне... в зеркале видно только руку. надо было зеркала выше располагать. подогрев зеркал радует, а вод жопогрелки нету. хотя я не одобряю эту опцию.

сиденья. мягкие. не очень хорошо с годами держат форму. сидя за рулем немного провисаешь вправо, что немного напрягает. но я приспособил подлокотник от девятки и стало легче. кстати, без него оченьт тяжело. руку правую деть некуда. только на пассажирское сиденье. а если там сидит пассажир, то грустно становится без подлокотника. майфун расположен на уровне рычага КПП и управлять им удобно. кондер работает прилично, только на конкретно моем авто центральные дефлекторы повреждены и воздух через них идет слабо, поэтому ты перекашиваешься влево, на путь холодного воздуха из бокового дефлектора.

приборная панель. читается удобно и днем и ночью, когда включена подсветка оранжевого цвета. правда датчик температуры расположен слева и ладонью перекрывается. чтобы увидеть его надо бывает руку убирать. управление печкой под рукой, все рядом. бардачок маловат, скрипит, и не закрывается на ключ. что удивило, так это стеклоподьемники. кнопки управления расположены возле ручника. я бы расположил их на дверях. так привычнее. и алгоритм работы странный. левое стекло автоматически опускается, достаточно лишь коснуться кнопки "вниз" а поднимается в ручном режиме. могли бы и туда тоже автоматику настроить. не хватает в салоне подстаканников. бутылку минералки реально некуда пристроить, кроме как в карман на двери. но при этом ты в него постоянно упираешься ногой. полочка в самом низу центральной консоли, перед рычагом коробки передач странная. если туда положить мобильник и резко стартануть, то телефону прямая дорога под сиденье.

посадка на заднее сиденье довольно удобная, спинка сиденья откидывается легко, рычаг очень мягкий, дверной проем большой, в боковых панелях есть карманы, с ПОДСТАКАННИКАМИ!!!!!!! очень классная вещь в салоне, это форточки, который открываются как уши. через них поступает довольно много свежего воздуха в салон. спинка заднего сиденья складывается 2х1 и получается неплохой багажник, но пол не получается ровным. сам по себе багажник приличного объема, в полу полноценная запаска, все аккуратно закрыто тканево-пластиковыми панелями, которые легко чистятся. замена лампочек в задних фонарях напоминает ВАЗовский алгоритм - выковыривается кусов обивки багажника и за ним идет плата с патронами, которая на защелках. выковыриваешь ее всю и меняешь нужную лампочку. правда в отличие от ВАЗа плата снимается легко. но никаких крючков в багажнике нету поэтому сетку или резинку зацепить некуда, поэтому все, что находится в багажнике находится в свободном полете. но решается все просто. коробка, в которую все упаковывается.

расход. при большом трассовом пробеге расход получается в районе 6 литров на сотню, если не превышать 100 км/ч. бак на 45 литров, абсолютно спокойно машина кушает 92 бензин. правда выяснилась интересная весчь - на приборной панели нет красной или оранжевой лампочки, предупреждающей тебя о том, что бензина осталось мало... поэтому приходится контролировать стрелку постоянно и сверяться с километражем. бак открывается ключом, который один на все. двери, багажник, замок зажигания, бак. а ключик сам по себе очень интересный. он из двух частей- ручка и само жало ключа. так вот жало поворачивается туда-сюда непонятно зачем. никакого удобства в этом я не заметил.

пробег реально скрученый, по счетчику там 145000, но я думаю, там тыщ на 50-70 больше. масло немного кушает, за 3000 км долил грамм 200. мелочь, но неприятная. особенно после моего ниссана. (у меня пробег 300000 и я не доливаю ни грамма в ниссан от замены до замены).

фары. полнейший отстой. хочу поставить передние противотуманки и всобачить туда ксенон. ночью ни хрена не видно. дальний включается по-идиотски, я ранее описывал это действие щелк-щелк, щелк-щелк, щелк-щелк. это тройное моргание встречникам о том, что впереди гайцы тасуются.

но человек ко всему привыкает, и к дальнему свету, и к тому, что свет слабый, и к тому, что зеркала низко расположены... а машина интересная. так что, если хотите обладать реально экзотическим авто, который никто и не подумает даже в принципе угнать, то покупайте этот ровер. он идеально подойдет для неженатого человека, или для того, у кого только один ребенок в семье. машина на твердую 4. не смотря на годы, не смотря на состояние, не смотря на эксклюзивность деталей... машина хорошая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Rover 200 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв