Эксплуатация

недавно назрел момент замены ремня грм и ролика натяжителя. заказал, привезли, поехал менять. оказывается процесс замены ремня грм это ТО еще дело..... надо освободить подушку двигателя, чтобы снять/поставить ремень грм.... я сразу поменял и помпу, хотя моя оказалась очень даже ничего. ну да ладно. пусть будет. антифриз залил, масло поменял, авто готово к зиме. а недели две назад получил новые фары и противотуманки. фары головного света уже были мутные, я их полировал, но эффекта было мало. заказал вместе с туманками. изначально в бампере были заглушки. провел проводку, реле, кнопку, она, кстати, практически идеально подошла от приоры. вместе с проводкой, релюшкой. чтобы всобачить туманки в бампер его пришлось снять. так намного легче. а вот чтобы вырезать в заглушках отверстия для туманок.... дело в том, что туманки депошные стоили 1400 за штуку. а туманки с наружним пластиковым кожухом стоят 2500 за штуку. у меня руки не из попы произрастают, поэтому решил вырезать в заглушках отверстия. мудохался часа полтора с обеими заглушками. получилось так себе, но жить можно. туманки взял под цоколь Н11, белый цвет лампочек, получилось классно. светят хорошо, обочину сильно захватывают. а вот с фарами головного света произошел казус. у меня стоят депошные БЕЗ корректора. с механическими регулировками. а приехали мне фары ПОД ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР. но БЕЗ этого самого корректора... т.е. с отверстием под регулировочный механизм, но БЕЗ НЕГО. т.е. фара не регулируется по высоте. пипец.

спустя час издевательств над мозгами и паяльником получилось скрестить старую фару и новую. причем, в случает чего, можно вернуть в старую фару регулировку по высоте. лампочки оставил от старых ФАР. эффект превосходный!!!!!!! ночью одно удовольствие стало ездить. туманки подключил через зажигание, поэтому даже если их забыть выключить после того, как заглушишь двигатель, они погаснут. аккумулятор не сдохнет. поменял дворники, стало стекло чистьтся нормально. майфун поменял, поставил пролоджи самый простой, без диска, чисто радио, юсб и сд-флешка. поет нормально, лучше, чем панасоник, который подбирался чисто под цвет подсветки панели. такой же оранжевый был.

брательник, который является ежедневным эксплуататором ровера оценил дворники. фары он не заметил разницы глобально, туманки ему вообще как козе баян. его жена оценила свет. но после того, как увидела патифон с разъемом под юсбфлешку. а потом, когда с работы ехала по темноте оценила и фары и туманки. а я замечаю все. и фары и туманки и дворники и МУЗЫКУ.

в процессе доделки автомобиля я проклеил "антискрипом" всю панель, все стыки пластика, чтобы сверчки молчали. помогло. восстановил зимнюю резину которую брательник успешно перерубил на рельсах..... проскакав по трамвайным путям в пятигорске перерубил оба правых колеса и погнув оба правых диска. абсолютно симметрично, как станком... а жалко было резину. новая хакапелита финская, во владикавказе нашел всего один комплект в прошлом году низкопрофильной шиповки...... и тут на тебе..... но, получилось даже восстановить бескамерность. хотя меня убеждали в том, что придется ставить камеру. пронесло. диски выпрямили, ура!!!

авто ведет себя достойно, ездит, выполняет свою обязанность. так что за те деньги, которые просят за данное творение роверовцев вполне достойный экземпляр.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Rover 200 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв