Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Rover 200 1999

Rover 200 1999 — отзыв владельца

, Владикавказ
29983
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Название: ROVER 200
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темная ткань с цветными вставочками
Салон: две подушки, преднатяжители ремней безопасностию
Кузов: спойлер, метла,
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 104 лошадки, инжектор.
ну что, решился я написать отзыв и про ЭТОТ автомобиль. у брательника возникло желание купить автомобиль. было на руках чуть более сотни тыров. отечественные ведра с гайками (как он из называет) отпадали в мгновение ока. смотрели-искали, выбирали-подбирали.....кредит не хотел брать, поэтому искали долго. но, как обычно это бывает, авто оказалось прямо под носом. коллега по работе купил себе мазду трешку и свой ровер поставил в гараж. там он проторчал почти год и оказалось, что наши желания совпадают - он продать, а мы купить.  авто было немного помятое с правой стороны (видимо, гена не очень любил соблюдать ПДД;-) ) есть особенность у ровера. прогорает прокладка ГБЦ. наш экземпляр был уже с замененной прокладкой и ремнем ГРМ.
комплектация авто такова. абс, кондер, гур, две подушки безопасности.  трехдверный хетчбек. для не семейного человека авто идеальное. тем более, что ценник 90 тыров. со слов продавца в машине все работает. спорить не стали. ценник сам за себя говорит. 1999 года выпуска за 90 тыщ... я ровера взял на денек, покататься по мастерам, посмотреть, показать. перво-наперво к ходовику. свои ребята есть везде.... все в порядке, говорит, только пыльники на гранатах поменять надо. пробег 135000 км.мотор нормальный, масло почти не ест, компрессия в норме. еду к жестянщику. дверь, заднее крыло, порог. 9 тыров. малярка - качественная. 11 тыров. забрали авто, переоформили и поехал я делать его. через недельку отдали мне свежепокрашенный ровер.прекрасный серебристый цвет. с тонированным лобовым (продавец сотрудник органов, с лобового не снял тонировку). я не стал рисковать, прорезал полоску по верху сантиметров 30 и содрал нижнюю часть пленки. клей остался и я решил его убрать со стекла. правда оказалось, что я плохо прорезал пленку и при попытке снять кривую полосу пленки порвалась и верхняя. короче, ободрал я всю пленку. а клей стал снимать шпателем и мыльной водой. оказалось, что лобовое наполовину отклеено. удар оказался хоть и скользящим, но сильным. стекольщик взял с меня еще 3 штуки. оказывается, стекольщики не любят аккуратно снимать старое стекло. снять 2000 рублей. поставить 1000. ладно. хрен с ним, со стеклом. гранаты я решил поменять вместе с пыльниками. т.к. абс не работала. гранаты были без колец абсных. заказал гранаты рублей по 600 за штуку. поменяли их. (кстати, пыльники от москвича 2141 идеально подошли. а абс не работает. причем при включении зажигания лампочка абс горит, потом гаснет. а бас не работает. стали прозванивать датчики абс. работают. блок абс вроде тоже. а толку ноль. надо проверять проводку. а электрики  не хотят. авто старое, тронешь чуть и понеслась тройка по полям....плюнули на абс.  поменял опорники  передние (1500 за пару) вместе с колодками (800 рублей комплект).  тут выясняется, что подушки не работают (надо пропаять шлейф). хрен с ними, с подушками. кондер. не работает. надо заправить, но дело в начале зимы, не актуально. хрен с ним, с кондером, дойдут руки и до него.  короче, из всех опций работает только гур. уже хорошо. резина вся мертвая. авто год простояло в гараже. все колеса спущены. естественно, растрескались. купил два новых колеса континенталь. и два оставил из тех, что были. на симпатичном литье rw.  после малярки прохимичил салон, поменял масла в двигле и коробке и началась эксплуатация авто.
реально шустрый автомобильчик. так и подбивает тебя пошалить. активно рулится, четкая работа коробки, точное рулевое управление, туговатый гур. а руль... песня... небольшого диаметра, с приливами для больших пальцев... приборная панель читается четко, руль не мешает обзору приборов.  движок полтора литра, но тянет смачно.  сцепление не очень длинноходное, тормоза хоть фактически без абс, но все равно работают.  салон. после моего ниссана цефиро ужасно тесно. подлокотника нет, руку некуда деть правую. сиденья мягкие, немного "пустые" в боковой поддержке.  сзади вообще караул. коленками упираешься в спинку переднего сиденья. задняя часть типично хетчбековская - поет на каждой кочке. дверь прошумлена, но скрипит все равно. полка бряк-бряк постоянно делает.... панель сделана из приятного на ощупь пластика, вставки под дерево симпатичные, часы оранжевые, крутилки печки под рукой, кнопки удобно расположены, бардачок нормальный... короче, панель сделана с умом.  правда не хватает подстаканников. задняя спинка складывается в соотношении 2:3. багажник нормальные, большим его не назовешь, но и маленьким язык не повернется охарактеризовать. очень понравились задние окна-форточки. они открываются наружу как уши. по трассе при закрытых передних окнах через них поступает нормальное количество воздуха и при этом не создается дополнительных шумов.
колонки сзади только маленькие кругляши помешаются. спереди такие же динамики и пищалки. вся акустика заменена с родной на пионеровскую. дырдыльник панасоник. черт с ним. он подобран под цвет подсветки панели. она оранжевая. также как и в панасонике. поет и ладно. позже поменяю колонки на нормальные. шумоизоляция автомобиля никакая. арки шумят. крыша бубухает. зад скрипит. пол шумит... короче ровера надо всего раздеть и проклеить полностью стпшкой.  теперь наступила  зима и пришлось искать зимнюю резину. попались диски на 15. нашел хакапелиту шипованую. при плохой шумке в принципе, поставить шиповку было совсем тяжко. ВЖЖЖЖЖ постоянно.... ладно. хрен с ним.
с самого момента покупки пропускала прокладка картера коробки передач. вчера все-таки  решил устранить течь и заколебал своего мастера. начали ковыряться. (купить новую прокладку я не смог. нету ее нигде в интернете) решили проклеить старую герметиком и одеть назад. пока снимали крышку картера, вспомнили бабушку создателя ровера.пришлось откручивать подушку крепления коробки передач. не было доступа к верхнему болту. пришлось снимать аккумулятор, воздушный фильтр, откручивать компьютер, который непонятно зачем расположен прямо на крыле. малейшее дтп и капец. а тут еще прикол роверовский - иммобилайзер привязан к компьютеру и родной сигналке. если потеряли оба родных брелока, можете смело покупать новый комп, новый замки - зажигания, дверные, багажника. т.к. все завязано между  собой. теперь. пока мы ковырялись с коробкой, мы шевелили провода. какое-то реле. блок предохранителей.  коробку мы починили. все собрали назад. и.... все. авто не заводится. иммобилайзер кричит нам ПИК-ПИК-ПИК. и не заводит авто.  капец. что делать? начали пробовать и так и сяк. напрямую стартер замыкаем - ноль. не заводится. иммоб. работает. скотина. прочистили контакты компа. того реле, которое шевелили. ноль. кантовали проводку и так, и  эдак. ноль. плюнули, попили кофе, и крутанули стартер напрямую. вжик, и ровер завелся. при работающем иммобе. оказалось, что родная сигналка отказалась работать. перестал работать иммоб. перестал срабатывать центрзамок. только от навесной сигналки закрывается все. подсветка салона не включается при открытии дверей. короче, черт его знает, что случилось с машиной, но мы сделали невозможное. все поголовно утверждают, что если иммоб впал в ступор, то ничего нельзя сделать и надо менять комп и все прилагающееся.  ну и хрен с ним, с иммобом. работает и ладно. одной неработающей хренью больше стало. сегодня я приспособил девяточный подлокотник, стало намного комфортнее.
далее. свет. фары маленькие, узенькие, мутненькие. я их отполировал, стало гораздо лучше.думаю поставить биксенон. туманок передних нету, надо приспособить туда тоже что-нить.
после моего цефиры при езде по городу бывает страшновато немного. когда я на ниссане еду, меня пропускают, подвигаются, он же здоровенный, авторитетный.... а эта каракатица.... маленький, весь прилизаный,  смазливый... его все хотят подрезать, прижать.... но в тоже время, он  быстрый, юркий, резвый... он так и просит тебя - ЧУВАК, ПРОСКОЧИ В ЭТУ ЩЕЛЬ МЕЖДУ ГАЗЕЛЯМИ, СТАРТАНИ ПЕРВЫМ СО СВЕТОФОРА....
одним словом можно охарактеризовать ровер так. КЛАСС!!!!!! позитивный автомобиль, с симпатичным салоном. с мягкими сиденьями. со скрипящей полкой. с плохой шумкой. но все равно он КЛАССНЫЙ!!!!
кстати. уроду, который у меня уже две эмблемы отодрал с машины посвящается.... ЧТОБЫ ТЫ ТРИ ДНЯ СТРАДАЛ САМОЙ ЖУТКОЙ ДИАРЕЕЙ. И ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАЛОСЬ У ТЕБЯ НИ КУСОЧКА БУМАГИ ПОД РУКОЙ.  третью эмблему приклеил уже. каждая 400 рублей с англии с доставкой выходит. самое смешное, что ТАКОЙ ровер в осетии еще один есть. а на другие МОЯ эмблема не подходит по размеру.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

лазая на английских сайтах в поисках информации об авто выяснил, что в англии можно купить за 500 евро такой же ровер в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!!!! 500 евро!!!!! перегонка в россию еще столько же станет. итого 1000 евро. за отличное авто....а чтобы растаможить его и легально ездить... надо отдать еще 150000 рублей. пипец. у нас страна ужасов и парадоксов.

   

еще парочка фоток

   

сегодня решил проблему подсветки багажника. она сделана очень оригинально... плафон освещения багажника подключен к ГАБАРИТАМ!!! кнопки включения лампочки, как на всех автомобилях НЕТУ!!!!! я думал приспособить кнопку-концевик... не получилось. дело в том, что там слишком далеко от кузова идет поверхность двери. а там, где она близко проходит, невозможно ничего поставить. слишком "угловое" место. ладно. приклеил две светодиодные полоски по бокам проема, подключил их к габаритам, получилось прекрасно!!!!!

фотографии прилагаются

а еще недавно поставили на авто магнитный парктроник....

, пробег 143 000 км   

пока мой ниссан на жестянке-малярке, передвигаюсь на ровере. конфисковал у брательника... в день мотаю километров по 200-250 по работе.... ровер ведет себя достойно. две недели ежедневной эксплуатации в указанном выше режиме выявили следующее: машина шустрая, юркая, как я и писал ранее. шумка слабовата. после моего цефиро первые пару дней было очень шумно. потом привык. заметил такую интересную вещь - на ровере при 3-х тысячах оборотов скорость 100-105 на пятой передаче. двигло 1,5 примерно (точно не знаю)....

   

вот и прошел месяц ежедневной эксплуатации ровера..... мой ниссан был сегодня мне возвращен с жестянки-малярки.....

что можно сказать про ровер.

очень достойный аппарат. когда каждый день гоняешь его по 150-200 км, то так или иначе вылезают плюсы и минусы. плюсы. расход топлива. он реально маленький. в среднем получилось 6,5 литров на сотню. ездит авто шустро. при этом особо не привередливо к топливу. я спокойно чередовал 95-ый и 92-ой. полный бак 45 литров, залил и катайся..... кондер особо не увеличивает расход, так что можно спокойно кататься и с ним....

   

недавно назрел момент замены ремня грм и ролика натяжителя. заказал, привезли, поехал менять. оказывается процесс замены ремня грм это ТО еще дело..... надо освободить подушку двигателя, чтобы снять/поставить ремень грм.... я сразу поменял и помпу, хотя моя оказалась очень даже ничего. ну да ладно. пусть будет. антифриз залил, масло поменял, авто готово к зиме. а недели две назад получил новые фары и противотуманки. фары головного света уже были мутные, я их полировал, но эффекта было мало. заказал вместе с туманками....

, пробег 165 000 км   

всем привет! вы не поверите, но ровер еще жив!!! не совсем здоров, (годы дают о себе знать;-) ), но жив.....как и любая старая машина, от требует внимания, то тут, то там,... а понимая, что МОЙ стиль езды мой товарищ называет ПОФИГИСТИЧЕСКИМ, но я за машинами смотрю и, хотя бы раз в неделю мою авто.... а вот брательник мой.... я по сравнению с ним фанат обслуживания и чистоты автомобиля..... понимаете, к чему я это веду;-).... ровер поймал пару дтп уже, гниет то тут, то там... но, в целом, авто достойно себя ведет. думаю, что его надо будет продавать.... и вот вопрос, за сколько такой эксклюзив слить? напишите ваши соображения,...

, пробег 500 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 59
Нормальная такая тачка и недорогая
4
 
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
симпотичный и можно сказать эксклюзивный авто! 5
где-то слышал, что много частей в них от митсубиси стоит. правда, нет?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12347
От Хонды а не от Митсу!А этот брат Цивки!)))
2
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 184
xмногие говорят что это близнец сивика. я не проверял совместимость хондовских деталей с ним, но, не исключено, что такое имеет место быть.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 270
на корону тоже подходят пыльники москвичевские.но месяца два отходили.угробил один шрус.лучше замени на японческий
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Редкий зверёк )) пять !
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Не видел такого
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Прикольный) вроде аналог Сивика, дополняй)
 
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Автор, хорошая у тебя машина!!! Фотки двигателя тоже сделай пожалуйста, интересно что туда британцы ставили.
P.S. Ещё надо коментатора под ником Ravovod 4 банить во всех отзывах. Он в своём отзыве весь "Дром" забанил.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
2
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
PHANTOM74:
От Хонды а не от Митсу!А этот брат Цивки!)))
блин спутал хонду и митсубиси... позор мне. спасибо дромовцы.
1
1
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 184
электрика одолела. сейчас постоянно вылетает предохранитель сигнала. ЧТО с ним случается понятно. перегорает. а вот ПОЧЕМУ? не знаю. вроде все как было, так и осталось, а чуть нажмешь на бибикалку, ЩЕЛК и предохранителя нету.....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Проводку смотреть надо, похоже закоротило где-то. Прозвонить для начала неплохо-бы...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
1
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 184
а я с германии заказал всю проводку, за 1000 рублей должны прислать, просто поменяю и все. она со свежей машины, не должна быть такая деревянная, как моя. мы разъемы шевелили все недавно, они поплавленные все были. надо проводку менять.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 219
По глупости взял такого лет 5 назад битого в морду слегка.. Думал сделаю подешевке и буду кататься... Ага.... Запчасти на него - только из Латвии и Беларуси, в Питере нет вообще ничего... От Хонды не подходит- ничего... Из неоригинала - только бампер и телевизор тайваньский.. Оригинал - бешеных денег стоит... Я его с трудом собрал, покатался - и скинул перекупам с минусом огромным.. Да - едет хорошо.. Но ценник как на мерседес и запчасти ждать неделями... Могу дать контакты людей с разборки в Латвии... У них 200е за машину не считают... Я оттуда лонжерон по почте заказывал- чуть ли не растамаживать его пришлось.. Короче - дрязья у меня его прозвали ведровером.. Удачи... Если что - спрашивай..
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
1
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 184
в латвии есть на переписке контакты. а с запчастями вообще...во владикавказе на мой ниссан цефиро (он же максима) тоже нет ни фига в наличии, все надо заказывать и ждать неделю минимум, а то и две. так что мне разницы нет, что эксклюзивный ровер, что в большом количестве имеющийся на рынке ниссан в 33-м кузове. но в любом случае, ровер это автомобиль. ведром можно назвать что угодно. и автоваз и китайпром и немецмобиль. все зависит от того, кто эксплуатирует.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ни разу не видел такого Ровера, прикольный)) Пять.
1
 
Ответить
котово,вогоградска
Сообщений: 3
Орлов Антон:
По глупости взял такого лет 5 назад битого в морду слегка.. Думал сделаю подешевке и буду кататься... Ага.... Запчасти на него - только из Латвии и Беларуси, в Питере нет вообще ничего... От Хонды не подходит- ничего... Из неоригинала - только бампер и телевизор тайваньский.. Оригинал - бешеных денег стоит... Я его с трудом собрал, покатался - и скинул перекупам с минусом огромным.. Да - едет хорошо.. Но ценник как на мерседес и запчасти ждать неделями... Могу дать контакты людей с разборки в Латвии... У них 200е за машину не считают... Я оттуда лонжерон по почте заказывал- чуть ли не растамаживать его пришлось.. Короче - дрязья у меня его прозвали ведровером.. Удачи... Если что - спрашивай..
 
 
Ответить
котово,вогоградска
Сообщений: 3
Антон,подскажи сайт или номер, мне мкпп нужно заказать и полку багажника
ну и не плохо конечно было бы выхлопную всю поменять..
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
отличный отзыв, только 5, Всех с наступающим!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
РАДИК Абдикиев:
Антон,подскажи сайт или номер, мне мкпп нужно заказать и полку багажника ну и не плохо конечно было бы выхлопную всю поменять..
Извини - опоздал с сообщением. Разборка где-то Литве или Латвии (не помню) roverdalys@ http://yahoo.co.uk Зовут Андрей. Напиши ему, если потребность есть. Andrej Cukanov UAB Strobilus Vilnius, Lietuva tel +370-676-42685 www.rover.li Только учти - за крупные детали таможенники любят бабки вымогать - типа растамаживать.. Ну как всегда в общем..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
блин, цивик!)
TSI DSG
 
 
Ответить
владикавказ
Сообщений: 1
машинка реально классная, у меня такая же только 5-ти дверная! вот одна проблема это запчасти....
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Сообщений: 2
А не подскажите какой глушитель подходит на ровер 200?
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
хм....точно не скажу, но задний бачок я ставил.....эээ...кажется от газели. или от волги (может быть одно и тоже, не знаю). правда рукав над балкой прогнил быстро.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо, за подсказку!
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
у нас страна ужасов и парадоксов. - эт точно. Душат автомобилистов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Rover 200 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ровер 200.
Посмотреть всё о Ровер 200

Подробные отзывы автовладельцев Ровер 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром