Отзыв автовладельца Rover 400 1998

Rover 400 1998 — отзыв владельца

, Таганрог
23767
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 трасса ; 8 город . л/100км
Руль: Левый
Салон: Подсветка замка зажигания и салона при открывании , электрические стекло-подъемники , тонированные стекла , фронтальные подушки безопасности .
Кузов: Дневные ходовые огни
Двигатель: 1400 ; 103л.с. ; 16 клапанов ; 2 распредвала ; инжектор
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Всем доброго времени суток! и хороших дорог! Здесь не оказалось ни одного отзыва о ROVER-400,не знаю почему.но это факт.Решил исправить ситуацию и восполнить пробел...Начну с начала своего знакомства с автомобилями.Продал белый армейский полушубок,и на вырученные деньги приобрел первую.именно СВОЮ машинку.это середина 80-х АВИТО еще не было,покупали в основном у знакомых...ЗАЗ965,прозванный-"горбатый".Притащил его домой на буксире и разобрал до винтика...Кузов на удивление оказался почти не ржавый,салон еще весь заводской.но грязный.а двигатель после капиталки и совсем без пробега.На СТО "Жигули"подлатали и покрасили в два цвета кузов,середина-нежный желтый,а бока темно зеленый.Друг маляр настоял...Надо сказать,что я ходил на СТО как на работу,сам обрабатывал проблемные места.Это днем,а ночами отмывал и реставрировал салон.Описывать,как я его собирал,вернее ваял не буду.Это долго,скажу одно...где это происходило,на сцене дворца культуры железнодорожников...)))) Немного опишу:парприз,руль и накладки на двери-натуральная кожа,сиденья-меховые чехлы,потолок-перешитый жигулевский...До сих пор жалею.что не сфотографировал.Машинка получилась просто супер,правда был один косяк-когда потеплело стала загораться температурная лампочка.Видимо перегрели двигатель.Но поездить не пришлось,знакомые армяне уговорили продать им...На эти деньги купил ВАЗ2101 1973г.в.,который простоял три года,всей деревней не могли завести после того,как отремонтировали двигатель.Тоже забирал на буксире...Когда на СТО сняли двигатель,мастер сказал,что цепь была на три зуба смещена...Клапана спасли поршни от пятерки.После полной покраски не спеша собрал так,как даже на заводе не собирают.Всего месяц покатался и как то ночью на трассе лоб в лоб на скорости 135 столкнулся с самосвалом ГАЗ53,водитель которого был пьяным в хлам.Как жив остался до сих пор удивляюсь.То что осталось восстановлению не подлежало...Итак
  3- ВАЗ 2103 1978г.в.- Ремонт ходовой в Тольятти,затем полная разборка и покраска.Был продан.
  4- ВАЗ 2106 1986г.в.- Купил битый,полная разборка и покраска.Срубил бетонный столб,а восстанавливать уже не было        средств,да и желания.Поменял как есть на
  5- BMW 520 1979г.в. Хорошая машина.не подводила.Заводилась в любую погоду.Это наверное единственное авто где я ничего не делал.просто ездил.Был один недостаток,масло "кушал".Тоже продал.
  6- УАЗ 469  уже не помню год выпуска,но старый.Купил,вернее поменял на новый мотоцикл К 750,который специально приобрел для этого.Также разобрал до винтика и все покрасил,затем собрал.Немного покатался,жрал бензин немерено,поэтому продал.
  7- ВАЗ 2106 1987г.в. - Купил почти в идеальном состоянии и при малом реальном пробеге,покрасил только снаружи.Купили не торгуясь.
  8- FORD SIERRA 1984г.в. 1.4L - Пригнал из Белоруссии и почти сразу поменял с доплатой на
  9- ВАЗ 2103 1979г.в. - Полная разборка и покраска.
10- FORD SIERRA 1986г.в. 2.0L инжектор - Также была пригнана из Белоруссии.Автомобиль просто зверь,такой приемистости я больше не встречал.На светофоре делал даже BMW 540,правда потом она меня...За все время поменял высоковольтные провода,датчик дросельной заслонки и колодки.Тоже заводилась в любой мороз и никогда не подводила,хотя километров накрутил я на ней не мало.Когда продавал ее на рынке произошел один случай...Подошел один покупатель и стал интересоваться автомобилем,его товарищ стал отговаривать,типа FORD и OPEL-это не машины.Я спросил этого "знатока"эксплуатировал ли он хоть одну из них,в ответ-нет.На мой взгляд.нет изначально плохих машин,есть ЕЗДЮКИ.Вот они и выносят такие вердикты.Машинку конечно купили,но другие покупатели.Так как остался без колес,когда возникала необходимость брал у друга машину,тоже кстати SIERRA,только убитая,но передвигаться можно.Произошло ДТП и моя вина была очевидна.При выезде с прилегающей мне в бок врезался OPEL SENATOR 1979г.в. Пришлось восстанавливать форда и покупать опеля.
11- OPEL SENATOR 1984г.в 3.0L инжектор - Для восстановления пригнал из Калининграда почти такой же,к сожалению растаможеный на область.Поэтому пришлось разбирать оба и красить слава Богу один.В итоге получился шикарный автомобиль бизнес класса,почти с полным фаршем и на вид как новый.Ездить на нем было одно удовольствие.Наши "дороги" так называемые легко проглатывала подвеска.На двигателе поменяли ВСЕ прокладки.кольца и сальники клапанов,все это я привез из Германии,когда пригонял от туда брату Ниссан примеру.Поговаривали о большом налоге на объем двигателя,пришлось продать.
12-VW GOLF 2 1983г.в. 1.3L - Купил на рынке,на мои скромные сбережения только он один был достойным автомобилем.Покатался немного и продал,так как собирался уезжать в Португалию.Все что я на нем сделал-это надел меховые чехлы,кстати тоже привез из Германии и заклеил задний фонарь,мною же и разбитый.Уже в Португалии купил
13-OPEL KADET 1991Г.В. 1.4L - Собирались в отпуск вчетвером и решили проехать через всю Европу на машине.И мир посмотрим,и сэкономим.С бывшим хозяином этого автомобиля подружились семьями.Почти все рестораны в округе посетили,там в рестораны ходят только обедать,а не как у нас,по поводу.Когда узнал,что домой собираюсь привез кучу запчастей.Стал спрашивать сколько должен,чуть до обиды дело не дошло.Поменял полный комплект сцепления,ремень ГРМ и ролики с помпой,термостат,масло и фильтра,гранаты на привода и стойки.Кстати все оригинал.Дорога туда и обратно около 12 000км,не подвела ни разу.Туда двое с половиной суток,обратно доехал за четверо суток и уже там провернулся распредвал,больное место.Правда еле нашел такой же,объездив почти все разборки в округе.Опель был редкий DRAIV,спортивная подвеска и колеса на 14дюймов.Потом продал его одному украинцу.
13-ROVER 414 1995г.в. 1.4L 103л.с. инжектор - Покупал в 2011году,почти в идеальном состоянии.Нашел его на ихнем Португальском сайте,типа нашего АВИТО.На кузове не было даже рыжиков.Это почти полный аналог Хонды Концерту,только двигатель роверовский.Четыре электрических стеклоподъемника и заводская сигнализация,вот и все навороты.Пробег на тот момент был 150 000км,судя по состоянию педалей и руля,скорее всего реальный.На второй день машинка не завелась,сдох АКБ.Поехал покупать новый.Привез.а новый не влазит,пришлось возвращаться и менять на более компактный.Поставил,все равно не заводится...Что делать?Звоню бывшему хозяину,благо номер сохранился.Он говорит-Вставь ключ в дверную личинку и поверни несколько раз в одну и другую стороны,потом нажми несколько раз кнопки на брелоке и будет тебе счастье...Завелась!Сразу поменял ремень ГРМ и масло.Потом стал пропадать антифриз,поменяли прокладку на впуском коллекторе,а заодно и втягивающий моторчик на правую дверь центрального замка.Однажды утром,стал легко постукивать один гидрокомпенсатор,но когда прогревался пропадал этот звук.Портос механик сказал,делать дороговато,возможно со временем пропадет.Как в воду глядел,по дороге в Россию пропал где то на второй тысяче и по сей день не стучит.Около года катался по Португалии.Дороги там конечно шикарные,даже на брусчатке не колыхнется.Везде все освещено так что все знаки хорошо читаются и стоят на своем месте.Так сложилось,что нужно было возвращаться в Россию,а это около шести тыш километров.В этот раз предстояло уже в одиночку.Осилил за трое суток и полюбил ROVER! Это очень надежный и неприхотливый автомобиль.есть только одно "НО",он не любит панибратства.К нему нужно относиться с большим уважением,то есть к примеру вместо антифриза нельзя лить тосол.Постоянно следить за температурой и уровнем антифриза.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть больше двух лет 414-й портос-концерту поездил по России.Очень хороший автомобиль,сочетающий в себе и хорошую надежную подвеску и при малом объеме,хорошую приемистость. Маневренный и устойчивый,в повороты когда входил даже крена не ощущалось.Единственный минус,это очень шумно в салоне после 100км/час.На второй день,как приехал из Португалии заглушив,не смог завести.Стартер молчал,как будто его не было вовсе.Толкнули-завелся.Гаража и инструментов не было пришлось искать механика.Порекомендовали одного спеца,поехал к нему.Спрашивает какая у меня машина.Говорю-Ровер,ответ меня просто убил,он не занимается "иномарками"при этом как раз ковырялся в BMW.Спрашиваю-А когда это BMW стал отечественным автомобилем.Обиделся.В конце концов нашел человека.который за пять сек определил неисправность.Оказался обломан силовой провод на стартер,чудом не спалил,наверное ангел-хранитель сберег...))) Короче,новый провод с клеммой и 300рубликов решили проблему за десять минут.Потом куда то стал деваться антифриз,понемногу.Спецы в один голос грешили на прокладку,оказалось прохудилась металлическая трубка,которая стоит сзади блока.Ее не видно и сочилось совсем чуть-чуть.Один спец поколхозил из отечественного и все стало тип-топ.Проблема была в том что я вместо антифриза красного залил тосол.Больше ничего не ломалось за все два года.И дальше бы на ней ездил,но закончилась в загран паспорте португальская прописка(консульский учет) .Временный ввоз давали только на три месяца,поэтому гонял в Украину.Спасало.что до границы всего 70км.Расстаможка стоила 6000евриков,это очень дорого.Выгнал в Украину.Там разобрал и привез в Россию двигатель,коробку и всю электронику.Автомобиль так понравился,что стал подыскивать на АВИТО именно Ровера.В конце концов нашел

ROVER 400 1998Г.В. 1.4L;103л.с.,даже ехать никуда не нужно было,на соседней улице.Просили за него 150 000,остановились на 135 000т.р.В достойном состоянии,только лобовое в трещинах и постукивали гидрики.Почти сразу вставили новое лобовое стекло на Фортуне в Ростове.Заплатил-3500р.В принципе не дорого,у племянницы хулиганы ночью там же в Ростове кирпичем разбили лобовуху на пыжике307,ей обошлось в десять косарей.Постукивание гидриков немного напрягало,решил поменять мотор,благо и покупать не надо-есть в наличии!Тот же "кулибин",который"колхозил"трубку на 414,согласился за пять кусков поменять.Пригнал машинку к нему в гараж и он приступил к работе.Когда я предложил бескорыстно ему помочь,рассердился и"выгнал"меня домой.Около месяца он кормил меня"завтраками",наконец позвонил-приезжай,все готово,можно заводить.Приехал,ключ в замок,стартер крутит,но мотор даже не схватывает...Танцы с бубном тоже не помогли...Позвонил другу у которого такой же Ровер400.Сравнили,и оказалось что несколько фишек горе мастер перепутал...исправили,соединив как надо,но все равно не заводится.Кулибин заявил,что это иммобилайзер и нуна к электрику.Отбуксировали в "солидный"автосервис под названием АВТОМЕДОН,именно там мне исправили обломившийся провод на стартер.Там обещали найти причину и исправить...и тоже"погнали"домой,что бы не мешал...На всякий случай оставил им ЭБУ,иммобилайзер и брелок,это все с того 414портосика-концерту, если не найдут причину.Через три дня не дождавшись звонка приехал.Машинка на улице.Спрашиваю-Завели?Отвечают.да все работает,поставили твой запасной комплект,с тебя десять тыш(10 000)руб.А почему не 20 000 или 30 000,задаю вопрос.Вы же не нашли причину,просто тупо поставили другие и все.Короче после получасовой"беседы"отдал три куска и забрал машину.Все же нашел я в Таганроге хорошего электрика,который все сделал.Горе кулибин убил комп,пришлось покупать такой же.Через интернет нашел за три рубля,плюс электрику отдал за работу десять,не торгуясь-действительно человек заработал.Эти моторы на вид были абсолютно одинаковы,но маховики и форсунки разные.Движок на тот момент я уже продал.но маховик и форсунки сумел вернуть.Уже прошло больше двух лет после той эпопеи...и тфу-тфу,все работает как швейцарские часики.Регулярно меняю масло и фильтры и все!Правда в начале этой осени начала глохнуть,когда проезжал лужи.На Ровере очень не удачно нашли место для катушки зажигания,сзади и внизу блока...Поставил ту,с 414 и теперь любые,даже очень глубокие лужи проезжаю легко.

, пробег 230 000 км   

немного тюнинга...

   

На СТО сделал диагностику.Машинка порадовала.Компрессия как на новом автомобиле.Но ложку дегтя все же получил.Дымогенератором когда проверяли обнаружился сильный подсос воздуха на дроссельной заслонке.Снял,разобрал,помыл и отдам токарю.Пока поставил ту,что осталась с "португальца"...выручает )))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан
Сообщений: 4995
Горбатого напрасно армянам отдал.. В целом +4.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18177
Легендарный английский жеребец. 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
18
Ответить
x
Слюдянка
у японцев такие кузова в конце 80-х были
5
17
Ответить
x
Слюдянка
на спринтера похож
4
5
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2055
Как переехать в Португалию?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18177
Нужно вывезти на наши просторы весь хлам Европы.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
мне "вступление" понравилось. ждём продолжения.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
pazik124:
Легендарный английский жеребец. 5
Это изначально нелегендарная японская Honda Concerto.
20
2
Ответить
Дмитрий
Москва
Обратно в Португалию не тянет?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
а с гнилью как было?
2
3
Ответить
 
автор
Таганрог
Сообщений: 6
xoxol_mgdn:
Горбатого напрасно армянам отдал.. В целом +4.
Возможности не те,чтобы раритеты собирать...))))
Мой отзыв: Rover 400 1998
5
4
Ответить
 
автор
Таганрог
Сообщений: 6
Никола23:
Как переехать в Португалию?
Для начала тур виза,а там как получится.Я через полгода рабочую визу получил,а через два года и вид на жительство.
7
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
эксплуатировал ровер,монтегю модель,1992 года,неплохой аппарат но запчасти приходилось колхозить от русавтопрома,а я не самоделкин ,после дтп долго стоял,никто не покупал ,пришлось разобрать на чермет
все будет
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошо сохранился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22834
в заголовке 98г, в отзыве - 95г?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
pazik124:
Нужно вывезти на наши просторы весь хлам Европы.
Эт точно, весь хлам ипонии уже вывезли)
6
10
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Рассказал хорошо и много, а о Ровере мало. Дополняй.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5
Платить за электричество в 2 разы меньше реально! Легко и просто. Советую абсолютно каждому ознакомиться с этой статьей от электрика с более чем 20 летним стажeм http://4j2.ru/power Очень доволен, пол года пользуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.
1
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dmitry36:
в заголовке 98 г, в отзыве - 95 г?
"Да какая разница".
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
кто же ты по специальности раз Стоко машин пребрал?
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Alex 38:
кто же ты по специальности раз Стоко машин пребрал?
Переборщик машин)) Другими словами- перепук)
1
7
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Интересный отзыв. Про сам Ровер маловато написано. Данный Ровер на самом деле и есть Хонда Кончерто. Такая же Кончерто, если не ошибаюсь года с 1991 выпускалась. Ещё с кузовом хетчбек была. Разница с Ровером лишь в облицовках. И движки там так же и Хондовские ставили. Наверняка в этом Ровере тоже двухрычажные подвески и двухвальный 16 клапанный двигатель с системой VTEC. У Хонды Кончерто, как и у Цивика, в 1991 году всё это уже было.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 184
и всё что ли?
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Кем в Португалии трудишься ??)
 
 
Ответить
 
автор
Таганрог
Сообщений: 6
A2:
"Да какая разница".
Дато Тбилисский:
Кем в Португалии трудишься ??)
Alex 38:
кто же ты по специальности раз Стоко машин пребрал?
Простой любитель машин...))))
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
за красную паравозную дудку под капотом только5.
2
4
Ответить
 
автор
Таганрог
Сообщений: 6
Стрелец А*:
Переборщик машин)) Другими словами- перепук)
Это не другими словами,а твоими...Видимо только хамить в интернете и можешь...На большее по ходу не способен.
12
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Как-то странно он на Хонду Кончерто похож...
A-380 :-)
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
Просто любитель машин:
Это не другими словами,а твоими...Видимо только хамить в интернете и можешь...На большее по ходу не способен.
это его любимое занятие
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2055
Alex 38:
кто же ты по специальности раз Стоко машин пребрал?
Стрелец А*:
Переборщик машин)) Другими словами- перепук)
Перепук это который машину сторговал,все что можно с нее снял машину продал,все что снял продал отдельно.
А тут человек разбирал красил доводил до ума-это больше реставратор получается.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
1
Ответить
 
автор
Таганрог
Сообщений: 6
Никола23:
Перепук это который машину сторговал,все что можно с нее снял машину продал,все что снял продал отдельно.
А тут человек разбирал красил доводил до ума-это больше реставратор получается.
Спасибо,просветлили...Все никак не мог понять,что сие"слово"означает.. .Я даже перекупом никогда не был.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Это хонда концерта
1
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
5. Хороший отзыв
 
1
Ответить
 
автор
Таганрог
Сообщений: 6
Юрий V.:
5. Хороший отзыв
Спасибо.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Классный отзыв! До сих пор на Ровере катаешься?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1981
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Pitpower
Классный отзыв! До сих пор на Ровере катаешься?
Действительно хороший приятный
1
 
Ответить
25336023
Подскажите,где на Ровер 400 1,4 сбросной клапан давления масла? Загорелась лампочка,давление масла говорят высокое,но не критичное если я не ошибаюсь около 6 разогретая машина,и появился стук в головке,плюс ко всему компрессия в 2 -13 и в 2 -9 заливает масло с 9 поднимается до 15
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Rover 400 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ровер 400.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Ровер 400: Модельный ряд Ровер 400, продажа Ровер 400

Подробные отзывы реальных владельцев Ровер 400 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром