ну начну с того что из за долгов продал свой вольвасик 850 (почти каждый винтик на нём сам перебрал) и надо оставаться на колёсах без них я не могу и погнал я по дешевым авто покупал поездил не нравилось продовал все не больше 30000 стоили: легаси 1, 2 штука были(ат, мт), мондео1 и тут мне поподается объявление ровера 600(аккорд сс7 точная копия кроме передних фар), по кузову не гнилой но испоганенный(арки не гнилые просто переварены у каких то любителей у которых руки из жопы), салон собранный на торопях была немного битая в переднюю левую часть но восстановлена (не до тянут металлический подкрылок ничего серьёзного дотянул) да забыл ценник 40000 я приезжаю смотрю на эту печальку тормозов выесняется почти нет (одно колесо колом встоёт и всё),глушитель прямая труба от коллектора до бампера 60 диаметра(представляете звук какой а ещё чуваки сказали когда я ехал у меня иногда из трубы огонь выстреливал, короче пока приворил банку от серато валялась ну и наконечник просто для прикола), кто то на что то хорошо заехал что был треснут передний подрамник и заварен но колесо всё равно завалено но зато двигло как часики (как хозяин объяснил что поменял бошку теперь vtec) и автомат живой не дёргает. принимаю решение забераю. начинаются сложные будни: долез до тормозов оказались не прокачаны начал прокачивать задний правый контур заглушен триндец. магистраль поменял потом загорелся чек прочитал пишит клапан егр, почистил всё норм тут опять вылез начал читать теперь лямбда благо валялась в гараже (от мондео1 осталась) перекомутировал штекер и вуаля всё норм. в салоне почему то очень мого было отключено штекеров почему не знаю(регулировка сидений, обогрев, кнопки повытащенны хотя лежали в подлокотнике, отключены были и стекло подъёмники (потом выяснялось что блок управления сгоревший 2000р) бардачок снят, обшивка двери одна была снята, задняя правая дверь заклиненная). но комфорт классный за эту цену кожа рожа все дела(кстати кожа очень хорошо сохранилась в салоне). если руки из того места ничего сложного(ну тобишь всё исправлено). подрамник 3000, подвеска вся в сборе обе стороны даже со ступицой и тормозными дисками 5000, пороги пластиковые 1000(их не было), машинка очень мягкая и резвая не смотря на то что автомат простой на 4 внешних соленоидах, а если подключу втек то должно дать на высоких оборотах тягу.короче эксплуатирую уже пол года и только куда не ездил (в пределах конечно 400 км от Москвы) но наматываю много даже за день бывает по Москве окло 200-300км и не разу не подводила. Только вот в морозы стала со второго раза на холодную заводится но я почитал это люди пишут нормально. в общем пепелац очень понравился продавать не собираюсь буду восстанавливать до конца.единственное тут вчера чё то газанул на льду пару раз хорошенько и она у меня троить начала и стук какой то пошел именно в цилиндре не равномерный я подумал клапан рассухарился но не тут то было выкручиваю свечку а у неё лапка где искра идёт загнутая выгнул поставил нормально заработала а потом опять затроила я вытаскиваю свечку а она опять загнута короче мои предположения что отвалился кусочек поршня и болтается там (уже встречался с таким на фокусе 2) как разберу покажу фотки