Всем доброго времени суток! =) Речь пойдет об автомобиле английского происхождения с японскими корнями =) А именно: Rover 600 2.0 TDI. Сразу хочу сказать что автомобиль лично не мой, да и не отца, он семейный, был предназначен для развоза пятой точки во время отпуска =) Управляли им я и отец =)
Для начала хотелось бы рассказать предисторию покупки авто: почему он, зачем, и вообще для чего =)
Собственно говоря я сам еще студент, живу в Белгороде, а родители в другом субъекте нашей всеми любимой страны =) У нас есть родственники в Беларуси. Этим летом на 1,5 месяца в одно время приехал я с женой и мой отец =) Живем мы там в частном доме, в Минской области. За это время хотелось как-то передвигать свою пятую точку быстро и причем не на велосипеде или автобусе, а именно авто =) ВАЗ 2102 деда не очень хотелось эксплуатировать =) Сначала хотели взять на прокат авто, но сразу же решили что это выйдет очень дорого, что в Беларуси проще купить - потом продать. Для начала хотели покупать авто в районе 2000-3000 у.е., но потом все-таки решили взять чуток подороже. До этого 2 года назад уже был автомобиль на лето так скажем - Ауди 100 С4 2.0 бензин. Но в Беларуси проще брать дизель, дешевле намного, тем более если движка от 2.0 литра, да и с солярой проблем нет, далее расскажу почему. Вообщем поехали в Минск на рынок, искали сначала только АУДИ А6 С4 2.5 ТДИ (нравилась отцу эта модель),но ИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО =) Были только бензиновые. Потом смотрели мерсы, БМВ, но опять же дизелей мало, у некоторых коробка автомат, а хотелось именно механику. Короче говоря ничего на рынке мы не нашли, на другой не поехали, решили проще купить газету. Начали выбирать и обзванивать. Опять же тех же Ауди А6 в С4 кузове которые подходили по цене не было, расходятся как горячие пирожки. Мерседесы дороговато для своих лет, а хотелось машину посвежее чем прежняя Ауди, годов так около 1998-2000. Вообщем обратили внимание на Ровер , опять куча звонков, многие уже проданы. Смотрим - Ровер 600 , 2.0 ТДИ, цвет дипломат, максимальная комплектация. Цена 5000 у.е. - еще не продан. Поехали смотреть: до максимальной комплектации там конечно было еще далеко =) Но все же за 135 ТЫС РУБЛЕЙ РОССИИ такой ты у нас в РФ нигде не найдешь. Посмотрели поторгавались и взяли его за 4500!!
Так она и стала наша на полтора месяца ежедневной эксплуатации (сейчас стоит в гараже ждет моего отпуска снова=))
А теперь по порядку:
в ДТП не был, естественно есть сколы и царапины, но жестких повреждений нет, а они практически не заметны. При покупке сразу было видно что его не никогда не полировали. Зато не крашен, краска родная, причем стояло литье родное роверовское фирма е мае =)
Салон был грязноват, да и староват уже, нужна был химчистка, которую все хотели сделать, да так и не сделали ( на фото он без химки ). Но вообще как видно на фото, англичане отнеслись к дизайну с душой, и сидеть в этом ровере за 135 тыс иди в новой жигули 2010 года абсолютно большая разница - объяснять я думаю не нужно.
Естественно есть ГУР, а также 2 подушки безопасности, противотуманки, багажник открывается с салона, эл. подъемники передних стекол, подогрев боковых зеркал и кондиционер.
Что хочется сказать о езде по городу и по трассе. Ездили мы на нем каждый день, то в магазин, то на рынок, то просто в гости, то на рыбалку, на речку, короче говоря не сидели на месте,а каждый день куда-то носились. Так же и на дальные расстояния. В Беларуси по трассе ограничение в 120 км час. Ездили именно с такой скоростью и расход был просто изумительный.
Заправляли полный бак - 60 литров, его хватало на 1000 км в среднем в смешанном цикле. Причем как я уже говорил с солярой проблем не было, сват моего отца просто давал нам его за бесплатно, где он её доставал я уже хз =)
Вообщем машина показала себя с хорошей стороны, ниразу не сломалась, после покупки ничего не меняя мы прошли ТО, причем без проблем что меня и удивило =) Дизайн авто мне нравится как интерьер так и экстерьер, расход тоже, комплектация тоже. Автомат никогда не любил, привык ездить только на механике еще с ВАЗА =) С 14 лет за рулем, с 18 официально =) Вообщем решили мы оставить эту машинку до след лета, т.е. лета 2011, покататься, а там уже брать что-то серьезное.
В конечном итоге стоит отметить, что не бывает плохих машин, смотря как за ними ухаживать, и для чего использовать, и естественно брать нужно автомобиль для того, что бы он работал на тебя, а не ты на него.
В данном случае цель была выполнила - за 135 тыс рублей мы получили отличный английский авто, который не только не подвел нас в тех. плане, но и еще и радовал глаз своим дизайном, лично меня =)
строго не судите или судите, мне в принципе без разницы =) главная цель данного отзыва в том, что все еще можно купить хороший авто за небольшие деньги в такой республике как РБ =)
фото Ауди тоже приагается, извиняюсь за качество фото заранее, сделаны сотиком
p.s. те кто дочитал или читает с конца, всем ПРавым автомобилистам сообщаю, японки вообще не рассматривались т.к. в Беларуси их почти нет =)