Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Rover 75 2000

Rover 75 2000 — отзыв владельца

, Якутск
9255
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Год приобретения: 2009
Пробег: 72 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем привет! На работе тишина, тоска с этой "пандемией", просматриваю личные файлы с фотоснимками, и наткнулся на папку с Ровер-75. Эту папку я создавал для подачи объявления о продаже почти ровно два года назад.

Приобретал я этого красавца, точнее обменял на T-Hilux Surf 1997 года с 3RZ, в далеком 2008 году. Поднадоел тогда Сурф, да и двигатель для него слаб, ну и по мелочам были кое какие проблемы, и вообще, 4х4 по городу не для меня. В конце сентября вечером по дороге домой встретил своего давнего приятеля, брат которого имел Ровер-75. При разговоре он сказал, что брат его продает. Я прекрасно помнил ту машину, крепко она засела в моей памяти, ну и шутя предложил передать ему о желании обменяться на Сурф. На следующей день он мне звонит, договариваемся о встрече... Ну и оформление в ГАИ.

Выпущен был в 2000-м году, но приобретали его с консервации в 2003 году без пробега в автосалоне Питера.  Первый хозяин продал в связи с отъездом  брату моего приятеля, который сдувал с него пылинки. На дату оформления в ГАИ, пробег был 28 тыс. км. Я верил, что авто без зимней эксплуатации, так как у первого хозяина это была не единственная машина во владении, а  брат приятеля вряд ли стал мне врать, к тому же он частично жил и работал в том же Питере.

Мне сразу понравилась посадка в этом автомобиле, очень мягкие сиденья с регулировкой высоты, объемное рулевое колесо и стильная, классическая панель приборов с «кварцевыми» часами по центру.  Музыка разочаровала, хотя он был от Harmon/Kardon. Какие то громкоговорители, снятые с проводного радио на кухне.  После Сурфа казалось что сижу на земле  Подвеска мягкая, никаких посторонних шумов. Автомат (Jatco) переключался плавно, двигатель (К4 с 1,8 л.) работал шумновато, но звук приятный, живой. В общем я был в восторге от сделки.  

Утром на второй день покупки,  машина не заводится (!!!). Полный ступор, в голове пустота и чувство что меня очень хорошо облопошили. В общем электрика вся работает, музыка играет, а зажигания нет, даже не пытается крутить. Усугубило еще то, что продавец трубку не берёт. На работу поехал на такси в полном смятении. Прогуглил, прошарил форумы, и вечером с братом  и небольшим запасом прочитанного, поехали в гараж разбираться. Первым делом все таки решили перекинуть аккумуляторы. Надежды было мало, но... Блин, я как ребёнок прыгал когда она  завелась, так сказать,  с «полтычка». Да, можно подумать что «чайник», но сколько у меня было до этого японских машин, когда аккум умирал, то он это как то показывал. Ну там приборная панель тускло горела, музыка не играла, да и пыталась как то крутить, а тут просто видимо как-то блокировась подача тока, хз в общем.

Я сам по себе большой любитель музыки в хорошем качестве. Первым делом заказал облицовочную накладку под 2DIN и поменял мультимедиа. 4 динамика с «пищалками», магнитолу купил б/у «Eclipse» от какой-то тойоты с 2-мя головками CD/DVD (на фото видно). Со временем установил сабвуфер «Pioneer». Звук стал просто обалденным. Затем  по совету форумчан из «Ровер Клуб» вывел топливный фильтр в подкапотное пространство. У моего Ровера фильтр был интегрирован в топливный модуль, т.е. не обслуживаемый, в отличие от моделей с 2001 (по-моему) года выпуска. Купил ветрозащитные накладки на окна дверей, установил сигнализацию, ну и на этом мои вливания в улучшение закончились.

За все время моего владения, была только одна поломка, которую смело можно отнести к серьезной. Летом  в 30-градусную жару, спустя 2 года эксплуатации, закипел двигатель. Я знал, что на этой машине с этим двигателем рано или поздно такое происходит из-за некачественной штатной прокладки ГБЦ. Но не думал что это произойдет при 40 тыс. км. пробега. По отзывам на форуме это происходит у кого как, но не раньше 100 тыс. км., и многие заранее меняют прокладку на 2-слойную. Обидно то, что прокладку я купил, и она валялась в багажнике, просто времени не было этим заниматься. В общем всё как в страшном сне : дым из под капота, стрелка температуры в верхней крайней точке с горящим красным индикатором температуры двигателя.  Домой я приехал на эвакуаторе. Случай был интересен тем, что обычно масло ДВС попадает в систему ОЖ, а у меня было всё наоборот. Масло выдавило в систему охлаждения, и через переполненный бачок вылилась вся эта жижа на радиатор. Повезло, что блок цилиндров не повело, обошлось всё заменой прокладки и чисткой системы ОЖ. Последнее я победил не сразу, и оно мне приносило не мало хлопот. Сколько бы не чистил, все равно масло откуда то появлялось в расширительном бачке. Наверное раза 4-5 снимал радиатор. Через некоторое время забился термостат, пришлось заменить. Потом в одно время опять дым из под капота, сердце вновь защемило, хорошо хоть стрелка температуры стояла на месте. Оказалось, что немного порвался нижний шланг радиатора. Шланг на месте соединения с радиатором «устал» от постоянного снятия/установки, и достаточно было одной трещинки, чтобы струя била в радиатор создавая облако пара. На авторазборе нашел более менее подходящий, заменил. Но вот дурная голова не могла додуматься, что тоже самое может произойти и с верхним шлангом. Это произошло спустя несколько месяцев, ситуация аналогична: небольшая трещина, струя ОЖ в подкапотное пространство. В общем после всех этих мытарств, решил я поменять радиатор на новый (все равно он частично был забит, одна секция была всегда холодной) и поменять все шланги.  Тогда я приобрел Субару Форестер SG5 атмо. (потом напишу отзыв про этого не убиваемого японца), и Ровер-75 в большей степени стоял. Запчасти все под заказ в Москву, хорошо что на форуме были ребята, которые занимались продажей з/ч как новых, так и б/у. Но все равно, требовалось время для доставки. Это единственная серьезная поломка, которая паровозом принесла не мало неприятностей. А ведь мог бы его избежать, если бы не «лень».


Прошло 2 года как продал. Купил его также знакомый Такие машины редко продаются и покупаются, тем более в нашем городе. При продаже пробег был где-то за 70 тыс., и состояние было просто отличное. От сердца следил за ней. У этой машины есть своя душа, и по правде говоря, я по ней скучаю. Не хочу обидеть владельцев японских авто, но что-то в этой машине есть, точно. "Японцев" было много, но ни одна из них так в душу не западала, как эта. Даже Краун 95-го в 143-м. Может потому-что владел почти 10 лет?

В итоге: «ангелочек», который требует особого внимания.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Rover 75, 1999
4.4
102235
Rover 75, 1999
Kaliff, Санкт-Петербург
Rover 75, 2000
4.2
55980
Rover 75, 2000
Finik 898 , Тюмень
7248
Rover 75, 1999
Mr. Saimon Kolosov, Хабаровск
Rover 75, 1999
4.3
30464
Rover 75, 1999
AMB777, Москва
Rover 75, 0
4.2
49112
Rover 75, 0
MatHatShow, Краснодар
Rover 75, 2000
3.9
23081
Rover 75, 2000
Алик, Новосибирск
Rover 75, 2001
4.4
32517
Rover 75, 2001
Михаил, Новосибирск

Комментарии

Игорь
Барнаул
Последний, пожалуй, настоящий стильный англичанин
28
5
Ответить
18202306
Помню эти машины из консервации . Откуда они взялись и где их консервировали не понятно . Но предложений было много.
18
3
Ответить
Игорь
Барнаул
18202306
Помню эти машины из консервации . Откуда они взялись и где их консервировали не понятно . Но предложений было много.
Шумный "развод" БМВ и “Ровера” в то время привел к тому, что большую партию английских машин выпуска 1999–2000 года законсервировали до окончания "раздела имущества". Потом они в продаже и появились
30
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 676
Очень интересная и стильная машина. В своё время часто оглядывался на них.
17
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
В одном из журналов 2000-2001 была рекламная статья про эти Роверы.
Мой отзыв: Nissan Gloria 1995
8
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 708
18202306
Помню эти машины из консервации . Откуда они взялись и где их консервировали не понятно . Но предложений было много.
Шестёрку тоже можно было новую купить , тоже втирали за консервацию.
3
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2597
75-й Ровер - это маленький Бентли :)) Всегда безумно нравилась эта машина ! Очень красивая и выделяющаяся на фоне унылых мыльниц, и при этом недорогая (выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле). Но от покупки останавливал потенциальный геморрой с обслуживанием, т.к. в плане надёжности имидж у этих машин, мягко говоря, так себе.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
24
1
Ответить
  
Сообщений: 13009
Это ты не не мог почистить ож от масла, а трещина у тебя в блоке или башке образовалась, вот постоянно масло и было в антифризе. А на сурфе чувак наверно уже полмульта откатал без особых проблем)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
21
14
Ответить
     
Сообщений: 3486
Катал такой только универсал и дизель,очень интересная машина,особенно в салоне,просто шик,недавно проехался со знакомым на Ауди а6 2019года салон там намного унылее,в ровере чувствуешь себя аристократом!)))
6
3
Ответить
18202306
Игорь
Шумный "развод" БМВ и “Ровера” в то время привел к тому, что большую партию английских машин выпуска 1999–2000 года законсервировали до окончания "раздела имущества". Потом они в продаже и появились
Целая санта Барбара . )))
5
 
Ответить
2655083
Машина по сути является переднеприводной бмв 5 серии тех лет. Cобрана на платформе бмв е47/48. Много куда подходят детали от бмв. По салону действительно очень приятная.
10
2
Ответить
1489811
Несбывшаяся Мечта...

Было безумно жалко, что пипл не оценил этот перфекционизм.
7
1
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Такие экземпляры ещё поискать нужно. В большинстве своем они из аристократического Ровер превратились в дворовый Ведровер.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
5
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 25
kazakovdm
Это ты не не мог почистить ож от масла, а трещина у тебя в блоке или башке образовалась, вот постоянно масло и было в антифризе. А на сурфе чувак наверно уже полмульта откатал без особых проблем)
После замены шлангов и радиатора откатал еще 20-30 тыс. км. без проблем (без жора масла и ОЖ), так что проблема была не в ГБЦ и тем более БЦ. Да и было бы понятно, если бы проблема была в них. Что касается Сурфа, то он был уставший, по цене в то время были равноценны, но соглашусь с тем, что два года назад он бы стоил как и 10 лет назад, в отличие от Ровера. Но я ни чуть не жалею, и уверенно могу сказать, что Сурф не оставил бы в моем сердце никакого следа, в отличии от этой машины.
Мой отзыв: Rover 75 2000
7
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Привет из Якутска, с удовольствием прочитал отзыв !
Тебе надо в писатели идти :)
Ждем новые отзывы.
Бонс
6
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Машина истинный красивый англичанин, внук тех старых Роллс Ройсов.
Вчера его видел, маленько он пошарпанный стал.
5
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 25
Black Joe
Машина истинный красивый англичанин, внук тех старых Роллс Ройсов.
Вчера его видел, маленько он пошарпанный стал.
Да, с болью вижу его немного потрепанный вид. Но скоро всё восстановит.
1
 
Ответить
16680096
Это оригинальный руль?
1
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 25
16680096
Это оригинальный руль?
Да, оригинал, с оплёткой
2
 
Ответить
shturb
Волгоград
Англичане умеют делать машины западающие в душу.Один вид утопленного бокового молдинга чего стоит...
5
 
Ответить
19003206
2655083
Машина по сути является переднеприводной бмв 5 серии тех лет. Cобрана на платформе бмв е47/48. Много куда подходят детали от бмв. По салону действительно очень приятная.
Уважаемый, нет таких кузовов у БМВ в природе. На тот момент у пятерки был е39 кузов, у трешки е46.
Да и моторы у Роверов были большей частью своей разработки, за исключением дизеля м47
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 25
19003206
Уважаемый, нет таких кузовов у БМВ в природе. На тот момент у пятерки был е39 кузов, у трешки е46.
Да и моторы у Роверов были большей частью своей разработки, за исключением дизеля м47
Был еще у 75-го от форда "мустанговский" 4.6 литровый V8 с задним приводом. Редкий экземпляр.
 
 
Ответить
от
Томск
ROVER 75 1.8 //ЕСТЬ ТАКОЕ В НЕМ.Купил случайно подешевке. не могли завести его долго. Ну если не понимаешь то это плохо. Поменял топливный фильтр и машина побежала. Да еще как. когда купил поменял масло. Перестали стучать компинсаторы И как не странно перестал бежать перед сальник.За год большене чего не делал. К весни посмотрю подвеску, стукаток есть. Ну займусь вмятинками на дверях. Прежний хозяин не поподал в гараж.Машина огонь. Сколько всяких было и БМВ (проглот) 2,5. Рено. Филдер. Лачети. да дахера А эта правда прикольная. Мягкий салон сейчас это роскошь. Ход плавный.Да и глаз радует. Иногда просто сядешь покатаешься .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Rover 75 2000 в России