Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Rover 75 2000

Rover 75 2000 — отзыв владельца

, Якутск
22560
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Год приобретения: 2009
Пробег: 72 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем привет! На работе тишина, тоска с этой "пандемией", просматриваю личные файлы с фотоснимками, и наткнулся на папку с Ровер-75. Эту папку я создавал для подачи объявления о продаже почти ровно два года назад.

Приобретал я этого красавца, точнее обменял на T-Hilux Surf 1997 года с 3RZ, в далеком 2008 году. Поднадоел тогда Сурф, да и двигатель для него слаб, ну и по мелочам были кое какие проблемы, и вообще, 4х4 по городу не для меня. В конце сентября вечером по дороге домой встретил своего давнего приятеля, брат которого имел Ровер-75. При разговоре он сказал, что брат его продает. Я прекрасно помнил ту машину, крепко она засела в моей памяти, ну и шутя предложил передать ему о желании обменяться на Сурф. На следующей день он мне звонит, договариваемся о встрече... Ну и оформление в ГАИ.

Выпущен был в 2000-м году, но приобретали его с консервации в 2003 году без пробега в автосалоне Питера.  Первый хозяин продал в связи с отъездом  брату моего приятеля, который сдувал с него пылинки. На дату оформления в ГАИ, пробег был 28 тыс. км. Я верил, что авто без зимней эксплуатации, так как у первого хозяина это была не единственная машина во владении, а  брат приятеля вряд ли стал мне врать, к тому же он частично жил и работал в том же Питере.

Мне сразу понравилась посадка в этом автомобиле, очень мягкие сиденья с регулировкой высоты, объемное рулевое колесо и стильная, классическая панель приборов с «кварцевыми» часами по центру.  Музыка разочаровала, хотя он был от Harmon/Kardon. Какие то громкоговорители, снятые с проводного радио на кухне.  После Сурфа казалось что сижу на земле  Подвеска мягкая, никаких посторонних шумов. Автомат (Jatco) переключался плавно, двигатель (К4 с 1,8 л.) работал шумновато, но звук приятный, живой. В общем я был в восторге от сделки.  

Утром на второй день покупки,  машина не заводится (!!!). Полный ступор, в голове пустота и чувство что меня очень хорошо облопошили. В общем электрика вся работает, музыка играет, а зажигания нет, даже не пытается крутить. Усугубило еще то, что продавец трубку не берёт. На работу поехал на такси в полном смятении. Прогуглил, прошарил форумы, и вечером с братом  и небольшим запасом прочитанного, поехали в гараж разбираться. Первым делом все таки решили перекинуть аккумуляторы. Надежды было мало, но... Блин, я как ребёнок прыгал когда она  завелась, так сказать,  с «полтычка». Да, можно подумать что «чайник», но сколько у меня было до этого японских машин, когда аккум умирал, то он это как то показывал. Ну там приборная панель тускло горела, музыка не играла, да и пыталась как то крутить, а тут просто видимо как-то блокировась подача тока, хз в общем.

Я сам по себе большой любитель музыки в хорошем качестве. Первым делом заказал облицовочную накладку под 2DIN и поменял мультимедиа. 4 динамика с «пищалками», магнитолу купил б/у «Eclipse» от какой-то тойоты с 2-мя головками CD/DVD (на фото видно). Со временем установил сабвуфер «Pioneer». Звук стал просто обалденным. Затем  по совету форумчан из «Ровер Клуб» вывел топливный фильтр в подкапотное пространство. У моего Ровера фильтр был интегрирован в топливный модуль, т.е. не обслуживаемый, в отличие от моделей с 2001 (по-моему) года выпуска. Купил ветрозащитные накладки на окна дверей, установил сигнализацию, ну и на этом мои вливания в улучшение закончились.

За все время моего владения, была только одна поломка, которую смело можно отнести к серьезной. Летом  в 30-градусную жару, спустя 2 года эксплуатации, закипел двигатель. Я знал, что на этой машине с этим двигателем рано или поздно такое происходит из-за некачественной штатной прокладки ГБЦ. Но не думал что это произойдет при 40 тыс. км. пробега. По отзывам на форуме это происходит у кого как, но не раньше 100 тыс. км., и многие заранее меняют прокладку на 2-слойную. Обидно то, что прокладку я купил, и она валялась в багажнике, просто времени не было этим заниматься. В общем всё как в страшном сне : дым из под капота, стрелка температуры в верхней крайней точке с горящим красным индикатором температуры двигателя.  Домой я приехал на эвакуаторе. Случай был интересен тем, что обычно масло ДВС попадает в систему ОЖ, а у меня было всё наоборот. Масло выдавило в систему охлаждения, и через переполненный бачок вылилась вся эта жижа на радиатор. Повезло, что блок цилиндров не повело, обошлось всё заменой прокладки и чисткой системы ОЖ. Последнее я победил не сразу, и оно мне приносило не мало хлопот. Сколько бы не чистил, все равно масло откуда то появлялось в расширительном бачке. Наверное раза 4-5 снимал радиатор. Через некоторое время забился термостат, пришлось заменить. Потом в одно время опять дым из под капота, сердце вновь защемило, хорошо хоть стрелка температуры стояла на месте. Оказалось, что немного порвался нижний шланг радиатора. Шланг на месте соединения с радиатором «устал» от постоянного снятия/установки, и достаточно было одной трещинки, чтобы струя била в радиатор создавая облако пара. На авторазборе нашел более менее подходящий, заменил. Но вот дурная голова не могла додуматься, что тоже самое может произойти и с верхним шлангом. Это произошло спустя несколько месяцев, ситуация аналогична: небольшая трещина, струя ОЖ в подкапотное пространство. В общем после всех этих мытарств, решил я поменять радиатор на новый (все равно он частично был забит, одна секция была всегда холодной) и поменять все шланги.  Тогда я приобрел Субару Форестер SG5 атмо. (потом напишу отзыв про этого не убиваемого японца), и Ровер-75 в большей степени стоял. Запчасти все под заказ в Москву, хорошо что на форуме были ребята, которые занимались продажей з/ч как новых, так и б/у. Но все равно, требовалось время для доставки. Это единственная серьезная поломка, которая паровозом принесла не мало неприятностей. А ведь мог бы его избежать, если бы не «лень».


Прошло 2 года как продал. Купил его также знакомый Такие машины редко продаются и покупаются, тем более в нашем городе. При продаже пробег был где-то за 70 тыс., и состояние было просто отличное. От сердца следил за ней. У этой машины есть своя душа, и по правде говоря, я по ней скучаю. Не хочу обидеть владельцев японских авто, но что-то в этой машине есть, точно. "Японцев" было много, но ни одна из них так в душу не западала, как эта. Даже Краун 95-го в 143-м. Может потому-что владел почти 10 лет?

В итоге: «ангелочек», который требует особого внимания.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Rover 75, 1999
4.4
106946
Rover 75, 1999
Kaliff, Санкт-Петербург
Rover 75, 2000
3.2
68870
Rover 75, 2000
Вова67, Дубоссары
Rover 75, 2010
4.2
52725
Rover 75, 2010
MatHatShow, Краснодар
Rover 75, 2000
4.0
28943
Rover 75, 2000
Алик, Новосибирск
Rover 75, 2001
4.4
38181
Rover 75, 2001
Михаил, Новосибирск
Rover 75, 2000
4.4
40289
Rover 75, 2000
8265775, Улан-Удэ

Комментарии

Игорь
Барнаул
Последний, пожалуй, настоящий стильный англичанин
31
5
Ответить
18202306
Помню эти машины из консервации . Откуда они взялись и где их консервировали не понятно . Но предложений было много.
19
3
Ответить
Игорь
Барнаул
18202306
Помню эти машины из консервации . Откуда они взялись и где их консервировали не понятно . Но предложений было много.
Шумный "развод" БМВ и “Ровера” в то время привел к тому, что большую партию английских машин выпуска 1999–2000 года законсервировали до окончания "раздела имущества". Потом они в продаже и появились
33
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
Очень интересная и стильная машина. В своё время часто оглядывался на них.
17
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
В одном из журналов 2000-2001 была рекламная статья про эти Роверы.
Мой отзыв: Nissan Gloria 1995
9
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 888
18202306
Помню эти машины из консервации . Откуда они взялись и где их консервировали не понятно . Но предложений было много.
Шестёрку тоже можно было новую купить , тоже втирали за консервацию.
3
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
75-й Ровер - это маленький Бентли :)) Всегда безумно нравилась эта машина ! Очень красивая и выделяющаяся на фоне унылых мыльниц, и при этом недорогая (выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле). Но от покупки останавливал потенциальный геморрой с обслуживанием, т.к. в плане надёжности имидж у этих машин, мягко говоря, так себе.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
28
1
Ответить
  
Сообщений: 14416
Это ты не не мог почистить ож от масла, а трещина у тебя в блоке или башке образовалась, вот постоянно масло и было в антифризе. А на сурфе чувак наверно уже полмульта откатал без особых проблем)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
22
15
Ответить
     
Сообщений: 3674
Катал такой только универсал и дизель,очень интересная машина,особенно в салоне,просто шик,недавно проехался со знакомым на Ауди а6 2019года салон там намного унылее,в ровере чувствуешь себя аристократом!)))
8
3
Ответить
18202306
Игорь
Шумный "развод" БМВ и “Ровера” в то время привел к тому, что большую партию английских машин выпуска 1999–2000 года законсервировали до окончания "раздела имущества". Потом они в продаже и появились
Целая санта Барбара . )))
5
 
Ответить
2655083
Красноярск
Машина по сути является переднеприводной бмв 5 серии тех лет. Cобрана на платформе бмв е47/48. Много куда подходят детали от бмв. По салону действительно очень приятная.
13
2
Ответить
1489811
Несбывшаяся Мечта...

Было безумно жалко, что пипл не оценил этот перфекционизм.
9
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Такие экземпляры ещё поискать нужно. В большинстве своем они из аристократического Ровер превратились в дворовый Ведровер.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 42
kazakovdm
Это ты не не мог почистить ож от масла, а трещина у тебя в блоке или башке образовалась, вот постоянно масло и было в антифризе. А на сурфе чувак наверно уже полмульта откатал без особых проблем)
После замены шлангов и радиатора откатал еще 20-30 тыс. км. без проблем (без жора масла и ОЖ), так что проблема была не в ГБЦ и тем более БЦ. Да и было бы понятно, если бы проблема была в них. Что касается Сурфа, то он был уставший, по цене в то время были равноценны, но соглашусь с тем, что два года назад он бы стоил как и 10 лет назад, в отличие от Ровера. Но я ни чуть не жалею, и уверенно могу сказать, что Сурф не оставил бы в моем сердце никакого следа, в отличии от этой машины.
Мой отзыв: Rover 75 2000
12
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Привет из Якутска, с удовольствием прочитал отзыв !
Тебе надо в писатели идти :)
Ждем новые отзывы.
Бонс
8
 
Ответить
Black Joe
Якутск
Машина истинный красивый англичанин, внук тех старых Роллс Ройсов.
Вчера его видел, маленько он пошарпанный стал.
6
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 42
Black Joe
Машина истинный красивый англичанин, внук тех старых Роллс Ройсов.
Вчера его видел, маленько он пошарпанный стал.
Да, с болью вижу его немного потрепанный вид. Но скоро всё восстановит.
1
 
Ответить
16680096
Это оригинальный руль?
1
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 42
16680096
Это оригинальный руль?
Да, оригинал, с оплёткой
3
 
Ответить
shturb
Волгоград
Англичане умеют делать машины западающие в душу.Один вид утопленного бокового молдинга чего стоит...
7
 
Ответить
19003206
2655083
Машина по сути является переднеприводной бмв 5 серии тех лет. Cобрана на платформе бмв е47/48. Много куда подходят детали от бмв. По салону действительно очень приятная.
Уважаемый, нет таких кузовов у БМВ в природе. На тот момент у пятерки был е39 кузов, у трешки е46.
Да и моторы у Роверов были большей частью своей разработки, за исключением дизеля м47
1
2
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 42
19003206
Уважаемый, нет таких кузовов у БМВ в природе. На тот момент у пятерки был е39 кузов, у трешки е46.
Да и моторы у Роверов были большей частью своей разработки, за исключением дизеля м47
Был еще у 75-го от форда "мустанговский" 4.6 литровый V8 с задним приводом. Редкий экземпляр.
1
 
Ответить
от
Томск
ROVER 75 1.8 //ЕСТЬ ТАКОЕ В НЕМ.Купил случайно подешевке. не могли завести его долго. Ну если не понимаешь то это плохо. Поменял топливный фильтр и машина побежала. Да еще как. когда купил поменял масло. Перестали стучать компинсаторы И как не странно перестал бежать перед сальник.За год большене чего не делал. К весни посмотрю подвеску, стукаток есть. Ну займусь вмятинками на дверях. Прежний хозяин не поподал в гараж.Машина огонь. Сколько всяких было и БМВ (проглот) 2,5. Рено. Филдер. Лачети. да дахера А эта правда прикольная. Мягкий салон сейчас это роскошь. Ход плавный.Да и глаз радует. Иногда просто сядешь покатаешься .
5
 
Ответить
21667485
ConF
Да, с болью вижу его немного потрепанный вид. Но скоро всё восстановит.
А моя история с ним только начинается, среди всего хлама за его нынешнюю цену нашёл в полне хорошую, и понимаю что для души взял, но полагаю со всякими штанами у них постоянный проблем😅
1
 
Ответить
21667485
21667485
А моя история с ним только начинается, среди всего хлама за его нынешнюю цену нашёл в полне хорошую, и понимаю что для души взял, но полагаю со всякими штанами у них постоянный проблем😅
Шлангами*
 
 
Ответить
15894883
2655083
Машина по сути является переднеприводной бмв 5 серии тех лет. Cобрана на платформе бмв е47/48. Много куда подходят детали от бмв. По салону действительно очень приятная.
У BMW нет Е47 и 48
 
 
Ответить
11617399
Братск
Молодец, люблю когда к машинам как детям... душевно написал, удачи во всем.
А машина даааа, настоящая английская классика... мечта! Тоже бредил по ней в 2000х
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Rover 75 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ровер 75.
Посмотреть всё о Ровер 75

Подробные отзывы автовладельцев Ровер 75 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром