Началась сия история года 4 назад...
Как то раз к отцу приехал заказчик на Rover 75. Сколько мы вокруг неё кружили и восхищались дизайном! Это ж почти Ягуар :) Внутри красотища огромные куски дерева (ну типа), часы и приборы в старом Английском колониальном стиле... В общем, рай для глаз. Так родилась отцовская мечта...
Спустя пару лет я продал отцовский Субарик (кстати, ну очень качественная несмотря на возраст машинка). А так как и я тогда расстался со своей очередной красотулей (ну есть у меня привычка раз в пол года делать смену караула) я потихонечку шерстил инет на предмет и себе, и ему...
И вдруг раз, Бэха 528i на всём и цена верх гуманизма - такие долго не стоят... я тут же за телефон, ещё не продали, резервирую и на вокзал за билетом в Москоу Сити (сам я с Питера).
Приезжаю с утреца всё отсмотрел, выбил мего дисконт после осмотра на сервисе, ну да ни о ней сейчас рассказ...
Ну думаю, себе взял нужно и отцу помочь! А он в то время был помешан на экономичности, дизель форэва:) Ну думаю 525 TD вот что тебе нужно, а он всё мечтает о 75-ом и ни чего слышать о его ломучести не хочет... ладно думаю, с меня не убудет гляну одним глазком... и нафига я повёлся???
Стоит красавец! Rover 75 2.0TD серебро на ручке. И цена, ну просто шОкОлАд с изюмом :))
А хотели за него 11.5$ против 14 нормальной цены по рынку + это ж дизель - мего редкость для 75 в нашей стране.
Звоню отцу, на следующей уже тут с денюшкой в кулачке. Созвонились с хозяином, забились осматривать у метро... ну не суть... Приехал, КРАСОТА! При визуальном осмотре вроде всё гуд... ну красилось переднее крыло, но явно была мелочёвка... Маленький скол на задней фаре и полная огней передняя панель приборов. По рассказу хозяина, он его пригнал два года назад из германии. Хотел именно дизель, а к нам официально не поставляется... ну переживают они за нашу солярку. Дальше на сервис, мелочёвка по подвеске... Лампы оказалось сигналят из-за обрыва на датчик ABS + горит одна подушка. В общем, ему мего нравится, особенно показания на компе о расходе в 8л! Делаем дисконт да 11 и стукаем порукам.
Доехали в связке почти нормально. Под самый конец начала сдавать сцепуха (мы ещё не знали, что это будет наш крест на все 1.5 года владения)... По приезду вроде как само прошло и мы не надолго забыли.
Честно говоря, мне кажется, отец не сильно подмечает, что творится с машинами... посторонние звуки, неправильные реакции или усилия. В общем, о поломках узнаёт по факту. Так и случилось... сцеплении накрылось в пробке. Машину бросил и на утро я отогнал её на диагностику. А как если сцепу не выжать, а так... сначала врубаешь вторую, а уж потом заводишь и сразу едешь как на автомате ;) Вердикт был, куда то ушла жидкость из главного цилиндра сцепления. Ну ладно, попросили извратиться и попробовать влить (какие-то там были трудности, в общем можно было закачать только непосредственно из шприца в цилиндр). Всё сделали и вроде даже неделю он наслаждался. А потом поновой... нас естественно это озадачило. Решил поискать новый. В продаже нет, только на заказ больше мес. Ну думаю, как ни как раньше Ровер это был рестайлинговая Хонда может с ней совпадут главные цилиндры... фиг вам, почти но не то! И самое обидное, вроде и одинаковые, а на Хонду 2.400р, а на Ровер 12.000р... Вспомнил что 75 сделан на платформе BMW E46, так и оттуда не подходит.
В общем, обратились к официалам, за 2 нед. сделали, правда за хорошие деньги. И мы даже катались мес. четыре пока опять не началось. Дальше гарантия, всё ок! И еще покатались до поломки. На сервисе начали чесать репу. Пришли к выводу, что нужно поменять всю систему: главный + рабочий + корзину в сборе (что интересно, выжимной находится в сборе с рабочим). Хорошо за наш счёт кроме главного. И вроде всё успокоилось. Была конечно подвеска, долго колдовали над датчиком ABS. (победили перед продажей), была трабла с обратным топливным клапаном - завоняло соляркой (подошел по номеру от БМВ, на Ровере мего долго ждать)правда не дождался проклеил красным герметиком, а потом было лень пол машины разбирать. Вовремя эпопеи с цилиндром не выдержали экстремальных нагрузок тросики переключения передач в кулисе. И что интересно, заказать невозможно! Вернее можно, но их в природе нет. Нужно, что б сформировалась партия и тогда на заводе их произведут, а поскольку они крайне редко ломаются, то... пришлось варить.
Ну и напоследок, впритык перед продажей у нас сломалось ВСЁ! Опять что то в сцепе (оказалось невыдержал теперь рабочий, а мы гарантийку потеряли). Отказали часть мозгов, что за охолождение движка отвечает. Кулибин замкнул напрямую и повесил на кнопку кондея. Опять сломалась кулиса - ели собрали. Стала накрываться турбина - ну очень вяло тянула. Плюс в довершение всего въехали в бочину. Ситуация очевидная и положа руку на сердце очень хочется побыстрее получить компенсацию. Я чудику говорю "признай себя виновным, а я тебе на месте твой ремонт оплачу. И все довольны!" Ну, нафиг мне эта вся тягомотина с дознаниями, всё равно к одному результату придет. А этот упёрся, так блин 6 часов в гаи + 2 мес. дело разбирали. Зато со страховой отжал по полной :)
Пришла весна, приехали добрые люди из под Пскова, а может и ещё от куда и красавицу поторговавшись АЛИЛУЯ забрали!
Что могу сказать в резюме... Мне нравилось как она выглядит, внутри и снаружи + малый расход дизеля. Да и задний диванчик послужил верой и правдой ;) Ну на этом, наверное и всё.
Минусы:
- ломучая
- нехватка нормального двигателя
- очень тяжёлое сцепление, даже сразу после замены (это не персональный дефект, а общая хар-ка 75)
- подвеска не просто мягкая, а валкая и укачивающая до тошноты (про тошноту я не преувеличиваю)
- дорогие и редкие запчасти
- воспоминания, что вроде в салоне чутка попахивало дизельком
P.S А, вот ещё что. Очень часто перегорали лампы ближнего света.