Здравствуйте, вот я созрел для написания отзыва о своей немного необдуманной покупке Rover 75. Забегая вперед сразу скажу что все не так уж и плохо… Машин до нее было достаточно так что есть с чем сравнить…
Вот продал я свой нисан скайлайн hv35 по семейным обстоятельствам и мы отправились на авто рынок. Просмотрев и перебрав кучу вариантов ничего не оставалось как купить Ровера, его стоимость полностью совпадала с суммой которая была на руках а именно… короче ну очень дешево. Машина сразу приглянулась видом своего очень даже не плохого салона, в ней было много приятных мелочей даже был Webasto (который при продаже был удачно демонтирован))).
Прежний хозяин заменил всю подвеску включая рычаги, тяги, амортизаторы, подшипники… короче все что было в его силах. Поехали оформили и в путь…
Трасса: Не порадовала динамика автомобиля хотя 100 ку набирает не плохо. Большой вес сказывается. Когда разгонится держит свою скорость четко, на обгонах опять же подводит малый объем - 1800 куб. см. при своих 120 силах. Максимально разогнал до 200 кмч. Порадовала шумоизоляция,( может кто-то скажет что она некудышная просто сравниваю с японцами) комфортное передвижение при скорости 115 кмч . Расход по трассе оказался на удивление не высоким а именно 6.4 литра на сотку при средней скорости в 110 кмч, это очень порадовало. По дальним расстояниям ничего не скажу я лично проехал по трассе всего 350 км, сидеть комфортно, пятая точка не устала :))))
Город: Блин всю жизнь ездил на автоматах, нет вот захотелось купить МКПП!!! Но ничего пока ехал до города привык не много… По моему маховик на этих коробках без демпферный и они любят плавный отжим сцепления что при трогании что при переключении скоростей (или просто было сильно изношено сцепление имхо). При таких переключениях мне кажется сцепление и горит. В следствии всего этого дергания при переключениях, при старте со светофора и т.д.
Эксплуатация: Пока пришло время для постановки на учет заскрипели колодки , заказал NK за 2300 перед. Поставил все прошло, еще показывал датчик износа колодок на бк, он оказался просто разломанным заказывать не стал просто от него отказался. Машин как то не так ехал решил заменить свечи, и фильтр топливный, когда узнал цену последнего это 18000 руб (не оригинального просто не существует) подумал менять не буду . Расход по городу составил по компу 7.4 л100км. Сложилось так что один мой знакомый купил такого же только 1999 года, приятель решил по экспериментировать с максимальной скоростью и в день покупки удачно ушатал двигатель, по его словам он разогнал до 230 что привело к прогоранию поршня. От чего я узнал краем уха что комплект колец на этот двигатель стоит 25000. По размышляв над ценами и быстрым выходом из строя деталей решил продать авто…. Я считаю что такой автомобиль надо брать с минимальным пробегом и свежим годом потом либо ремонт либо продажа. Мне достался уже после ремонта как оказалось у двигателей объемом 1800 куб.см. есть врожденный дефект прогорания прокладки ГБЦ и в следствии этого, попадания антифриза в выхлоп. Вот в общем и все проездил на ней я чучь больше 24 дней. И благополучно продал :)