Отзыв автовладельца Rover 75 2000

Rover 75 2000 — отзыв владельца

, Волгоград
14386
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.2
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Хочется начать свой отзыв словами «Наконец то избавился!!!». А теперь по порядку: с 75-м познакомился год назад, была любовь с первого взгляда, увидел – понял, беру. Съездили на сервис, посмотрели продиагностировали – все супер, все работает, рад был немеряно, машинка надо сказать красивая, интерьер вообще отпад, чувствуешь, что машина выглядит гораздо дороже чем стоит. Эйфория продлилась целую неделю, пока не упала педаль сцепления (если будет интерес профорсируйте интернет по этому вопросу – основная болячка всех 75-к) как приговор – накрылся ГЦС стоит 325 евро неоригинал для сравнения BMW-шный – 40 долл. Ну что делать, менять, через неделю та же фигня – уже выжимной, он же РЦС, стоит относительно недорого – каких-то 150 евро, да, установка в отличие от ГЦС требует Снятия коробки и раз бора ходоки слева, по стоимости работ – тех же 150 евро, посмотрели сцепление (диск, корзину) в хорошем состоянии. Да, забыл про сущую мелочь, что в первом, что во втором случае запчасти шли от 2-х недель до 1 месяца, т.е. все это время передвигаешься на общественном транспорте. Потом шла замена всех ремней и роликов – 950 евро (с работой), включая помпу и термостат – 150 евро, который к тому времени просто треснул, замена переднего эл. замка – 145 евро, 2 вис-моторчика – по 50 евро каждый (причем гемор с ними был до продажи авто, они то работали, то нет), затем поменял салонный фильтр – 50 евро и тут подошло время ходовой и…. после проеханых 2000 км за 8 месяцев на машине и замен на практически те же 2000 евро выход был один – продавать. Если кто думает – попался убитый экземпляр, смотреть надо было, повторюсь – смотрели проверенные специалисты. Что самое обидное – дороговизна и время доставки запчастей, а еще то, что никакая диагностика не покажет, когда и что сломается, все происходит резко, в единочасье. Из всех бывших у меня в употребелении авто начиная от 40-го москвича, заканчивая 100-м крузером – это авто по надежности напомнило 40-й, даже старый Опель кадет 80-х годов был надежнее и не доставлял никаких проблем. Не верьте если вам будут говорить, что запчасти стоят столько же сколько на любого европейца – вранье. На протяжении всего периода эксплуатации заедали наружные ручки задних дверей, периодически приходилось чистить дренажные трубки под капотом (чтоб не залило ЭБУ и не затопило салон после дождя), вечные траблы с электрикой и лампочками. Этот автомобиль для тех, кто не напрягаясь может выложить около 2000 евро в год и при этом не ездить на этом авто имея другую более надежную машину. Хочется предостеречь тех, у кого есть деньги на покупку авто около 11000 долл. и хочется оригинальную машину – лучше быть как все, но в потоке, чем оригиналом в гараже. Не надо себя тешить мыслью, что этому лоху попался убитый экземпляр и т.п., еще раз повторюсь машина была живая – это просто такая машина, для нее – это норма, зайдите на форум ровероводов и почитайте. Надеюсь предостерег и отговорил, ну а если нет – сами виноваты, когда я брал, такого отзыва никто не писал. Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Rover 75, 2000
3.2
59564
Rover 75, 2000
Вова67, Дубоссары
6665
Rover 75, 1999
Mr. Saimon Kolosov, Хабаровск
Rover 75, 1999
4.3
27322
Rover 75, 1999
AMB777, Москва
Rover 75, 2005
4.7
54614
Rover 75, 2005
Primmmail, Москва
Rover 75, 2012
4.4
19835
Rover 75, 2012
Taras LUK, Киев-Днепропетровск

Комментарии

авто 002
С трудом верится,что прямо уж такое и Г.
Тем более ,что то фото не видно....
15
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Не повезло просто... Не думаю что после этого все купли-продажи затормозятся. Гена Букин (Счастливы вместе) тоже считал жизнь не зря прожитой, если хоть одного пацана отговорит жениться)))
6
7
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
ДАЛЕКО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ НА ДРОМЕ ОБ ЭТОМ ДРЫНДУЛЕТЕ!
11
8
Ответить
Это не драндулет, а машина. Просто болеет часто.
11
1
Ответить
сергей19.84
Я еще многого не написал, про мелочи которые случаются каждый день, то лампока перегорит, то доп. стопсигнал отвалится, то свечки появляются (в машине, изначальная стоимость которой 36000 долл.), причем лампочки перегорают постоянно, глюки штатной сигналки и конфликт ее с дополнительно установленной, я не писал еще о том, что читал на форуме и что бывает густо и часто на данном авто, но у меня не было счастья испытать этого за 3000 км. Я был владелце сего чуда техники и знаю о чем пишу, не даром англичане говорят, что если видишь Ровер, то он едит либо НА сервис, либо С сервиса. По большому счету мне все равно какой выбор сделаете вы для себя, но мне кажется разумнее взять японца или что-нибудь в кредит (кредит получится менее накладным чем содержать данное авто), чем ровера за 11 кусков вечнозеленых и ежегодно вкидывать в него еще по 3, передвигаясь в основном на общественном транспорте.
5
5
Ответить
сергей19.84
Да, фото нет, я ведь все-таки избавился от него, не буду лишать нынешнего собственника возможности продать его :-))
6
3
Ответить
докри
тем кто не верит,посмотрите цены на ровер 75 на сайте ауто ру,например, и сравните их с ровесником БМВ.
подумайте.
аппарат,кстати, все же думаю был подуставший,что не меняет сути дела.
еще там есть впускной коллектор,тоже любит лететь,стоит так мило30-40 тыс.рублей.
все правильно,на выходных выезжать хорошо.
ДВС и АКПП тоже не верх надежности..

как мне сказал хозяин такой машины 2004 года, расстояние 700 км это серьезно,нужно готовить машину))

п.с. еще почему,думаю так часто неисправности после покупки происходят, потому что сигналом формирующим решение хозяина к продаже авто является как раз осознание того,что сейчас что-то выйдет из строя,т.к. хозяин свое авто знает, к тому же есть способы сделать симптомы не очень явными,или просто не сказать о грядущих проблемах.Тут наверное надежней купить заведомо аппарат с перечнем того,что нужно заменить,вряд ли человек начав говорить о недостатках не скажет все что знает.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2077
в Англии никогда не было хороших машин, поэтому у них сейчас нет и автопрома, он умер или умирает...
в данном случае им нужно было просто Цивик скопировать, но захотели доработать - вот и "доработали"!
5
13
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
7
Ответить
R.Sergey
Якутск
Попался утопленник, 100%. Куча 75-х Роверов 2000-2003т годов попали в Россию после потопа в Европе, а эти машины стояли на консервации.
Я сам эксплуатирю 75-й Ровер уже 7-й год (!). Правда двигатель не 2,0 а 1,8. Первый хозяин, брал также "консерву" в салоне, но он не утопленник! За всю историю никаких серъезных проблем не испытывал. Да, и что за сказки про замену всех ремней и роликов – 950 евро (с работой), включая помпу и термостат – 150 евро и т.д.? Откуда такие цены? В "Экзисте" ГРМ стоит - 800 руб, помпа - 600 руб. и т.д. Замену вообще можно произвести самому, ну может у меня мотор проще, но все равно, такая разница не может быть. Про то, что мол если видите Ровер, то едет в салон или оттуда... Европейцы про Тойоту говорят машина на две недели. Я точно знаю, что на япошку я не сяду, т.к. реально это машины без души, безликие, внутри не уютные и т.д.

Как нибудь скоро выложу свой отзыв о своем Ровере.
19
6
Ответить
Сергей19.84
Раскидываю подробнее про ГРМ:
2 ремня по 20 евро, 1 ремень - 60 евро (странная машина 3 ремня ГРМ не правда ли) ролик натяжителя - 70 евро, направляющий ролик - 60 евро, термостат - 50 евро, помпа - 100 евро (если Вы мне продадите за 600 руб. я куплю у вас оптом 100 шт.), гидронатяжитель меняется на 140 тыс. - 250 евро, затем замена ремня генератора, ролик генератора - недорого примерно 70 евро, и работа - 200 евро (это еще дешево, надо приподнять двигатель, предварительно отцепив все навесное, работы на 2-е суток) не путайте пожалуйста 4-х и 6-ти цилиндровый двигатель и не называйте сказками то чего не знаете, хотел бы я видеть как Вы меняете сами все это на 2-х литровом KV6.
Какой умный по отзыву понял что утопленник. Еще раз говорю, посмотрите форум ровероводов прежде чем писать всякую чушь. То что двигатель 1,8 дешевле в обслуге - факт, но речь идет о 2,0 и о том, что ровер 75 - ломучее гауно.
6
9
Ответить
R.Sergey
Якутск
Прошу прощения, про KV6 пропустил...

Я сам уже несколько лет общаюсь с форумчанами ровер-клубов России и не только России. Насчет "ломучего гауна" - вы преувеличили. Негативные отзывы есть, но не больше, чем на те же Ауди, БМВ, Ситроены и т.д. В основном пишут те, кому попали утопленники, они и не вылязят с форумов со своими проблемами, то одно то другое.

Да и еще, я тут поинтересовался насчет указанных Вами цен в "Экзисте": ГРМ (Dayco)- 876 руб, помпа (Dolz) - 1655 руб. ну и т.д. Вы где все это добро покупали?
7
4
Ответить
Сергей19.84
Ну так я и написал - ремни 2 по 20 евро (876 руб. = 20 евро) и один еще Вы видимо пропустили за 60 евро. Помпа за 1655 руб (40 евро), знаете сколько стоит ее поменять, может лучше нормальное ставить при стоимости самих работ только в 200 евро (в гаражном сервисе у знакомых, которые потом сказали ну тебя нах с твоим ровером), на томже бмв-шном сервисе стоимость работ посчитали в пределах 20000 руб. И не надо мне впаривать, что у меня был утопленник, этого автомобиля у меня сейчас нет, был бы утопленник, то я бы так и написал "будте внимательны не купите утопленника", что за народ такой, говорю машина такая - тебе - утопленник НЕТ, 100% НЕ УТОПЛЕННИК. Хорошо можно тогда написать так: "НЕ БЕРИТЕ 75-е ОНИ УТОПЛЕННИКИ" По-моему мы вообще спорим о том, о чем Вы не имеете ни малейшего понятия. Да, БМВ и Ситроен не входят в список надежных автомобилей, а Х5 признан самым ненадежным б/у автомобилем в возрасте до 5-ти лет. Вот ссылка на форум, сами посмотрите и поймете. Да, зайдите на форум и напишите ВСЕМ что у них УТОПЛЕННИКИ http://rover-russia.ru/forum/14
4
7
Ответить
Сергей19.84
Сейчас смотрел в экзисте комплект ремней Optimal SK-1502 заметьте это не оригинал, а дешевенькое, без роликов просто 3 ремешка (на KV6 идет 3 ремня ГРМ!!!! не кондиционера и генератора а именно ГРМ) стоит ну практически как на жигуля всего 7573,36 руб. в евро переводите сами. так что не надо ля-ля, помпа Optimal AQ-1817 - 3396,81 руб., оригинал роверовский 5739,09 руб., а DOLZ я думаю Вы бы себе не поставили, слишком уж хлопотно - менять через месяц.
3
6
Ответить
R.Sergey
Якутск
Ладно, спор ни о чем. Каждый остается при своем мнении. Не удачная Вам машина попалась, хорошо, что у самого двигатель не KV6.

На данном форуме я тоже часто бываю, нужно заметить, что проблемы с машинами там постоянно у одних и тех же товарищей, стало быть, тоже "не утопленники", да и на форуме кроме проблем, обсуждать не чего.
6
3
Ответить
Санкт-Петербург
Да я тоже хотел 75 купить но посмотрев шесть машин понял, насколько машина ненадёжная везде были какието поломк, то ручки не открывались дверей из нутри(это вообще их болезнь на многих она присутствовала) то накладки на порогах отваливались, псевдо дерево на торпеде с трещинами..........и можно дальше так продолжать...........

Делали бы качственно не обанкротились, а хвалят 75, я не понимаю за что, если только внешне красивая машина.
2
6
Ответить
Г.Н. Александр
Улан-Удэ
Вдадел таким аппаратом с 2003-2007 годы, воспоминания самые светлые, правда двигатель был с 1,8 на автомате. Никаких поломок не было, даже дверные ручки (про которые часто пишут) ниразу не "глючили". Он до сих пор ездит без проблем, его купил бывший коллега, никаких нареканий не имеет, говорит намотал около 70 тыс. , при мне было около 100 тыс. Сейчас езжу на Фокусе нашей сборки, вот это определенное гамно, если бы не гарантия, попал бы... Ну это другая тема.

Насколько я знаю, Английские фирмы все проданы, перепроданы. Что касается фирмы Ровер, его растащили на куски: Рейндж-роверы и Лэнды собираются в Индии, а MG-ZT (Ровер-75) собираются в Китае. Где-то читал, что Китайцы намерены с 2011 года собирать MG и рейстайлиноговые MG-ZT в Англии. В автосалоне в Шанхае-2010 они представили новый MG, на вид был очень даже ничего. Интересно как будет у них с качеством и ценами в Европе.
9
1
Ответить
Фоменко
Владею сей машиной 3 года, всё ок!
только в этом году прошла 5 раз от москвы до челябинска и обратно.
есть и поломки, в год примерно тыс 35... Считаю- не много...
5
 
Ответить
айман
сергей 19.84 ты реальный болван.
4
2
Ответить
xfdxdn
Новосибирск
35 тыс. в год!!!!!!!!! На эти деньги на японца можно каждый год контрактный двигатель ставить. Машина с виду кайфовая, жаль что г.вно!
2
5
Ответить
лис иркутский
думал покупать но почитав такие отзывы реально задумался сам предплчитаю япошек на мой взгляд цена у ровера доступна даже студенту у нас в иркутске она одна в дроме за 300рублей можно купить а можно и подумать я решил что это прикол всётаки япошки рулят ))))))
3
4
Ответить
Сообщений: 1
Сергей19.84:
Сейчас смотрел в экзисте комплект ремней Optimal SK-1502 заметьте это не оригинал, а дешевенькое, без роликов просто 3 ремешка (на KV6 идет 3 ремня ГРМ!!!! не кондиционера и генератора а именно ГРМ) стоит ну практически как на жигуля всего 7573,36 руб. в евро переводите сами. так что не надо ля-ля, помпа Optimal AQ-1817 - 3396,81 руб., оригинал роверовский 5739,09 руб., а DOLZ я думаю Вы бы себе не поставили, слишком уж хлопотно - менять через месяц.
Менял на своем 75ом (2.0 V6) ремень ГРМ Contitech -1500р -, помпа Hepu с бронзовой крыльчаткой - 2500р, ролики 2 шт 3000р. - и работа 3000р. Я не считаю что это дорого для такого авто!!!
6
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 9
ровер форева, авто такого класса других просто нет.
Мой отзыв: Ford Spectron 1993
3
1
Ответить
Хотелось бы знать почему у вас текст один и тот же только здесь вы Сергей а там Евгений Усенко да еще просветленный . Текст содран один в один, буква в букву... Складывается впечатление о том что вам платят специально за статью .. https://otvet.mail.ru/question/57077272
1
 
Ответить
Москва
Здравствуйте. Гудит кпп механика на ровер75 ,масло уровень, в чем причина?
 
 
Ответить
Москва
Может масло сменить?
 
 
Ответить
Москва
П.С.на подшипник ступицы гул не похож....коробка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Rover 75 2000 в России


Добавить отзыв