Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Rover 75 2003

Rover 75 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
48029
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.5
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100км
Руль: Левый
    
          Всем привет.
          Настало время  поделиться и моим опытом владения этой интересной машиной т.е. Ровер 75.
Началось все в 2010г. когда купил его у своего хорошего знакомого. Машину покупал не глядя т.к. знал её историю.
Предварительно прошерстил интернет и понял что однозначного мнения нет, хорошая машина или нет.
    Достался авто с пробегом 62000 км. Пошарпаными бамперами и мятым порогом и как понял позже с уставшей передней подвеской, так же не работал датчик уровня топлива.    
Зато салон был как с магазина чистый и ухоженный.
Отдельно про комплектацию, максимальная.
Двигатель V6 2.5 л – 177л/с кожаный зеленый салон, кожаный руль с деревянными вставками.
8 подушек безопастности.
Бортовой компьютер.
Дополнительный информативный дисплей на панели приборов показывает все вплоть до разрядки батарейки в ключе иммобилайзера, телевизор.
Акустика Harman Kardon 8 динамиков + сабвуфер (СD-чейнджер на 6 дисков,) навигатор High Line, аудиосистема Alpine. Телевизор.
Электропривод 4-х стеклоподъемников с функцией анти зажим для водителя.
Люк с электроприводом так же с функцией анти зажим.
Электропривод и постоянный подогрев зеркал заднего вида
Электропривод передних седений с подогревом и памятью на трех водителей, поясничный валик.
Ксенон, омыватель фар с подогревом форсунок, автоматический гидрокорректор фар.
Противотуманки передние и задние.
Мульти-руль с регулировкой акустики и круиз-контроля.
Сонары, задняя электро-шторка, круиз-контроль и лимит скорости,  датчик дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, антипробуксовочная система, система электронного распределения тормозных сил ЕBD, АВS .
Иммобилайзер и сигнализация заводские. Вебасто.  Может что еще и подзабыл.
  
Первое впечатление, когда сел за руль просто класс так оно и осталось на все полтора года.
На тот момент у нас в городе Роверов было около пяти.
Не смотря на то что машине уже  семь лет, на дорогах интерес к ней просто огромный, постоянно рассматривают машину, останавливают, спрашивают, что за авто ну и все такое.
На дороге машина ведет себя великолепно, предсказуемо, тормоза информативные.
Салон сделан очень добротно, дорогие материалы, не скрипучий, нет ощущения дешивизны. Места для водителя достаточно плюс максимум всевозможных регулировок.
Для пассажиров сзади места не так много, но головой в потолок и переднюю спинку сиденья с ростом 1м.80см я не упирался.
Сиденья очень комфортные, кожа качественная и летом в жару на них не потеешь, ну а зимой спасает подогрев. Багажник большой и когда летом едешь на отдых, на несколько дней, вчетвером все сумки входят со свистом еще место остается.
Первое время не мог привыкнуть к работе газа, позже оценил настройки работы акселератора.  Ощущение было примерно следующим: До середины хода педали газа жмешь а машина не рвет с мета, а только вальяжно набирает скорость. Позже, пообщавшись с друзьями узнал, что примерно так же себя ведут БМВ хотя и не удивительно, так как владельцами на момент выпуска модели 75 была компания БМВ и много технических решений было применено от  Немцев. В общем, все настроено для комфортной езды. Но если на трассе нужно сделать резкий обгон, жмешь педаль газа глубже и все 177 Английских лошадей дают о себе знать по полной плюс движок крутит до 7000 об/мин. А звук (басистый рык) 2.5 - V6  это отдельная песня.

Что касается обслуживания:
Подвеска:  Передняя подвеска очень простая и не дорогая, задняя подвеска сложнее, в том числе и в обслуживании, но говорят она не убиваемая, кроме стоек на 100000км пробега ничего не менялось и не ожидалось меняться ближайшее время.

Двигатель: тяговитый и запуск всегда только с первого раза.
Расход по городу от 11л до 17л в зависимости от манеры вождения.
По трассе укладывался в 8л.

Недостаток: по движку,это вентиляция картерных газов, при минус 35 может перемерзнуть при движении на скорости, и даванет масло либо через щуп, или сальник, что у меня и произошло ниже описано о замене сальника. Проблема легко решаема, и вся информация есть на форумах. Хотя этот недостаток встречается на многих европейках.  

Коробка: Японский Ниссановский автомат 5 ступеней плюс спорт и зимний режимы
Работает плавно и четко, проблем не было.

Вывод после полутора лет эксплуатации:
Машина не стареющая морально, в управлении очень послушная повороты проходит не кренясь и не раскачивается, комфортная, салон на высоте по качеству отделки и дизайну, багажник очень глубокий, в обслуживании на расходники не дорогая.

Минусы: много негатива к этой модели из-за (утопленников) попавших на Российский рынок. И наверное самое главное неквалифицированные мастера на СТО ( Описание ниже). Авто крайне не любит ремонт от «кривых рук»  А так это обычная машина у которой не так много минусов и болячек которых пророй бывает в разы больше на «народных» японках.  Вся информация по болячкам Ровера и как они лечатся есть на форумах.

Печальный опыт с СТО
После первой недели вождения 75 решил поехать поменять масло в движке в сервис, где до этого и обслуживалась эта машина. Насчитали 3500р. Охренел. Вспомнил отзывы про дороговизну и ломучесть роверов, пригорюнился. Но деваться некуда, машину взял.
Позже обращаясь в этот сервис, понял, что там просто «кривые руки» у мастеров, а деньги дерут нереальные.

Как это было: После покупки сразу привел внешний вид авто в порядок т.е. покрасил бампера и порог. Ровер стал просто красавец. По подвеске не стал пока заморачиватся,  проездил все лето на отдых на природу.  Наступила зима, морозы, давануло сальник на движке и при минус 35 стал подклинивать газ. Пришлось ехать в тот самый сервис, оговорюсь один из (кРУТЫХ) в Иркутске.  Попросил провести диагностику и ремонт всех болячек накопленных –  1. сальник на движке 2. датчик уровня топлива 3. заклинивающая педаль газа. Ну и посмотреть подвеску.
Начали осмотр при мне. Снимают воздушный фильтр и  выяснятся он не одет полностью на впрыск т.е. замялся снизу куда и попадал холодный воздух, в следствии конденсат и замерзание заслонки, сказали промоют блок дросселя и все сделают. Понимаю, что машина последние три года обслуживается у них и это их косяк, который сами же и устраняют за деньги клиента. Позвонил предыдущему владельцу и убедился окончательно в этом. Уехал. Звонят через 3 дня с сервиса говорят все готово.
Приехал, отдаю 12000р. Завожу машину, горит чек. Ворачиваюсь, подключают скан, обнуляют ошибку чек перестал гореть. Решил заглянуть под капот посмотреть как одели гофру от воздушка на впрыск и МЛЯ там даже хомута нет и он замят по прежнему, ругаюсь одеваю сам, тащут хомут, готово. Завожу машину, глохнет, вспоминаю, что в сервис заезжал почти на воздухе, а датчик уровня топлива показывает пол бака, опять ругаюсь. Говорю, отдайте 3500 за ремонт датчика, который не починили.  В ответ, люди работали, покупайте новый, установим бесплатно, но деньги не отдадим. Ругаюсь, что за сервис, ноги моей здесь не будет.  Залили маленько бенза выезжаю и на заправку, заливаю полный бак, поехал, чую в салоне как будто бенз налили, заглянул под машину , а там весь бак в бензе. И опять вворачиваюсь в сервис, ругаюсь матом, говорят оставляй машину. Уезжаю.  
Звонят через день с сервиса, забирайте. Короче не буду утомлять моими мытарствами в сервисе и как матом всех покрыл, что в итоге ворачивал еще раз машину.
  
В общем, выезжая последний раз обнаружил о ЧУДО бенз не бежит под машиной, оказывается перепускной патрубок на топливном баке случайно сорвали, И стрелка уровня топлива заработала (мастер по секрету сказал что при установке год назад случайно загнули какой то контакт).
Итог: из Трех поломок две – чистой воды косяк сервиса.
Больше в тот сервис не обращался.
Ну вот, все болячки убрали и я стал получать удовольствие от вождения.
Проездил до конца зимы без каких либо проблем и решил привести в порядок подвеску.
Разобрал сам, посмотрел все удивился какая простая подвеска (перед) и минимум з.п. Поехал в Exist узнал цены (на не оригинал) и от удивления что они такие низкие просто заказал весь перед, кроме пружин .
  Стойки перед 8400р. 2 шт.
  Рычаги перед с салентами 10000р
  И линьки 2 шт 1000р
Итого: 19400р
И это полностью вся передняя подвеска.
Когда все заменил, управление превратилось в огромное удовольствие.
Машина четко слушается руля, не пробивает на больших кочках, нет крена на поворотах.
Пришло ощущение нового авто.

Этим собственно и хотел выразить свое мнение о данной машине.
Всем удачи.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой Ровер

   

Таким он был за пару недель до покупки, делал фотки что бы показать своим что это вообще за машын такой.

   

Страх ехать в сервис к "кривым рукам" заставил меня самому поменять радиатор, и поменял, хотя первые пол года владения машины, открывая капот и видя, что даже руку просунуть негде (так все тесно в моторном отсеке) проверяя уровни всех жидкостей сразу закрывал капот обратно.

За плохое качество фоток прошу прощения, фотал больше для себя и не думал что захочу их выложить.

   

И еще немного фоток

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Rover 75, 1999
4.4
106946
Rover 75, 1999
Kaliff, Санкт-Петербург
Rover 75, 1999
4.3
32626
Rover 75, 1999
AMB777, Москва
Rover 75, 2005
4.7
66312
Rover 75, 2005
Primmmail, Москва
Rover 75, 2010
4.2
52725
Rover 75, 2010
MatHatShow, Краснодар
Rover 75, 2001
4.4
38181
Rover 75, 2001
Михаил, Новосибирск

Комментарии

    
Владимир
Сообщений: 1927
Скажи честно продавать собрался??????Есть тут такая традиция в владельцев Роверов--сначала отзыв ,что машина супер,а через неделю продаю,заберите кто нибудь))))
А так машина в самом деле не плохая,отличный салон,неплохой внешний вид и куча сюрпизов не дешёвых под капотом!!!У самого был Ровер 45,думал о покупке 75,но посидел на форумах Роверских и передумал.
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
16
28
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Машину продал пол года назад, а до отзыва руки добрались только сейчас.
Мой отзыв: Rover 75 2003
34
4
Ответить
  
Сообщений: 10
https://irkutsk.drom.ru/rover/7... твоя???Цены у вас конечно высокие,у нас такие по 350 000 максимум и продаються по долгу.
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Уже давно не моя. А что Роверы продаются долго, согласен. Хотя сейчас даже многие японки продаются долго, как повезет.
8
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
А вот наши примерные цены на роверы http://cars.auto.ru/cars/used/... и тоже давно весит.Была недавно одна 2001 год за 220 руб,та быстра ушла. А вообще машина комфортная,но на последние деньги покупать не стоит!
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Да это просто даром и втакой комплектации, и если все в порядке.
Может кто подскажет как фотки в отзыв выложить. Для меня это стала проблема.
 
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
фото
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Красивая машина что внутри так и снаружи!
6
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 35
Экстерьер на 4-, но интерьер на 5+++++
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Не Смартур ли случаем тот самый сервис???
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Point)G(:
Не Смартур ли случаем тот самый сервис???
Нет не Смартур точно. Не буду писать что за сервис.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2250
английский стиль экстерьера хорош, чем-то перекликается с ягуарами тех лет.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Да, с зеленым салоном просто английская классика, но единственно диски бы ему родные и цены бы не было.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
KORV:
Да, с зеленым салоном просто английская классика, но единственно диски бы ему родные и цены бы не было.
Согласен. На родных с низкопрофилькой он красив, из комплекта только один в запаске остался, а остальные на Российских дорогах загнулись.
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ну очень хороший салон, понравился жутко прямо - чисто в английском стиле, добротный... И хороша панель приборная - здорово смотрится все-таки!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
в автосервисах порой колхозники работают, от того и косяки, я на своей мазде приехал шрусы посмотреть, а то не пойму хрустят или нет. заехал, они перепутали и думали что масло менять. сказал про шрусы, так они выкатили сразу меня, дескать нееее, мы только отечественные машины ковыряем, у нас и инструмента такого нет, мы не умеем. видимо моя демка для них как нло
а ровер и тем более - многие первый раз про такую марку слышат и с лендровером путают.
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
отличная машина! Но мне больше нравится заряженный ровер - MG ZT 190 л.с. чуть было такой не купил!!
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
MoHcTpMoHcTp:
в автосервисах порой колхозники работают, от того и косяки, я на своей мазде приехал шрусы посмотреть, а то не пойму хрустят или нет. заехал, они перепутали и думали что масло менять. сказал про шрусы, так они выкатили сразу меня, дескать нееее, мы только отечественные машины ковыряем, у нас и инструмента такого нет, мы не умеем. видимо моя демка для них как нло
а ровер и тем более - многие первый раз про такую марку слышат и с лендровером путают.
официальный сервис ленд ровера / ровера в казани- хороший сервис!
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
Ответить
    
Брест
Сообщений: 47
Была такая же 2.5 ток с белым салоном, неплохая версия у автора, память сидений и TV, там ещё в багажнике справа слот для карт навигации.
А вот с акустикой нас автор обманывает, нет там ни кармана ни кардона....
НО аппарат стильный !
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
редкий авто
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
у нас на даче пьяные такой об корень разбили-жаль его
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А мне нравиться MG ZT-T.Сарай на базе этого ровера.До чего красив и динамичен....
1
 
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
Отзыв не читал, принципиально, хотел такого купить,.... пол года!!! в инете читал инфу по ним...ездил к продаваеам. опять читал... не покупайте данную марку, это компромис между слабоумием и отсутствием денег!!!
4
9
Ответить
    
Брест
Сообщений: 47
Олег13:
Отзыв не читал, принципиально, хотел такого купить,.... пол года!!! в инете читал инфу по ним...ездил к продаваеам. опять читал... не покупайте данную марку, это компромис между слабоумием и отсутствием денег!!!
Если у человек зажат со всех стороной обстоятельствами жизни, живет по щаблону, думает прямолинейно заглядывая далеко вперед, он себе его не купит.
Это младший брат ягуара - тут полет души нужен, а не только калькулятор.
В этом авто есть харизма и порода, знаете, иногда встречаеш женщину, ну или лошадь =) кому как и видно породистость данной особи.
Ровер 75 достойный аппарат.
18
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Бульбовец:
Была такая же 2.5 ток с белым салоном, неплохая версия у автора, память сидений и TV, там ещё в багажнике справа слот для карт навигации.
А вот с акустикой нас автор обманывает, нет там ни кармана ни кардона....
НО аппарат стильный !
Привет на счет акустики врать смысла нету. на сеточка писчалок и на родном сабе стоят логотипы а если и это не аргумент то перение динамики менял на новые более сильные а родные где то в гараже валяются так же на них логотипы хармони.
7
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
5 за отзыв и фотки
 
 
Ответить
Алексей
Армавир
а с какого нисана подходит каробка на 75 2,5 автомат
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Приветствую. С какого ниссана подходит не знаю но на Ровер ставили коробки именно этого производителя, скорее всего они разработаны под этот двигатель и на ниссаны их не ставили.
 
 
Ответить
владимир
Новосибирск
авто достойный и через 10 лет будет иметь цену а современные 5-ти летки после этого срока просятся в ремонт. У меня 3 года уже 3-я машина в семье но нужна 7-8 местка решил продать а лучше обменять . Изначально хотел такую первого выпуска (99г.) считаю что авто первого года лучше делают, универсала но не было
1
 
Ответить
     
Новосибирск и весь мир
Сообщений: 3784
Красивый автомобиль :)
И лишь тому судьба откроет счет, кто шел ва-банк и карта чья не бита...
1
 
Ответить
Какой сервис посоветуете в Иркутске для Ровера?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Приветствую.
Когда купил передние рычаги и поехал искать сервис в каком их поменять, то из 7 сервисов мне в 5 отказали, сказав что космические корабли не ремонтируем :) в остальных двух загадали не реальные ценники примерно 2 т.р. за один рычаг. В итоге от безысходности заехал в СТО Кузя и мне к огромному удивлению их поменяли за 1200 оба, в итоге год там и обслуживался, и никто ни разу там не сказал, какая сложная машина или что то подобное. Поэтому их и рекомендую.
4
1
Ответить
Ник
Иркутск
Дизайн и качество просто бесподобно , именно зелёный цвет кузова и кожи это просто огонь ! Очень дорого смотрится .....хмм хочу именно в таком цвете
2
 
Ответить
20376381
Добрый день .У меня тоже ровер 75 2,5.вопрос от какого ниссана подходит коробка на моё авто.Так интересуюсь.
2
 
Ответить
Николай
автор
Иркутск
20376381
Добрый день .У меня тоже ровер 75 2,5.вопрос от какого ниссана подходит коробка на моё авто.Так интересуюсь.
Приветствую, АКПП Jatco, с какого ниссана не подскажу, информация не проверенная, могу ошибаться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Rover 75 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ровер 75.
Посмотреть всё о Ровер 75

Подробные отзывы автовладельцев Ровер 75 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром