Итак приступим. Мой отзыв вызовет бурю негатива со стороны владельцев ПР, коим я когда то являлся но, идут годы опыт и потребности вставляют свои пять копеек в приобретение авто.
Мой пред идущий отзыв
Отзыв о Toyota Mark II Вот с ним и будем сравнивать. А пока немного фактов.
Покупалось авто из расчета приоритетной езды на расстояния 800-1200 км. Пруль отпал сразу. Как и писал в отзыве нашел приемлимый вариант в Ростове. Купил его в немного ушатанном состоянии в основном косметика и по мелочам. За время эксплуатации возникло много вопросов на которые никто из мастеров не мог ответить. Не было счастья так несчастье помогло...
Начну так сказать с конца так как опишу все болячки и способы устранения... После долгого отсутствия в городе приехал и решил поставить машину в гараж для этого нужно было нырнуть под трубу теплотрассы. Вообщем накануне был дождь... Палкой не мерил в итоге 10 метров подводного плавания глубиной по лобовое стекло. Салон сухой. Остановился заглушил завел вроде ничего. через 200 метров гидроудар... Ну думаю писец бюджету. В мыслях какие статьи семейного бюджета секвестировать. В общем аварийка и к другу в сервис.
Решил капиталить вместе с другом, он направляет я что могу делаю все равно без машины никуда. Стоимость контракта с англии 65 000. Естественно пришлось бы вскрывать а это прокладки сальники и т.д. короче от кота в мешке отказался. Тем более качать что то по телефону с Латвией как то не айс.
Итак вскрываем. Естественно масло с антифризом везде даже в глушителе и коллекторе . Зажмурив глаза скидываем одну башку- все нормально все целое-немного успакаивает. Вискарь и я готов принять удар стойко. Всрываем вторую башку и вот оно Михалыч!!! Край поршня к *беням . Гильза то же. Успокаивает что движек Vобразная шестерка гильзован и не имеет ремонтных размеров. Итак диагноз есть пациента надо реанимировать.
Вот теперь интересный факт. Такой же двигатель стоит на Киа Карнивал немного видоизменен но поршневая группа что от ровера что от Киа идентична. Промеры гильз и поршней с микрометром износа (на пробеге 205000) по сравнению с новой гильзой не показывают! Что за чудо хз?
Заказываем:
- гильзы новые (по совету ровер клуба) Goetze 14-710020-00 стоимость гильзы 780 руб х 6 =2400 руб.
-комплект поршневых колец LAND ROVER LFP101370 -1800 руб.
-маслосъемные колпачки 850 на бащку итого- 1700 руб.
-прокладки сальники не пишу . помпа 2500 руб.
-ролики ии натяжители по 2500 примерно
-три ремня грм основной 800+ 2 х600
-поршень с шатуном купил у форумчанина по клубу по цене 1000 р.
Если есть спецы сравните с тоетовским ценами. если и дороже то ненамного.
Отвозим головки на опресовку и вал на геометрию. Все ок . И тут начинается процесс сборки.
Немного отступлю. Мой ровер собран в германии поэтому все шильдики и метки BMW. Немцы исключили при сборке моторов одну важную манипуляцию. А именно шейки гильз англичане сажают на герметик а немцы нет. Как итог уход антифриза по 0,2 литра в неделю в неизвестном направлении. Звонил в ФСБ они тоже не знают куда уходит антифриз....
Вот и вылечили БОЛЯЧКУ № 1
В отличии от марка вентилятор охлаждения электрический. Первый раз что бы долезть до релюшек потратили 2 часа. Снимаются: бампер фары рамка усилитель и куча всего. Правда собрали не заработал. Пришлось второй раз разбирать . ПРИ ПОВТОРНОМ СБОРЕ когда знаешь что и как время на снятие всего вышеперечисленного 15 минут ровно. Принято решение нарастить провода и перенести блок управления в легкодоступное место под капотом. БОЛЯЧКА № 2 вылечена.
У многих роверов процентов у 80 немного плавают обороты. кто как не боролся с этим ничего не помогало. Причина засранные клапана. При пробеге 200 000 они не могут быть не засраны вот и причина плавания оборотов. БОЛЯЧКА № 3 вылечена.
Двигатель прошел на мотюле икс чез синтетике порядка 100000. Результат на фото виден. Никакого солидола и нагара движек внутри чистый.
Итак сборка в обратном порядке и первый пуск-все ок работает как часы. Прошел обкатку дал немного жару все ок. Надо снимать с гарантии. Решили так. Заезжаем с Ниссан скайлайн в Р34 если все ок гарантию снимаем. В итоге заезд со скаем нос в нос кто здесь будет рвать волосы на груди открываем каталог и просвещаемся момент у Ровера на 10 единиц больше. Правда на 23 лошадки поменьше. Мне хватает.
Ну и собственно сам отзыв супротив Марк 2 в 110 кузове с двиглом 2
Отзыв о Toyota Mark II
По управляемости Марк однозначно уступает.
По плавности Марк рулит но и в Ровере не трясет. Ровер более сбитый а Марк как диван у бабушки...
Итог по ходовке Ровер мне более запал в душу. Руль по туже и очень информативный . Жена как независимый эксперт отдала голос в пользу Ровера.
Двигатель. На Марке с пробегом в 189000 в него не лазил. В ровере за сотню перепаял ВИС моторы самостоятельно. Капиталку не берем в счет собственного раз3,14здяйства. В морозы -37 оба заводятся как часы. Но Роверовский звук шестерки как музыка для души против Марка однозначно в плюсе.
Расход что на одном что на другом одинаков. В ровере 2,5 поэтому выигрывает пират.
Цены на расходники сопоставимы. Сейчас заказал стойки стабилизатора-1300 комплект. На марк не дороже.
Салон сказка. Особенно часы в консоли. Черная кожа просто офигенного качества за это время даже не потрескалась нигде. Но как говорит жена- в Марке хотелось снять тапочки и сидишь как дома-здесь же салон ретро+спорт одновременно. Вообщем на любителя.
Кузов на Ровере намного прочнее проверено газелью...
И что есть в Ровере и чего нет в Марке вроде одногодки а вот куча фишек делающих жизнь лучше и дешевле.
Полноценный компьютер который показывает все:сколько топлива сколько проедешь сколько осталось. моментальный расход/средний по замеру. температуру ОЖ-с точностью до градуса в табло на панели. и ВСЕ ОШИБКИ В РАБОТАХ ДВИГАТЕЛЯ И ЭЛЕКТРИКИ. Признайтесь сколько отдали за то что бы подсоединили сканер и считали ошибки? А здесь все в комплекте.
Люк- без комментариев. Настройка сидений куча. Подогрев подстаканники и т.д. и т.п.
Частые поездки по трассе на 1000 км с правым рулем в сильном трафике просто мученье. В городе ПР однозначно в плюсе.
Теперь подведя итог . По цене разницы нет но куча наворотов рулежка и расположение руля однозначно в сторону 75го. Пословицы про то что везут в сервис и про фантастическую стоимость и дефицит запчастей пишут те у кого этой машины не было а если была то с двиглом 1,8 -2 литра вечно бренчащие заслонками впускного коллектора как итог экономии на бензине и тр налоге. Гильзованный двигатель однозначно + в работе и ремонте.
Отзыв не на продажу иначе не ремонтировал а скинул бы в таком виде. Продавать не планирую. Так как нужна вторая машина.
P.S. А вы видели сколько просят за Сюрф 1998 года? Вот и я о том же когда за такие деньги дизельного Грандчира можно взять свежее и в хорошем состоянии.