Всем доброго! Расскажу и я о своём владении 75м. Машину выменял на бочку с доплатой(скажу сразу ,повёлся на внешний вид). На бочке проездил 5ть лет не зная горя. Пришло время поменять машину и подвернулся Ровер через знакомого. Вобщем не разобравшись и не прочитав ни чего про эту машину, в один день я совершил сделку. И тут началось! На третий день владения у меня полетел термостат, причём полетел не в самом лучшем варианте, он заклинил на малом круге. Мало того что я раз 8мь чуть не перегрел мотор, он ещё и полетел у меня летом и в адскую жару мне приходилось ехать с включенной на полную печкой. Казалось бы термостат, не дорогая деталь, не требующая особых навыков при его замене, но это же Ровер. Во-первых стоит термостат от 2000р. и до примерно 7000р., во-вторых его не каждый берётся менять. Ладно, термостат я поменял. Всё обошлось примерно в 6000р. Следующая поломка снова была неожиданной, датчик коленвала. Казалось бы датчик, но это же Ровер. У меня стоял старого образца с проводком, который вы как бы не искали вы его не найдёте. Это полная ж.... была с этим датчиком, но был и мой косяк, я не сразу нашёл на форумах что подходит датчик от БМВ и покупается переходник за 500р. Поломка была устранена, цена вопроса 2000 р. заменил самостоятельно. Но радость моя была не долгой, спустя некоторое время вылез самый неприятный и самый как я понял распространённый на этой машине косяк, пропало сцепление. Диагноз, гцс (главный цилиндр сцепления). Из него начала уходить тормозуха. Казалось бы долил, да поехал , но это Ровер. Чтобы добраться до бочка гцс для долива жидкости нужно очень искорячиться. Он находиться внутри салона над педальным блоком за педалью сцепления. Вобщем жидкость доливать очень геморойно, но я доливал, потому что цена на гцс очень кусачая в районе 12000 р. и он не ремонтопригоден. После долгих мучений с доливкой жидкости я всё-таки решился его заменить, но в магазине продавец категорически отказался мне его заказывать, потому что гцс очень не надёжный и он не хотел мне отдавать свои деньги за эту запчасть. Это я про оригинал пишу. Я знаю что можно переделать БМВшный , но хотелось поставить оригинал. Итог проблемы, переделка. Цена вопроса ,очень много гемороя и 4000 р. заменил сам. В итоге спустя некоторое время выяснилось что у меня ещё и две скорости на вентиляторе не работают. Итог отзыва, Ровер не плохая машина, но очень капризная и для каждодневной езды не очень подходит. Надёжность на твёрдую 2 ку. Дорогой в обслуге и проблемный в запчастях.К внешним и ходовым качествам претензий нет. Все болячки я перечислил заводские, от стиля езды они не зависят и рано или поздно они снова вылезут. К тому же его очень проблематично продать, машина на любителя которому охота постоянно в ней ковыряться. Отнеситесь к покупке этой машины очень серьёзно, не стоит торопиться, тщательно всё проверяйте.Удачи! Кстати, полетел ещё стеклоподъёмник на задней двери, но из-за цены не стал заморачиваться. Цена на новый оригинал 16000 р.