Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва.
Почитав отзывы о данном автомобиле и комментарии к ним, решил написать о своем опыте владения этим автомобилем. Намеренно расхваливать либо критиковать не собираюсь, опишу только то, с чем пришлось лично столкнуться во время эксплуатации.
Во владении было около 20 автомобилей различных марок и годов выпуска, поэтому есть с чем сравнивать.
На момент приобретения, я впервые видел этот автомобиль и не имел ни малейшего понятия о стоимости и доступности запчастей, он просто мне понравился, и я его купил, так сказать не глядя. Вообще мне всегда нравились редкие малоизвестные автомобили и я не особо боялся возможных проблем с ними в процессе эксплуатации. После приобретения я первым делом прочитал немногочисленные отзывы об этом автомобиле и, честно сказать ужаснулся от того что написано о дороговизне и редкости запчастей, о постоянных поломках и.т.д .,и начал уже сомневаться в своем выборе но, как говориться, что сделано то сделано.
Автомобиль приобрел в плачевном состоянии с неисправной АКПП, убитой ходовой частью и.т. д., так что ремонт предстоял основательный, т.к этот автомобиль в семье 3 по счету, и приобретался скорее для души, то после прочтения всех пугающих отзывов об этом автомобиле, было решено отложить с дорогостоящим ремонтом но, все изменилось когда я начал поиски необходимых деталей для ремонта. Как говорится, не так страшен черт, как его малюют, цены на запчасти вполне приемлемы, и не особо отличаются от цен на другие автомобили, а некоторые даже дешевле, о дефиците тоже говорить не приходится, даже контрактная АКПП была куплена в Новосибирске, кстати не особо дорого, я считаю (32 000р.), также в продаже есть огромное количество не оригинальных запчастей вдвое дешевле, с расходниками вообще проблем никогда не возникало.
Ну и собственно об эксплуатации:
После ремонта, когда впервые сел за руль я ни сколько не пожалел о покупке, ощущение такое, что ты сидишь в гораздо более дорогом и современном автомобиле. Поражает огромное количество функций бортового компьютера, например коды ошибок выводятся прямо на дисплей так что диагностический сканер без надобности, если перегорает лампочка в заднем стоп-сигнале машинка автоматически подключает противотуманку вместо стопа, при температуре ниже +10 градусов автоматически включается обогрев зеркал и заднего стекла на несколько минут после запуска двигателя и.т.д., в общем я считаю, что для автомобиля в этой ценовой категории и года выпуска конкурентов которые могут похвастать таким количеством приятных мелочей не существует.
На дороге автомобиль ведет себя достаточно уверенно и предсказуемо, но ждать от него динамики спортивного болида не приходится, да и не возникает желания на нем лихачить, по крайней мере у меня. Салон автомобиля выполнен в классическом, даже можно сказать в ретро стиле, с использованием достаточно качественных материалов, пластик приятный на ощупь ничего не скрипит, материал сидений очень плотный не вышаркивается. Минус по салону это достаточно ограниченное пространство для задних пассажиров, 3 человека с комфортом не поместятся. По поводу технического обслуживания могу сказать, что ничего сверхъестественного в этом автомобиле нет, и если руки растут из правильного места, можно и самостоятельно провести любой ремонт, так что с обслуживанием проблем никаких нет.
Подводя итог могу сказать, что данный автомобиль в эксплуатации и ремонте ни чем не отличается от других, а вот по всем «наворотам» что в нем есть, за такие деньги аналогов не существует. Ниже приведу пример цен на запчасти из того, что вспомню.
АПП- 32 000р.(Контрактная)
Стойки передние- 4000р. шт.
Стойки задние- 1500р. шт.
Стойка стабилизатора-500р.шт.
Наконечник рулевой тяги-700р. шт.
Рычаг пердний нижний -5500 шт.
Радиатор -4000р.
Ремни ГРМ 2шт по 400р., 1шт 900р.
Всем удачи на дорогах, и выбирайте автомобили себе по душе, и никогда не верьте тем людям, которые плохо отзываются об автомобиле, которого у них никогда не было. Фото к сожалению не делал, но думаю все знают как он выглядит.