Отзыв автовладельца Rover 75 2000

Rover 75 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12097
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Charme
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Зеленый
Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва.
Почитав отзывы о данном автомобиле и комментарии к ним, решил написать о своем опыте владения этим автомобилем. Намеренно расхваливать либо критиковать не собираюсь, опишу только то, с чем пришлось лично столкнуться во время эксплуатации.
Во владении было около 20 автомобилей различных марок и годов выпуска, поэтому есть с чем сравнивать.
На момент приобретения, я впервые видел этот автомобиль и не имел ни малейшего понятия о стоимости и доступности запчастей, он просто мне понравился, и я его купил, так сказать не глядя. Вообще мне всегда нравились редкие малоизвестные автомобили и я не особо боялся возможных проблем с ними в процессе эксплуатации. После приобретения я первым делом прочитал немногочисленные отзывы об этом автомобиле и, честно сказать ужаснулся от того что написано о дороговизне и редкости запчастей, о постоянных поломках и.т.д .,и начал уже сомневаться в своем выборе но, как говориться, что сделано то сделано.
Автомобиль приобрел в плачевном состоянии с неисправной АКПП, убитой ходовой частью и.т. д., так что ремонт предстоял основательный, т.к этот автомобиль в семье 3 по счету, и приобретался скорее для души, то после прочтения всех пугающих отзывов об этом автомобиле, было решено отложить с дорогостоящим ремонтом но, все изменилось когда я  начал поиски необходимых деталей для ремонта. Как говорится, не так страшен черт, как его малюют, цены на запчасти вполне приемлемы, и не особо отличаются от цен на другие автомобили, а некоторые даже дешевле, о дефиците тоже говорить не приходится, даже контрактная АКПП была куплена в Новосибирске, кстати не особо дорого, я считаю (32 000р.), также в продаже есть огромное количество не оригинальных запчастей вдвое дешевле, с расходниками вообще проблем никогда не возникало.
Ну и собственно об эксплуатации:
После ремонта, когда впервые сел за руль я ни сколько не пожалел о покупке, ощущение такое, что ты сидишь в гораздо более дорогом и современном автомобиле. Поражает огромное количество функций бортового компьютера, например коды ошибок выводятся прямо на дисплей так что диагностический сканер без надобности, если перегорает лампочка в заднем стоп-сигнале машинка автоматически подключает противотуманку вместо стопа, при температуре ниже +10 градусов автоматически включается обогрев зеркал и заднего стекла на несколько минут после запуска двигателя и.т.д.,  в общем я считаю, что для автомобиля в этой ценовой категории и года выпуска конкурентов которые могут похвастать таким количеством приятных мелочей не существует.
На дороге автомобиль ведет себя достаточно уверенно и предсказуемо, но ждать от него динамики спортивного болида не приходится, да и не возникает желания на нем лихачить, по крайней мере у меня. Салон автомобиля выполнен в классическом, даже можно сказать в ретро стиле, с использованием достаточно качественных материалов, пластик приятный на ощупь ничего не скрипит, материал сидений очень плотный не вышаркивается. Минус по салону это достаточно ограниченное пространство для задних пассажиров, 3 человека с комфортом не поместятся. По поводу технического обслуживания могу сказать, что ничего сверхъестественного в этом автомобиле нет, и если руки растут из правильного места, можно и самостоятельно провести любой ремонт, так что с обслуживанием проблем никаких нет.
Подводя итог могу сказать, что данный автомобиль в эксплуатации и ремонте ни чем не отличается от других, а вот по всем «наворотам» что в нем есть, за такие деньги аналогов не существует. Ниже приведу пример цен на запчасти из того, что вспомню.

АПП- 32 000р.(Контрактная)
Стойки передние- 4000р. шт.
Стойки задние- 1500р. шт.
Стойка стабилизатора-500р.шт.
Наконечник рулевой тяги-700р. шт.
Рычаг пердний нижний -5500 шт.
Радиатор -4000р.
Ремни ГРМ 2шт по 400р., 1шт 900р.

Всем удачи на дорогах, и выбирайте автомобили себе по душе, и никогда не верьте тем людям, которые плохо отзываются об автомобиле, которого  у них никогда не было. Фото к сожалению не делал, но думаю все знают как он выглядит.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Rover 75, 2012
4.3
22809
Rover 75, 2012
Taras LUK, Киев-Днепропетровск
Rover 75, 2000
4.0
29891
Rover 75, 2000
Алик, Новосибирск
7724
Rover 75, 2000
денис, Кемерово
Rover 75, 2001
4.4
39410
Rover 75, 2001
Михаил, Новосибирск
Rover 75, 2000
4.4
41299
Rover 75, 2000
8265775, Улан-Удэ

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37461
удачи
6
13
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Спасибо.
Из-за ненависти к "америкосам" нещадно эксплуатирую их автомобили :)))))))
Мой отзыв: Rover 75 2000
1
 
Ответить
1
Хабаровск
А как ваш выглядил?)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Rover 75 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ровер 75.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Ровер 75: Модельный ряд Ровер 75, продажа Ровер 75

Подробные отзывы реальных владельцев Ровер 75 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром