Отзыв автовладельца Rover MGF 2005

Ровер МГФ 2005 — отзыв владельца

, где-то там.
35995
214
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
458
голосов
4.9
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: TF 135
Бывают в жизни такие моменты,когда всё достаёт.
Окружение,быт,да и что греха таить-даже  семьи иногда  слишком много для одного.
Это был именно один из таких периодов.
Возникало желание бежать,куда глаза глядят.

Как бы банально не звучало-но чудо произошло, нашёл эту машину.к
Как раз то,что искал очень долго.
Не смутило абсолютно,что машина находилась за тридевять земель.

Итак,что мы имеем:

МГ ТФ, правый руль,05 года,кабрио.Один хозяин-английский офицер.
К машине также прилагается Хардтоп, в условиях зимней эксплуатации вещь незаменимая.
Вечером переписывался с владельцем-рано утром был уже в поезде.
Вернее в поездах,поскольку  было 8 пересадок,прыгал из поезда в поезд как сайгак горный.

Много впечатлений  получил от дороги туда,вот некоторые из них:

Около часа пришлось ждать своего поезда в городке, который словно сошёл с страниц книг Стивена Кинга: весь в тумане,ни одного человека на улице, моргающий жёлтый на светофоре.

Пьяные мусульмане,орущие что то на своём.

Наши соотечественники,которые грозились на весь вагон,своим детишкам люлей навешать.
Было довольно весело.

В итоге,после пути,который занял около 14 часов ,ночью я наконец прибыл к месту назначения.
На вокзале встретил меня англичанин на своём "Лэндровере"

Скажу честно:
я забыл о том что англичане в принципе тоже люди,только руль у них с другой стороны.Потому подойдя по привычке к пассажирской стороне и увидев там руль-испытал секундное замешательство.
Понял,что пора это,самое.....адаптироваться.

Забавно всё таки,наблюдать чужой город с водительского места,но без руля.
Ощущения,доложу я вам,довольно интересные.

Купил я "МГ"

Знаете как англичане продают свои машины?
Со своего ПТС вырезают специально для этого предназначенный купон,пишут на нём  даты  нового владельца-и дело сделано,можно забирать машину на их номерах,поскольку номерной знак принадлежит машине,замене-не подлежит.

Обратный путь описывать не буду,остановлюсь на некоторых фактах.
Фильм какой то смотрел,там актёр с добрым таким лицом доставал продавца автомобилей с просьбой продать машин с магнитом для женщин.

К чему вспомнил соббсна: мой "МГ" имеет этот магнит))
Иначе,как объяснить факт того,что на заправке меня атаковали девушки  на Рено Твинго,одна из которых была согласна прокатиться на этой машине оставшиеся 700 км?
К сожалению прыть у неё  убавилась,когда она услышала о жене и двух детишках.
Тем не менее какие она мне поцелуйчики отвешивала,когда я отъезжал))

Буду о этом своим внукам рассказывать.

Как и расскажу о том,что часа в четыре утра привидение видел...какой то Каспер летел на уровне окна, белый ,как бы продолговатый шар.
Посмотрев на это гадство,решил что отдых необходим организму ослабшему, после нападения туземок.
После сна никого больше не видел.
Потом уже читал,что часто видения бывают по ночам,вследствии усталости.

Ну да лирику в сторону,надо и о машине рассказать.

Понравилось как рулится машина.

В повороты входит достойно, но уже приходилось  ловить её корму в заносе,на сухом асфальте.
Сразу вспоминается мой "Файрбирд".
Но у "Птицы" был 3.4 мотор,а здесь всего лишь 1.8,притом не самый мошный.
Заметил во время перегона  также,что на скорости приходилось подруливать,ловить машину.
По приезду заменил два наконечника рулевой тяги (30 евро),сделал развал-схождение.
Машина изменилась кардинально в поведении,стала дорогу ещё лучше держать.
Также были заменены  впоследствии тормозные диски и колодки сзади(50 евро),хоть и стрые были ещё в  относительно нормальном состоянии.

Кстати,о фарах.

для того чтобы убрать слепящую "галку " слева,достаточно повернуть рычажок в самой фаре,и встречному транспорту вы не доставите больше неудобств(кстати, встречал на праворуких БМВ такую фишку).
Я,в принципе так и сделал,но когда  машина проходила техосмотр-потребовали фары заменить,так как обочина освещена недостаточно.

Новые европейские покупать(540 евро за штуку) жаба задушила покупать.
В итоге дело кончилось настройкой фар ,и мне дали мои заветные номера.
Сейчас машина стоит уже на родных,блин,европейских номерах, в качестве сувенира мне оставили один из английских номеров на выбор.
Выбрал-жёлтый.Правда не решил ещё,что с ним делать буду.

К рулю в принципе привык быстро,особые неудобства сначала доставляло переключение передач,поскольку коробка механическая,но ко всему привыкаешь быстро

Достают дебильные вопросы типа "зачем тебе правый руль" ,причитания типа:  " ты её фик продашь" или "англичане,как и пиндосы-ломаются часто" -идить все лесом,не ваше дело.
Я  в ваши мечты не лезу-и вы в мои не лезьте.
Захочу-ишака оседлаю.
Или "Лотус Элиз",опять с правым рулём .
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот уж не думал что столько отзывов будет.

Постараюсь ответить коротко.

Месьё Гломерусу посвящается:

читать внимательнее надо, невнимательный Вы наш ,читателей-никто не посылал :)Ну а за обмылок-поклон низкий.Тебе ,на которого сам Джуджаро молился-виднее....)))

Дмитрий Москаленко:

Привет тебе ,любитель турбованной "Барчетты"

Со мной кризис плохую шутку сыграл-пришлось от "Барчетты " избавиться,ездил на вот этом: https://www.drom.ru/reviews/honda/jazz/28160/

2 Мастер00 :

двигатель в багажнике,багажник-спереди....

, пробег 20 000 км   

Отвечаю на вопросы, заданные в личных сообщения.

Очень приятно,что машина вызвала такую заинтересованность.

Ни "Файрбирд",ни "Барчетта" ,ни другие машины так читателей не взбудоражили.

По порядку:

1-расход укладывается в пределах 10 литров на 100 км,но специально не подсчитывал.

2-Эксплуатация пр.руля в Европе разрешена.То есть вы можете на вашей машине спокойно путешествовать.

Но если вы например ,гражданин Польши-то зарегистрировать машину не сможете.Сведения точные,от польских коллег:)

Праворукая А8 на эвакуаторе-именно из Польши кстати привезена,регистрация-английская....

, пробег 5 000 км   

Снег идёт,красота.

В такую погоду езда на "МГ" из удовольствия превращается в работу.

, пробег 69 000 км   

да,недолго музыка играла.

Время кататься без крыши,ловить горячие взгляды туземок-ан нет,фик вам барон,прямо на ваши кружева и треуголку.

Машина сломаться изволила,потёк цилиндр на сцепление.

Новый заказан,цена около 60 Евро.

Но странные подозрения мучают меня,что малой кровью я фик обойдусь,как бы сцепление менять не пришлось,а это на среднемоторнике обещает быть геморроем.

А пока я экспроприировал у супруги её "Петю Кукурузера".

Из чтения отзывов о этой машине узнал,что она пользуется успехом у гей-населения Америки....

   

Ну что вам рассказать про Магадан.

Лучше расскажу вам последние новости с фронта.

Итак,по порядку.Попытки заменить рабочий цилиндр -успехами не увенчались.А прокатиться приятным солнечным деньком без крыши-нет,поскольку "дело было не в бобине".

Заказан комплект сцепления,состоящий из трёх предметов:диск,корзина,выжимной.Цена вопроса-около 80 Евро,машину дотащили на сцепке до мастерской.

Много чего нового произошло,но ещё более было нецензурных выражений в адрес многострадального "М Джи" от моих коллег....

   

Недолго музыка играла.

Одним приятным тёплым вечером,по пути на тренировку заехал один потомок Шикльгрубера в мой маленький и скромный машин.

Я его прекрасно понимаю: когда под попой действительно мощный авто как его "Фольксваген Поло"-можно игнорировать других участникофф движения.

Вот он и проигнорировал.

Пара царапин на жестянке на моём "М Джи",но удар пришёлся в колесо,посему сумма за ремонт будет значительная.

Фото с аварии пока нет,вместо них скидываю другие.

   

Еду на тренировку, никого не трогая.

Погода чуууудная, солнышКа светит, дЭушки смотрят и улыбаются.

Красиво, *****ять :(

Узкая дорога, на встречной полосе помеха в виде Мерседеса А Класса, с которым я почти поравнялся-но несмотря на это несётся Он.

Очень мощная и крутая машина -сначала думал "Феррари" (Серджио любит "Феррари" ), но нЭт, оказался очч мощный и крутой "Фольксваген Поло"

Ну и что, что там 60 ПС?

Не в ПСах дело, а в опытном "Тампаксе" между рулём и сиденьем.

Так вот, этот Тампакс Камикадзевич, нехороший человек, как то умудрился в меня въехать, и сделал это очч интересно....

   

Выразить состояние души на тот момент на литературном русском-невозможно.

Работа, дела, проблемы-достали, поэтому не нашёл ничего лучше, как засунуть подобно страусу голову в песок и абстрагироваться от действительности.

Выбор пал на Прагу.

Один раз уже побывал там, поехал за "Файрледи" 74 года, но бизнес по чешски-на договорённости наплевать.

А город на тот момент показался очень серым, особенно учитывая, что поездка пришлась на конец февраля.

Поэтому решил посмотреть его весной, солнечной и тёплой, со снятой крышей :)

Машина не подвела,общий пробег составил около 1 400 миль

...

   

Машина продана , езжу как пенсионер на дизельном Мерсе Вито.

Езжу,чувствуя себя (прошу прощения у владельцев данного аппарата) лохом последним.

Также начались приступы клаустрофобии-а як жешь,над головой крыша давит.

Ну и на этой "оптимистической" ноте заканчивается очередная автостраница моей жизни

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota MR-S, 2001
4.3
14371
Toyota MR-S, 2001
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Nissan Largo, 1998
2.7
10069
Nissan Largo, 1998
Игарь, Тель- Авив
7604
Daihatsu Copen, 2002
Никита, Краснодар
Peugeot 307, 2006
4.7
21298
Peugeot 307, 2006
Денис35, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 936
Автор, сам-то откуда?
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
58
5
Ответить
В Новосибе парочка таких с Японии круглый год ездит и продать пытаються.
34
63
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Мне кажется что автомобиль на любителя! Смелое приебретение, только за это 5!
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
137
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1860
моришь)) да на***** на продажу,че за покупка такая, выбирать машину по принципу- продастся, не продастся, ездийте на лансерах и фокусах..
Было бы прекрасно, да не было)
179
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 691
Это британский аналог toyota MR-S???
55
14
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Френд: думал уже всерьёз о осле.Но он жрёт многА: 15-20 кг овса на 100КМ :((
Andrey-08: из одной маленькой,но очень гордой европейской страны :)
sashok600: спасибо
Makszed: согласен) к чёрту прагматиков...один раз живём.
Alex Vic:я бы не сказал что это аналог)это две разные фирмы,идущие по разному пути.Только с той разницей что Тойота живёт и процветает ,а МГ-не существует более.Может и появится что-нить в дальнейшем .С брендом "МГ" и мэйд ин Хина
69
2
Ответить
    
Сообщений: 62
как же обслуживать такое в россее?
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
13
8
Ответить
Прикольный аппарат ! Но читал про ломучесть английской техники , что повергает в шок ! Что рэйндж ровер Спорт 2009-го года , что Ровер 75 1999-го )) У тебя как с этим дела обстоят ?
14
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1660
Зчетный пепелац
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1218
зачет аппарат. Себе такой же хочу... Там мотор, вроде, toyota, и платформа ее же?!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
6
9
Ответить
 
Новосибирск(54)
Сообщений: 242
зачотный аппарат))) фильм в дороге это был Борат)))
Toyota Camry ACV40 2AZ
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
11
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37241
chubakka
А зачем её обслудивать в россии, когда человек в англии живёт??
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
15
2
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
chubakka:а ведь ты прав,как? Майбах обслужить в гараже у дяди Васи-легко,а вот чудо конструкторской мысли "МГ" -никак :)
Нижневартовский К.О. : землякам-привет.О Рэйнджах-дурная слава ходит.
О "МГ" сказать могу лишь,что если сломается(тьфу три раза)-чинить буду.
Если ещё что-нить не куплю к тому времени.
japonadriver: насколько я знаю-от Тойоты там нет ничего. Одно время "МГ" и иже с ними были под крылом БМВ,но ничем хорошим это не кончилось
Илья 222: спасибо
13
1
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
werevolf:точно))дядя с лицом кавказской национальности....))
Chaser74: не,не в Англии,но это непринципиально.
в России даже МГФ с регулируемой подвеской на "Гидрогазе" обслуживают,а тут без оной,вообще игрушка для наших нормальных мастеров.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 22
прикольный автомобиль и ****атый ! отзыв не читал ! коменты читал !!!)))+5
8
4
Ответить
не знал что мг делает такие машины
мотор как я понял сзади ?
а цифры какие ? (вес, разгон до сотни, 402)
кстаи машинка красивая чем то мр ку напомнила :)
когда покупаешь машину для души это хорошо ), главное что бы нравилась
11
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Ой, это что за диво такое ))) Похвально, похвально оригинальный выбор. Пятачок тебе, лови ;)
12
2
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
запаска под капотом!? а чё не в салоне?
Лада Веста
6
31
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Было приятно читать :)
За смелость к мечте и решительность понимания "один раз живем" только 5 :)
Сам так сделал :)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
13
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Головная оптика напоминает Супру :)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
11
5
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1018
Респект и уважуха! Мечта - она, блин, того стоит.
Зубов бояться - в лес не ходить!
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Расположение запаски прикольное )
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 89827
МДЭ_)
1
20
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Хоть кто-то может себе позволить купить ману именно для души!Рад за вас!А проблемы всегда решаются,в воздухе не зависают/это про ремонт/Только 555
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3933
Написал мало. Но за машину 5.
5
2
Ответить
Отличная машина. У меня у самого Ровер 75 2003 года. Брал с нуля в Мск, езжу 7-й год, никаких проблем. Все з/ч и расходники заказываю в Интернете, стоимость та-же, что и на японки. За всё время ремонтировал только ходовку, ну и поменял ГРМ со всеми его "коллегами и братьями". Друзья по началу думали что я с головой стал не дружить, но со временем всё изменилось. Авто - дело личное и вкуса!

п.с. MG сейчас "делается" в Китае. Выпускают те же MG ZT (Ровер 75), кстати, на них ездит ихняя полиция, на юге по крайней мере. Недавно на свет выпустили MG 550, в Белоруссии есть официальный дилер MG.

Удачи!
11
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2630
А как так получается что на первых двух фотках верх серебритсый а дальше черный? Мотор где? Вроде что то впереди под капотом есть, а сзади что еще? Вроде двигатель. Или оно половина впереди половина сзади :) ну правда нифига не понял по фотографиям.
5
14
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1335
Автор молодца!забей на всех завистников, тачка очень красива!
6
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3066
Эх... Я в последнее время тоже о такой машине мечтаю!!! Просто машина для одного тебя!!! Никого возить не придётся, ни бухгалтеров с работы, ни родителей в сад - просто мечта!!! Молодец!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
на тайоту мр-2 похожа
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Ирландия?:-)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
4
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6238
да и на митсубиси ФТО мордой и кузовом очень похожа)))
симпатичная машина, 5!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
5
3
Ответить
   
Сообщений: 23059
Это опасные моменты, когда все достает.
человек склонен к неадекватным поступкам
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Руль в бардачке и двигатель в бакажнике))))))такую точно не продашь
зачётный пепелац.держи пять
Люблю Хонду!!!
7
11
Ответить
Makc0102
Молодец, то что взял!!!!!! А то калины, логаны, фокусы и лансеры уже мазоли на глазах накатали!!!!!!!
4
2
Ответить
Rahov
MG сейчас китайцам принадлежит. А в их конструкции ничего сверхестественного нет, движки от Ровера. У нас в Новосибе несколко таких ездит, ну и Роверов тоже немного имеется, и ничего как-то обслуживаются.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 374
За всё 5 балов, автору как любителю эксклюзива ещё отдельный респект!
5
1
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
каждый по своему с ума сходит.
Объект виртуальной реальности....
6
2
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
ну если только в англии живёт...
Объект виртуальной реальности....
2
2
Ответить
 
Сообщений: 250
Ставлю 5! Молодец за не "шаблонный" подход к выбору автомобиля.
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20790
Ойёй,шоп я тах жил,матануться на туманный за своей мечтой,зачет все сто плюсов
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Фильм называется БОрат
Машинка супер, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1677
прикольный аппарат, видно что взял для души а не чтобы потом перепродать.
5
1
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Автор,
- из одной маленькой,но очень гордой европейской страны :)
Неужели из Грузии? :))))

А машин зачетный:) +5!
9
11
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Молодец, автор ! Захотел, купил ! Я сам такой же, покупаю, о продаже не думаю. Поезжу, не продам - да и фиг с ним, подарю кому нить ))))
5
1
Ответить
     
Не отпускает
Сообщений: 3754
отзыв с душой, машина для души, для эгоиста, что то подобное хочу. Зачёт
иное измерение
2
1
Ответить
Ай молодец!! Уважаю! Сколько уже отзывов твоих прочитал и все нравятся. Хорошо пишешь. Держи 5 за машину плюс 5 за мечту. Думаю в Германии проблем с обслуживанием MG не будет. Да и ты с руками. А девочку с Твинго надо было прокатить;)
6
2
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Автор не слушай завистников и злопыхателей, накупили в кредит всяких шушлаек маде ин раша, щас завидуют! А на счет ремонта, щас все возможно были бы деньги!) Машина класс!)
ED ST202 3S-GE FWD AT
8
1
Ответить
Вообще-то MG делала классные машины, когда ещё Тоёта на швейных станках в основном профилировалась...

MG насколько я знаю воспряла после 2-ой мировой, когда их машины как горячие пирожки стали покупать вернувшиеся с войны (и разбогатевшие) американцы... Экспорт был 10-ки тысяч в год..

Если эта машина в хорошем состоянии и хранится не в особо сыром регионе, то лет черз 10 это будет уже раритет, и стоить будет дороже чем автор её купил... :-)
11
 
Ответить
p38
  
54
Сообщений: 15571
master000 сначала надо отзыв читать а потом дурацкие вопросы задавать))))
Автор молодец ,только 5!!!
Вот так доживешь до старости и вспомнить нечего.
Озонирование квартир,салонов авто
эффективно убирает любые запахи.
Натяжные потолки т.2871329
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5191
Из Бельгии чоль? Лягушкофилус вульгарис ;-)
Аппарат очень на любителя.
Но мечты должны сбываться, иначе появятся комплексы.
Пятак, тащи дневниг!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8881
Не думал, что в 2005 году они ещё выпускались.
Почему-то мне казалось, что торговой марки MGF не стало ещё раньше.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
Dmitriy Moskalenko
А что с баркетой стало, раз ровер купил? Машинки-то в одной нише находятся, зачем второй родстер? :)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Коротко и ясно. Дети взрослеют-игрушки дорожают :)За отзыв 5.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
4
 
Ответить
автор в Германии живёт, а чё в германии таких нет? их полно в нете на продажу стоят !
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
За отзыв +5 автору удачи.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Отличный отзыв! Автору удачи.
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5289
Всегда нравились такого рода машинки, эх, прокатиться бы!
Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...
2
 
Ответить
Владивосток
А я бы взял такую не думая. По-сути та же MR-S, только мэйд ин не япония.
1
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Прикольный зверек
2
1
Ответить
     
152
Сообщений: 81787
Хороший отзыв
2
 
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Интересный отзыв)))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
Если этот Ровер на базе Хонды Бит сделан (Honda Beat - посмотрите каталог и найдите отличия), то ломаца он не будет.
Машинка классная. Как вторую семью - можно брать, летом кататься, да в межсезонье.. Все же лучше, чем Дайхацу Коупен имхо :)

ЗЫ. А на руль пофиг. Если умеешь ездить - не важно с какой стороны руль.
1.6л АКПП
3
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37241
Барон Мюнхаузен?!
На номерах то GB, ну я и подумал что Англия) Шотландия тогда чтоль?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2782
Ништяк аппарат!.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2205
Если этот Ровер на базе Хонды Бит сделан (Honda Beat - посмотрите каталог и найдите отличия), то ломаца он не будет.
Машинка классная. Как вторую семью - можно брать, летом кататься, да в межсезонье.. Все же лучше, чем Дайхацу Коупен имхо :)

ЗЫ. А на руль пофиг. Если умеешь ездить - не важно с какой стороны руль.


не не бит, у бит двиги 0,7 л
Ищите запчасти - мы поможем
realmotors2@yandex.ru
подробности в дневнике
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2630
2 p38 отзывы сразу прочитал. Один хрен не понял. Знаю вопрос дурацкий, ну так не в думе же сидим :) мог бы и ответить если знаеш.
1
 
Ответить
p38
  
54
Сообщений: 15571
master000 читай :К машине также прилагается Хардтоп, в условиях зимней эксплуатации вещь незаменимая.)
Озонирование квартир,салонов авто
эффективно убирает любые запахи.
Натяжные потолки т.2871329
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 497
Прикольный мобиль. Но мне кажется мерсовский двухместный который 0,7 битурбо все ж пободрей
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
прикольный
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Faust_nv
Зад очень похож на хонду, а перед у ровера лучше смотрится
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2630
>master000 читай :К машине также прилагается Хардтоп, в условиях зимней >эксплуатации вещь незаменимая.)
Ну блин и надо было писать запасная крыша :)
А с мотором так и не понял.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 214
Хозяин молодец,но не там выложил отзыв,эту машину легко продать, в Питере их много,боюсь половина читающая твой отзыв выбирает машину по расходу топлива и обьему багажника,но что же, может и нас это в старости ждет:)
Поздравляю,красивая машина.
Санкт-Петербург
2
 
Ответить
Hurgarve
Отличная купеха! Хорошо что ты взял машину чтобы на ней ездить и радоваться, а не чтобы через три года продавать. Плевать на неё вообще, на продажу эту!
Желаю тебе, камрад, всегда иметь деньги на покупку машин-игрушек, предназначенных только для радости!
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
прикольный овощь)))
 
5
Ответить
прикольно)))
 
 
Ответить
Автор, да, да, гони их лесом, комментаторов хре...ых с совдеповским бытовым менталитетом. Рад за тебя...
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11065
Странно, что до фар докопались, там же линзы. На линзах Хэллы тоже есть два положения - LHD и RHD.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
 
 
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Fred_SPb:
есть,действительно.
я написал в чём проблемы были.исключительно в том,что "галка" для обочины не появилась.Слепящую "галку" сдева я убрал.
См фото(фары ещё не настроенные)
 
 
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
с слепящей левой "галкой"
1
 
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
без таковой
1
 
Ответить
А мне нравится, по моему просто красавица. И управлять наверно одно удовольствие? А попа похожа на Сааб Кабрио, вы не находите?
1
 
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
будет время-сделаю фото ещё.
сейчас-свет почти прямой
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89286
Вот и у меня такая же хе//рня!!! Как хандра какая или стресс накатывают так, что видеть никого не хочу, так сразу шопингом и лечусь от них!!! Правда, мне автомобили "для души" пока не по средствам - ограничиваюсь футболками... А Авто - классный!!! Даже сухие цифирки не очень-то и интересуют (ну, там расход, разгон и т.д.)! Просто - клёво. Так что 5+ Вам, гражданин маленькой, но гордой страны!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Обалденная машина. Мне нравится. А автоп наверное, из Калининграда (а что, как раз маленькая гордая, европейская почти страна)
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Конечно из Калининграда, вот он поездом до Англии и ехал.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3066
Автор, спасибо за интересную машинку и кучу фоток!!! Редко что интересного в отзывах пишут, а тут - прямо как на выставке редких машин побывал!!!:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 89758
Хороший отзыв - 5.

Автор, не скучно в Европе жить? Тоска не грызет?
Тоже планирую мотануть, но страшно.
Спасибо мне от всего Дрома!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
Судя по номерам - дойчланд. Особенно прикольно - цифры 1945 :)) Символично. Афтар юморист :))
Машина - кайф, 5+
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Номера восхищают даже больше, чем машинка )))
1
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2253
Каменты пропадают, а автору можно всех посылать прямо в отзыве, странно!
C уважением - Glomerus
 
1
Ответить
я сразу запалил что авто в германии , а именно в баварии, постройки домов только в Баварии (Kreis Altцtting ;) такие! Земеля почему ты поехал в англию за ней ? их и в германии хватает, или большая разница в цене? случайно не в Билефелде или Падерборне у англичанов брал? они частенко свои тачки за дешего отдают
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2253
"Месьё Гломерусу посвящается:
читать внимательнее надо, невнимательный Вы наш ,читателей-никто не посылал :)Ну а за обмылок-поклон низкий.Тебе ,на которого сам Джуджаро молился-виднее....)))" - я как раз внимательно и прочитал, может и тебе стоит перечитать написанное тобой выше, в самом отзыве? ;) Кто бы на кого не молился - я своё мнение высказал - обмылок, он такой и есть. Удачи!
C уважением - Glomerus
3
9
Ответить
skaitek
Классная машинка для души, автор молодец, за номера тоже 5 баллов!))))
3
1
Ответить
Сем
Новосибирск
Отзыв сыроват! Машина интересная и думаю ехать на ней достаточно динамично и интересно, но намудрено мама не горюй)двигатель с зади чать элементов спереди запаска немного дурно смотрится спереди ну что скажешь дело вкуса)
общая оценка 4+.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Да нет у нас в Новосибе таких, есть Капучинно две штуки. Очень похожи

to Автор - пять ;)
 
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
ого!!! :) со светом класно придумано! а главное работает! у японцев такова наворота я пока что то не замечал. :( видать не думают они, что их машины потом к нам приезжают, вот и не делают эти галки.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Прикольная машина!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4513
Мне понравилось - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
A мне понравился и отзыв и машинка, харизма в ней есть, в отличии от многих безликих авто.!!!
Nissan Datsun
 
 
Ответить
Пермь
Отзыв понравился! 5! А страна: судя по фамилии автора-Германия:)
 
 
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Месьё Гломерус,отвечу тебе как родному,мне не сложно :
Достают в реале люди с глупыми вопросами.
Я понимаю,что 95% из них не видели ни разу машину с пр.рулём,понимаю,что им легче купить какой-нить "Ёпель",но зачем охать,вздыхать,смотреть свысока?
в итоге и получаются иногда конфликты.
я сомневаюсь что тебе,из-за твоих старых Тойот - такой ситуаций не знаком.
А по поводу обмылка-ты имеешь право на свой мнений))))
Но высказывать его в подобной форме,и тем более в реале-по дружески не советую)))
Хорошего вечера)))
1
1
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Забыл дополнить:
о читателях-не было сказано ни слова,это игра твоего воображения всего-лишь :)
Советую читать строки,а не между строк))
1
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2253
Барон Мюнхаузен?! - и тебе хорошего вечера. Советовать (тем более по дружески) мне не надо - у тебя по своему, у меня по своему. У меня нет "старых тойот", и мнение моё какое было, таким и осталось))) Возможно, языковой барьер помешал тебе выразить свою мысль правильно? ))))
Впрочем, удачи тебе и твоему авто!
C уважением - Glomerus
1
8
Ответить
   
автор
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Glomerus

Адрес: Odessa
..... Возможно, языковой барьер помешал тебе выразить свою мысль правильно? ))))
______________________________ ______________________________ ___________

Ты это опять между строк прочитал?У тебя это неплохо получается,кстати)))
Ведь понял что ошибся,неверно истолковал слова мои.
Но извиниться-это очч сложно,легче тему разговора поменять....
Или твой "языковой барьер" виной тому?)))
1
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2253
Барон Мюнхаузен?! - ты чего-то запутался, я ни в коем случае не собирался перед тобой извиняться. Я высказал своё мнение по поводу твоеё машины и твоего отзыва, не вижу причин для сожаления и раскаяния. По поводу барьера - это было всего лишь предположение, возникшее после прочтения отзыва)))
Снова желаю тебе удачи и олимпийского спокойствия при чтении комментариев! Разместив отзыв надо быть готовым, что точки зрения читателей могут отличаться от твоей и быть готовым воспринять это корректно.
C уважением - Glomerus
1
4