Всем доброго времени суток!
Начну отзыв с того что это моя вторая по счету машина но первая дизельная и первое большое разочарование..
В недалеком 2016 году я получив права тут же начал смотреть себе первый авто. На тот момент я мечтал завладеть SAAB 9-3 SS, но цены на него начинались от 3000 ЕВРО, в тот момент когда бюджет был всего 2000 ЕВРО и я взял бензиновую Хонду 2литра, ручка, америкос (CG4) машина ниразу не подвела, оставила крайне приятные воспоминания. Прошло 2 года, цены упали и я таки купил SAAB :)). Совпали все пожелания: дизель, спортивный внешний вид, управляемость, необычность а самое главное SAAB. При покупке проверил в сервисе у своих.
А теперь все по порядку:
1. Кузов. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и под ним нету грунта, сразу вылезает металл, но корозия на нем появляется очень долго. Металл хорош, краска г**но.( Машина не была перекрашена). Днище и те места где лакокрасочное покрытие небыло затронуто - все супер, ниодного жучка за 15 лет.
2. Салон. Салон очень удобный, я ростом 183см чувствую себя очень даже хорошо, сзади места за водителем мало, но для сравнения - больше чем в 4м гольфе/боре. Шумоизоляции можно сказать нету. Слышно каждую ямку и очень слышно двигатель+вибрации в комплекте (2,2TID) .Пластик просто абзац.. Скрипит весь тоннель, торпедо и даже двери (допускаю что это может быть не у всех, но опираясь на другие отзывы понятно что проблема не редкая). Очень много кнопок к которым надо привыкнуть, но визуально выглядет интересно, особенно ночью. Отдельная история это багажник, который при открытии издает звук пружин старого дивана, это не дефект, это завод и к такому привыкнуть не смог по сей день. Вообщем по салону понятно что от настоящего SAAB остались только значки и замысел дизайнера, в остальном это Жопель..
3. Подвеска. Все почти от вектры, все дешево. Дорогу держит отлично и кайфово, в меру жесткая, крайне неприхотливая. Рулится очень хорошо!
4. Клиренс. На бардюр (евростандарта) передом не заехать. Отрывал неоднократно и за**ался ставить на место, так что парковка только задом если вам как и мне не привычно думать о таких мелочах, благо есть парктроники ибо обзора сзади нету совсем..
5. Недоступность детатей. Всетаки это не полностью опель и чисто Саабовые детали некоторые достать очень сложно, трапецию дворников нашел только в Германии спустя полгода, обошлась она мне в 60 ЕВРО.
6. Коробка. Механика. В комбинации с этим двигателем плохо. Первая передача слишком короткая, по городу на 5-й 60км/ч движку тяжело, приходится ехать на 4-й и слушать вой движка при почти 2тыс оборотов, дико не хватает 6-й передачи. Проще говоря за комбинацию двигатель - коробка можно поставить 6 из 10ти.
7. ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель данному авто достался от Опеля, а именно 2,2 дизель. Двигатель это отдельная история а если быть честным то полный геморой. Насоса в баке нету, корпус фильтра по смоему строению изначально стремно не герметичен, я его даже поменял. Постоянная проблема с завоздушиванием доставляет ужасный дискомфорт стабильно раз в месяц, тоесть утром не редко приходится садится в автобус а вечером с помощью груши выкачивать воздух что бы снова на время забыть об этом (все что можно было поменять я поменял). По хорошему надо встраивать грушу и обратку - клапан который не дает солярке уйти обратно в бак, стравливатель воздуха это 1 в 1 нипель на колесе, выглядит стремно и так же сосет воздух. ТНВД BOSCH VP44 с мозгами PSG16 при малейшем попадании воздуха не может поднять топливо, колхоз в помощь, ставьте доп електро насос. Вообщем что бы этот ужасно громкий, неэкономичный и устаревший дизель работал нормально - надо дорабатывать вручную топливную систему.
Так же пришлось менять шкив коленвала ибо он рассыпался. Стоит новый около 60 ЕВРО, менять конечно надо сразу же и ремень доп. приборов и сальник коленвала что под этим самым шкивом.
Мозги. Мозгу в любой момент может взбрендить перезагрузится, выражается это тем что все стрелки, датчик света и фары начинают в течении нескольких минут жить своей жизнью. Стрелки падают и поднимаются, фары включаются и выключаются, яркость приборов скачет и моргает.
Датчик топлива в баке показывает не по поплавку а по расходу, к такому выводу я пришел следующим образом: при активной езде по городу компьютер показывает сколько осталось км до пустого бака и если ездить резво то киллометры быстро сбавляются, если сделать CLEAR то эта цифрка может как поднятся так и снизится вместе со стрелкой топлива в баке!
Несмотря на то что отзыв получился негативным, хочу сказать что у машины не мало плюсов и фишек, но плюсы найти проще чем минусы и поэтому написал все как есть.
Заключение: SAAB в этом кузове вовсе не SAAB, это Опель и это грустно. Так умирает бренд чью идеологию втоптали в пользу идеологии ширпотреба.
Моя мечта меня огорчила и привила неприязнь к марке Opel и к концерну GM в целом.
P.S При покупке у машины в данных о гос.тех. осмотре небыло выявленыо дефектов (0 - teicam tehnisk stvokl) что по русски означает " В идеальном техническом состоянии" . А в Латвии тех. осмотр строгий.
Всем спасибо, буду рад любой критике! :)