Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Saab 9-3 2004

Saab 9-3 2004 — отзыв владельца

,
10350
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 338 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток!
Начну отзыв с того что это моя вторая по счету машина но первая дизельная и первое большое разочарование..

В недалеком 2016 году я получив права тут же начал смотреть себе первый авто. На тот момент я мечтал завладеть SAAB 9-3 SS, но цены на него начинались от 3000 ЕВРО, в тот момент когда бюджет был всего 2000 ЕВРО и я взял бензиновую Хонду 2литра, ручка, америкос (CG4) машина ниразу не подвела, оставила крайне приятные воспоминания. Прошло 2 года, цены упали и я таки купил SAAB :)). Совпали все пожелания: дизель, спортивный внешний вид, управляемость, необычность а самое главное SAAB. При покупке проверил в сервисе у своих.
А теперь все по порядку:

1. Кузов. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и под ним нету грунта, сразу вылезает металл, но корозия на нем появляется очень долго. Металл хорош, краска г**но.( Машина не была перекрашена). Днище и те места где лакокрасочное покрытие небыло затронуто - все супер, ниодного жучка за 15 лет.

2. Салон. Салон очень удобный, я ростом 183см чувствую себя очень даже хорошо, сзади места за водителем мало, но для сравнения - больше чем в 4м гольфе/боре. Шумоизоляции можно сказать нету. Слышно каждую ямку и очень слышно двигатель+вибрации в комплекте (2,2TID) .Пластик просто абзац.. Скрипит весь тоннель, торпедо и даже двери (допускаю что это может быть не у всех, но опираясь на другие отзывы понятно что проблема не редкая). Очень много кнопок к которым надо привыкнуть, но визуально выглядет интересно, особенно ночью. Отдельная история это багажник, который при открытии издает звук пружин старого дивана, это не дефект, это завод и к такому привыкнуть не смог по сей день. Вообщем по салону понятно что от настоящего SAAB остались только значки и замысел дизайнера, в остальном это Жопель..

3. Подвеска. Все почти от вектры, все дешево. Дорогу держит отлично и кайфово, в меру жесткая, крайне неприхотливая. Рулится очень хорошо!

4. Клиренс. На бардюр (евростандарта) передом не заехать. Отрывал неоднократно и за**ался ставить на место, так что парковка только задом если вам как и мне не привычно думать о таких мелочах, благо есть парктроники ибо обзора сзади нету совсем..

5. Недоступность детатей. Всетаки это не полностью опель и чисто Саабовые детали некоторые достать очень сложно, трапецию дворников нашел только в Германии спустя полгода, обошлась она мне в 60 ЕВРО.

6. Коробка. Механика. В комбинации с этим двигателем плохо. Первая передача слишком короткая, по городу на 5-й 60км/ч движку тяжело, приходится ехать на 4-й и слушать вой движка при почти 2тыс оборотов, дико не хватает 6-й передачи. Проще говоря за комбинацию двигатель - коробка можно поставить 6 из 10ти.

7. ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель данному авто достался от Опеля, а именно 2,2 дизель. Двигатель это отдельная история а если быть честным то полный геморой. Насоса в баке нету, корпус фильтра по смоему строению изначально стремно не герметичен, я его даже поменял. Постоянная проблема с завоздушиванием доставляет ужасный дискомфорт стабильно раз в месяц, тоесть утром не редко приходится садится в автобус а вечером с помощью груши выкачивать воздух что бы снова на время забыть об этом (все что можно было поменять я поменял). По хорошему надо встраивать грушу и обратку - клапан который не дает солярке уйти обратно в бак, стравливатель воздуха это 1 в 1 нипель на колесе, выглядит стремно и так же сосет воздух. ТНВД BOSCH VP44 с мозгами PSG16 при малейшем попадании воздуха не может поднять топливо, колхоз в помощь, ставьте доп електро насос. Вообщем что бы этот ужасно громкий, неэкономичный и устаревший дизель работал нормально - надо дорабатывать вручную топливную систему.

Так же пришлось менять шкив коленвала ибо он рассыпался. Стоит новый около 60 ЕВРО, менять конечно надо сразу же и ремень доп. приборов и сальник коленвала что под этим самым шкивом.

Мозги. Мозгу в любой момент может взбрендить перезагрузится, выражается это тем что все стрелки, датчик света и фары начинают в течении нескольких минут жить своей жизнью. Стрелки падают и поднимаются, фары включаются и выключаются, яркость приборов скачет и моргает.
Датчик топлива в баке показывает не по поплавку а по расходу, к такому выводу я пришел следующим образом: при активной езде по городу компьютер показывает сколько осталось км до пустого бака и если ездить резво то киллометры быстро сбавляются, если сделать CLEAR то эта цифрка может как поднятся так и снизится вместе со стрелкой топлива в баке!

Несмотря на то что отзыв получился негативным, хочу сказать что у машины не мало плюсов и фишек, но плюсы найти проще чем минусы и поэтому написал все как есть.
Заключение: SAAB в этом кузове вовсе не SAAB, это Опель и это грустно. Так умирает бренд чью идеологию втоптали в пользу идеологии ширпотреба.

Моя мечта меня огорчила и привила неприязнь к марке Opel и к концерну GM в целом.

P.S При покупке у машины в данных о  гос.тех. осмотре небыло выявленыо дефектов (0 - teicam tehnisk stvokl) что по русски означает " В идеальном техническом состоянии" . А в Латвии тех. осмотр строгий.

Всем спасибо, буду рад любой критике! :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-3, 2002
4.8
27333
Saab 9-3, 2002
Kvensistashon, Санкт-Петербург
Saab 9-3, 2007
4.9
57343
Saab 9-3, 2007
Sonic83, Губкинский
Saab 9-3, 2004
4.9
66587
Saab 9-3, 2004
Battle Pig, Санкт-Петербург
Saab 9-3, 2006
3.2
16595
Saab 9-3, 2006
Topsecret, Нижневартовск
10317
Saab 9-3, 2003
Gostik, Москва
Saab 9-3, 2007
4.6
18931
Saab 9-3, 2007
rossin, Екатеринбург
Saab 9-5, 2001
4.7
21113
Saab 9-5, 2001
александр, Новосибирск
Saab 9-3, 2007
4.7
25683
Saab 9-3, 2007
Russik, Тюмень

Комментарии

     
Сочи
Сообщений: 110
Я как раз сейчас в Риге - столько СААБов в жизни не встречал - и универсалы, и кабриолеты - популярная здесь машина.
12
2
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1156
Жалко что Сааб прекратил свое существование. В конце 00-ых довелось прокатиться на 9-5 Aero Turbo-огонь! А ведь был еще и кроссовер 9-7x, в Питере часто попадались,ввезенные из Финляндии и Швеции. Куда они делись сейчас-я хз.
12
1
Ответить
Сергей Колтунов
Шкив коленвала и в БМВ разваливается, только стоил он в Беларуси 280$.
3
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
У тебя 15-летний СААБ,а в соседнем отзыве LR 6-летний, вот там автор по полной хапнул ремонта
Продам уши от мертвого осла.
18
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
vladdon71
Жалко что Сааб прекратил свое существование. В конце 00-ых довелось прокатиться на 9-5 Aero Turbo-огонь! А ведь был еще и кроссовер 9-7x, в Питере часто попадались,ввезенные из Финляндии и Швеции. Куда они делись сейчас-я хз.
В Скандинавии и Прибалтике и сейчас довольно много ухоженных Саабов. У нас живых практически не встречается, к сожалению.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
А внешне красавец
5
 
Ответить
al
Краснодар
У вас там вся немецкая тройка есть, нет вам надо какую-то неведомую хню найти
20
6
Ответить
assa
Томск
А когда SAAB был SAAB-ом? Может до 1989 года, пока GM контрольный пакет акций не купили, но такие машины наверное только в музеях остались. В итоге это просто GM в европейской кузовщине.
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20184
Что-то мне кажется самобытность СААБ это конечно хорошо, но Вектра лучше
3
3
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 19104
Saab -агонь, правда я катаю бензинку.
6
1
Ответить
14182592
5 лет на ресте езжу. Горя не знаю. Отличный авто!
2
 
Ответить
NikolaiM
3 Сааб,этот 95 ,последний купил в1998 году,езжу и сейчас.На каждый.день просто супер.Мне нравится замены пока не вижу.На лето собираюсь кабриолет или купе.Семья привыкла он стал как член семьи.
3
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 783
Спасибо автору за отзыв, за хороший русский язык, что не встретишь в российских отзывах! Некоторые говорят "если бы не было Форда Опель был бы самой плохой машиной" видно это как-то повлияло и на Сааб.
2
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Как только джиэм взял сааб, так сааб и кончился.
Что касается опеля, то он не причем, все что у опеля плохого, то стоит от шевролета джиэмовского.
А дизель это и вправду проблемный
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
https://www.youtube.com/watch?...
Постоянное завоздушевание из за резиновых колечках
1
 
Ответить
Классная машина.
2
 
Ответить
Перенесем столицу на
Байкал
Круто
3
 
Ответить
timurs333
автор
al
У вас там вся немецкая тройка есть, нет вам надо какую-то неведомую хню найти
Ты зря думаешь что наши бЭмЭвЭ не убитые. Продолжать коммент не стану, просто за цену ухоженой е46 можно купить е90 :)
 
 
Ответить
timurs333
автор
p38
Saab -агонь, правда я катаю бензинку.
В том то и дело что больше сааба осталось в бензине, в дизеле его нету ((
 
 
Ответить
timurs333
автор
Luc
Спасибо автору за отзыв, за хороший русский язык, что не встретишь в российских отзывах! Некоторые говорят "если бы не было Форда Опель был бы самой плохой машиной" видно это как-то повлияло и на Сааб.
Приятно слышать! Спасибо:) я писал как есть а не как выгодно
 
 
Ответить
timurs333
автор
Капитан коробля
https://www.youtube.com/watch?...
Постоянное завоздушевание из за резиновых колечках
Ты бы видел эту топливную систему.. колески это еще цветоочки
 
 
Ответить
timurs333
автор
Капитан коробля
Как только джиэм взял сааб, так сааб и кончился.
Что касается опеля, то он не причем, все что у опеля плохого, то стоит от шевролета джиэмовского.
А дизель это и вправду проблемный
Ты прав! Я верил в то что я везучий но GM меня переубедил :D
 
 
Ответить
14670952
Здравствуйте. У меня астра 2.2 дтр. Тнвд псг 16.езжу 8 лет горя не знаю. 125 лс. Машина очень надёжная. 1раз убил тнвд воздухом сам виноват. Купил бу прошил и забыл. А то что система воздушиться это значит поломка и надо искать а не валить на марку опель и сааб. 2.2 литра самый мощный мотор и достаточно экономный. Трасса 6 город 8. 280 крутящего. Просто если купили авто изначально убитое то это не опель вам виноват.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-3 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто