Вот мой американо-немецко-шведский самолет, которым я владею вот уже шесть лет. И за эти году мы через многое прошли, от замены коробки до временно установленного бензонасоса от приоры))) Я покупал ее осознанно, зная что мне нужен именно 93 Аэро на 210 сил. Искал и нашел. Далеко не в лучшем состоянии, но я был готов оказывать всю необходимую ей помощь чтобы она жила и радовала меня.
Я считаю, что сегодня Сааб не стоит рассматривать как машину на каждый день и круглый год, потому что с запчастями уже возникают определенные сложности. А найти что-то взамен сломавшейся детали превращается в квест. Но это касается наличия в России, из-за рубежа можно привести что угодно, правда придется подождать. Но если использовать машину как единственную и круглый год, то это на мой взгляд абсолютно не разумно...
Постараюсь в следующих заметках подробно расписать о каждой проблеме с которой пришлось столкнуться, но а пока сделаю краткое описание, каков 93 просто в каждодневном использовании...
У меня Сааб 93 не единственная машина, но я стараюсь использовать ее как можно чаще особенно в летнее время и главным кайфом естественно является ее резвость практически с любой скорости. Но сегодня этой мощью в таком кузове уже никого не удивить, но время расставило Сааб в абсолютно заслуженное уважаемое место в потоке. Практически не было случаев чтобы мня кто-то подрезал или нахамил, наоборот, стараются уступить, потому что у владельцев очень интеллигентный имидж.
В салоне передается атмосфера кокпита куда ярче чем в БМВ, который по сути является главным конкурентом Сааб. Сиденье кажется очень простым по форме, но оно очень удобное и комфортное. Единственное, место для рослых задних пассажиров весьма скудное по объему, но очень функциональное по сути, с удобным диваном. В машине много приятных мелочей, которые очень актуальны и сегодня, хотя были внедрены почти 20 лет назад и которых до сих пор нет в современных моделях...
В следующий раз расскажу подробней на любую тему по машине, можно оставить вопросы в комментариях
Ушло ее время
Сильно красивой назовет только истинный ценитель марки, каких мало.
С динамикой 210 л.с. сейчас может поспорить любая "бюджетная" поповозка от ВАГа на птором стейдже, которая выиграет и в стоимости обслуживания и в расходе бенза.
Старый сааб как и старая вольва - хороша, но себе бы не взял
Ушло ее время
Сильно красивой назовет только истинный ценитель марки, каких мало.
С динамикой 210 л.с. сейчас может поспорить любая "бюджетная" поповозка от ВАГа на птором стейдже, которая...
так можно про любую старую тачку сказать, что сейчас не удивит)) однако когда человек садится в нечто как Сааб, кайфуют)
Уважаю выбор Автора . За любовь к машине поставил 5 . Но лично я считаю что до премиум класса типо БМВ , образно говоря , Саабу далеко . Когда то давно рулил Сааб 9000 , там Бенз был по-моему 2.3 .. не помню точно .но авто в коже , вроде как всё навороты . Но по рулёжке даже да Альфы им далеко .. это лично мое мнение .. Скорее это конкурент Опеля . Или Форда ..
Ушло ее время
Сильно красивой назовет только истинный ценитель марки, каких мало.
С динамикой 210 л.с. сейчас может поспорить любая "бюджетная" поповозка от ВАГа на птором стейдже, которая...
эта бюджетная ваговская ерунда валит только до 100, дальше со своим 1,4 она сдыхает
Моя первая любовь ещё с начала 2000-х, впервые появилась в журнале Клаксон. До сих пор вспоминаю с любовью. Только что на продаже в нашем городе появилась. Прелесть, но с проблемами.(