Добрый день! Пишу впервые так, что строго прошу не судить. Мне за 30 и за эти годы в моих руках побывало больше 20 авто разных марок от Оки до Х3. Но написать хочу про авто к которому нельзя остаться равнодушным как уже догадались это Сааб 9-3, 2 л. Тутбо, 150 л.с. Машину брал не новой и на его поиск потратил несколько месяцев. Нашёл в СПб, что в 500 км от моего города. Первый владелец молодой человек 23 лет, машинка была куплена вСпб в Лауре и все время каталась по культурной столице именно каталась, потому что как ещё можно за 6 лет накатать 48 000 км. Созвонились, посмотрели у официального дилера, пробег не смотан из всех недостатков выявили только замену задних тормозных колодок и было покрашено переднее левое крыло. Договорились по цене, хлопнули по рукам и в путь. Я ездил на машинках и помощнее поэтому не ожидал того что получил в дальнейшем. Мотор два литра а едет как три, момент поражает да и турбина подхватывает с 1800 оборотов, весь этот коктейль дарит только положительные эмоции, не сравнить с тойотами, маздами и фордами того же объема, поверьте все они у меня были. управляемость как по рельсам, единственное сравнение только с Х3 жены, особенно на скоростях после 120, но вот тормоза вяленькие, сначала даже расстроился, но после замены всех колодок ситуация поправилась, поставил Аte температурные ( перед 1900 руб, зад 1700, работа 600 р) это я к вопросу о ломучести и дороговизне обслуживания. Про все нюансы обслуги можно почитать на форумах, я за два года проехал 30000 км, потратил деньги только на расходники, масло, свечи на 600000 км, антифриз на 500000 км, сход- развал и диагностика. Из минусов отмечу низковатый он конечно и для задних пассажиров места маловато, мой рост 176 так вот за мной только старший сын садиться ростом 140 и ему удобно, для семьи с двумя детьми машинка маловата, да и не семейная она вообще. Радует комплектация: сиденья с электроприводом и памятью, антибукс, спортрежим, акустика на хорошо, есть AUX, но нет usb, сиденья кожа со вставками очень прочная по моему, есть лепестки на руле, но это для доловства больше, громкая связь, управление музыкой и телефоном на руле удобно, поворотный ксенон отметил ночью на юге супер вещь, но только ближний, дальний обычный прожектор, но Света хватает при любой скорости, раз уж про неё вспомнил то вообще я не гонщик, но эта машина постоянно правоцирует на нарушение скоростного режима. Разгонял до 200 полет нормальный. Сейчас пробег 78000 никаких претензий к машине нет, главное вовремя масло менять с фильтрами, я меняю раз в 7-8000 км, все-таки турбина. Надеюсь кому то поможет в выборе. Жалко что не выпускают их больше, да и живых экземпляров мало, а если и есть то цены кусаются.