Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saab 9-3 2008

Saab 9-3 2008 — отзыв владельца

, Москва
78522
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
592
голоса
4.7
5 — 476 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 город, 7-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: Vector 2.0 TS
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: Максимальная. Кожа, раздельный климат, круиз-контроль, мультируль, электрорегулировки передних сидений с памятью, полный эл.пакет, сиденья и зеркала с подогревом, аудиосистема BOSE с сенсорным экраном и навигацией, 600 Вт, 11 динамиков, 2 сабвуфера, люк с электроприводом, атермальные стёкла, самозатемняющиеся зеркала(все), датчик дождя, 10 подушек безопасности, активные подголовники и ещё куча всякой всячины.
Кузов: Диски литые 17х7,5, противотуманки передние и задние, фары адаптивный биксенон с автокорректором, омыватель фар, парктроник.
Ходовая часть: Четырёхканальная АБС с системой распределения тормозных усилий, ПБС, система курсовой стабилизации, пассивно подруливающая многорычажная задняя подвеска.
Двигатель: 4 цилиндра, турбина высокого давления, 210 л.с., коробка автомат со спорт-режимом и ручным переключением скоростей на руле.
   Катаюсь на своём Саабе 4 месяца, прошёл около 11000 км. Решил поделиться впечатлениями.
   Сначала о выборе. Стаж вождения у меня достаточно большой, с 95-го года, и машины были разные. Но все они были японцами и покупались не новыми. И вот пришло желание стать владельцем нового автомобиля. Определившись примерно с классом (среднеразмерный городской седан) начал выбирать. В процессе выбора были опробованы на тест-драйвах и у друзей-знакомых следующие авто: BMW 3-ей серии, Mersedes C-класса, Audi A4, Toyota Avensis, Alfa Romeo 159, Volvo S40 и S60, Opel Vectra, Mazda 3 и 6, Mitsubishi Lancer и Honda Accord. Saab же первоначально вообще не рассматривался, ввиду практически полного отсутствия информации и рекламы.
   Итак, немцы. Opel и BMW были отвергнуты по причине их крайне плохой эргономики. Мне в них неудобно практически всё, посадка, расположение всех органов управления, обзорность, короче, всё. (сразу оговорюсь, что всё написанное это моё личное мнение и ощущения, которые я никому не навязываю и которые не говорят о плохом качестве описываемых автомобилей) Mersedes откровенно разочаровал убогими материалами в отделке салона. На С-классе явно сэкономили, хотя по цене этого не скажешь. Audi понравилась. Очень. Практически всем, кроме цены.
   Японцы. По комплектации и качеству сборки традиционно на высоте, но. Mazd-ы и Mitsubishi Lancer совсем уж простенько и обыденно, Toyota Avensis не устроила ходовыми качествами (такая вальяжная коровушка). Honda Accord – это конечно даааа… Космос. Всем хороша, только вот… самая угоняемая машина в Москве, самая высокая ставка на КАСКО и вообще, без спутниковой сигнализации не страхуют…
   Alfa Romeo 159. Это просто сказка. Дизайн, ходовые качества, эргономика водительского места – просто супер. Но вот тем, кто сзади, не позавидуешь. Бедные пассажиры! В общем Alfa – это машина для одного водителя, яркая, стильная и запоминающаяся.
   Пришла очередь суровых скандинавских парней. Volvo S40 порадовал всем, но оказался совсем уж маленьким и тесным, а вот S60 очень впечатлил. Динамика (тестировалась машина с 2,5-литровым двигателем с турбиной низкого давления, 210 лошадок) на высоте, дизайн симпатишный, комфорт и эргономика – отлично, качество сборки и материалов салона тоже очень порадовало, безопасность на высочайшем уровне, что традиционно для шведов. Только вот цена высоковата, но машина так понравилась, что практически уже решил поднапрячься и брать. И вот тут то и вспомнил (вернее напомнили) ещё об одном шведе – довольно редком на наших дорогах Saab-е. Приехал в первый попавшийся салон Saab и увидел его… Saab 9-3 Sport Sedan… Первое впечатление было оглушительным. Ходил вокруг минут 20 и просто не мог оторвать взгляд. Настолько изящно, гармонично и, вместе с тем, мускулисто и агрессивно выглядит этот автомобиль. Абсолютно ничего лишнего. Полная гармония. Потом всё-таки заставил себя прекратить любоваться и сел за руль. ВСЁ. С этой минуты я не сомневался, что нашёл свой автомобиль! Просто когда чуть подогнал великолепное спортивное кресло под свой рост, возникло полное ощущение, что этот автомобиль делали специально под меня. Такой потрясающей эргономики я не видел ни в одном автомобиле. Дальнейший осмотр и тест-драйв подтвердили первоначальное впечатление и вопрос с выбором автомобиля был решён.
   Теперь собственно об автомобиле. Итак, Saab 9-3 Vector Sport Sedan. Двигатель 2 литра с турбиной высокого давления, 210 л.с. Комплектация максимальная, есть всё, что только может быть.
   Эргономика и комфорт. Просто супер. Особенно для водителя. Все органы управления расположены оптимально и понятны интуитивно. Не отрывая плеч от спинки кресла свободно достаю руками до всех кнопочек, ручек и прочее. Многие считают дизайн передней панели у Saab-а устаревшим. На мой взгляд, он просто традиционен и по-шведски лаконичен. Кресла отличные. Передние спортивные, с отличной боковой поддержкой и вместе с тем комфортные. От Москвы до Питера – легко. И никакой усталости. На заднем двоим взрослым людям очень комфортно, троим конечно не очень, но это мне и не нужно. Огромное количество всяких кармашков, полочек, ящичков, подстаканничков и т.д. делают жизнь ещё приятнее. Качество отделки на весьма высоком уровне. Приятный мягкий пластик на панели, отличная кожа на сиденьях и дверях, великолепный материал на потолке, никаких сверчков, скрипов и т.д. Шумоизоляция хорошая, при спокойной езде двигателя практически не слышно, а на холостых оборотах вообще понять заведена машина или нет можно только по стрелке тахометра.
   Про дизайн много говорить не буду, уже говорил, да и слишком субъективно. У каждого свои понятия о красоте. Да и на фотках всё видно.
   Ходовые качества. Тут всё тоже выше всяких похвал. Двигатель очень эластичный, турбоямы практически нет, уже с 2000 оборотов турбина подхватывает и начинается стремительный разгон. Запаса мощности с избытком хватает, чтобы на скорости 120-140 резко ускориться и совершить стремительный обгон. Упрвляемость супер. На скорости машина словно прилипает к дороге, а повороты проходит, как по рельсам. Подвеска отличная, немного жестковата, но крены минимальны, а на пологих волнах никакой раскачки. Очень радует работа всех электронных систем (АБС, ПБС, трэкшн контроля и т.д.). Они действительно помогают, а не мешают управлять автомобилем. Вообще автомобиль очень умный, о любой малейшей нештатной ситуации тут же выскакивает предупреждение, вплоть до не до конца защёлкнутой спинки заднего сиденья. Расход топлива – 13-14 л. 95-го по городу и 7-8 л. по трассе.
   В общем автомобиль радует, радует и ещё раз радует. Но, в силу объективности, не могу обойти вниманием немногие отрицательные моменты.
   Во-первых, дворники ветрового стекла. Не знаю с какой целью, но шведы сделали для своего детища настолько хитрые и уникальные крепления, что найти, например, зимние щётки сторонних производителей просто нереально. А родные бескаркасные щётки зимой ведут себя не совсем удовлетворительно.
   Во-вторых, по причине слишком сложной и навороченной электроники и штатного иммобилайзера, нельзя установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером. С точки зрения безопасности это не очень актуально, так как Saab угонщиков вообще не интересует, но со стороны удобства (например дистанционного запуска из дома зимой) не очень комфортно.
   Ну и в-третьих, дороговатое обслуживание. Для примера, просто замена масла на 10000 тысячах, без ТО (первое ТО у Saab-а на 20000) обошлась мне в 8400 рублей. Но, как говорится, породистого скакуна соломой не кормят. )))))
   Но лично для меня все эти недостатки нисколько не умаляют достоинств машины.
   Так что, все отлично, полёт продолжается! )))))))))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-3, 2008
4.3
13582
Saab 9-3, 2008
Esor.Ch, Вологда
Saab 9-3, 2008
4.3
12413
Saab 9-3, 2008
Михаил, Выборг
Saab 9-3, 2008
4.7
44360
Saab 9-3, 2008
Андрей 290, Санкт-Петербург
Saab 9-3, 2004
4.4
11092
Saab 9-3, 2004
23456, Москва
Saab 9-3, 2007
4.7
31251
Saab 9-3, 2007
Russik, Тюмень
Saab 9-3, 2007
4.7
20882
Saab 9-3, 2007
rossin, Екатеринбург

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Шведский самолет! 5
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
137
3
Ответить
неплох...
44
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
5 за смелую покупку. отзыв приятно читать, вот только не верится, что нет недостатков. напиши есчё через годик, для объективности.
Camry sv41 94г(3S-FE)->Нighlander 2001. 2az. 4x2
54
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
а что это за провода на панели тянущиеся к дефлекторам???
8
13
Ответить
Автор, твои ощущения напоминают мои когда я сел в кадилак. Примерно столько же было слюней. Но к сожалению, не могу пока себе позволить дорогое авто.
Машинка хорошая! салон показался простоватым, именно приборка. Но главное чтобы тебе доставлял УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Во сколько денег влетел он тебе, если не секрет? думаю больше мулика.
18
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Охренительный аппарат.Отзыв достойный уважения
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
27
4
Ответить
    
Сообщений: 45
Красивый!!! Отзыв 5
12
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Ощущение что машина образца 1996-2000 годов.
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
23
144
Ответить
Сааб - Сила !!! 5
29
2
Ответить
    
Novosibirsk!
Сообщений: 35126
0_0 первая европейская машина которая мне понравилась!)))
Toyota Corolla AE114 1.6 4WD
30
4
Ответить
ууу
Пермь
Нехорош.........
6
214
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень милое авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
23
2
Ответить
Fffa
Машинка классная! Автор, какая штатная аудиосистема идет с ней? Насколько я знаю, раньше был Harmann-Kardon.
20
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 87
Хороший отзыв о новом авто...
7
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
нормальный аппарат,только центр.консоль не нравится... 4
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
10
9
Ответить
РЕСПЕКТ за сааб обажаю сааб...5
22
3
Ответить
Классный аппарат. У саабов автоматы идут японские, как на прульках - фирмы Aisin. Именно поэтому они не ломаются. Мне очень нравится этот швед!
34
8
Ответить
неплохо выглядит,салон простоват! 4
5
11
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
не за салоны ценят сааб..жаль только, что в каждом новом саабе все меньше того, настоящего, авиационного сааба ((( отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
12
5
Ответить
Скар
Красата!Обожаю саабу-быстрые,надежные автомобили и довольно редко встречаются на дорогах.
Удачи с самолетом!
18
1
Ответить
У моего родственника был Saab 9-5 Linear (универсал). Машина была куплена за 25К$ с пробегом 57 тыс. (на сколько реальный сказать не берусь) за 2 года в машине было поменяно ВСЕ(!) кроме кузова и КПП. Турбина менялась дважды. Ежемесячно авто бывал в сервисе где оставлялось от $300 до $1000. То бензин не понравился - нужно поменять свечки, то еще что нибудь, Check Engeen горел постоянно. Все ремонтные работы проводились в авторизованном сервисе. Иногда сервисмены сами разводили руками и не могли сказать почему машина не едет, почему теряет мощность, почему расход как у ракетного тягача. Вобщем у меня сложилось мнение о Saab как об очень ненадежном и привередлевом авто.

С расходом автор явно лукавит...
20
77
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Это давно уже не Сааб, это Опель. Просто Опель.

У Сааба, помню, только на консоли было не меньше ста кнопок :)
Вот это был самолет!
A-380 :-)
29
23
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
да,это опель..да,флаинг спур-это вв фаэтон,да,у всех есть руки,голова и прочие члены,но сааб от этого не стал хуже или скучнее.сааб-это всегда драйв,хоть в поиске запчастей,хоть в дороге и это единственый современный автомобиль,который мне еще хочется купить. 5 тебе,автор!
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
59
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
хороший авто!
TOYOTA HARRIER ACU30
7
2
Ответить
Деньга есть-можно и СААБ... Нет деньги можно и НЕСААБ..
35
 
Ответить
 
Сообщений: 192
очень достойная машина. всегда уважал шведов. только дорого во всем. но если есть деньги - это не главный вопрос.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2266
9-3 Красивый......, и в предпоследнем 9-3 тоже красивый....
17
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"VolvoS60 очень впечатлил...Динамика...безопас ность на высочайшем уровне"

Каким образом удалось проверить безопасность? В столб?
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
27
22
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Ай красавец...неплохо подтянули ему морщины. Выглядит хорошо! Слышал Сааб очень надёжная машина. Конечно при должном уходе! Автору удачи с машной!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
17
2
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
цитата - Opel и BMW были отвергнуты по причине их крайне плохой эргономики. Мне в них неудобно практически всё, посадка, расположение всех органов управления, обзорность, короче, всё - конец цитыты

аффтар.) я стесняюсь спросить, нет ли у вас дффектов физического развития ?))
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
19
87
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Идем по цепочке: Дэу магнус-Шэвроле Эпика-Опель Вектра-СААБ 9-3 -Кадиллак БЛС. Из гавна конфетка, и все на одной платформе, х.з, мож пропустил еще пару десятков звеньев. Хвала маркетологам. А еще есть СААБ 9-2=Субару Импреза!!! Р.S. Хочу СААБ 900 трубо годов 80-х. А эта лохань, из-за нерентабельности содержания, через годик в объявах на продажу будет.
15
45
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Класс! Это 5. Обожаю СААБы.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
8
4
Ответить
 
Сообщений: 208
объясните смысл - светлые осветленный хромом перед и затемненный обводами фар зад... имхо не смотрится как-то. а так саабы уважаю
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
4
15
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
нифига се 8400 за масло... у официалов саабовских всегда были конские расценки...
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
11
 
Ответить
     
москва-элиста
Сообщений: 107
у меня друг купил такую же обошлась 1100000 по начинке и опциям считаю не дорого в сравнению с конкурентами, меня только удивило(по регламенту) масло менять через 20тыс.км. мне показалось это перебор для турбо машины
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
7
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
дизайн спорный конечно
председатель галактике
1
12
Ответить
ИПИэс
чё то вся и всех обхаил: эти уроды, те дорогие, аккорды сразу у салона пацаны забирают. А эту видать для тебя карлы делали.
Посмотри это три разных автомобиля 1998-2000 годов. перед от
звездолета, бок и зад гармонируют, но устарело. Салон ни-то,
ни-сё. Зато голубой глаз на баранке так и пялится. НО самое интересное ЦЕНА ихде она.
3
39
Ответить
    
Сообщений: 49
Cупер машинка.
7
2
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Хотелось бы о дальнейшей эксплуатации почитать, а за сегодняшнюю восторженность по покупке 5.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
с виду да неплох, но салон просто убогий.
8
30
Ответить
Думаю после такого отзыва Саабы заинтересуют и угонщиков;-)
Машина потрясающая, дизайн лучший в классе среди европейцев, даже немцы отдыхают!
Все мечтаю попасть на тест-драйв такой машины....
17
1
Ответить
Zodiac
Неплохо. Сзади на B4 похож.
1
 
Ответить
Zodiac
Турбина и всего 210 л.с. Мало.
2
50
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Слышал Сааб очень надёжная машина. Конечно при должном уходе! Автору удачи с машной!
__________
При должном уходе любая машина покажет себя надежной.
Только цена должного ухода может на порядки отличаться :)
15
9
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
kaa
При должном уходе любая машина покажет себя надежной.
Только цена должного ухода может на порядки отличаться :)

Это точно!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
5
1
Ответить
    
Надым ЯНАО
Сообщений: 33
хорошая машинка, но в обслуживании очень дорога!
Toyota Chaser GX-100
4
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Красавец.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
5
1
Ответить
Салон на мой взгляд один из лучших. Это дань самолетным традициям СААБа - архитектурой напоминает панель в самолете. Просто она отличается по дизайну от японских. Но мне именно этим и нравится :)
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1375
Офигительно красив, и внутри и снаружи, один замок зажигания чего стоит. И покупка правильная, именно так новую машину и надо покупать!
Что до того, что любая машина когда нибудь станет Оппелем, так 9-3 будет первым.
13
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46559
Экстерьер - нарвиться. Можно даже сказать, что я в некоторой степени удивлен. Про остальное ничего не знаю, поэтому промочу.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
13
 
Ответить
_GeneK_
Приветствую! Всем спасибо за комменты! Отвечаю на некоторые.

>Imperbk
>5 за смелую покупку. отзыв приятно читать, вот только не верится, что нет недостатков. >напиши есчё через годик, для объективности.

недостатки, какие заметил - написал. ))) а через годик обязательно поделюсь!

>Rusya_277
>а что это за провода на панели тянущиеся к дефлекторам???

это зарядка для телефона просто. )))

>Fffa
>Машинка классная! Автор, какая штатная аудиосистема идет с ней? Насколько я знаю, >раньше был Harmann-Kardon.

в базовой комплектации музыка совсем простенькая. у меня стоит самая навороченная из опционально предлагаемых. Bose с сенсорным таблом и навигацией, 11 динамиков, 2 сабика и усилок 600 ватт.

>_Murdoc_
> У моего родственника был Saab 9-5 Linear (универсал). Машина была куплена за 25К$ с >пробегом 57 тыс. (на сколько реальный сказать не берусь) за 2 года в машине было >поменяно ВСЕ(!) кроме кузова и КПП. Турбина менялась дважды. Ежемесячно авто бывал в >сервисе где оставлялось от $300 до $1000. То бензин не понравился - нужно поменять >свечки, то еще что нибудь, Check Engeen горел постоянно. Все ремонтные работы >проводились в авторизованном сервисе. Иногда сервисмены сами разводили руками и не >могли сказать почему машина не едет, почему теряет мощность, почему расход как у >ракетного тягача. Вобщем у меня сложилось мнение о Saab как об очень ненадежном и >привередлевом авто.
>
>С расходом автор явно лукавит...

могу только посочувствовать твоему родственнику, его жестоко нае...обманули то-есть. с расходом лукавить смысла нет, так как не занимаюсь рекламой данного авто.

>turecky
>цитата - Opel и BMW были отвергнуты по причине их крайне плохой эргономики. Мне в них >неудобно практически всё, посадка, расположение всех органов управления, обзорность, >короче, всё - конец цитыты
>
>аффтар.) я стесняюсь спросить, нет ли у вас дффектов физического развития ?))

нет. я красавец мущщина, в полном расцвете сил. ))) я же написал там оговорку, что это только мои личные ощущения и ни в коем случае не умаляют достоинств других марок. BMW - отличные автомобили, просто мне в них неудобно. а кому удобно, те их и покупают. и весьма счастливы потом, я полагаю. )))

На грубости, типа "эта лохань", не отвечаю принципиально. Могу лишь посоветовать их авторам эавидовоть молча! )))))))))))))
31
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Ну так сколько стоит?
2
1
Ответить
_GeneK_
Для всех интересующихся. Цена машины 1252000.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
А мне нравится!Хотя признаюсь-себе бы я такую всяко не взял!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
2
2
Ответить
ИПИэс
Вот она "сермяжная" правда,лимон с гаком. Евген вы чё там у Москве художники лимонов? Я так для сравнения Шевроле Каптива,
теже бабки, даже чуть дешевле. В неё-то красавец мушшина, тоже неплохо поместился-бы. Нет со вкусом в Москве-кирдык. Да чё там
ежели "тиимати" там в почете. Я с иронией Евген, но с вашим то выбором, а отзыв ниче трудовой.
7
67
Ответить
ИПИэс-при чем здесь каптива,эти авто разных предназначений.К тому же эта каптива ни с двигом 2,4л ни с 3,2л-НЕ ЕДЕТ!!!Каптиве бы "черокезовский"двиг, ещё куда не шло.
18
 
Ответить
_GeneK_
Уважаемый ИПИэс, извините, но сравнивать каптиву с 9-3, это всё равно, что некий орган с пальцем. Видимо Вы судите и о том, и о другом авто исключительно по картинкам. ))))))
33
2
Ответить
SAAB это мега авто, и даже не смотря на то что в Новосибирске нет сервиса по SAAB всеравно буду на нем ездить. Да ломается как и любой другой автомобиль, ремонтируется как и все, просто нужен квалифицированный сервис. Сам гоняю на 9-3 2,0 Turbo 1999 г.в. Насчет высказываний про консоль и интерьер устаревший, да на первый взгляд оно так и есть, но прокатившись на этом авто, сразу понимаешь, что над эргономикой здесь очень позаботились - есть ВСЕ и ничего лишнего. Возможно нынешние саабы уже совсем не те, но ника нельзя их ставить в одну шеренгу с такими автомобилями как OPEL Vectra, по случайности присел в нее всера в автосалоне. В автомобиле 2009 г.в убранство более убогое чем в СААбе 1999.

За отзыв 5+, с душой.
26
1
Ответить
w/k
    
Сообщений: 1732
тачка зачотная!
сам хотел взять SAABа,но взял вольво
причина одна,нет сервиса в городе
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 80
хорошая лошадка, еще бы полный привод ему, цены бы не было... люблю задний или полный привода ;)
10
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
хорошая машина, по крайней мере с харизмой!!!
8
 
Ответить
Ездил на Фордах , Опелях , Вольво....( шведкой был очень доволен ).Сейчас встал вопрос о покупке новой авто.Пересмотрел всё , на что глаз положил ( от 900000 до 1200000 ).СААБ 9-3 , 210л.с.седан понравился во всём , тем более сейчас в Питере у диллеров скидки на новые авто 2008г.существенные ! Даже то , что в прессе идут разговоры о банкротстве СААБ , я верю , что эта марка будет и дальше выпускаться !!! Вот зацепила 9-3 , и о других марках просто не хочу больше думать ))))
16
1
Ответить
Bose - лучшая акустика на планете, автору респект!) Кстати, ее пихали и в военные самолеты, и в Шаттлы. Только потом она стала доступна на гражданском рынке в открытой продаже.
А насчет машины - сам влюблен в предыдущую модель. Говорят, в СААБах, когда едишь, кажется, что действительно машина на взлет идет.
13
1
Ответить
   
Москва (Омск)
Сообщений: 26
По дизайну авто действительно зачетный, каждый раз года вижу соседского СААБа (к стати такая же комплектация), глаз радуется.
А по поводу 8300 за замену масла, кому дорого, не берите. Есть другой вариант просто зарабатывать больше.
13
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Зачетный истребитель
8
 
Ответить
чуть не расплакался когда читал!! очень хочу
16
2
Ответить
Suomy
Я тоже долго выбирал между Маздой трешкой и БМВ трешкой,разницы не почувствовал......обе на" троичку"
Купил себе Пятеру и не парюсь.
3
9
Ответить
  
Сообщений: 8981
Люблю СААБы,было 2.плакаю.
Гордыня является самым главным грехом потому, что влечет за собой все остальные.
12
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
отличный отзыв, еще бы немного по обслуживанию и эксплуатации и вообще был бы идеальным)
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
3
 
Ответить
Просто смешно читать комменты про якобы убогий дизайн интерьера СААБов... Это любители Хонды-сивик и прочих японско-корейских тачил, чьи приборные панели напоминают "фасады" дешевеньких музыкальных центров Aiwa и LG образца начала 2000-х гг. А "приборка" SAABa (впрочем, как и Volvo) в чем то напоминает консерватизм Bang&Olufsen. Впрочем, лохам никогда породу истинных вещей не понять.Они Abibas вместо Adidasa еще покупают...
44
4
Ответить
Автор на чем ездил ранее если ходовые качества этого бегемота вас так поразили? в реальности все не так - валкий на поворотах - все таки 2 тонны масса, управляемость так себе - часто возникает ощущение что руль пустой, а расход 7 литров на трассе- это вообще сказочки. И про подхват с 2000 обортов мягко говоря не совсем так. А если по трассе тупить на 6 передаче на низких оборотах двигателя то будет литров 10. И про подхват с 2000 обортов мягко говоря не совсем так. А еще шведское качество и рядом с японским не стояло. А вот самое классное в саабе - это интерьер и панель особенно режим ночной езды когда можно отключить всю подсветку кроме спидометра и ехать - это суперкайф.
8
47
Ответить
  
Сообщений: 451
все ничего - одно беспокоит ,заморочки с возможной ликвидацией марки и фирмы ,при всех плюсах все же обьемы производства и реализации в россии не "фонтан"
2
1
Ответить
Полность согласен с автором. Прошел тот же путь при выборе автомобиля, хотя фанатом какой-либо марки не являюсь. Выбор остановил также на сааб 9-3. Испытал те же ощущения и понял, что в настоящий момент другого автомобиля мне не нужно, хотя мог позволить себе и более дорогую покупку.Критерий выбора - комфорт, безопасность, связь: водитель, машина, дорога, удобство пользования системами. Недостатков автомобиль не лишен, но могу сказать автомобилей с недостатками не существует ( отечественный автопром, китай-авто отдельная тема). Автомобиль 5 баллов, моим требованиям соответствует полностью.
16
1
Ответить
ЕгорМ
Всё что тут пишут, типа про плохое качество saab, полная брехня.
Если не гонять на нём по 10 часов в режиме газ в пол,
то прослужит она много лет(без поломок!!!).

Кстати Автор,

Перед ездой на машинке и после нужно что-бы движок пару минут был заведёный, т.е. постоял охладился.

Масло менять каждые 10000км.
свечи менять разумеется,
а то может кассета(катушка зажигания) сломаться.
ОТВОЗИТЬ ТОЛЬко к официальному дилеру,не давать какому-нибудь дяде Васе.
Просто электроника дело весьма серьёзное.

На заметку.Поломки
Что у нас было:
saab 9000-4 года ,(сцепление(я спалил)бензонасос). (спечи и т.д. ну понятно)
Saab 9-5,-2 года и до сих пор.(кассета,)-ну больше ни чего.

Saab -быстрое авто ,очень быстрое!но это не суперкар!что бы гонять на нём каждый день!
Кстати на заметку!!
В 98 году был Мерс Е-класса.ломался ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
18
1
Ответить
Про скорость,saab 9-5 aero.
0-100 км.ч-6,8 сек.
100-200 км.ч-7 сек.
0-200 км.ч-6,8+7=13,8.

Bmw M5/6.
0-200-14 сек.
Проверял сам.
Разгон быстрее чем у М5.

Мощность-250.-saab 9-5.
Мощность-507.-bmw M5.
18
3
Ответить
Тож хочу такую Сабу..
Комплектации у них нет пожирнее?
чё-то внутрях скромненько
3
3
Ответить
Отличный отзыв! Твердая 5...
СААБ - автомобиль с душой, понять его можно только поэксплуатировав его некоторое время...
Эргономика - СУПЕР!!! Даже Вольво отдыхает - ФАКТ! Одно время работал директором дилерского центра джи-эм и эксплуатировал 9-3 в качестве служебного... То утверждение, что СААБ супер дорог в эксплуатации - ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Все основные запчасти подходят с опель Вектра... Единственно что Джи-Эм позиционировало марку как Премиум Брэнд и соответственно загибало цены на уровне Кадилака... Например тормозные колодки на СААБ 9-3 оригинал стоят порядка 5000 рублей, а их обсолютный аналог но для Опель Вектра обходятся в районе 2000 руб.
13
1
Ответить
http://oslikauto.ru/avto-novinki/mclaren-mp4-12c-poyavitsya-v-ssha.html McLaren MP4 12C появится в США. . Чтобы резко нарастить старания соответственно по созданию дилерской сетки(е)
1
 
Ответить
Заметьте Господа.. ТовариСЧ "murdered", чкается по всем маркам кразу, и хаит все НЕяпонское.. Это уже "клиника" какая-то ))) Уважаемый "murdered", не стоит так переживать, и завидовать обладателям новых и не очень ЕВРОПЕЙЦЕВ :))) Бужет и на Вашей улице праздник )))
10
1
Ответить
А мне ценник очень "понравился"!
5
 
Ответить
Отзыв 5+
Сам являлся обладателем 9-3.Полностью согласен с автором) Машина просто сказка)
P.S
В конченом счете выбор был между honda и audi, совершенно случайно зашел диллеру Saab и понял что эта машина для меня.
Либо этот автомоблиль любят, либо ненавидят. Равнодушных нет.
14
1
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
больше похоже на рекламу.
1
7
Ответить
Снай
И салон убогий, и внешность на любителя, про космические цены нормочаса Шведов вообще молчу....
Не понимаю что там может стоить 40000 баксов...
4
19
Ответить
Взял бы аккорд тем более тебе тебе кая я понял нравится.
Сыкономленные же около 10 тыс. долларов хватило бы тебе года на 3 каски..)
5
16
Ответить
ТО ЛИ ХОНДА ДИЗАЙН СЛИЗАЛА ТО ЛИ СААБЫ У НИХ? ЦИВИК ПО ЗАДКУ ОДНОЗНАЧНО И В ПРОФИЛЬ ТОЗЕ))
 
24
Ответить
Котя 23
У меня был SAAB 9-3 turbo, и я могу с полной уверенностью сказать, что это лучшая машина среди равных. А те, кто эту машину ******ет, просто никогда на ней не ездили. "Чтобы сказать насколько хорош конь нужно его оседлать!!!" Одно то, что такая машина встречается крайне редко, уже о многом говорит. Ты выделяешься из толпы, а не как стадо баранов ездишь на AUDI, BMW, HONDA и т.д. Машина - вышка! Молодец, что купил.
24
 
Ответить
Александр3010
Москва
Кто то в точку попал.
Мой товарищь ездил на Аккорде, разбил, давал ему пару раз свой 9000 2.3 турбо, его мнение: спокойная и быстрая машина, сейчас ждет выплату по каско и уже присмотрел 9-5, създил на тест-драйф, говорит СААБ больше радует. Но как говорится каждому свое.
11
 
Ответить
Я также как и автор купил авто в 2008 году. за это время 87 тыс км. Езжу каждый день зимой и летом. Что касается качества-оно на высоте. Из проблем было только не горевшый левый габарит(бровка над фарой) в дождливую погоду! Устранено путем лучшего прижатия контактов. По подвеске не было проблем, хотя езжу по-обычному. Что касаемо обслуживания, то оно со всеми т.о обошлось в 48.870руб. Сравните при том же пробеге с toyota! Или иже с ними "дешевыми" корытами из страны восходящего...!
11
2
Ответить
Nike2102
Павел Алексеевич:
Просто смешно читать комменты про якобы убогий дизайн интерьера СААБов... Это любители Хонды-сивик и прочих японско-корейских тачил...
Павел Алексеевич, да вы, как я посмотрю, очень глуповатый и ограниченный человек...не видеть разницы м/у корейцами и японцами...развивайте интелект и наблюдательность. Панель японцев совсем не напоминает дешевый муз центр...Просто кому что нравится...кому-то футуристичность, кому-то консерватизм...люди разные.
6
11
Ответить
Nike2102:
Павел Алексеевич, да вы, как я посмотрю, очень глуповатый и ограниченный человек...не видеть разницы м/у корейцами и японцами...развивайте интелект и наблюдательность. Панель японцев совсем не напоминает дешевый муз центр...Просто кому что нравится...кому-то футуристичность, кому-то консерватизм...люди разные.
А вы не глуповатый и ограниченный человек? Кое-кто свою непонятливость объясняет убогостью - его вы значит защищаете, а человека для которого все азиатские машины одинаковы - сразу глуповатым и ограниченным назвали. Я тоже не вижу большой разницы в дизайне между японскими и корейскими машинами. Может проверим моя ограниченность и глуповатость? А заодно и вашу.
Что лично вам напоминает передняя панель последнего Цивика? Мне именно музыкальную балалайку типа сони за 3-4 тыщи. Что из японского дизайна можно противопоставить дизайну Сааба, Вольво или того же БМВ ? Тойоту-краун начала 2000-х - этакий имперский стиль - кожа, псевдодерево - на любителя сафьяновых подушек, кальяна и танцовщиц живота.
10
1
Ответить
Кстати прошу совета - хочу стать владельцем СААБа 9-3 SportSedan года так от 2005-го. Что можно сказать об этой машине ? Может есть клуб владельцев 9-3 ?
6
1
Ответить
Насколько я понимаю, самое неудачное место в 9-3 это коробка Aisin (японское изделие бл..ть!). Вот выдержки из Саабовского форума:
"Было бы замечательно, если бы их ****** айсины ходили чуть больше 100 тык, как зф. А так, только и хочеться харкнуть в лицо тому кто их спроектировал "
"Ты это владельцам вольво скажи Они от айсинов просто в ужасе, начаная от двигателя s и заканчивая т6, коробки ходят 120 тык, не зависимо от стиля езды."
Вот подосрали япошки!
7
2
Ответить
оранжевый
Выбираю уже два месяца. смотрел гольф(офигенно просто и понятно, энергомично - но до опиз**нения дорогие опции), маду3(тока 1.6 больше нет версий), сорола(НЕТ esp -говорят база короткая - ненужна соответственно - не могут признатся что завод лоханулся, и сидишь как на насесте), елантра (прошлый век), хонда (деревенский космос), круз (товарищ купил - досих пор не можем понять чудо-систему вентиляции, нет воздуховодов к задним ногам), октавия(не понравился просто убогий пластик - ВАЗ через лет 10-15), лансер (улан есть улан), тиида (просто оху*л от увиденной трудоемкости обслуживания). СААБ -понял что мое. классический дизайн, однотонная зеленая подсветка, управляемость. то что дорогое ТО, низкий бампер передний и огрехи эргономики (но мне удобно например ) - смирюсь
4
 
Ответить
демончик
сааб сила у меня 2. 9000 92гв.и 89г.и один пригнал с минска за 500уе.на запчасти что такое магазин незнаю только масла.на сабах с 2005 года помешан подумываю нового брать это машина отвечаю.
8
1
Ответить
eldaros
товарищи, очень хочу взять такой же. нравится и все тут! )))
но боюсь, что не продам его никогда. есть стереотип, что Вольво и Сааб - "вечные машины". неужели лучше на тоетах кататься?????
1
 
Ответить
Денис12
Хороший аппарат +5 и читать приятно ))
2
 
Ответить
Евгени 87
Хочу взять Сааб где то 2002-2005 годов, но вот ока не знаю какого 9-3 или 9-5. Кто-то что-то может посоветовать? Можно ли вообще брать 8-5 годовалого Сааба?
2
 
Ответить
Dimon-Patron
Машина просто супер!Визуально очень нравиться. Мне очень нравиться скандинавский дизайн, плюс оригинальность покупки. Не могу утверждать насчет качества, но думаю шведы делают добротно ( в реале у дядьки ХС90 2007 проблем не знает), на счет дорогого обслуживания, у официалов везде так, у нас в Краснодаре тот же Accord в обслуживании не дешевле Cааба. Автору респект за покупку, сам влюбился в эту машину, как только она появилась, хочу взять.
3
 
Ответить
Андрей3258
Саабы это авто со своим шармом. Сейчас езжу на 9 3 универсал (комби по саабовски) 210 лошадей, до этого тоже был 9 3 только седан. Работал у дилера именно на продажах этих самолетов и так много было людей которые хаили машину за простую приборную панель, высокие цены на сервис, но после первого тест драйва сильно задумывались и приходили еще раз чтобы прокатиться. люди очень идивляются насколько гармонично соединены в этих авто управляемость динамичность и комфорт! а по поводу родства с опелем, да платформа та жа но между ними пропасть. очень жду какой будет новый крассовер 9 4?!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Супер машина.Единственный Сааб,который мне нравится!=)...
Invaders Must Die
1
6
Ответить
     
Москва/Барнаул
Сообщений: 93
Отличный выбор! Авто очень интересный и незаурядный! Сам же сделал выбор в пользу Аккорда. Для меня он лучший за эти деньги. Да и наверно просто лучший! Удачи!)
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Всем привет, ...сам являюсь владельцем 9-3, качество подвески стало хуже, чем у 9000, думаю это вмешательство Джи-М, если бы знал, заказал подвеску от Аэро, качество моторов стало лучше, по части крутящего момента, турбин и т.д. На счет продвинутой Боуз в корне не согласен, полный отстой-...так, что не обижайтесь , ...себе поставил японский Пионер в связке с DLS Referens акустика плюс усилитель 4 по 75 Ватт по чистоте звука и мощности Ваша Боуз 600 Ватт- рядом не стояла , ...правда пришлось повозиться с настройкой, ...с Алпайн было бы проще, салон стал лучше в плане сидений и вообще, приборка сделана в лучших традициях-классика, как и других ...БМВ, Мерс, Ауди и т.д. - у всех свой подчерк просматривается. Недавно случайный знакомый поделился мнением на счет 9-3 175 сил, по динамике ему понравился именно СААБ, хотя предыдущая машина была Хонда-Аккорд 190 сил, казалось бы меньше масса плюс 15 лошадок, но турбо берет свое,... легко делаю на МКАДе БМВ-Х3, Х5, при меньшей мощности, благодаря аэродинамике, ну и конечно опыту вождения, хотя БМВ тоже очень нравиться-просто нужно уметь на них ездить, или просто - летать, ....кстати качество материалов ничем не хуже, чем Мерс или БМВ такого же класса, железо можно не сравнивать, на Митсубиши-просто фольга, все остальные японцы-корейцы тоже какие-то сплавы, а жесткость кузова - это одна из форм вашей безопасности господа хорошие!!! На Хонде CR-V, еще нормальный. Ездил на разный машинах от запорожца до Порше, мне по нраву Сааб и БМВ. На счет, что Сааб хуже держит дорогу, бред, зависит от резины, в повороты вхожу от 80-до 160км/ч даже на Мишелин, а это не фонтан, Континентал и Гудеаа гораздо лучше прилепают к дороге!!!!! Опыт вождения 16 лет, или 800 тысяч км.
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
оранжевый:
Выбираю уже два месяца. смотрел гольф(офигенно просто и понятно, энергомично - но до опиз**нения дорогие опции), маду3(тока 1.6 больше нет версий), сорола(НЕТ esp -говорят база короткая - ненужна соответственно - не могут признатся что завод лоханулся, и сидишь как на насесте), елантра (прошлый век), хонда (деревенский космос), круз (товарищ купил - досих пор не можем понять чудо-систему вентиляции, нет воздуховодов к задним ногам), октавия(не понравился просто убогий пластик - ВАЗ через лет 10-15), лансер (улан есть улан), тиида (просто оху*л от увиденной трудоемкости обслуживания). СААБ -понял что мое. классический дизайн, однотонная зеленая подсветка, управляемость. то что дорогое ТО, низкий бампер передний и огрехи эргономики (но мне удобно например ) - смирюсь
Браток, не трогай Хонду, тем более цивик. Если опросить 100чел, кто что выберет, 90 из них - будут за Хонду. Когда едешь на своём саабе просто оглянись вокруг, в ближайших 10км. такого как ты не увидишь. Сааб попадается на дорогах один из тысячи.За лимон двести пятьдесят - это ужас сколько альтернатив вашим саабам. А панель приборов сааба смахивает на панельку 41 москвича. Их тоже осталось мало на дорогах.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
держи 5!

друг купил 9-3 с салона, через 3 года жене отдал, а себе купил.... снова 9-3, правда подержанного. не заметил я у него больших трат на обслуживание авто. те поверия о "дороговизне авто в обслуживании" это всё такая бессмыслица! доказывать не буду, кто знает - тот поймёт. меня так от Субару отговаривали, я не послушал, купил. и теперь годовое обслуживание 10-летнего японца обходится дешевле отечественной Волги.

Про "убогость" салона вообще читать смешно. русский человек падок на кичливую помпезность, как сорока, ей богу, лиш бы всё блестело и мигало, как китайский кассетник 90-х.
Те кто сидел в саабе, а тем более управлял, и ночью и днём, не могут отрицать его лаконичности, удобства и информативности, без лишнего отвлечения от процесса управления авто.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
9
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Valeri102:
Браток, не трогай Хонду, тем более цивик. Если опросить 100чел, кто что выберет, 90 из них - будут за Хонду. Когда едешь на своём саабе просто оглянись вокруг, в ближайших 10км. такого как ты не увидишь. Сааб попадается на дорогах один из тысячи.За лимон двести пятьдесят - это ужас сколько альтернатив вашим саабам. А панель приборов сааба смахивает на панельку 41 москвича. Их тоже осталось мало на дорогах.
сам на японце катаюсь, и хонду уважаю, НО...
в "адиках" и шапках "пид@рках" тоже полгорода ходят - это безусловное мерило качества и стиля?
7
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Игорррь:
держи 5!
друг купил 9-3 с салона, через 3 года жене отдал, а себе купил.... снова 9-3, правда подержанного. не заметил я у него больших трат на обслуживание авто. те поверия о "дороговизне авто в обслуживании" это всё такая бессмыслица! доказывать не буду, кто знает - тот поймёт. меня так от Субару отговаривали, я не послушал, купил. и теперь годовое обслуживание 10-летнего японца обходится дешевле отечественной Волги.
Про "убогость" салона вообще читать смешно. русский человек падок на кичливую помпезность, как сорока, ей богу, лиш бы всё блестело и мигало, как китайский кассетник 90-х.
Те кто сидел в саабе, а тем более управлял, и ночью и днём, не могут отрицать его лаконичности, удобства и информативности, без лишнего отвлечения от процесса управления авто.
Браток, я здесь на форуме не первый день. У меня Х.Цивик 4d (рестайл), 1,8л, 140л.с. при весе в 1194кг. Атмосферникуам тяжело бодаться с турбомоторами. Но поверь, в 2012г такой охеренный выбор авто с турбо!. В данный момент, после продажи Цивика сам выбираю авто. Не тороплюсь, потому что кандидатов полно... Здесь тебе и Форд Мондео (экобуст, 240л.с.), и Инсигния (2,0, 220л.с.), и Пассат (2,0, 210л.с). Но ты просто сравни салон+торпедо между этими авто и СааБ ом. Кстати, я тебе привёл авто не с китайским дизайном панелей приборов. Не нужно далеко ходить, сравни салон Инсигнии и Сааба. Сразу всё встанет на свои места.
1
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
СААБ это нечто!!! Мечтаю о нем много лет. Думаю скоро осуществлю её.
За отзыв 5. За авто тем более 5 .
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
3
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Сааб очень нравится,сам такого хочу,но в Сибири его обслуживать просто негде! :( Поэтому выбираю японию
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Rusya_277:
а что это за провода на панели тянущиеся к дефлекторам???
это или зарядка от сот.телефона или питание на вид.регистратор, детектор...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Хароош!! Задумался о таком же.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
олег
Омск
ребята столько слюней вы хоть раз ездили на этом авто??? я тоже думал что зачетный но повладев пол года продал был 2,8 аеро извеняюсь но полная *****. эргономика как раз в нем отсутсвует машина по салону года 90 все деревяное все скрипит я только один плюс увидел что не плохо едет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-3 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сааб 9-3.
Посмотреть всё о Сааб 9-3

Подробные отзывы автовладельцев Сааб 9-3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром