Всем дромовчанам привет!!! Давно являюсь почитателем данного сайта, уважуха и поклон. Был зарегистрирован давно, писал отзывы о бывших авто, коих было немало, в общем не суть, забыл пароль, пришлось зарегаться по-новой. Так как есть о чем написать. Вкратце о себе, стаж с 1994г., начинал с М-412, потом 2106, 2110, 2111(калина вроде), Шевроле Круз, Шкода Октавия, Опель Зафира.
Весна 2017, Опель Зафира на продажу (11летний диплодок на ручке 1,6, не моё это), вроде клиенты есть, слава богу отлетел)) Что взамен??? Новую не вариант, дороговато просят денег за одноразовые ведра, да простят меня владельцы Весты, Солярисов, Рио и прочих велосипедов)) Склоняюсь больше к продукции Немцев, америкосов и прочих НЕазиатов))
Изначально решил, Пассата В6 найти годов 2007-2010, но живых экземпляров у нас практически нет, то хозяев от 5 до 10, то просто уезженные дрова. Вспомнил, мечта детства - шведы (Вольво, Сааб), давай их смотреть. По Вольвам вариантов много, по Саабам редкость, а я же индивид такой что, редкую хочу, не как у всех. Долго я интернет мусолил, в итоге нашел вариант, недалеко от дома (Екат), на дроме висит, ну хорошо подожду. Про SAAB говорят: крайне надежный и крайне неликвидный, вот этим я воспользовался) Ждал 3 месяца, в отпуск пока на море сгонял, пока туда сюда, в итоге забираю его естественно с неплохой скидкой, гоню домой.
Итак, что мы имеем? SAAB 9-3, Vector, 2.0 AT, 175HP, 2006г., про цену заведомо умолчу, ибо поклонников данной марки немало))) Именно поклонников, а не владельцев - это факт! Данный автопроизводитель был обречен на банкротство и еще в 2011г. прекратил производство машин, а раньше производил военные самолеты и его авиационное прошлое угадывается в деталях, в интерьере. Скорее всего это самовнушение, но с другой стороны когда сидишь в нем, кожаные сиденья с тканевыми вставками мегаудобные со множеством эл.приводов и панель, повернутая к тебе с приятной зеленой подсветкой и с функцией Nightpanel - это кайфово, и ты понимаешь, что этот дизайн начала 2000-х еще долго не устареет (чертовы шведы), и даже эти звуки открытой двери, незастегнутого ремня такие же как в пассажирском Боинге или Аирбасе придают тебе уверенности в этом аппарате.
Ну ладно, это все лирика, ближе к телу как говорится. Ключ на старт! Поехали! Ага, а где ключ втыкается? Ох, никуяссе, между передними сиденьями, еще одна фишка. Хорошо, вставляем ключ, поворачиваем, не поворачивается (мелкий пот на лбу), вытаскиваем переворачиваем вставляем, поворот ключа - есть, щелчок руля, руль шелохнулся (эл.замок руля сработал), уххх слава богу. Заводим, урчание этого шведа несравнимо ни с чем, турбина низкого давления, как на Шкоде А7 кстати, но не то пальто все равно. Поехали... Коробка Aisin 5ст. не самый удачный вариант для SAAB, сколько пытаюсь под нее настроиться или она под меня, все никак не получается))) Уже и масло поменял в ней, залил родное такое же, а может я просто придираюсь. Коробка стандартная P-R-N-D, есть ручной режим М+- и всё.
Разгон уверенный с низов, тяга равномерная, понравилось. Со светофора уходит достойно. Единственный минус в динамике, это расход, менее 13-14л по городу не получится, как ни старайся. Ехать медленно на нем и тошнить невозможно, этот автомобиль не предназначен для городского потока. У него и название SS (Sport Sedan), в простонародии Шпрот, он не хочет ехать медленно, не умеет))) И еще, это мозги, у него много мозгов, показывает на компе какая лампочка перегорела и где, когда менять масло (регламент замены масла зависит не от пробега, а от электропроводности вязкости масла). Хвалить его можно долго и есть за что, а теперь о минусах.
Какой же скрипучий салон, не ожидал от такого класса авто. Да, можно устранить, разбирать проклеивать, шаманить, может соберусь как-нибудь. Продолжение следует...