Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Saab 9-3 2007

Saab 9-3 2007 — отзыв владельца

, Губкинский
56379
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
491
голос
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: 1.8i Linear
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный-бежевый
Давно приглядывался к автомобилям с авиационной родословной. А с момента появления рестайлингового 9-3 вообще заболел! Мечтал об универсале, правда из-за ценников оставалось только мечтать. Все это время рассекал пространство на Х.Акценте, который с плохой стороны так и не показал себя. Авто было достойно своих денег. Но пришел момент, когда нужно было расставаться.

В качестве следующего средства для передвижения рассматривалась масса вариантов. Все профильные форумы были зачитаны до дыр. И знаете, чем больше читал, чем больше вариантов рассматривал, тем больше укреплялся в мысли "зачем я это затеял", "от добра не ищут" ну и т.д. в том же ключе. И вот тут, совершенно случайно, наткнулся на предложения по горячо любимому мною 9-3. Ценники в 600-650 тыр. на 2-летние экземпляры с базовым двигателем, "на палке" дали надежду на то, что давняя мечта таки сбудется. Также рассматривал братьев-близнецов – соплатформенные с SAAB’ом Opel Vectra и Cadillac BLS. Вектру отмел по причине скучного внешнего вида, Кадиллак не проходил по моему бюджету.
Еще пару недель сканировал объявления по всей России. Нашелся один подходящий экземпляр в Москве. 600 тыс.руб. за эти деньги я получил собственно сам автомобиль — Saab 9-3 2008 модельного года с двигателем 1,8 л без турбонагнетателя, МКПП-5, пробег около 50 тыс.км (многовато конечно, но состояние в целом вполне даже приличное при таком пробеге) + комплект зимней резины. Авто был ухоженным, в оч. хорошем состоянии, пара мелких сколов и царапок по кузову, которые были впоследствии мною исправлены. Перегон до места моего жительства (ЯНАО) в 5 тыс.км прошел без эксцессов, с комфортом и на положительных эмоциях. Благодаря приличной шумоизоляции, упругой, но не жесткой подвеске и достаточно длинному капоту ощущение скорости скрадывается, на 130 такое чувство, что едешь не больше 80. Ощущения субъективные, основанные на опыте общения с предыдущим авто. На сегодня пробег достиг 78 тыс.км. Время владения SAAB’ом – чуть больше 2 лет.

Описывать салон в подробностях не стану. Комфортные сидения, в которых спина не болит даже после 1 500 км в один присест. Достаточно низкая посадка, полулёжа, регулировка руля в обоих плоскостях, поясничная поддержка сидения. В общем, кресло мне очень нравится. Отделка – комбинированная, кожзам и ткань. Верх салона – бежевая ткань (зрительно увеличивает пространство над головой и легко чистится). Средняя часть – мягкий прорезиненный пластик разбавленный дешевым GM-овским (центральная консоль). Сзади места не очень много (это с моими 185 см роста, но жена например вполне комфортно там располагается), в долгую дорогу впятером отправляться не рекомендую. Элементы комфорта – подлокотники центральные спереди и сзади. Причем сзади подлокотник открывает путь к люку в багажник – очень удобно при перевозе длинномеров, нет необходимости при этом складывать заднее сиденье (складывается частями 2/3). Багажник большого объема – в районе 500 л. Не было ситуации еще, чтобы его не хватило. Приборная панель не перегружена, показания читаются легко, бликов нет. Очень нравится ее подсветка – бело-лунная. Плафоны освещения есть спереди и сзади с отдельными выключателями для каждого места.

Двигатель – GM-овский Z18XE. Достаточно распространен, надёжен и неприхотлив. Масло у меня не есть ни грамма. Лошадей немного – 122, но они есть. Обгоны на трассе не напрягают (но для уверенности 4-ю лучше всё-таки подоткнуть), в городе проблем с динамикой нет. Заявленный разгон до 100 – 11 сек. Не проверял, но верю. Средний расход по трассе составляет 7,2 л при скорости 120. В городе при коротких пробегах (город маленький, потому и поездки короткие) и активном педалировании расход порядка 11-12 л. Зимой с прогревами и Webasto’й – 13-14л. Коробка – 5-ступенчатая механика, вполне себе обычная, как у всех. Ходы рычага умеренные, передачи выбираются и включаются четко, задняя включается с первого раза. Сцепление схватывает резко. До сих пор не привыкну, т.к. на Акценте было ощущение, что сцепление из пластилина.
Много споров вызывает подвеска – жёсткая она или нет. По-моему, подвеска замечательная. Единственный ее минус – клиренс в 10 см. Но как это ни странно, проблем из-за него у меня не возникало. Может быть, потому что аккуратно езжу и в е*еня не лезу. На ямах конечно потряхивает, но зато как лихо эти ямы она позволяет объезжать! Ни кренов, ни раскачки. Как-то ехал за Солярисом за городом – так его раскачивало на пологих волнах асфальта словно плоскодонку на ветру. Мне кажется, меня бы в нем просто укачало. SAAB – совсем другое дело. Волны даже не замечаешь, относительно большие колеса (225/45 R17) проглатывают мелкие и средние выбоины, а низкий профиль шин и «острый» руль – залог мгновенной реакции на рулёжку. Задняя подвеска – многорычажная с «подруливающим» эффектом. Ощущение и правда – будто в крутых поворотах авто поворачивает всеми четырьмя колесами. Необычно и эффективно.

Электроника есть, но не скажу, что ее чрезмерно много. Комплексная система ESP – нужная вещь, особенно зимой. Единственный её глюк – зимой иногда бывает подмерзают датчики АБС, компьютер в окошке показывает ошибку ESP и рекомендует остановиться. Лечится глушением и повторным запуском двигателя. Наблюдается 3-5 раз за зиму при температурах ниже -30. Диагностика показывает ошибку датчиков АБС, но сами они в порядке при этом. Климат-контроль штука удобная. Оставил на «авто» и температуре 20 градусов. Работает, летом холодит, зимой греет. Больше и сказать нечего про него. Приводы зеркал, стёкол работают в штатном режиме. Зеркала имеют автоматически включаемый обогрев – удобно. Подогрев также есть и в передних сидениях – нагревает практически за минуту. Включается и выключается автоматически, есть ручной режим.

По эксплуатации. Сразу после покупки провел большое ТО — все расходники, кроме жидкостей — тормозной, антифриза. Цены не показались кусачими (за работу и материалы отдал 11 тыс.руб.), да и проблем с поиском расходников, как многие предрекали, не случилось. Всё элементарно нашел в экзисте (заказываю либо оригинал, либо качественный неоригинал – за дешевизной не гонюсь). Перед первой зимовкой установил автономный подогрев (Webasto). С установокй обошлось в 45 тыс. руб. Очень удобный аксессуар - сразу после запуска температура двигателя как минимум уже не на нулевой отметке. А через пару минут после начала движения она выходит на рабочий уровень. Для наших краёв - это просто замечательно.

В любом автомобиле рано или поздно что-то выходит из строя. На плановом схождении-развале был обнаружен небольшой люфт в рулевом. Механик рекомендовал замену рулевого вала в сборе (15 тыс+работа). Также рекомендовано было заменить втулки и стойки переднего стабилизатора. Поменял стойки, купленные втулки бросил в багажник, т.к. родные впоследствии оказались вполне жизнеспособными. Покопавшись на форумах, пришел к выводу, что вместо рулевого вала вполне можно обойтись заменой крестовины кардана — люфтила именно она. (250 руб.+работа). Разница колоссальна, по-моему. Однажды машин с утра просто не завелся. Хотя накануне ничто не предвещало… Не крутил стартер. Аккумулятор в порядке. Завелись с толкача, приехали на сервис. Рекомендовано менять стартер. Новый — 20 тыс.руб. Уехал, нашел толкового электрика – стартер он мне перебрал и почистили за 2,5 тыс.руб. Теперь работает как часы. Планово были поменяны ролики и ремень ГРМ, поликлиновый ремень и водяной насос. Зимой с трудом закрывается крышка багажника. Лечится регулярной чисткой снега с уплотнителей и регулярной их смазкой WD-40.

Болезнь рестайлингового 9-3 это опорные подшипники передних амортизационных стоек. Мои продержались почти 80 тыс.км. Заскрипел правый. Заказал GM 13 270 705 по 590 руб. сразу два. Работа - 1 500 руб. После замены исчезли скрипы и барабанная дробь в передней подвеске на мелких неровностях, и субъективно — руль стал легче крутиться. А раз уж стойку разбирали — поменял заодно и отбойники амортизаторов. Оригинал — 1 600 руб. за пару. В остальном, как заявили сервисмены подвеска в полном порядке.

Профилактики ради промыли дроссельную заслонку — 1 500 руб. за работу, 50 руб. за новую прокладку, 200 руб. за жидкость для промывки карбюратора. После промывки чуть упали обороты холостого хода — сейчас ровно 750, до этого были чуть выше. Также заметил, что пропала заминка перед началом ускорения после резкого нажатия на педаль газа. Было ощущение, что двигатель «думает» перед тем как начать набирать обороты. Думал, что это особенность электронной педали газа вкупе с противобуксовочной системой. Ошибался - дело было в дроссельной заслонке. После промывки реакция на нажатие педали мгновенная. Так что, рекомендую эту процедуру тем, кто еще не сделал. В планах – промыть форсунки и сетку топливного фильтра. Цены привел специально, так как вопросы по стоимости обслуживания задают часто.

Весной отвозил семью в аэропорт в г.Сургут. Есть очень неприятный участок по этой дороге в районе г.Муравленко. Болотистая местность, плиты дорожного полотна из-за этого "пляшут". «Поймал» острую кромку такой плиты правым бортом. Итог — передняя шина пробита по боковине, на задней приличная грыжа. Диски целы. На запаске доковылял потихонечку до места назначения и обратно. По возвращении проехался по шинным магазинам в надежде, что нужная размерность окажется "в наличии". Наивный! В нашем мухосранске в наличии вообще редко что бывает. И уж точно это не ContiSport Contact 3 225*45 R17. Причем наши "предприниматели" не взялись привести два колеса даже под заказ ("да их не найдешь! да ты год будешь искать такой размер и т.д."). надеялись, что я плюну на это дело и куплю у них комплект из 4 колес немного другой размерности и немного другого производителя. Наивные! Залез в инет и на замечательном e96.ru нашел то, что мне нужно по 6 750,00 руб+700руб. доставка. Вполне нормальная цена. Поставил свежую резину вперед. Мораль – не бойтесь интернет-магазинов!

И предупреждая вопросы "Почему не взял турбо?" скажу — это немного другие деньги. И в плане покупки, и в плане содержания. Тогда не потянул бы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв парой новых фотографий, которые делались для объявления о продаже. Авто продается, т.к. не подрасчитал силенок, когда взял новую квартиру в ипотеку. Теперь нужны деньги и, скорее всего, с SAAB-ом придется расстаться.

, пробег 78 550 км   

Закончилась календарная зима. Холода, правда, не отпустили - всё ещё около -30 держится.

Авто перенес зиму спокойно, без сюрпризов и капризов. В октябре поменял все жидкости (тормозная Кастрол, масло ДВС Мобил синтетика 0-40, масло Кастрол для МКПП, антифриз оригинальный концентрат, жидкость ГУР), фильтра (воздушный, масляный, топливный), термостат QTH600K - с работой и материалами вышло порядка 13 тыс.руб., зато я уверен, что с профилактикой у меня всё ок.

Также приобрел одеяло для ДВС - Автотепло. Что-то вроде минеральной ваты, обитой стеклотканью....

, пробег 85 000 км   

Весной задумал совершить путешествие на своем самолетике по маршруту ЯНАО - Тюмень - Уфа - Москва - Феодосия и обратно. В Москву хотелось заехать, чтобы показать машинку ремонтникам на профильном сервисе, которых в наших краях нет. В итоге Москвой дело и ограничилось. В Феодосию не поехали, слетали вместо этого в Турцию.

Перед выездом в отпуск хорошенько перетряхнул подвеску - были поменяны амортизаторы (на Бильштайн Б4), их опоры и упорные подшипники, стойки и втулки стабов. На новых амортизаторах авто стало более плотное, собранное, исчезли клевки при проезде лежачих полицейских....

, пробег 95 000 км   

Закончилась ещё одна зима. Для авто она прошла без потерь. Январь-февраль выдались в этом году достаточно холодные — в отдельные дни температура падала ниже -50. Естественно в такие морозы авто не трогал, на работу добирался на автобусе. До -40 катался без особых проблем. Единожды подвел аккумулятор (подзарядил на работе на стенде — пока всё ок).

На время морозов закрыл решетку радиатора пенофолом — прогреваться машина стала быстрее и даже при температурах ниже -40 в салоне было тепло. Но термостат я поменяю-таки, т.к. радиатор становится горячий при температуре жидкости 70-80 градусов, а большой круг подключаться должен аж при 92 градусах....

, пробег 95 950 км   

Однажды раздался звонок и парень на том конце провода поинтересовался продается ли еще машина. Да, продается. Договорились о встрече. После осмотра и небольшого тест-драйва была достигнута договоренность по цене и в конце ноября 2014 года мой SAAB приобрел нового хозяина. К автомобилю за 4 года привык. Каких-то крупных поломок не было, машина не подводила, среди чистого поля не вставала)) Все дальние путешествия прошли без происшествий. Впечатления от владения этим автомобилем остались положительные. Не могу сказать, что я влюбился, т.к. к технике отношусь как к технике, а не как к человеку, но всё было хорошо :)

Новому хозяину желаю удачи в эксплуатации автомобиля, а я пересел на Camry 2.5 (2015). О новом авто, думаю, будет отзыв чуть позже.

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-3, 2008
4.8
41858
Saab 9-3, 2008
Андрей 290, Санкт-Петербург
Saab 9-3, 2004
4.9
65146
Saab 9-3, 2004
Battle Pig, Санкт-Петербург
Saab 9-3, 2006
3.2
16098
Saab 9-3, 2006
Topsecret, Нижневартовск
Saab 9-3, 2008
4.3
10657
Saab 9-3, 2008
Esor.Ch, Вологда
Saab 9-3, 2007
4.7
24294
Saab 9-3, 2007
Russik, Тюмень
Saab 9-3, 2008
4.3
8511
Saab 9-3, 2008
Михаил, Выборг

Комментарии

NAR
 
Сообщений: 4439
1
пять+
29
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Еще не читал,сразу 5)
25
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Почитал..Да,эти машины не для таких "дорог"..))
5
4
Ответить
   
Сообщений: 898
вот новый 9-3 мне нравится, а у 9-5 дизайн ляповатый. норм отзыв . между сидениями передними замок зажигания , я правильно понял ?
10
 
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
whitebeer:
вот новый 9-3 мне нравится, а у 9-5 дизайн ляповатый. норм отзыв . между сидениями передними замок зажигания , я правильно понял ?
да, всё верно. фирменный штрих SAAB-а
Мои отзывы: Toyota Camry 2015, Saab 9-3 2007
13
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111819
Нравится разворот центра панели на водителя.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 174
имхо, двигатель слабый
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
9
13
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
Carozeria:
Нравится разворот центра панели на водителя.
создаёт эффект кабины пилота самолёта ))
13
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111819
Carozeria:
Нравится разворот центра панели на водителя.
Sonic83:
создаёт эффект кабины пилота самолёта ))
Да вообще удобно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Классная машина, что сказать. Со своим неповторимым дизайном и интерьера, и экстерьера. Подскажите, а СААБ еще существует?
2
1
Ответить
 
Тарко-Сале
Сообщений: 174
Привет сосед! машина супер! видел живьем! сам о такой мечтал долго, если б свою не купил забрал бы!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6676
Забавный аппарат. Жаль, что контора сдулась. 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
12
2
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
Машинки меняю через каждые 2 года и каждый раз рассматриваю и Сааб, но купить так не разу не решился, хотя нравится очень. Но покупаю всегда другие, то Рено, то мицу, то Шкоду. Может через годик все таки решусь, правда говорят потом продать будет трудно.
5
1
Ответить
  
г.Нижний новгород
Сообщений: 15
50 т.км. многовато! Это вообще не пробег для такой машины, если бы 350 т.к тут ещё можно задуматься, а 50 т.км., только обкатку прошел.
8
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
универсал тоже ниче такой
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Шведский самолет! Именно так можно назвать эту марку. Был в Швеции на заводе СААБ, основное производство легкие самолеты, параллельно с этим выпускают эти замечательные машины, правда дела сейчас обстоят совсем уж плохо, дело доходит до банкротства, жаль если умрет эта замечательная марка автомобилей!
5
5
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
За машину только 5! т.к. не по наслышке знаю про эту машину.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Генальность GM потрясает! один и тот же авто продали трем разным кошелькам (покупательным способностям): опель - подешевле, кадилак подороже, а сааб посерёдке.
Более того, маркетологи не забыли подчеркнуть индивидуальность каждой группы...
Браво маркетологам!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
11
3
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
сааб без турбы не сааб))) а вообще отличная машина. за отзыв 5
9-3 турбоистребитель
6
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Сааб без Турбо-как водка без пива :) Ведь в турбине и заключается главная изюминка этих машин. А так получился муляж Сааба: выглядит как Сааб, очень низкая посадка, очень дорогое и редкое кузовное железо и самая обычная динамика. У товарища Сааб 9-5 2.3Т , так вот помню, сколько было восторга после его покупки, реальный самолет, ничем незадушенный. А такой вариант-ну как если представить Крузак без полного привода. Все это лишь мое субъективное личное мнение. Поставил 5 за отзыв.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
11
1
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
KORV:
Классная машина, что сказать. Со своим неповторимым дизайном и интерьера, и экстерьера. Подскажите, а СААБ еще существует?
существует. его после банкротства вроде выкупила японо-китайская фирма. подробностей не знаю.
hiann:
50 т.км. многовато! Это вообще не пробег для такой машины, если бы 350 т.к тут ещё можно задуматься, а 50 т.км., только обкатку прошел.
имелось в виду, что пробег великоват для 2-х летней машины.
пользователь198 2:
Генальность GM потрясает! один и тот же авто продали трем разным кошелькам (покупательным способностям): опель - подешевле, кадилак подороже, а сааб посерёдке.
Более того, маркетологи не забыли подчеркнуть индивидуальность каждой группы...
Браво маркетологам!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
отдельное им спасибо, что зарубили эту замечательную марку автомобилей :)
serioga974:
Сааб без Турбо-как водка без пива :) Ведь в турбине и заключается главная изюминка этих машин. А так получился муляж Сааба: выглядит как Сааб, очень низкая посадка, очень дорогое и редкое кузовное железо и самая обычная динамика. У товарища Сааб 9-5 2.3Т , так вот помню, сколько было восторга после его покупки, реальный самолет, ничем незадушенный. А такой вариант-ну как если представить Крузак без полного привода. Все это лишь мое субъективное личное мнение. Поставил 5 за отзыв.
спасибо за "5". турбу не было возможности приобрести по объективным причинам, а SAAB хотелось.
3
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
классная с этой мордой. в прошлом году покупал в Белоруссии. Хотел 9-3, но не нашел. Купил Мазду 6
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Сааб, это отличная машина, но данный Z-18, не катит. Это ваще не Сааб.
Причём на Зафире, то же Z-18, выдаёт 140 лошадей.
Очень жаль, что больше нет Сааба, машина, для продвинутых людей, с хорошим вкусом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Обонкротились, потому что делали хорошие автомобили...
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 28
всегда нравился экстерьер СААБа, есть в нем что-то притягательное и отличное от многих других плагиатных мыльниц. Традиции придерживаются с давних времен. Однако, для меня этот авто остается экзотикой, поэтому отношусь слегка скептически.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8265
Добротный и информативный отзыв.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
2
 
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
Yxta:
Причём на Зафире, то же Z-18, выдаёт 140 лошадей.
140 л.с. выдает Z18XER, правда на более высоких оборотах.
2
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
VAGFRVR:
Обонкротились, потому что делали хорошие автомобили...
обанкротились потому, что попали в руки американцам. они и своих марок загубили не один десяток
9-3 турбоистребитель
7
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 661
российская ипотека кого хош без штанофф оставит.

а за отзыв 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Классный Сааб! Тоже когда-то эту марку рассматривала)
1
 
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
Konstantin89:
Привет сосед! машина супер! видел живьем! сам о такой мечтал долго, если б свою не купил забрал бы!
поздравляю с приобретением, сосед!
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
TEPPOP:
обанкротились потому, что попали в руки американцам. они и своих марок загубили не один десяток
Эт точно взять к примеру такие марки как Шевроле, Форд, Додж...
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Риовод:
Эт точно взять к примеру такие марки как Шевроле, Форд, Додж...
Не, не в американцах дело...Если б не они, сааб бы загнулся ещё раньше
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
6
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Кому интересно, могу кинуть отличный сюжет про историю сааба
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
http://truba.com/video/334123/ Модераторы, не удаляйте, пожалуйста
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
Риовод:
Эт точно взять к примеру такие марки как Шевроле, Форд, Додж...
вобще то и шевроле и форд ныне прекрасно здравствуют, а так сааб сам себя погубил, выпуская всего две модели с практически одинаковым старым дизайном, не помог даже форик, который пытались выпускать опять же в этом дизайне родом из 90-х
1
4
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
VAGFRVR:
Не, не в американцах дело...Если б не они, сааб бы загнулся ещё раньше
GM прикарманили все наработки и выпнули SAAB за дверь с голой задницей, извиняюсь за выражение.
а так, в принципе, да - дело не в них.
7
 
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
laur601:
вобще то и шевроле и форд ныне прекрасно здравствуют, а так сааб сам себя погубил, выпуская всего две модели с практически одинаковым старым дизайном, не помог даже форик, который пытались выпускать опять же в этом дизайне родом из 90-х
GM прошел процедуру банкротства, а кроме этого наряду с Фордом и Крайслером получил многомиллиардные гос.субсидии. Теперь да - они прекрасно здравствуют.
Беда Сааба в том, что GM по сути запретил им выпускать авто, а в маленькой Швеции не нашлось денег на то, чтобы поддержать его на плаву.
3
 
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
Извиняюсь за эмоции, просто "за державу обидно" ))
3
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
laur601:
вобще то и шевроле и форд ныне прекрасно здравствуют, а так сааб сам себя погубил, выпуская всего две модели с практически одинаковым старым дизайном, не помог даже форик, который пытались выпускать опять же в этом дизайне родом из 90-х
Нет, я имею ввиду нет тех самых НАСТОЯЩИХ американских Шевроле и Фордов, непонятно где и кем выпускаются эти машины.О некоторых моделях(Шевроле Спарк, Лачетти) в Америке даже не знают.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Говорят у саабов крылья под днищем спрятаны)))
Mazda Axela+MMC Pajero
7
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
MIH82:
Говорят у саабов крылья под днищем спрятаны)))
сегодня был на яме-не увидел))) он и без крыльев летает
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
к сожалению все приведенные причины банкротства марки, не имеют к действительности никакого отношения. SAAB как и ряд других разорившихся в ХХ веке автопроизводителей, стал жертвой процессов глобализации и унификации производств, основанного на так называемом эффекте масштаба, что в переводе на нормальный язык означает минимазацию трудозатрат на разработку ед. изделия. SAAB позиционировавшийся как конкурент немецким флагманам мерсу, бмв, ауди и ряду других "узкоглаглазых" премиальных брендов, был зажат в потребительсткие ножницы, высокие требования к качеству продукции при ограниченном объема сбыта. Кому действительно интересно, полный обзор причин банкротства saab можно прочитать здесь: http://saabotazh.by/content.php?r=569-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D1 %83%D0%B1%D0%B8%D0%BB-SAAB-(%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81% D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC)&langid=1 При этом 9-3 - самый сбалансированный, лучший и неповторимый в своем классе до сих пор!!!! и очень жаль, что верх одерживают унылые нисан тианы и прочие каролы (. Хотя и им осталось недолго, даешь китайский ширпотреб!
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
dimailer:
к сожалению все приведенные причины банкротства марки, не имеют к действительности никакого отношения. SAAB как и ряд других разорившихся в ХХ веке автопроизводителей, стал жертвой процессов глобализации и унификации производств, основанного на так называемом эффекте масштаба, что в переводе на нормальный язык означает минимазацию трудозатрат на разработку ед. изделия. SAAB позиционировавшийся как конкурент немецким флагманам мерсу, бмв, ауди и ряду других "узкоглаглазых" премиальных брендов, был зажат в потребительсткие ножницы, высокие требования к качеству продукции при ограниченном объема сбыта. Кому действительно интересно, полный обзор причин банкротства saab можно прочитать здесь: http://saabotazh.by/content.php?r=569-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D1 %83%D0%B1%D0%B8%D0%BB-SAAB-(%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81% D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC)&langid=1 При этом 9-3 - самый сбалансированный, лучший и неповторимый в своем классе до сих пор!!!! и очень жаль, что верх одерживают унылые нисан тианы и прочие каролы (. Хотя и им осталось недолго, даешь китайский ширпотреб!
Частично согласен, особенно про китайский ширпотреб. Только в один год выпуска, А-4 и трёшка и цешка, намного приятней и технологичней. Да же вольво, давно сааб перегнало.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Отличный отзыв! Это 5.
Мечтаю давно о таком автомобиле. И после вашего отзыва думаю что приблизился ещё чуть ближе к данному авто. Так же пугала турбина,но вот сейчас узнаю,что есть и без неё авто. Значит проблемой меньше. Машинка ооочень красивая.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
2
 
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
Фомич 174:
Отличный отзыв! Это 5.
Мечтаю давно о таком автомобиле. И после вашего отзыва думаю что приблизился ещё чуть ближе к данному авто. Так же пугала турбина,но вот сейчас узнаю,что есть и без неё авто. Значит проблемой меньше. Машинка ооочень красивая.
Проблем у СААба, мне кажется, не больше чем у остальных. Бояться его не надо, а надо любить и холить ))
Ну и по последним новостям - производство этих самолетистых автомобилей восстанавливают, так что "мы ещё повоюем" (с) =)
2
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Sonic83:
Проблем у СААба, мне кажется, не больше чем у остальных. Бояться его не надо, а надо любить и холить ))
Ну и по последним новостям - производство этих самолетистых автомобилей восстанавливают, так что "мы ещё повоюем" (с) =)
где наша не пропадала))) саабрату привет)
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Машина хорошая, прям отличная! Автору 5+ за выбор! Но одно но, продать ооооочень тяжело! Стоит у нас такая на авторынке, состояние обалденное, но уже года 2,5 стоит......
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11126
Великая самобытная марка.
Жаль, что, как и большинство нестандартных и уникальных автопроизводителей, Сааб больше не существует.
Очень жаль.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
ПлеЯДы:
Великая самобытная марка.
Жаль, что, как и большинство нестандартных и уникальных автопроизводителей, Сааб больше не существует.
Очень жаль.
пока рано хоронить эту марку, если китайцы не затупят, то будущее у нее есть
9-3 турбоистребитель
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 467
Красив,зараза))). Где-то далеко в подсознание,очень нравится))).
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
2
1
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Оболденный !!!
1
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Saab снова начал выпуск своих машин, до 2015 года планируется довести до предбанкротного количества.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
а с музыкой у них как?
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Норм машина, но редкая очень! И с запчастями траблы поэтому! Продать у нас думаю будет просто нереал!!!
1
 
Ответить
   
автор
Губкиснкий
Сообщений: 21
с запчастями проблем нет - они, в отличие от машины, не редкие)
1
1
Ответить
Великий Новгород
Сообщений: 1
Братка, не объясняй никому ничего !!! Ну не знают они ЧТО ТАКОЕ СААБ !!! Сам летаю на 9-3, был и "мерен" и "рено" и... "САБАВАКА" - АППАРАТ !
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Тоже давно смотрю на 9-3 но не рискую, не знаю почему, кажется что дорогой, редкий там и т.д. Авиационная родословная говорит мне совсем другое, да не надо даже автомата, не то что турбины, лишней копеечки нет чтоб обслуживать, поэтому пока просто читаю отзывы и мысленно иду в подъезд своей пятиэтажки, оборачиваюсь кликаю сигнализацию, а там стоит он тёмно серого цвета.
4
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Раньше тоже хотел Сааб-говорили самолёт, особенно 9-5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Клёвая машинка, сам такую раньше хотел, да и сейчас хочу, на механике, и желательно дизель, в идеале би-турбо, эх, но боюсь не потяну.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
легенда!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
Артем
Братск
Сааб 9-3 это моя мечта! Очень нравится этот автомобиль. За отзыв 5.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Приятно был почитать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-3 2007 в России