Весной задумал совершить путешествие на своем самолетике по маршруту ЯНАО - Тюмень - Уфа - Москва - Феодосия и обратно. В Москву хотелось заехать, чтобы показать машинку ремонтникам на профильном сервисе, которых в наших краях нет. В итоге Москвой дело и ограничилось. В Феодосию не поехали, слетали вместо этого в Турцию.
Перед выездом в отпуск хорошенько перетряхнул подвеску - были поменяны амортизаторы (на Бильштайн Б4), их опоры и упорные подшипники, стойки и втулки стабов. На новых амортизаторах авто стало более плотное, собранное, исчезли клевки при проезде лежачих полицейских. За всё с работой по замене отдал порядка 25 тыс.р.
Всю дорогу машина вела себя отменно - устойчива, надежна и комфортна (после 16 часового перегона Губкинский (ЯНАО) - Тюмень хотелось только спать, физической усталости не было, ничего не затекло и не болело). Динамика на трассе вполне приемлемая - не было случая, чтобы просчитался с обгоном. Тормоза надежные и хваткие, несмотря на относительно мягкую педаль - пришлось оттормаживаться перед внезапно захотевшей перейти дорогу в чистом поле и непонятно откуда взявшейся бомжихе примерно со 100-110 км/ч - все целы и невредимы. И это на прилично загруженной машине - куча сумок и чемоданов с вещами жены и ребенка.
Пройденная дистанция составила порядка 9 500 км. Скорость держал 120 (круиз-контроль все-таки обалденная штука - реально помогает расслабиться за рулем). Средняя за 9 тыс. км по моим подсчетам получилась 80-85 км/ч. Расход - 7,2 л/100 км (заправлял в основном 92-й на Газпромнефти и Лукойле).
В Москве профильные сервисмены при осмотре авто не обнаружили ничего критичного. Поправили проводку идущую от стояночного тормоза к приборной панели - теперь у меня в штатном режиме работает соответствующая контрольная лампа. Запрограммировали ЭБУ - включили авторециркуляцию воздуха при подаче омывающей жидкости на лобовое; сигнализацию непристегнутых ремней безопасности; круиз-контроль; автозапирание дверей при наборе скорости. На том и расстались.
На дорогах Башкирии попал в специально выдолбленную яму в асфальте с острыми краями - ремонт дорожники начали, но не закончили, предупреждающих знаков не оставили. Результат - грыжа на переднем правом колесе. Поставил запаску и так доехал до Уфы, где мы планировали задержаться на 10 дней у родственников. Т.к. пробил таким образом уже второе колесо (первый случай описан раньше) решил в этот раз приобрести резину с чуть более высоким профилем. Приглянулась 225/50R17 TOYO DRB с усиленными боковинами. Заказал парочку на переднюю ось, теперь вроде все ок. У авто более мягкая поступь. Швы, стыки и мелкие ямки не ощущаются.
Вот собссно и всё. Особо больше рассказывать нечего по части поведения авто в отпуске :)
Будут вопросы - спрашивайте :)
П.С. По возвращении домой огорчили на работе известием об урезании и сокращении всего что только можно.
В связи с этим вновь задумался о продаже авто, чтобы срочно рассчитаться с кредитами.
Объявлений пока не давал, может кто-то заинтересуется из читателей.