Закончилась календарная зима. Холода, правда, не отпустили - всё ещё около -30 держится.
Авто перенес зиму спокойно, без сюрпризов и капризов. В октябре поменял все жидкости (тормозная Кастрол, масло ДВС Мобил синтетика 0-40, масло Кастрол для МКПП, антифриз оригинальный концентрат, жидкость ГУР), фильтра (воздушный, масляный, топливный), термостат QTH600K - с работой и материалами вышло порядка 13 тыс.руб., зато я уверен, что с профилактикой у меня всё ок.
Также приобрел одеяло для ДВС - Автотепло. Что-то вроде минеральной ваты, обитой стеклотканью....
Закончилась ещё одна зима. Для авто она прошла без потерь. Январь-февраль выдались в этом году достаточно холодные — в отдельные дни температура падала ниже -50. Естественно в такие морозы авто не трогал, на работу добирался на автобусе. До -40 катался без особых проблем. Единожды подвел аккумулятор (подзарядил на работе на стенде — пока всё ок).
На время морозов закрыл решетку радиатора пенофолом — прогреваться машина стала быстрее и даже при температурах ниже -40 в салоне было тепло. Но термостат я поменяю-таки, т.к. радиатор становится горячий при температуре жидкости 70-80 градусов, а большой круг подключаться должен аж при 92 градусах....