Сегодня наконец-то отдал машину в Сааб-Мастер на замену турбины, вкрячивание форсунок, замену жиж и т.д.
Уговор был такой: они меняют всё железо на стоке, заводят-проверяют, а я уже заливаю прошивку.
Привез:
- Турбина Митсубиши (22'000)
- комплект трубок к ней со штуцерами и резинками (4'000)
- 6л моторного масла оригинал GM 0-W30 (1200 + 280)
- Программатор Maptun (22'000)
Работа + материалы и некоторые детали сервиса - все вместе на 17000 рублей:
- замена турбины с комплектом трубок (5500)
- замена жидкости АТФ в КПП (3600 4 литра + 800 работа)
- замена моторного масла (400 + 350 масляный фильтр-кассета)
- замена прокладки выпускного коллектора с новыми шпильками и колеными гайками (з/ч сервиса)
- замена прокладки турбины (з/ч сервиса)
- замена форсунок и адаптация мозгов к ним (2000)
- замена воздушного фильтра (400+ 800 з/ч сервиса) - это условие гарантии на установку турбины.
Масло АКПП слилось уже довольно темное после 30'000 после замены. Регламент замены в 30 тысяч км, считаю, нужно сокращать до 25 тысяч км.
Выехав из бокса, раскрыл заветную коробочку с надписью Maptun, подсоединился к диагностическому разъему и начал:
1. Копируется в память программатора заводская прошивка
2. Выбираем "Загрузить новую"
3. Сцымся от волнения после надписи "Тюнинг завершен"
4. Отсоединям провода.
Заводскую прошивку, скопированную в память, всегда можно вернуть из этого же блока. Также Маптюном можно читать и сбрасывать ошибки.
Чувствую себя головастым японцем-компьютерным гением из какого-нибудь Форсажа)))