Сааб отзывы владельцев

Отзывы владельцев Saab 9-5 с ФОТО

Saab 9-5 1998 отзыв автора | Дата публикации 31.08.2018.
4.8
Saab 9-5 1998
Saab 9-5 1998 отзыв автора | Дата публикации 04.04.2018.
4.8
Saab 9-5 1998
Saab 9-5 2000 отзыв автора | Дата публикации 28.03.2018.
4.8
Saab 9-5 2000
Saab 9-5 2001 отзыв автора | Дата публикации 20.11.2016.
4.8
Saab 9-5 2001
Saab 9-5 1999 отзыв автора | Дата публикации 05.11.2014.
4.7
Saab 9-5 1999
3
Saab 9-5 2006 отзыв автора | Дата публикации 27.03.2014.
4.6
Saab 9-5 2006
3
Saab 9-5 2002 отзыв автора | Дата публикации 03.02.2013.
4.8
Saab 9-5 2002
Saab 9-5 2005 отзыв автора | Дата публикации 28.09.2012.
4.9
Saab 9-5 2005
12
Saab 9-5 2007 отзыв автора | Дата публикации 25.05.2011.
4.9
Saab 9-5 2007
Saab 9-5 2002 отзыв автора | Дата публикации 04.01.2011.
4.8
Saab 9-5 2002
Saab 9-5 1999 отзыв автора | Дата публикации 08.11.2010.
4.8
Saab 9-5 1999
Saab 9-5 2000 отзыв автора | Дата публикации 05.04.2010.
4.6
Saab 9-5 2000
Saab 9-5 1998 отзыв автора | Дата публикации 17.02.2009.
4.5
Saab 9-5 1998
Saab 9-5 отзыв автора | Дата публикации 02.05.2008.
4.6
Saab 9-5
3.3
Saab 9-5 2000

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Saab 9-5

Женька
Челябинск
2 недели назад
9-5, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень надёжный автомобиль если нет колхоза
Задние арки
Поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет
Новосибирск
3 недели назад
9-5, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хороший мощный автомобиль
Тяжело достать запчасти
1111 1112 1222
Полезный отзыв? Да / Нет
13978417
Санкт-Петербург
3 недели назад
9-5, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличное качество исполнения каждой детали, все сделано человечно и с умом. Не ощущается глупой экономии, характерной для япов и немцев.
Как итог, очень долгоиграющая машина, с отличным уровнем комфорта и динамики. Очень коррозийно-крепкий кузов, очень удобный салон, вневременной дизайн. На удивление недорогая эксплуатация.
Очень хорошо, если не любишь менять машину часто. Сааб ценится вне зависимости от года выпуска, он легенда с рождения )
За рулем полнейшее расслабление и спокойствие, всего достаточно, ничто не раздражает (если все исправно)

При всем при этом машина объективно проигрывает своим конкурентам в лице BMW 5er и Mercedes W210/W211 по управляемости и насыщенности передовыми решениями, но зато тут нет бомж-комплектаций и убогих моторов. Ну, кроме дизелей. Немного проигрывает в комфорте, в основном за счет вибронагруженности переднего привода и конструктивных косяков подвески мотора.

В остальном, машина довольно требовательна к обслуживанию, нужно знать особенности конструкции и не особенно доверять GMовским регламентам ТО. Ключевые слова "третий корень", "заслонки климата", ну и набившие оскомину "дроссель" и "кассета". Последнее касается в основном пацанской эксплуатации в стиле тойоты, когда свечи меняются примерно никогда, а фильтра когда мотор умирает. Но давление масла и климат головная боль каждого владельца, придет рано или поздно. Можно подстраховаться, вариантов море, но нужно знать заранее. И обслуживаться в правильном сервисе.

Умерла турбина, примерно 460 тысяч километров, заменил на TD04-15 от аэры, копейки, тысяч 30 с доп работами
Умерла коробка, потому что прошил мотор на оооочень много силенок, больше, чем штатно эту коробку нагружали новой. Новая коробка 6 тысяч(ладно, это редкий случай, так примерно 30к стоит хорошая)
Заслонки климы - водительская стала вести себя странно при пробеге 470-480, остальные были сломаны изначально, но починены и сбойнули разок. Кондей был убит, сделал при пробеге 480 примерно
Ну по мелочи, за 70к разок сделал подвеску по кругу и тормоза
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Добавить отзыв