Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saab 9-5 2000

Saab 9-5 2000 — отзыв владельца

, Москва
16334
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
3.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 235230 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/17/14 л/100км
Руль: Левый
Название: Aero
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Черный/серый
Салон: Кожанный салон, все электро, подогрев передних сидений и зеркал, 4 подушки безопасности, рег. руля в 2-х плоскостях, 2-х зонный климат контроль, GPS-навигатор
Кузов: обвес Aero, спойлер, противотуманки
Ходовая часть: ABS,TCS,колеса 225/45 R17 на дисках Kosei,
Двигатель: количество цилиндров, клапанов, распредвалов, 230 лошадиных сил; впрыск, турбина высокого давления Мицу с электронным управлением и интеркулером, эл. дросель, 4 поршня, 16 клапанов, два катализатора, адаптивная АКПП с режимами Winter и Sport
Два года назад я уже писал отзыв о Saab на одном из подобных сайтов. Тогда я только пересел на "иномарку", с девятки и конечно у меня был щенячий восторг. Это как пересесть с Ан-2(не в обиду тазоводам) на боинг 747. Теперь я могу с относительно холодной головой снова описать ощущения. Итак, что для меня мой Saab 9-5 Aero по прошествии двух лет. Комфорт во всем: удобные сидения (спина не устает даже при дальней 16-ти часовой поездке), чёткая работа климат контроля, хороший обзор, органы управления удобны и интуитивно понятны, бортовой компьютер, дающий кучу полезной информации (температура за бортом, средняя скорость, расход бензина, запас хода на оставшемся бензине, неполадки или подсказки с предупреждениями типа "низкий уровень омывающей жидкости"). Дизайн машинки радует глаз, хотя ему уж восьмой год. Обвес, спойлер, низкопрофильная ризина придают агресивный вид. 230-ти лошадок хватает за глаза, автоматическая коробка думает быстро и работает чётко, особенно в режиме Sport :).Подвеска в купе с колесами позволяют перемещаться в пространстве с большой скоростью и прощают ошибки пилотирования. Пустить машину в снос или занос весьма проблематично. Ощущение, будто Сааб приклеен к дороге. Кроме удовольствия от пилотирования добавим и кайф владеть этим авто, подходить к нему, ловить взгляды девушек. Ну и конечно основная гордость турбо сааба - способность "пулять". При интенсивном разгоне вжимает в сидения как при взлете того же боинга.А этот свист турбины. К слову, в салоне очень приличная шумоизоляция, так что прийдется открыть окна, дабы услышать ласкающее ухо дыхание движка на разгоне. Теперь о насущном: вменяемых сервисов по саабам мало. Не знаю как с этим делом обстоит в Беларуссии или еще где, но выезжать из Москвы уже смелый поступок. Дальше Московской области сервисмэны даже марку такую не знают. Запчасти стоят примерно также, как и на другие марки того же класа. Стоимость работ вполне приемлема, естественно если не у официалов. Лезть в Сааб своими ручками - себе дороже.  Ставить любое доп. оборудование проблематично что по размещению(даже держак для мобилы приткнуть некуда), что по подключению(все интегрировано). Даже колесные диски и те лучше оригинальных не найти. Сааб полностью продуманная и завершённая машина. Тюнинговать просто нечего. Щенячья радость, появившаяся от преобретения Сааба так и не прошла за эти два долгих года. Машина продолжает радовать, хоть и ломается зараза, ввергая каждый раз в огромные растраты.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-5, 2000
4.8
14264
Saab 9-5, 2000
11610919, Балашиха
Saab 9-5, 1998
4.7
22182
Saab 9-5, 1998
Евгений, Челябинск
Saab 9-5, 1998
4.8
11035
Saab 9-5, 1998
11638138, Архангельск
Saab 9-5, 2001
4.8
25733
Saab 9-5, 2001
александр, Новосибирск

Комментарии

Что и где, какие слабые места у сааба, как с ходовкой, как он в техническом плане для наших суровых условий??? Поконкретней если можно тоже подумываю сааб преобрести...
12
7
Ответить
Можно было и поподробней описать эксплуатацию машины. А так - никакой конкретики.
9
3
Ответить
Picasso
СААБ рекомендуется покупать фанатам марки. Если о нем подумывать как о рядовой машине, то может не стоит? Почему-то о нем ходят легенды как об очень ломучем. На самом деле проблема одна - купить нормальную запчасть и поставить в нормальном сервисе.
9
2
Ответить
Вит-1
Три года откатался на 9-5. Вспоминаю свой СААБ с удовольствием, поскольку изначально машина очень понравилась.

Но если по совести, то ломучая страшно, соответственно в обслуживании недешевая. Три раза на ней вставал без движения (два раза бензонасос, один раз директ). Причем один раз в 250 км. от города. Ни на одной машине такого не было.

Но если СААБ вам действительно нравится, покупайте и не думайте. Удовольствие от езды - колоссальное! Так что простите ей и все ее ломучесть и прочие глюки.
7
2
Ответить
Москва
"покупайте и не думайте. Удовольствие от езды - колоссальное! Так что простите ей и все ее ломучесть и прочие глюки."

Нахрен-нахрен.... сказали бояре. Мы уж лучше подумаем, как нибудь. А вообще мне 9-5 нравиццо. Вот только смущает низкий клиренс. Овоща брать неохота, а турбовый стремно...
1
7
Ответить
Ashot
подскажите где находится датчик климат контроля "saab 9.5"
4
3
Ответить
подскажите где находится датчик климат контроля "saab 9.5
2
4
Ответить
Алексей 9999
Где нормальный отзыв? Где проблематика машины? Почему не раскрыта вся тема? Писать про то что он не ломается...такого не может быть...все ломается, изнашивается и т.д. Хотелось бы узнать кто с чем сталкивается в процессе эксплуатации, сколько стоит ремонт....и т.д. Такое ощущение, что отзывы пишут "наездники" и про то что нет "трабла"
 
1
Ответить
Наверное ломучесть это не про СААБ. Сам не придумаешь проблему, не сломается. Пока только ходовку приходится делать одновременно с прокаткой и сваркой фирменных литых дисков. С нормальными дорогами(без полуметровых ям)можно кататься годами(со слов других саабоводов). Да еще бензонасос гудит на рывках, но это-то не удивительно для 10 летнего авто. Мужики говорят, что многие запчасти от опелька с экотековским движком подходит, но пока менять ничего не приходилось за год и пробег 25 т.км. Ну а тем, кто считает копейки, любое нормальное авто карманы вывернет. А кто сидит на адреналиновой игле лишний раз в кабак не сходит, но нормально коня обслужит. Забыл. Разок растрясло на ухабах и где-то болт открутился и масло с коробки начало уходить. Заметил через неделю, а в СТО сразу к этому болту полезли доворачивать.Наверное статистика по нему накопилась. Масло в коробке поменял полностью и это встало почти 150 баксов вместе с работой.
3
 
Ответить
Саабовод
Ребята, СААБ по классу равен БМВ 5, а по цену в 1.5 раза дешевле и к тому же переднеприводной, так что простите ему запчасти по цене выше других европейцев, так как за удовольствие надо платить. Ну чем не радость сделать БэХу или Мерина там где они думают, что они полновластные властители - на ровной трассе. СААБ идет с кучей электронных прикольных прибамбасов, которые переносят его в сегмент pre-luxury. Если вы ищите машину для души и тела, вот ОНА.
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Вот что скажу про сааб, сам я раньше работал в автосервисе, на таком приходилось ездить и у двух друзей был, сразу скажу про коментарий там где сказали что такой же как бмв 5 по классу, нет - это сказал человек ничего не понимающий в машинах - класс - день и ночь, а теперь по порядку: Устаревший салон, все квадратное и пугающее, но при этом салон очень удобен и функционален, металл средний (качество), тоесть ржавеет все но сааб терпимо держит погодные условия и зиму лучше в разы фольцвагена, мерседеса и опеля, но хуже вольво, бмв и ауди, ходовая крепче чем у рядовых бмв и ауди, и по уровню ближе к волво что в принципе не плохо, самый большой плюс и минус в этой машине двигатель, турбированный он конечно отзывчив хорошо набирает это плюс, но он очень ненадежен, один из самых ненадежных, проворачивает вкладыши, летят турбины супердорогие да и еще лихорадит по разным вопросам, поэтому в европе за все эти минусы, да еще за убогий вид мало пользуется спросом и стоит в европе 98-2000 годов 30 000 - 40 000 рублей, и поэтому если брать недорого то ездить можно, но уж точно до бмв как до луны, а в среднем стабильная 3 с +
4
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-5 2000 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сааб 9-5.
Посмотреть всё о Сааб 9-5
Запчасти на двигатель 235RE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сааб 9-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром