Отзыв автовладельца Saab 9-5 2001

Saab 9-5 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18620
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Всех автолюбителей приветствую! Начну свой отзыв из далека. Хотя этого прилипшего в душу мальчугана со мной уже нет. В 2014 году был у меня опель зафира, у супруги корса. Хотя про опеля много баек что машина жопель, скажу свое мнение, автомобиль не плохой и мне очень понравился. Но это другая тема. По обстоятельствам пришлось на время поменяться нам с супругой машинками. Так как ей приходилось мотаться на дачу, а она была в декрете, то приходилось загружать соответственно коляску, манеж, и всякую мелочевку. А в корсе место маловато. Вот и подсела она на зафиру. Но а мне на корсе с объемом 1,2 не совсем комфортно себя было чувствовать. По профессии я водитель большегрузных машин. Хотя корса и резвая машинка, но душа требовала побольше кобыл в под капот. И в июне 14 года решил оставить зафирку супруге, а корсу на продажу. Но с продажами тогда как вы знаете уже была засада. Обмен. Корсачка, как ее называла супруга, была в поряде. 2007 года, пробег 57т.км., с вебастой, не бита, оценивал ее в 345т.р.. Смотрел авто с объемом не ниже 2,5. Сам предлагал и мне предлагали. В приобретении авто были свои но, левый руль и автомат. Запрос супруги. В моих поисках на обмен встретился ОН. СААБ, 9-5, 3л., 2001г.в.. Маленько отступлю. В 1998 году была случайная встреча с 9000-ком. Просто он запал мне в душу. Показался он мне не из мира сего. Помечтал, и не мог представить, что такая машина возможно была бы у меня. Ну а тут 9-5. Договорились встретится посмотреться. Приезжаю. Посмотрели корсу, придирок нет. Пошли смотреть сааба, он стоял в боксе. До него смотрел авто штук 7-10. Внешний вид, салон, убивали мое желание. А тут заходим в бокс, и у меня просто слюна потекла. Черный, запалерован ВАХ, солон ВАХ. Завели, V-6 урчит. А он еще и с Японии. Вышли разговор вести. Оказалось, что хозяин, мой земляк с Казахстана, и жили в соседних районах. Я человек доверчивый блин, глаза горят. Начал он петь, что это у него 3-й сааб.Что знает про них все, абсолютно. И оценивал он его в 350т.р..  Решил он отложить вопрос обмена на пару дне на обдумывания. Ну а я в отзывы нырнул с головой. Позвонил он мне сам, и попросил доплаты в 20-ку. На то время я был после операции, пролежал месяц в больничке. С денюжками было туговато, на руках тысяч 7 на диагностику в случае обмена. Рассказал ему ситуацию, если с авто все порядок, то я заплачу 7-ку, а остальное в доверие что мы земляки. Он меня уверил, что с авто абсолютно все порядок, масло, фильтра, свечи и т,д, и т.п. и ваще вложений не требует. И согласился на мое предложение. В прекрасный день встречаемся и обмениваемся авто. Вот тут опять отступлю, доверяй но проверяй. Завожу сааба, а из выхлопной дымок, говорит что долго простоял в гараже. Возможно. Лампа топлива горит. Спрашиваю какой бензин заливает, отвечает, что 92 ему в полне в кайф. (хотя в дальнейшем эксплуатировании узнаю, что для таких движков надобно 95-98), Ну да ладно, заезжаю на азс, и вливаю 95. А дальше все интересней. Пока до дому еду, на светофорах останавливаюсь, а по панели вибрация. Ну думаю это же V-6. Заезжаю во двор, не глушу, выхожу из машины, о, блин, а под капотом звуки напрягающие. Открываю капотину, винт как карандаш в стакане, а их там два. Звоню хозяину, уже предыдущему. Ответ, что все фигня, надобно помазать и все окей. Ладненько, думаю справимся. Сразу же погрузился в форумы. Оказывается ,что сам винт подходит один в один от ваза. Ну и как я водитель по профессии, то сразу ТО. Масло в двс, фильтра, свечи. Загоняю на яму. А я любитель делать мелкие ремонты сам. Топливный фильтр не меняли лет 5. Свечи стоят не те, что рекомендует производитель. Воздушный фильтр снимаю, а он так не удобно стоит, снизу под бампером, перематерился я, ну да ладно, а там чуть ли не пол ведра пыли. И это на турбовом движке. Что бы снять венты, надо сдернуть кобру, то есть впуск в турбу. И тут я побелел. Вал турбины болтался как харандаш в ведре. Ясень пень попал. А еще и масло заменил. Дальше все интересней. Дорога до работы была по большевичке, то есть без перекрестков и светофоров. Решил я ему дунуть, поддал газку, и смотрю, что меня не кто не догонят. Глянул в зеркала, а там занавеса сизая. Все посылы на турбу. А денюжку то я прошлому хозяину то не все отдал. Звоню. Ну как и так, обещался что все пучком. Доверился, не погнал на диагностику. Пошел он мне на встречу, отказался от доплаты. Ну а я в инет опять, ищу турбину и советов. Новая оригинал в 14 году около 40т.р. Перебор с заменой картриджа 15т.р. Бу кот в мешке 10-15т.р.. Душа требует поисков, наткнулся в автодике на двс, с Японии, с навесным окромя стартера за 32 т.р.(сейчас в 16 году такой двс в автодике 72 т.р.) Еду смотреть, на вид сухой, вал турбы не болтаться. Масло заливную крышку откручиваю, а там блестит, на моем черны черном. Перекидываю кассеты на свой движок, рабочие. Кто не знает, на саабах стоят кассеты а не катушки зажигания. А на моем двс их две. Бу по 10-12т.р. Просчитываю цены на все навесное. Выигрываю. Все, вопрос решен, забираю. Сразу меняю все сальники, мск, прокладки под головками (2шт), под клапанными крышками(2шт). Заодно сайлентблоки подрамника, подушки двс и акпп, пыльники приводов, и все удовольствие встает в 60т.р. ( цены пишу приблизительно, так как все записи отдал новому хозяину). Поехали, кайфую. Рвется шланг нижний радиатора. Нет ни где в продаже, и оригинала тоже. Иду на петухово, подбираю. Поставил сам. Поменял обратные клапана, байпасный клапан, хотя на не исправных клапанах ездил прошлый хозяин. Еще и в грудь себя стучал, что профи в саабах. Наступает лето, ешо и жаркое. Венты крутят как сумасшедшие. Снимаю бутерброд (тоже сам) мою радики кершером с химией. Ховна смылось дай боже. Вопрос с охлаждением решился. Климат двух зонный, с лева дует правильно, а с права совсем не так. Опять в инет. Здоровья людям которые дают правильный путь с вопросом проблем. Все решаемо самому, замена втулки и ограничителя. Впуск, требует внимания. Подсосов не должно быть. Поменял какие требуются вакуумные шланги. Замена ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) помпа. На навесное оборудование ( ремень, ролики, натяжитель) + работа, встала в 26 т.р.. Я считаю это нормальная цена. Замена свечей не представляла не удобств, менял за 10 мин. 6 шт. не спеша. АКПП 4-х ступка, менял масло частично. Заменил лобовое, на китай, брал в автотрейде, свое оригинальное было запескоструено, цена вопроса 6 т.р.
Ну а вообщем мой самолет мне хлопот не доставлял. Поправил ему здоровья после наездника.
Ну и про саму машину. Салон - комфортно, для меня все удобно, для задних пассажиров места хватает, багажник  огромный. Одна проблема была для меня, панель отражалась на лобовом стекле, спасали очки. И в морозы за 20 было не совсем жарко. Кузов снаружи - неудобств не доставлял. Ржи и намека не было. АКПП - Японская разработка, хотя пробег и в 240 т.км. переключалась как часики. Только одно, на первой подвывала. Но после изучения форумов, что это болячка, забил, хотя напрягала. ДВС - В308Е, многие саабоводы его не любят. Две кассеты это уже вах. Не тюнингуется как 4-х цилиндровые. Сопливит. Хотя я приложил руки к своему, и намека даже не было на запотевание. Прет как сумасшедший. Было дело на трассе, в переди тянулось машин 6. Что мне понравилось, на саабе есть спорт режим на ручке акпп, что очень удобно, и попер я на обгон, ну это действительно как пуля стрельнула. По ходовке - комфортный, тяжелый (1,6т),  TCS отрабатывает.
По каким причинам я продал саабушку. Мне за 40, а этот чертяга так и провоцирует, дай газку. Тошнить не для него.  Нравятся мне больше универсалы, и на данный момент у меня вольво хс70. Вот тут я приземлился, хотя в вольке 210 кабылок и тоже турбовая, но нет того драйва за рулем как в SAABe. Признаюсь честно, за рулем сааба мне было комфортней. То что марка сааб умерла, а ее даже и не знают в сибирском регионе. Были случаи, что в магазинах авто запчастей даже входили в ступор и переспрашивали еще раз название, мужики 50-ти летние даже и не слышали о саабе. В новосибе было всего два сааба 3-х литровых. Хотя машинка не чем не хуже других марок. За два года и в пробег 12 т. км. я обратился два раза на сто, по ходовке восстановление амортов (хотя это пыль в ......, не рекомендую) и замена грм. Оп, забыл, замена двс. 3-ри раза. А мелких ремонтов раз 20, и в своими руками. И могу утвердительно сказать , эта марка не из сверхъестественных.
Ушел мой друг через дром к саабоводу живущему в Тюмени. Новый хозяин шел к нему полтора месяца. Когда он им заинтересовался, был он в командировке, потом я уехал в отпуск. И спустя неделю он приехал, приехал за моим саабом. Кто знает и понимает когда расстаешься с (другом или подругой) в голове кавардак. До сих пор мы созваниваемся с ним. И он доволен, честно доволен.
А я до сих пор вспоминаю и скучаю о саабушке.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-5, 0
4.6
50227
Saab 9-5, 0
Деня, Екатеринбург
Saab 9-5, 1999
4.7
22149
Saab 9-5, 1999
MironovJ, Санкт-Петербург
Saab 9-5, 2000
4.8
6606
Saab 9-5, 2000
11610919, Балашиха
Saab 9-5, 1998
4.8
6477
Saab 9-5, 1998
11638138, Архангельск
Saab 9-5, 1998
4.8
11867
Saab 9-5, 1998
Евгений, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33682
сааб отличные машины,удачи с вольво-5 за отзыв
43
13
Ответить
Корсу оценивал в 345,плюс мужик просил за этот сааб 40 сверху,значит он его оценивал примерно в 400 тыс.да за эту сумму можно два с половиной таких купить
23
6
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
тачка то норм,но обслуживание и перекупы всё портют
куплю контрольный пакет акций ммм
26
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1723
У нас таких не видел ни разу.
7
9
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Редкая и крутая машина! Только, имхо, настоящий сааб должен быть аэро!
Мне особенно их слоган нравится "SAAB - born from jet"s" что переводится как Рожденный истребителями
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
19
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Ты же водитель-профессионал. Как так не услышать косяки по двиглу? А про 92 бенз на турбовую бензинку ваще анекдот и ты веришь.
39
3
Ответить
    
Сообщений: 1024
Шведы всегда славились хорошим автопромом. Пять
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
В очередной раз убеждаюсь, что на рынке никому верить нельзя. Даже земляку!
42
1
Ответить
Не скажу ничего плохого про эту машинку, но с учётом всех ремонтов и замен, не проще было бы купить что-то японское и не париться так?
20
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14483
А что реально при 3л турбо 200лс всего ?
JZS
11
4
Ответить
Н
VaultDweller:
Редкая и крутая машина! Только, имхо, настоящий сааб должен быть аэро!
Мне особенно их слоган нравится "SAAB - born from jet"s" что переводится как Рожденный истребителями
Настоящий СААБ закончился на 9000м, а у автора был ***ель перелицованный.
11
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
5.
3
1
Ответить
drewkap
Кемерово
За два года и в пробег 12 т. км. я обратился два раза на сто, по ходовке восстановление амортов (хотя это пыль в ......, не рекомендую) и замена грм. Оп, забыл, замена двс. 3-ри раза. А мелких ремонтов раз 20, и в своими руками

Не понял. За пробег 12 тыс 3-ри раза замена двс???
20
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12144
Хорошо написал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
Костя
Борзя
Вот ля верить продавцам не надо,подъе ывалмя много раз,а то честные глазки построют все норм с машиной и т.д.,недавно марка 90 s-ку черную взял,смотрю окна запотевшие хозяин мне типа бухал вчера,зае ался протирать каждый день очистителем,ука печка бежит видимо,гаража нет чтоб снять панель,аот так и езжу,а на сто 4т.р. просят за замену печки,но у меня нищеброда денег нет таких)
5
9
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Александр Телегин:
Корсу оценивал в 345,плюс мужик просил за этот сааб 40 сверху,значит он его оценивал примерно в 400 тыс.да за эту сумму можно два с половиной таких купить
Попросил он доплату в 20-ку, и я готов был заплатить. Так как кузов у него был в отличном состоянии.
3
3
Ответить
александр
автор
Новосибирск
drewkap:
За два года и в пробег 12 т. км. я обратился два раза на сто, по ходовке восстановление амортов (хотя это пыль в ......, не рекомендую) и замена грм. Оп, забыл, замена двс. 3-ри раза. А мелких ремонтов раз 20, и в своими руками
Не понял. За пробег 12 тыс 3-ри раза замена двс???
Возможно не понятно написал. После приобретения авто, через месяц я и поменял двс, один раз. А к помощи сто обращался всего 3-ри раза.
5
5
Ответить
александр
автор
Новосибирск
GT3R:
А что реально при 3л турбо 200лс всего ?
Да, турбина низкого давления. Берет из трех и вдувает в шесть. Но поверти, этого ему предостаточно. У меня сейчас вольво, 5 цилиндров. объем 2,5., турбина, 210 лошадей. И не едит она как сааб.
11
3
Ответить
александр
автор
Новосибирск
VaultDweller:
Редкая и крутая машина! Только, имхо, настоящий сааб должен быть аэро!
Мне особенно их слоган нравится "SAAB - born from jet"s" что переводится как Рожденный истребителями
А мне больше нравится " Griffin "
5
3
Ответить
александр
автор
Новосибирск
синтез:
Ты же водитель-профессионал. Как так не услышать косяки по двиглу? А про 92 бенз на турбовую бензинку ваще анекдот и ты веришь.
Косяки по двиглу? Турбина кончилась. И задымила она только после замены масла. Я предполагаю что присадок туда достаточно влили. Любая бу машина это кот в мешке, будь хот ты три раза профессионал, и попаданцев достаточно. А что про 92, я его заправляю только в паяльную лампу. Даже в ваз 2104 карбюраторную лил 95.
7
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Хорошо отзыв написан. 5
4
1
Ответить
РОМА
мотор В308Е является аналогом мотора Х30ХЕ от Опель Омега. На моей омеге стоял мотор с такими же кассетами, стоят космос, ломается часто из за текущих пластиковых клапанных крышек. После почесывания макушки я переделал зажигание на индивидуальные катушки от Патриота, цена одной 670 рублейhttps://www.drive2.ru/l/9477906/
8
1
Ответить
    
Череповец
Сообщений: 2041
Я когда читаю подобные отзывы, то всегда завидую хозяевам подобных машин, по белому конечно.
Но не крутизне их тачек или золотым рукам, а тому, что они имеют массу самой ценной в мире материи: время.
Интересно было бы почитать отзыв не с ценами з/ч, а с часами потраченными на ремонт. Ведь если зырить в корень мы тратим не деньги, а время потраченное на их зарабатывание.
Но каждому своё. Для меня в машине важнее надёжности ничего нет.
23
2
Ответить
александр
автор
Новосибирск
РОМА:
мотор В308Е является аналогом мотора Х30ХЕ от Опель Омега. На моей омеге стоял мотор с такими же кассетами, стоят космос, ломается часто из за текущих пластиковых клапанных крышек. После почесывания макушки я переделал зажигание на индивидуальные катушки от Патриота, цена одной 670 рублейhttps://www.drive2.ru/l/9477906/
Да, это болячка опелевских движков. Не один день просидел в интернете, форумы и опелевские и саабовские изучал. Но у меня алюминиевые, после того как поставил контрактный движок, они у меня засопливили и в колодцы масло пошло. ВКГ привел в порядок. Переклеивал крышки сам потом, хотя саабоводы говорили, что зимой опять потечет. Но почти два года прошло, и намека не было. Покупатель приехал и офигел, ну везде сухо, даже запотеваний не было.
2
1
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Алдр Сергеевич:
Я когда читаю подобные отзывы, то всегда завидую хозяевам подобных машин, по белому конечно.
Но не крутизне их тачек или золотым рукам, а тому, что они имеют массу самой ценной в мире материи: время.
Интересно было бы почитать отзыв не с ценами з/ч, а с часами потраченными на ремонт. Ведь если зырить в корень мы тратим не деньги, а время потраченное на их зарабатывание.
Но каждому своё. Для меня в машине важнее надёжности ничего нет.
Я согласен с Вами полностью. Так хочется взять авто и кататься не напрягаясь, не тратя время на ремонты, не думая что да как еще починить. Но натура эта дурная. И вот, взял вольку. И вложить в нее надо еще 100-130т.р.
4
4
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Алекс56 рус:
сааб отличные машины,удачи с вольво-5 за отзыв
Спасибо!
4
4
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 291
Евгений Шадров:
Н
Настоящий СААБ закончился на 9000м, а у автора был ***ель перелицованный.
Вот тут наверно соглашусь. 9000 единственный авто на котором меня катали со скоростью 250км/ч, и это было... страшно.
А по запчастям, там же от опеля должно всё подходить. Зачем спрашивать зч от сааба? Или не подходит?
1
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 55
Фигасе авто! Замена двигателя(!!!), кучи всего другого-разного за дикие деньги, чтобы потом проехать 12000 км за 2 года и продать с убытком? Интересно, во что обошелся 1 км пробега? Извините, но это похоже на бессмысленное и беспощадное самоистязание.....
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2014
18
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
Игорь Рывкин:
Не скажу ничего плохого про эту машинку, но с учётом всех ремонтов и замен, не проще было бы купить что-то японское и не париться так?
Европейские автомобили это сила ,
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14087
Player 1:
Европейские автомобили это сила ,
Хочешь я тебе найду такую же "силу" на японских машинах 2001 года, где и моторы с коробками меняли и по свалкам контрактных запчастей шлындали и т.д. и т.п.
13
4
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 291
Брат Сурикат:
Фигасе авто! Замена двигателя(!!!), кучи всего другого-разного за дикие деньги.
А почему на "императорской качестве" это в порядке вещей, ("Вообще ничего с машиной не делал, только коробку с двигателем поменял и всё") а как европейская машина так тут же "аж целая замена двигателя!"?
11
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4327
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9316
Извращение на свечах эти кассеты , такого ни у кого нет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
такое ощущение,что человек купил авто не для того, что б ездить.А для того, что б ремонтировать
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14617
Зачет. Отзыв и машина на высоте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
evgeny111:
Извращение на свечах эти кассеты , такого ни у кого нет
Ошибаешься, есть и другие марки авто с кассетами.
 
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
aircraft15:
такое ощущение,что человек купил авто не для того, что б ездить.А для того, что б ремонтировать
У меня в душе такое, что надо привести все в отличное состояние. А наездников в автомобильном мире хватает. Я вот просто с ума сошел бы, если у меня свистел ремень, или не горела какая ни будь лампочка, подтекало масло или антифриз. Даже какая ни будь царапина на панели меня бы напрягала. Это только мелочи.
3
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
Игорь Рывкин:
Не скажу ничего плохого про эту машинку, но с учётом всех ремонтов и замен, не проще было бы купить что-то японское и не париться так?
После продажи сааба я был в поисках авто. 1-е. нужен был левый руль и акпп, это требование супруги, так как она не катала на правом и мкп, а нам приходится меняться авто. 2-е. для меня нужен был именно универсал и 4вд. 3-е. я люблю объем, и искал не ниже 2-2,5.
Ради интереса смотрел авто по моему бюджету, ардео, фильдера, калдинку. И поверти, косяков там было предостаточно, даже с сапунящими двс. Которые стоят по 60 т.р. Не знаю у кого как, у меня знакомый второй раз за два года меняет акпп на црв.
2
 
Ответить
Новочебоксарск
сааб прикольная тачка подвернется грифин обязательно куплю , а по поводу техпроблем, расхода топлива , и в конечном счете стоимости содержания так зайдите на профильный форум любой марки 15-20 летней машины везде одни и те же проблемы в большей или меньшей степени (разброс не большой) у самого хонда аккорд 1999г хорошая машинка но тоже не дешевая в содержании ну а как хотели тачкам уже второй десяток.
2
 
Ответить
Отличный отзыв ,пять. Не разу не видел в живую сааба. Только в интернете.
3
 
Ответить
александр
автор
Новосибирск
aircraft15:
такое ощущение,что человек купил авто не для того, что б ездить.А для того, что б ремонтировать
Я на ней не просто ездил, я ездой наслаждался. Есть контингент водителей, даже стоящих авто, которые не знают что такое ВКГ, ДМРВ, подсос во впуске, какие правильные свечи нужно ставить. Я как то меняю свечи, ко мне подходит хондовод и говорит что у меня старые свечи хорошие и отдай их мне. В маслах не понимают что означают циферки и допуски.
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
хороший честный отзыв, 5... у меня тоже был сааб 9000, и много других машин, сейчас 9.5 аэро, машина для души.. еще есть субару форестер и ниссан серена для семьи. После сааба сажусь на другую машину, ощущения такие что пересел на "трёх колёсный велосипед" на котором всё так просто, никакой шумки и трясёт на кочках. сааб поражает до мелочей...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
aircraft15
такое ощущение,что человек купил авто не для того, что б ездить.А для того, что б ремонтировать
Скажите тогда, а почему вы этого не говорите покупателям старых япов, которые после покупки становятся постоянными клиентами японских автосвалок в поисках контрактных моторов, коробок и б/ушных запчастей? У них в отзывах одни постоянные ремонты и поиски замены оригинальных запчастей на Китай или что ни будь от Ваза. Они то зачем купили япов не для того чтобы ездить, а для того чтобы ремонтировать?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 337
Savamyr
Скажите тогда, а почему вы этого не говорите покупателям старых япов, которые после покупки становятся постоянными клиентами японских автосвалок в поисках контрактных моторов, коробок и б/ушных запчастей?...
это точно)))) купил я тут себе бмв е30, на работе все: уууу.... щас она из тебя все деньги высосет.... за пол года только бензонасос сдох, который поменял за пол часа.... а вот парнишка купил алтезу, уже в поисках контрактной коробки))))) и все равно для него бмв дороже в обслуживании чем тойота)))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
IvanKR1990
это точно)))) купил я тут себе бмв е30, на работе все: уууу.... щас она из тебя все деньги высосет.... за пол года только бензонасос сдох, который поменял за пол часа.... а вот парнишка купил алтезу, уже...
Так и есть всё познается в сравнении, но зомбированных япами ещё очень много, и всё же народ потихоньку просыпается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-5 2001 в России


Добавить отзыв