Хочешь выделиться из толпы и выпендриться перед другими - купи СААБ!
Машина настолько непохожа на другие, что народ в основной своей массе ее чурается как жители N-го городка Козлевича, в силу восприятия ее как дорогой в обслуживании с редкими запчастями.
Спешу вас всех господа обрадовать, китайцы выкупили старую можель со всеми потрохами - оборудованием и чертежами, и теперь в Китае идет полным ходом запуск их производства. В Париже даже показали BYD - китайский клон СААБа образца 98 года. Теперь запчастей как грязи в свинарнике будет по 3 рубля. Тем временем, берите оригинал шведский, это лучше чем заводской китай по всем параметрам.
Цены действительно невЪебяемые на кассету зажигания и дроссельную заслонку - эти две вещи или по крайней мере одна из них у вас точно выйдет из строя. Готовьте по 700 уе для каждой из них.
В остальном a la guerre comme a la guerre, не таЁда, но вы сможете позволит себе ее содержать, так как у вас в башке явно нон-конформизм, если вы ее купили, а будучи неординарным человеком, деньгами вы не будете обижены.
Машина ускоряется не как Субару с турбиной, она делает это не с подпрыгиванием на месте как япоша, а элегантно, ровно и мягко. Вес СААБа под 2 тонны, а кузовное железо сделано из настоящей шведской стали, которая при ударе об инородное тело при аварии сплющивает его как молот наковальню. В дверях вставлены металлические бруски от боковых ударов, не говоря уже о хреновой тучи подушек по салону. СААБ настолько помешан на безопасности, что убрал ключ с рулевой колонки, чтобы не травмировать колено при лобовом ударе.
Кузов. Машина сделана на века, ржавчины вы на 11 летнем аппарате не найдете. Бросьте его гнить в сырости, прийдите через год и что, ни точечки ржи! Кузов делали 9! лет подряд один и тот же (фейс лифтинг не в счет). Так что не бойтесь, что он устареет. Коэффициент аэродинамического сопротивления у каплевидного кузова (вид сверху разъяснит вам о чем это я) один их самых низких в автоиндустрии. Труба для продува самолетов все еще доступна автомобилям СААБ для расчетов и замеров.
Двигатель - все турбо, просто все. С турбиной СААБ взлетает на горки как будто это спуски. Ее замена дело недешевое, однако достаточно предсказуемое после около 150 тысяч пробега. Про кассету на движку читайте в форумах и возите запасную в багажнике на всякий пожарный случай. Если тянет погонят с дурачками на немецком автошроте жмите на спорт режим коробки. Они реально перенастраивается и крутит двигатель до упора. Не тягайтесь с битурбовыми Форестерами - те легкие, полноприводные и безбашенные. Они как гепарды, а СААБ как лев. Естественно, немец немцу рознь и Мерс Геледваген с 5.5 литра (он же летающий кирпич), противопоказан для гонок тоже. Смело вставайте с ними если у вас АЭРО модель - такой СААБ может потягаться и с Субару, и Мерином. Авто кажется меньше БМВ 5 модели, но по факту длинней ее.
Салон - сказка. Садишься реально в самолет. Кожа будто бы буйволиная, толстая и такая приятная, что таЁда с ее кожзамом отдыхает. Подголовники специально разработаны для защиты шейных позвонков при ударе сзади, если кто все таки догонит самолет. Кнопка Night Panel вырубит все приборы кроме спидометра, не пугайтесь, включите ночью на трассе и поймете, что ощущает пилот Боинга при включенном автопилоте. Места сзади дофигища, а багажник здоровенный.
Коробка почему-то японская Айсин. Неужели не могли немецкой ZF подобрать?! Но она без нареканий. Что сказать японское качество.
Ходовая - сайлентблоки по кругу нехалявные, но раз поменяв можете не волноваться. Железо на рычагах такой толщины, что понимаешь, что такое шведское качество. Шведы сильны по металлу. Все металическое на СААБе вечное (под луной).
Единожды сев на СААБ, вы простите ему многое, что на таЁде вызывало бы у вас удивление (ну не должна она ведь ломатся). Но Таёда не дает кайфа для души, только телесный комфорт. Хотите мозгопарства не только от любимой жены, девушки (нужное подчеркнуть), купите СААБ. Скучно точно не будет, килинусь!