Отзыв автовладельца Saab 9-5 1999

Saab 9-5 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21028
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Хочешь выделиться из толпы и выпендриться перед другими - купи СААБ!

Машина настолько непохожа на другие, что народ в основной своей массе ее чурается как жители N-го городка Козлевича, в силу восприятия ее как дорогой в обслуживании с редкими запчастями.

Спешу вас всех господа обрадовать, китайцы выкупили старую можель со всеми потрохами - оборудованием и чертежами, и теперь в Китае идет полным ходом запуск их производства.  В Париже даже показали BYD - китайский клон СААБа образца 98 года.  Теперь запчастей как грязи в свинарнике будет по 3 рубля.  Тем временем, берите оригинал шведский, это лучше чем заводской китай по всем параметрам.

Цены действительно невЪебяемые на кассету зажигания и дроссельную заслонку - эти две вещи или по крайней мере одна из них у вас точно выйдет из строя.  Готовьте по 700 уе для каждой из них.

В остальном a la guerre comme a la guerre, не таЁда, но вы сможете позволит себе ее содержать, так как у вас в башке явно нон-конформизм, если вы ее купили, а будучи неординарным человеком, деньгами вы не будете обижены.

Машина ускоряется не как Субару с турбиной, она делает это не с подпрыгиванием на месте как япоша, а элегантно, ровно и мягко.  Вес СААБа под 2 тонны, а кузовное железо сделано из настоящей шведской стали, которая при ударе об инородное тело при аварии сплющивает его как молот наковальню.  В дверях вставлены металлические бруски от боковых ударов, не говоря уже о хреновой тучи подушек по салону.  СААБ настолько помешан на безопасности, что убрал ключ с рулевой колонки, чтобы не травмировать колено при лобовом ударе.

Кузов.  Машина сделана на века, ржавчины вы на 11 летнем аппарате не найдете.  Бросьте его гнить в сырости, прийдите через год и что, ни точечки ржи!  Кузов делали 9! лет подряд один и тот же (фейс лифтинг не в счет).  Так что не бойтесь, что он устареет.  Коэффициент аэродинамического сопротивления у каплевидного кузова (вид сверху разъяснит вам о чем это я) один их самых низких в автоиндустрии.  Труба для продува самолетов все еще доступна автомобилям СААБ для расчетов и замеров.

Двигатель - все турбо, просто все.  С турбиной СААБ взлетает на горки как будто это спуски.  Ее замена дело недешевое, однако достаточно предсказуемое после около 150 тысяч пробега.  Про кассету на движку читайте в форумах и возите запасную в багажнике на всякий пожарный случай.  Если тянет погонят с дурачками на немецком автошроте жмите на спорт режим коробки.  Они реально перенастраивается и крутит двигатель до упора.  Не тягайтесь с битурбовыми Форестерами - те легкие, полноприводные и безбашенные.  Они как гепарды, а СААБ как лев.  Естественно, немец немцу рознь и Мерс Геледваген с 5.5 литра (он же летающий кирпич), противопоказан для гонок тоже.  Смело вставайте с ними если у вас АЭРО модель - такой СААБ может потягаться и с Субару, и Мерином.  Авто кажется меньше БМВ 5 модели, но по факту длинней ее.

Салон - сказка.  Садишься реально в самолет.  Кожа будто бы буйволиная, толстая и такая приятная, что таЁда с ее кожзамом отдыхает.  Подголовники специально разработаны для защиты шейных позвонков при ударе сзади, если кто все таки догонит самолет.  Кнопка Night Panel вырубит все приборы кроме спидометра, не пугайтесь, включите ночью на трассе и поймете, что ощущает пилот Боинга при включенном автопилоте.  Места сзади дофигища, а багажник здоровенный.  

Коробка почему-то японская Айсин.  Неужели не могли немецкой ZF подобрать?!  Но она без нареканий.  Что сказать японское качество.

Ходовая - сайлентблоки по кругу нехалявные, но раз поменяв можете не волноваться.  Железо на рычагах такой толщины, что понимаешь, что такое шведское качество.  Шведы сильны по металлу.  Все металическое на СААБе вечное (под луной).

Единожды сев на СААБ, вы простите ему многое, что на таЁде вызывало бы у вас удивление (ну не должна она ведь ломатся).  Но Таёда не дает кайфа для души, только телесный комфорт.  Хотите мозгопарства не только от любимой жены, девушки (нужное подчеркнуть), купите СААБ.  Скучно точно не будет, килинусь!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
красота! отзыв обалденный! И машина) если это всё правда)
26
4
Ответить
Москва
Bul umenya Saab 9-3 2004. 2.0T 210 hp. Da svist turbine na lubuh oborotah vpechatlyal, razgon ne plohoi, krasavica mashina, no kachestva detalei salona silno hromalo, za god v salone vse chto mozno bulo polomalos. Seichas kstati ezu na Volvo s 40 Turbo, po salonu nebo i zemlya, Volvo rulit, a turbinki Saaba konechno ne hvataet, da i korobka na Saab po buustrei.
Za otzuv 5!
8
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
ола реклама сааба
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
29
Ответить
Отзыв ни о чём...
Не готовы мы к Шведским машинам, увы.
И не нужно коверкать названия и вставлять понтарские заморские фразки....отзыв читать-глаза сломал. Лови 2.
5
66
Ответить
Да вы, братец, извращенец!
9
11
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Любимая машина банкиров в 90-е годы.. По поводу железа согласен-видел древний СААБ годов 70-х, железо толстенное.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
11
 
Ответить
Саабовод
Да, задел я чувства мейнстрема (Васи из Бобруйска), который и по французски не шарит и еще к тому же на таЁде ездит. У меня у самого у жены Прадо, очень хорошая машина, но Вася, amicus Plato, sed magis amica veritas

Учи языки Вася Бобруйский и если ты не дорос до СААБа, то я не удивлен, пишу не для тебя, а для готовых для этой марки.
32
6
Ответить
SurgeonED
Саяногорск
Обожаю СААБы, какие то они нетакие как все . 5 за машину !
27
1
Ответить
     
Сообщений: 4024
Хорошо написал. Машина и правад в высшей степени оригинальная. Жаль что китаёзам досталась, сейчас глумиться над ними будут...
Это наша зима! ;)
20
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
первый раз читаю отзыв в таком стиле, понравилось
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
14
 
Ответить
Это точно, сейчас китаезы наштампуют из СААбов десяток клонов со своими собачьими названиями. Как с 75-м Ровером. И кузова будут делать из банок от колы..
Сааб кстати первая нулёвая иномарка, появившаяся в нашем сельсовете, тогда еще первый 9000 был.
4
 
Ответить
Иркутск
Действительно, СААБ - не тойота, но она очень крепкая и надежная машина! Сам не понаслышке знаком со всем модельным рядом СААБ, а езжу на 900-м. Самолет!! 9-5 - машина офигенная, отзыв читать понравилось! Пятерка!!!!!
10
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Интересно написано. 5
6
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 15
Михаил424:
Хорошо написал. Машина и правад в высшей степени оригинальная. Жаль что китаёзам досталась, сейчас глумиться над ними будут...
Не будут. Смена поколения в СААБе - начались продажи нового "9-5 NG". Так, что пусть усруться китаезы кузовом 1998 года! А над новым глумиться - аллаха дразнить. Машина вообще ниебаццо:)
3
 
Ответить
Отзыв супер! пять баллов!
5
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Отличный автомобиль,отличный отзыв!Стиль отзыва оригинален...
6
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
купил в ноябре себе СААБа 9-5 98 года издания и полюбил эту машину! опыта общения с данной маркой пока маловато но уважуха на дороге чуствуется. на новогодние каникулы съездили в Изборск , в Печоры-просто супер! почти 900км проехал до Изборска через Смоленщину и даже не устал. кстати машину выбрала жена!!! сын тоже посоветовал эту марку.сам он ездит на СУБАРУ ЛЕГАСИ В5.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Где фото шикарного салона??? Без фоток только 3.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
6
Ответить
     
прокопьевск
Сообщений: 119
Саабовод:
Да, задел я чувства мейнстрема (Васи из Бобруйска), который и по французски не шарит и еще к тому же на таЁде ездит. У меня у самого у жены Прадо, очень хорошая машина, но Вася, amicus Plato, sed magis amica veritas
Учи языки Вася Бобруйский и если ты не дорос до СААБа, то я не удивлен, пишу не для тебя, а для готовых для этой марки.
Брал с пробегом 220000км. Установил турботаймер. Продал через 5лет с пробегом 509000км. Заменил комплект ГРМ, пыльники ШРУС, 3 сайлентблока. И ВСЁ. Лучше авто в этом классе просто нет. Сколько есть на спидометре, столько и идёт. На трассе абсолютно все в .опе. Насчёт расхода - как ехать, а вообще:"хороший конь пускай сколько надо, столько и ест".
3
 
Ответить
Ghost
Отзыв затейливый, но... Это какие-такие форестеры битурбовые ? Легаси Б4 - да, а форестеры?
 
 
Ответить
Санек
Осинники
Спасибо за честный отзыв, завтра еду смотреть СААБ 9-3, уже на 99% уверен что куплю, есть небольшое волнение, но, думаю это нормально при покупке авто, снятого с производства! Хочется взять что то оригинальное, неповторимое и индивидуальное, думаю это то, в поисках чего уже пол года бразджу просторы дрома, твой отзыв очень помог, еще раз спасибо, держи "5"!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-5 1999 в России


Добавить отзыв