Снова привет всем любителям необычных авто, а также мечтающим и сочувствующим =)
Откатал очередные тысячи километров, пришла пора заняться машиной, да зима закончилась - сразу 2 повода короче.
Т.к. после замены прошло 9 500 км, получается, что скоро менять масло, фильтра и т.д., заказал все через диллера, но они в свою очередь что-то на Экзисте, что-то еще где-то - короче по гуманным ценам, т.к. весна самое активное время для продажи машин - решил привести к ОТС, т.к. продаю мало-мало...
Ах, да, не так давно ехавши в пробке утром очень сильно не выспавшись + на нервах довелось мне очень так немного боднуть Кресту =( у меня рассыпалась рамка номера и небольшой чиркаш остался, который под номером в итоге находится, у Кресты 2 мелкие царапины. Разошлись типа миром без претензий друг к другу, но вот к Саабу у меня претензии есть!
Помните писал выше что тлетела декоративная стекляшка от передней фары? - так вот вторая тоже отвалилась от минимального удара и тоже обломился конченый сморез =( я так понял, мягкость пластика на бампере сильно спасает его от трещин и т.д., но играет он довольно прилично даже от небольшого воздействия, или это он так энергию удара распределяет травмотипабезопасно?! =)
валяется короче эта хрень у меня в багажнике, ждет когда ей пара придет, Экзист, кстати, приняв на нее заказ потом отказался ее везти т.к. нету где взять, но диллер заказал где то там еще и доставка до 3-х месяцев 8-\
что там еще то я делал или собирался? бибикалка у меня сгорела, низкочастотная часть - оригинал 3 500 вроде и ждать устанешь, париться не стал, купил маде ин СССР от волги за 750р и поставил сам. гемора по разбору морды много - клипс не сосчитать, часа полтора только разбирал чтоб ничего не ломать и не поцарапать, в итоге гудит как надо.
про стекло водительской двери писало что оно в дверь провалилось? - пришли короче ролики, поменяли их, машину забрал и не проверил даже. потом закурив решил окно открыть - открыл, причем "настежь" так сказать =) хорошо в деревне гараж есть, загнал и на утро в сервис - переделали, но сказали тяга гнутая и после выпрямления опять гнется... ща вот отпуск на днях - сам разберу и посмотрю что там где гнется и как усилить, чтоб механизм в сборе не покупать за 9 500р - потом отпишусь
переобуваясь в лето, а делаю я это в деревне на домкрате заметил, что засопливила левая передняя стойка, остальные живы. приценился на экзисте немецкие дубликаты ZF(для меня вполне авторитетный производитель) по 4 300 за передние и около 3 000 за задние стоики + работа + развал итого около 18тыр обойдется, но решил как фильтра придут и на замену масла поеду - загоню на вибростенд и проверю всю подвеску, там и определюсь с необходимостью и масштабом ремонта
а вот еще поменял лобовик, т.к. трещина на все стекло напрягала. все дела стоят 6 500р и всего за 1 день его привезли хрен знает откуда, но в наличии точно не было, ловил в него уже камушки - норм лобовик, претензий нема.
еще ведь что-то было... ах да, причину пока не знаю, опять таки при замене масла выясню, но о запасе топлива я теперь только интуитивно догадываюсь =) стрелка нормально показывает примерно от 80 до 100% заполнения бака, потом резко падает вниз до упора, иногда взлетает вверх до упора, типа я второй бак прикрутил, а шкала прежняя осталась и в итоге седня я не доехав до дома 500 метров остался без бенза. друзья конечно выручили, но ситуацию надо исправлять - буду пока ориентироваться не объем заправки + расход + одометр, средний расход кстати продолжает считать исправно, а вместо запаса хода прочерки.
вот и все вроде на сегодня, за стиль изложения извиняйте - устал + поздно, но считаю нужным продолжать писать об авто
З.Ы.
когда начал писать все думал, писать как есть или с учетом того, что в объяве на продажу есть ссылка на отзыв. решил быть честным с дорогими читателями и потенциальными покупателями. читатели читайте, покупатели покупайте, ну и т.д....