Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Saab 9-5 2006

Saab 9-5 2006 — отзыв владельца

, Минск
21472
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1910 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Синий на белой коже
Салон: Полная комплектация
Кузов: спойлер, юбки
Saab познается в сравнении

-До Saab 9-5 у меня были Mazda 323, 626 и Honda Accord, Renault Megane2.
Аккорд и Меган были дизельными. Менял автомобили через полтора-два года, пока не взял Saab. SAAB 95 1999 г.в. 2.3 турбобензин, 173 л.с. Отъездил три с половиной года, и, знаете, особого желания поменять его так и не появилось. А поменял только из-за растаможки, которую в Беларуси в июне сравняли с российской. Чтобы взять опять-таки 9-5, но годом свежее. Так сказать, менял на «очкарика». Почему на него? Кузов и подвеска прежний, только  фэйслифтинг  передней и задней оптики  и  салона.

Купил машину в День Победы. Нашел ее в Швеции. В Германии Saab 9-5 мало, и в основном универсалы, а я хотел седан. Впрочем, в Швеции тоже не все гладко – универсалов процентов восемьдесят, а из седанов большинство было в «тряпке», а хотелось кожаный салон. Во-вторых, из-за того, что в Швеции на дизели солидный налог, большинство Saab бензиновые, а я искал дизель. Цены в Швеции побольше, чем в Германии, но состояние получше и по количеству предложений больше. Смотрел по цене, выше средней.

В итоге все же подобрал несколько вариантов в автосалонах «бэушных» машин, где к продаже машину готовят и дают гарантию на год. Смотрел по цене, выше, чем у частников. Поэтому покупка не предполагает тщательный осмотр с заездом на эстакаду и так далее. Проехать, посмотреть под капот – это пожалуйста, но больше ничего. Думаю, однако, что даже при такой поверхностной проверке риск  все же намного ниже, чем на наших рынках. Правда, гарантия поддерживается, если машина эксплуатируется в Швеции, но ведь и продавец заранее не знает, что покупать будет иностранец.
Оттуда на паром. Ночь плыли. И через Латвию в Беларусь. Расстояние 550 км.
В нагрузку к Saabу шведы дали комплект зимней резины, на литых дисках. Мелочь, а приятно. Так как со старого Saabа остался тоже комплект, то один комплект продался легко. Ушла резина на Бмв -5 Е60, за 400 у.е. А литье за 300 на Saab.  

Уже дома на всякий случай съездил на СТО, чтобы масло поменять и диагностику сделать – специалисты подтвердили, что мой Saab в полном порядке. Кстати, о сервисе Saab у нас. В Минске есть четыре специализированных станции – достаточно, чтобы не испытывать трудностей с поиском мест, где квалифицированно обслужат и отремонтируют машину. Плюс к этому есть клуб Saab со своим Интернет-форумом. Клуб очень дружный – если что, всегда помогут.

По стоимости ремонтов и надежности могу сравнить Saab 9-5 с машинами, которые у меня были. Ездил на всех одинаково – примерно по 40 тысяч в год. Mazda 323 ( 1988г.в.) была надежной и на ремонты больших денег не требовала. Зато 626-я ( 1994 г.в.) удивила – хлопот с ней было хоть отбавляй, особенно по подвеске, и вкладывать в нее приходилось прилично. Accord (1997 г.в.) оказался надежней, и по затратам на ремонты обходился вполовину дешевле Mazda 626. Но мой первый Saab оказался еще лучше – на него в год тратилось примерно две трети от суммы, которая уходила на Accord.

Saab привлек своей высокой безопасностью. И этот фактор важен.

Кузов к коррозии стойкий – шведы не понаслышке знают, что такое настоящая зима и соль на дороге. И крепкий: с Mazda и Honda не сравнить – там «фольга», а здесь настоящее железо. Этот Saab бог миловал, а предыдущий в ДТП попадал. Однажды Opel Omega в него въехала, затем Ford Mondeo. И, знаете, отпускал я их с миром – у Omega бампер вырвало, у Mondeo даже порог погнулся, а у меня только молдинги поцарапаны.  

Первый мой Saab был с двигателем 2,3 литра, турбобензин, а этот с дизелем 1,9 литра. Дизельный Saab за счет крутящего момента стартует, по сути, как и бензиновый, но затем разница в мощности все-таки сказывается. Зато у дизеля расход топлива в городе порядка 7,5 литров на «сотню», и по трассе, если в машине 5 человек и загруженный багажник, на скорости 130-140км/ч всего 5,5 литров. Это намного меньше, чем у бензиновой. У бензиновой город- 15л., трасса при таких же условиях 10л.
При обслуживании кроме масла менялся ремень ГРМ – за масло, фильтр, запчасти ГРМ и работу отдал 200 у.е. Все запчасти от Opel – на них такой же дизель ставился. Минус всех современных дизелей – двухмассовый маховик, уменьшающий вибрацию двигателя. Он 600 у.е. вместе с работой по замене. Я маховик поменял, хотя он еще рабочий был. Менял по пробегу. Машина 2006 года, общий пробег 198 тысяч километров. Посмотрел сервисную историю – замена маховика не упоминается, а после 200 тысяч появляется большой риск, что он о себе напомнит. Решил не рисковать.  

Еще для штатного «вебасто», чтобы зимой не было проблем, поставил новый аккумулятор. Больше ничего не делал. Подвеска, тормоза, рулевое управление – все в идеальном состоянии. Конечно, рано или поздно им ремонты понадобятся, но как раз за подвеску я переживаю меньше всего. Все запчасти подходят от Opel Vectra. На своем первом Saab я сначала взял оригинальные запчасти, а в другой раз взял запчасти от Vectra, и никакой разницы кроме разницы в цене не почувствовал. Есть, правда, нюанс с подвеской отличительный от других, спереди подрамник, и его сайлент-блоки  тянут на 100 у.е. Плюс работа – 100 у.е.

Дополнительного оборудования в Saab даже больше, чем нужно. Например, штатный телефон я убрал – нет в нем необходимости. И ни на предыдущем, ни на этом никаких сбоев по электрике не было. У меня еще «второй» Renault Megane был. Так я когда покатался на нем, понял, что женский автомобиль и отдал жене. (На каждом светофоре мужики останавливались и с азартом смотрели думали, что девушка за рулем, а потом разочарованно отворачивались)).  Купил его двухлетним, так в нем постоянно что-то ломалось – или стекло опустится, а потом не знаешь, как его поднять, то кнопка какая-то, то электроруль, блок предохранителей. И все поломки 300-500 у.е. Так что, в сторону французов больше, не смотрим.

Я четверых друзей «подсадил» на Saab – недоволен только один. Но он Saab купил дешевле, чем мы покупали, а машина была уезженной, и пришлось ему сэкономленные две тысячи в ремонты вложить, что ему естественно не понравилось. А вообще я не знаю других машин, так же хорошо приспособленных для наших зимних условий, как шведского производства. Кузов к соли невосприимчивый, электрические контакты тоже, есть подогревы сидений, автономный отопитель – его по таймеру выставил, и утром приходишь к машине, а все уже теплое, и салон, и двигатель.
По комфортному оснащению.
Белый кожаный салон, ксенон, память сидений, 2-х зонный климат-контроль, автономный обогреватель с таймером, датчик дождя, ЕSP, круиз-контроль, бардачок с охлаждением, парктроник, зеркала с помощником парковки, т.е. после нажатия кнопки опускается вниз. музыка СD-чейнджер на 6 MP-3 правда, похуже, чем в предыдущем (стоял Харман и 9 динамиков с буфером). Здесь 7 динамиков и без сабвуфера.
Автомобиль редкий и все обращают внимание, а вот внимание автоворов не привлекает. Во Минске частая ситуация, когда с популярных мерседесов и бмв снимают стекляшки зеркал и парктроники. То Saab редкий у нас в Минске.

Читал отзыв владельца о то, что климат замораживает задних пассажиров, не сталкивался. Дело в том, что можно выставить климат слева-для себя, хоть 16 градусов. А справа-для пассажиров- переднего и задних, к примеру 25градусов.

О потребительских качествах Saab можно говорить долго.
Saab выбрал по таким критериям- Безопасность, Харизма, Шумоизоляция. Шумоизоляция по сравнению с Хондой, намного лучше, хотя Аккорд дополнительно шумоизолировал. Однажды вышло так, что мы в Москве. Собираемся выезжать. Воскресенье. Звонит теща из Пинска (300 км). И говорит, что выезжаем на семинар к нам на автобусе. Мы в шоке, говорим, мол семинар в понедельник. А она говорит, что он в 8 утра начинатся. Поэтому нужно у нас переночевать. Поэтому пришлось дать газу. За 5.5 часов доехали. Теща, правда ждала нас минут 40. Но слова жены меня порадовали, думала будет голова шуметь после высокой скорости, как на Аккорде. А тут комфортно. Также у приятеля Honda Accord Coupe 2010 года, но в Киев мы всегда ездим только на моей машине. В дальних поездках Saab просто великолепен – на ходу мягкий, комфортный.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-5, 2002
4.8
30441
Saab 9-5, 2002
jang, Витебск
Saab 9-5, 1999
4.7
23580
Saab 9-5, 1999
MironovJ, Санкт-Петербург
Saab 9-5, 2001
4.7
20756
Saab 9-5, 2001
александр, Новосибирск
Saab 9-5, 2000
4.8
8438
Saab 9-5, 2000
11610919, Балашиха
Saab 9-5, 1998
4.8
7718
Saab 9-5, 1998
11638138, Архангельск
Saab 9-5, 1998
4.7
15007
Saab 9-5, 1998
Евгений, Челябинск

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 298
молодец за авто 5 1
26
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
первый довольный саабом!)) держи 5!
24
7
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
есть сходство в дизайне с Daewoo Nexia
15
56
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Наверное в GM один дизайнер создавал эти машины
4
25
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Mercedes-888:
Наверное в GM один дизайнер создавал эти машины
нексия это опель,сходства никакого!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
16
6
Ответить
  
Сообщений: 373
отзыв нечитал. это ключ зажиганию возле ручника???
5
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
AlexeiBMW:
отзыв нечитал. это ключ зажиганию возле ручника???
ага тоже интересно!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
AlexeiBMW:
отзыв нечитал. это ключ зажиганию возле ручника???
да, ключ там
Мой отзыв: Saab 9-5 2006
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
AlexeiBMW:
отзыв нечитал. это ключ зажиганию возле ручника???
Данияр:
ага тоже интересно!
Да у них там он расположен))))
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
интересный автомобиль, очень редкий на дорогах, отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Кожа вроде в прекрасном состоянии.
12
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
Mercedes-888:
есть сходство в дизайне с Daewoo Nexia
Это так кажется, там где рядом Мерседес. То кажется, что Е- класс на Матиз фарами похож.
13
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Невыразительный дизайн Саабов никогда не нравился.
И наверное ни я один так думаю, коль Сааб теперь банкрот :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
29
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
Кожа еще, настоящая)
и сиденья с увеличенной боковой поддержкой.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 491
жалко,что сааб перестал оф. продаваться в России. Огромное впечатление 5 лет назад произвел 2,3турбо. Не стал рисковать, но идею с такого двигателя реализовал в турбо шкодках)))

5 за отзыв
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
жаль, что умер СААБ... банкротом объявил себя!
8
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
Но мой первый Saab оказался еще лучше – на него в год тратилось примерно две трети от суммы, которая уходила на Accord. - озглас Станиславского "Не верю!"
Мои отзывы: Honda Accord 2006, Honda Torneo 2001
4
19
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48904
Авто достойный.Много о них и читал,и слышал.По безопасности(пассивной) вообще №1.Но... уже история.Сдулся СААБ.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Недооцененный автомобиль, жаль сааб:-( многие так канули в никуда: форд скорпио, опель омега, альфа 160 х моделей... Нравился когда-то сааб 9000, особенно салон... Отзыв 5! Удачи в эксплуатации!
11
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 145
5 поставлю человеку с Минска. Все предметно. Себе такой смотрел тоже.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
10
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
Atomicman42:
Но мой первый Saab оказался еще лучше – на него в год тратилось примерно две трети от суммы, которая уходила на Accord. - озглас Станиславского "Не верю!"
Почему не верю) Так и есть. К тому, же 2/3 это не 1/3 )
Запчасти в РБ на СААБ такие же, как и на Аккорд. Аккорд до сих пор уважаю, но шумоизоляция, реально слабее. Да и если сравнивать Аккорд и СААБ 95 2006 г.в., то Аккордов тьма тьмущая, а Сааб бросается в глаза. И цена Хонды выше. и жестче.
Плюс Аккорда, в том, что его не бояться покупать, как Сааб.
Понял такую вещь, нужно ездить на том автомобиле, который ты любишь. А ездить на другом и все время оборачиваться на Сааб, не приводит к гармонии к другому авто.
25
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
Atomicman42:
Но мой первый Saab оказался еще лучше – на него в год тратилось примерно две трети от суммы, которая уходила на Accord. - озглас Станиславского "Не верю!"
Для того чтобы верить или не верить надо как минимум владеть и той и этой машиной.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 78
всегда нравились саабы у хорошего водилы любой авто всегда другом будет и не подведет,5тебе и твоей машине.
11
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
За справедливый и честный рассказ и за красивую машину поставил 5 !
СААБовцы молодцы, умеют машины для людей делать. Я думаю, что концерн выкарабкается в любом случае.
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
Красивая машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 55
Харизма всё же есть у этого автомобиля. Без внимания на дороге не остаётся. 5.
Пешеход, мечтающий стать водителем)
8
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
что то не очень сааб. прошлое поколение лучше выглядело, а тут внешний вид какой то дешево-аляповатый. салон практически без изменений со старыми поколениями. да и движок на саабе нужен турбо бензин, в етом заключаеться душа сааба. дизель оставьте всяким опелям и фольксвагенам
сочувствующий
2
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17844
за сааб только пять
9
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Интерессная машина,особенно салон))))))))))пятак за всё)))))))))
8
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 147
Классная машина. Мне у них салон всегда нравился :) 5+
_____________________
8
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Легенда, береги. СААБов больше не будет.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Хороший адекватный отзыв 5.
На моего субарика в профиль похож))
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
хороший отзыв
особенно понравились цвет кузова, да и салона тоже...

не у меня случаем читал прозаморозку задних пассажиров?
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
3
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
GrimDog:
хороший отзыв
особенно понравились цвет кузова, да и салона тоже...
не у меня случаем читал прозаморозку задних пассажиров?
Кстати у тебя, сам не сталкивался с такой проблемой, хотя малых детей также вожу.

И по поводу, подстаканника. Есть ведь выезжающий спереди в панели. Такой как на фото, только это с предыдущей модели.
И можно поставить в бардачок. У меня есть заводской, но не пользуюсь. Так как занимает место в подлокотнике.

Твой Сааб также красавец. Зачётный)
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Prokurator1:
Кстати у тебя, сам не сталкивался с такой проблемой, хотя малых детей также вожу.И по поводу, подстаканника. Есть ведь выезжающий спереди в панели. Такой как на фото, только это с предыдущей модели.И можно поставить в бардачок. У меня есть заводской, но не пользуюсь. Так как занимает место в подлокотнике.Твой Сааб также красавец. Зачётный)
ну относительно климата ты не понял - там просто +37 за бортом было и солнце очень активное, вот меня и пекло через стекла без тонировки, а задним получается тонировка помогала от солнышка спастись. ну я и настроил похолодней - меня печет + обдувает и мне хорошо, а их только обдувает - им плохо. но если бы детей не было - никто даже внимания не обратил на это, а тс мелкими просто перестраховались - неохота же в отпуске сопли пускать...

штатный видвижной - попробуй попользоваться, потом расскажешь...
2
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
GrimDog:
штатный видвижной - попробуй попользоваться, потом расскажешь...
Так пользуюсь уже пятый год. Он ничем не отличается от предыдущего. А в чем у тебя загвоздка?

Стаканы объемом 0.5 ( типа Макдональдс) и бутылка пива входят туда без проблем. Сори за качество фото, фоткал давно на телефон, года 3 назад
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Prokurator1:
Так пользуюсь уже пятый год. Он ничем не отличается от предыдущего. А в чем у тебя загвоздка?
Стаканы объемом 0.5 ( типа Макдональдс) и бутылка пива входят туда без проблем. Сори за качество фото, фоткал давно на телефон, года 3 назад
это колечко с внутренней стороны прорезинено и что бутылка, что стакан входят туда довольно плотно, т.е. одной до конца не поставить, ну и не вытащить одной рукой тоже. А если не до конца воткнцл - он раз и как мельница перевернулся =(
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Prokurator1:
Правда, гарантия поддерживается, если машина эксплуатируется в Швеции, но ведь и продавец заранее не знает, что покупать будет иностранец.
Оттуда на паром. Ночь плыли. И через Латвию в Беларусь
Так что, если авто сломается - обратно на паром вместе с эвакуатором и в Швецию на ремонт? А иначе радость по поводу гарантии непонятна...
 
4
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
GrimDog:
это колечко с внутренней стороны прорезинено и что бутылка, что стакан входят туда довольно плотно, т.е. одной до конца не поставить, ну и не вытащить одной рукой тоже. А если не до конца воткнцл - он раз и как мельница перевернулся =(
Да не должно так происходить. Кольцо само не ходит. Вчера даже специально спустился в авто посмотреть. Пошатать как мельницу не получилось и стакан взял не доходящий до низа подстаканника, оно жестко стоит. Может у тебя фиксатор какой сломан. Когда подстаканник опускается, то кольцо жестко и не подвижно. И когда достаешь стакан, он неподвижен. Поднимается нажатием снизу вверх. (Lift up).
1
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
Steamloc:
Так что, если авто сломается - обратно на паром вместе с эвакуатором и в Швецию на ремонт? А иначе радость по поводу гарантии непонятна...
Это не радость, а ощущение большей уверенности, при выборе авто без тщательного осмотра на станции.
3
 
Ответить
    
Хоббитания
Сообщений: 34
дабуги хрю:
Недооцененный автомобиль, жаль сааб:-( многие так канули в никуда: форд скорпио, опель омега, альфа 160 х моделей... Нравился когда-то сааб 9000, особенно салон... Отзыв 5! Удачи в эксплуатации!
Согласен.В своё время(90-е) еле отговорили от покупки СААБА.Наверное зря.
2
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
С каждым годом, сложнее брать оригинальные машины. Нужно брать сейчас, пока молод.
2
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 20
Автору 5!! У меня SAAB 9000 CDE, катаюсь на нём на ЯМАЛе )) тепло и комфортно ) год 95 ) Светлая кожа, 2.3, только вот без турбины... SAAB жив, и будет жить благодаря фанатам и никакое банкротство нам не страшно! Удачи в пути!
Мой отзыв: Saab 9000 1995
7
 
Ответить
 
Минск
Сообщений: 4
Ха!!! Кто не ездил на саабе тот вообще не ездил на машине! Слово полет мягко сказано! У меня сааб 9.5 аэро, за 10000 тыс 0.5 литра масла, и прокладка которую и не стоило менять за 12 баксов и все! Просто надо машину любить и она тебе ответит теплом...
Купил машину в Германии с оригинальным пробегом в 240 тысч, если кто вам говорит, что у девятилетней машины пробег менее то врет, в среднем у саабов пробег от 300 тысч. После покупки надо просто грамотно провести ТО и заменить все неободимое и года на 2-3 все будет просто улет. Кстати в Михоновичи я поехал сразу и все проблемы решил сразу, очень грамотные и культурные люди, цены правильные, остался доволен, советую.
Про машину: эксплуатируем вместе с женой, жена в восторге! Сама метр с кепкой, а летает как большая, к машине привыкла дня за три. 1000 км за рулем, как дома на диване, мышцы не болят из машины выходить не хочется :). расход нормальный 7.5 -12 литров если хотите меньше вам в гольф класс :), ВМВ, Мерседес, а их у меня было, на фоне сааб просто отстой, внутренняя комплектация сравнима с лексус хай энд класса, упровляемость как у порше (водил), а вот цена за удовольствие просто не сопоставима!!!!
Еще одно приятное свойство машины, на дороге другие владельцы саабов приветствуют друг друга, прям как в Вритании начала века, приятно и здорово!!!
Советую машину к покупке, просто попробуйте, я сам до этого водил сааб 9000 и он мне спас жизнь!
Вот так вот!
:)
И еще, для машины супер класса, 300 баксов в год это не сумма, это подарок! :)
9
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
влад7558883:
Ха!!! Кто не ездил на саабе тот вообще не ездил на машине!
Это ввобще-то про Бугатти Вейрон говорилось, а не про уже давно дохлую шведскую фирму. %)
1
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
A2:
Это ввобще-то про Бугатти Вейрон говорилось, а не про уже давно дохлую шведскую фирму. %)
Ну скажем, не совсем дохлую. Их до сих пор собирают, это так, для тех кто не в курсе.
Мой отзыв: Saab 9-5 2005
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
И собирают их для тех, кому плевать на мэрсы вместе с аккордами и иже с ними
5
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 46
мне лично машина нравится,кроме панели в салоне...могли бы и интересней придумать,а то однообразная на всех моделях, словно обрубили...
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Дизельный аккорд разве бывает?Хонды же не делают дизеля.
 
2
Ответить
Сергей
Череповец
влад7558883: 1000 км за рулем, как дома на диване, мышцы не болят из машины выходить не хочется :)

Есть такое, правда на дизельном доресте 9-3 2,2 литра 115 лс 98г было чуть тяжелее при поездках более 2000 км без остановки на ночлег, потом взял 9-5 2,3 99г но правда не аэру а только 170 лс, там повеселее было ездить, и усталость меньше. Но бензин не моё, взял сейчас 9-3 2007 с мотором как у авто из статьи. Рейстайл 9-3 "пополнел" практически до размеров 9-5, приподнялся над землёй (клиренс выше) и по остальному достаточно сильно ушёл от дореста 9-3 в лучшую сторону, полностью вылечившись от его детских болезней.

В моторе z19dth не разочаровался, даже "ограничитель" снимать не стал на 150 лс. Кстати классная фишка! Я это про налоги, что в РФ более 150 лс - выше. А тут взят мотор, который по тестам гонится чуть ли не до 200 лс, и программно "придушен" на 150 лс. Эх, все бы так автопроизводители делали! А выжмут на стенде например 104 лошади, и народ платит за них, хотя реально у больше половины мотор и 100 лс не выдаёт.
 
 
Ответить
Сергей
Череповец
Tyage
Дизельный аккорд разве бывает?Хонды же не делают дизеля.
Дизеля разные делаются, смотрите отзывы на конкретный мотор, я например хотел в своё время что то типа Дастера по кузову, чтоб ездить по бездорожью, но по отзывам у него такой там оказался ненадёжный прожорливый и не очень стабильно в морозы заводящийся дизель дизель, что я отказался от этой покупки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter