Качественный и быстрый автомобиль за совсем небольшие деньги с огромным багажником, безумно удобными креслами, потрясающей рулежкой. Отличный звук штатной аудиосистемы. Совсем недорогое обслуживание, запчасти все в наличии - как правило оригинал, или качественный (не китайский) заменитель. Не убиваемая подвеска (не алюминий). Самый безопасный автомобиль во вселенной.
Сверчки в салоне разве что, и то не каждый день, а так по настроению. Низкая ликвидность, поскольку у народа в голове сформировалась не верная информация о марке в целом, это пошло из 90-х, когда в самом деле было дорого содержать шведа, на сегодняшний день (тяжело предположить с какого года, может с 2009-2010, я лично сел в сааб в 2012) автомобиль содержать совершенно не дорого, ни разу не заказывал и не ждал запчасти, ставил все сразу, что требовалось.
Поездки на эвакуаторе:
Отказал бензонасос, но дело оказалось в шкале с рисками внутри него - замена шкалы в оригинальном бензонасосе и полетели дальше (пробег ~ 160000). Цена вопроса около 3500 рублей.
Заклинило один из вентиляторов охлаждения, начала подниматься температура - замена вентилятора (пробег 170000). Цена вопроса 5000-6000 рублей.
Все остальное не считаю за критичное, потому что доезжал до сервиса сам. Обычно помимо ТО, замена всяких резиночек по подвеске иногда, всякие сальники.