Всем привет. Вот собрался наконецто написать про машину-мечту. Живу я в Америке уже лет 9. Когда приехал, было всего 1000 баксов в кармане, ездил на общественом транспорте 1,5 года (у Америкосо общественый транспорт не развит вообще, как в странах СНГ). Купот мы купили королу за 1,700 и объездили на ней все восточное побережье. Второй машиной был сааб 93 1999-го года. Машинка супер, но ломалась не по детски, 4 раза стоял я на обочине и раз в 2 месяца надо было ехать к механикам. Мы её продали после 2 лет владения. С тех пор залип я на саабы, все смотрел, красивая зараза. Время шло, ездил я уже на форестере (атм 2,5) и мазде 6 (2,3 двишлом) (у жены), но всеравно хотелось машину с душой. И вот как то листая объявления нашел за дешево его. 2002 года универсал с ручной коробкой (что не реально найти в Америке) да еще и AERО модель (прокачаная до 250 коней, из-за турбины как на форестере). Жена была очень против сааба, так как ломаються, только успевай чини. Я же в свою очередь машины чинил сам, вплоть до того что разбирал пол двигла на форестере, что предавало мне уверености. Вопрос был только во времени, которое к сожалению приходиться тратить на работу, чтобы выплачивать кредит за квартиру, и детский садик, и т.п.
Позвонил хозяйке машины, встретились, прокатился... Пипец, как она прет. На любой передаче паравозная тяга. При разгоне втыкаешь вторую, газ в пол, колеса срывает в пробуксовку. Я был в шоке. Машина была удареная в крыло, разбитая фара. Одно колесо не такое как другие, но похоже. Вмятина на капоте. Посмотрел на это дело, самому можно вправить... Купил за 4шт с пробегом 83 000 миль (с налогами и запчастями получилось около 5шт). Поехал к русскому механику сделать техосмотр, он еще нашел пару косяков, главный из которых течь заднего сальника в двигле. Из-за развала пожевало колеса (как я вычитал болезнь аеро из-за пониженой подвески). Техосмотр механик мне поставил заочно (СПАСИБО!), я машину зарегистировал, и начал по чуть-чуть чинить. Выпрямил крыло, влепил новую фару, залез под машину, поменял масло и обнаружил что течет из коробки со всех дыр. Очень может быть что из-за удара при аварии. Текло из редуктора где выходит приводной вал, а также тупо посередине коробки.
После недели катания начало что-то свистеть в салоне, как будто утечка воздуха. Обнаружил что свистит вакуумный усилитель, от чего машина начала жрать бензин, из-за того что давление воздуха упало. Ну что ж, надо чинить. Пошел на разборку, нашел сааб и начал откручивать от него усилитель чтобы потренироваться на разломаной машине. К нему не подобраться, что только я не делал. В итоге вытащил его, привез, начал ставить на свой и нае..лся так что мама не горюй. По доли миллиметра откручивать каждый болтик, руки все исцарапаные, вообщем прошел через ад.
Посидел, подумал, уж больно много косяков в этой машине и они прибавляються с геометрической прогрессией. А жаль, на ней ехать одно удовольствие. В любую щель, в любой момент можно не бояться перестроиться, всегда знаешь что есть запас мощности. Вместительная, подогрев сидений даже сзади, тихая, плавная, настоящий private jet. Было решено продать её, но блеать за дорого. А если не купят, то кататсья на ней пока не продам. Поставил на продажу за 6800 зная что народ любит торговаться, может продам за 6 и наварю штукарь...
Очень мало машин в Америке с такими параметрами, универсал с ручной коробкой и пипец мощным двиглом которые в добавок жрет 7 литров если ехать 90км/ч. Почему, не понятно. Все хаят GM что испоганили качество, очень может быть... Следущей машиной будет японская, я не против поковыряться/починить, но тратить все выходные только на это слишком; жена прогонит из дому :) .
Хотел еще подметить что от субары я ожидал большего, не очень доволен своим форестером. Шумный, ветер свистит, какого хрена, что не могли доделать...? А еще прокладка потекла при 140 000 пробега. Я на таете ездил 185тышь ей хоть бы хны. Но буду на нем кататься пока не умрет.