Всем привет. Ездил до этого в основном на япах.
Можно назвать меня Хондоводом. Был аккорд 7 на палке 2.4 190сил, потом америкос купэ 3.0 240 сил на акпп. Потом судьба заставила пересеть на авто побюджетнее и это был пруль легаси 98года. 2 турбины 280 сил. Потом были сивики, интегра. Как то даже ездил на старом ровере 600 что тот же аккор 5го покаления. Была новая киа оптима с 2.0 150 сил. Вообщем покатался я много на чем. И как то остался я опять без авто. Решил взять бюджетный вприант за 200-250к. Выбор пал на большой седан. Это вектра ц, хендай хг и шведы вольво с 80 и сааб 9-5. Вообщем после просмотра хендай хг я понял что это точно не мое)) поехал смотреть сааб 9-5 и на втором понял что вот это интересный авто))
Большой, богатая комплектация, акпп, и построен на базе опеля. Про слабую ликвидность и дороговизну зч был наслышан. Но живу в Мск в 21 веке разборок и клубных сервисов на каждый авто хватает. Вообщем 170 сил как не странно едут. Или дают ощущения езды))) турбина это конечно супер)) атмо моторы нервно курят) Очень радует что в потоке никто не ожидает что эта машина вдруг едет)) ну конено это не спорт седан, хотя при желании и не больших вложениях можно смело вдуть в него 250+ сил с хорошей полкой момента. Но думаю для такого лучше будет брать 9-3. Хотя гонщиков на 9-5 хватает)) и сааб это может)
Да он сука ломается.
Постоянно чето выходит из строя.
То лампочки горят, то касета зажигания то датчики всякие.
Но эмоции!!!! Я очень его полюбил.
Как то соседа подвозил когда его ягуар икс эф был в ремонте. Он был в восторге от старенького сааба)) он очень охренел о том что не знал про такое авто)
В Пятаке сзади ехать очень круто, хотя я и вожу там воздух:) ценники на запчасти как и на все другие иномарки. Есть аналоги и оригинал.
Все кричат что касета зажигания дорого стоит? 20к и и все шик)) зато ты покупаешь его за 200к Скажу сразу, если хочешь 9-5 в хорошем состоянии его редко кто тебе продаст за копейки.
Машина 98-2001 года может стоить 400к и она того стоит)) тот кто продает ее за нормальные деньги вложил в него душу и много денег)) в основном это клубные машины.
А если берешь как я за 150-200 пятак то будь готов починить в нем все))) но опять же это будет стоить 200к максимум.
Я когда брал не отличал рестайлинги. И долгое время хотел обновить его в рестайлинг.
Подумывал пересть на 2 ой рестайлинг он же Вейдер.
Выложил на продажу но потом снял. Решил сохранить именно дорестайлинг.
Я к тому что он действительно хорош)
он ломается, он не гонка, не красавчик, но у него есть душа)
я переодически езжу в киа оптиме и понимаю что она хорошая машина, она осталась в семье. Она дешевая в обслуживании но нет в ней души.
Еще приятный момент это клубная любовь друг к другу) каждый соабер тебе машет руками и моргает как видит в потоке)
даже на субару с ее хваленым клубом такого не было( хотя субаристам большой респект! Все турбо субару хотели меня обогнать когда я ездил на субару. Я не стрит рейсер но иногда было очень весело)
Подведем итог. На саабе за пол года сделано много и дорого:) но я знал на что шел. Как и многие кто выбирают сааб. Берите Сааб. Давайте сохраним марку) даже не знаю какой авто брать на замену 9-5.