Отзыв автовладельца Saab 9-5 1998

Saab 9-5 1998 — отзыв владельца

, Архангельск
6467
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 344 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Доброго дня дорогие читатели. Это мой первый отзыв на дроме. На данный момент 03.04.2018г. в моем пользовании были следующие автомобили: "ВАЗ 21099, SAAB 9-5SE, MAZDA 6GH, SUBARU LEGACY OUTBACK на котором езжу по сей день." Напишу отзывы обо всех этих автомобилях, я обьективно оцениваю со стороны свои автомобили, выявил для себя множество положительных и отрицательных аспектов о каждом из них. Ну что начнем.
Первый мой отзыв хотел бы оставить о своем SAAB 9-5 в комплектации SE с 2.3 турбо двигателем и МКПП.
Приобрел его после 3 лет владения чудом отечественного автопрома ВАЗ 21099. На тот момент в 2012г я еще понятия не имел о такой марке как SAAB, сразу оговорюсь ты его либо любишь всем сердцем либо нет! Купил у соседа, просто помню что он долго приводил его в чувства и потом выставил на продажу, я через пару дней его забрал.
Не буду писать мою историю жизни с ним - но это определенно часть "Крокодила" останется со мной навсегда!
Плюсы:
1. Мне нравится старый шведкий дизайн, он какой то "простой" и "добротный"
2. На дороге чувствуешь что авто "габаритный" и "тяжелый", чувствуешь себя в безопасности.
3. Двигатель хоть и в 170 сил, но с турбиной "Гаррет" низкого давления тянет отлично.
4. Качество салона на уровне, везде все мягко, информативно и удобно. Продуманно лучше чем в любом ВАГе, владельцы которых хвалятся их эргономичностью. Кожа по настоящему качественная как в LR, за 300 тыс. км. выглядит не новой но достойной.
5. Размер салона вместительный для седана, даже очень. Салон трансформируется на ура, еще и лючек для длинномерных грузов и лыж, вообще бомба.
6. Качество кузова и ЛКП высшее, если авто без ДТП ржавчину увидите раньше на себе чем на саабе!
7. В ремонте прост как жигули если у вас есть програмный софт WIS и EPC. Оригинальный софт по обслуживанию.
8. Идеален для дальних поездок, 2 раза на нем ездили с женой по маршруту Северодвинск-Абхазия.
9. Коллектив владельцев SAABов очень дружен и не велик. В каждом городе такие авто это штучный товар... Люди все отзывчивые и могут помочь в любой ситуации где бы вы не оказались.
10. Оригинальная музыка HARMANN KARDON это нечто!!! Никакой BOSE в MAZDA 6 GH в комплектации SPORT вообще и рядом не стоит!!!

Минусы:
1. Обслуживание в сервисе! До сих пор сервис мены в перефирии боятся ремонтировать SAABы. И ходят мифы о золотых ценах на запчасти, хотя аналогов хоть попой жуй на любой вкус и цвет! "был один слчай в поездке, сгорел диодный мост в Туапсе, дак вот что я вам скажу, на сервисе мне сказали, цитирую: "Вася слющай у тебя у одного такая тачка на всем черноморском побережье, ничем помочь не смогу!" В итоге, я спросил его есть вообще какие нибудь запчасти для генераторов, говорит да есть, говорю щас сниму генератор и зайду разберем, в итоге 15 мин и генератор у меня в руках, раскидали его, выпаяли диодный мост и о чудо точно такой же BOSCH лежит на прилавке, ремонт обошелся в 1500 руб.
2. 170 Шведский турбо лошадей не реализуются на переднеприводном седане.
3. Именно в моем случае, авто был бит и бит сильно в жопу и морду, и соответственно от времени и пробега начал разваливаться кузов, лопалась сварка силовых элементов после ремонта...одно за одним...продал за пол цены.
4. Самый огромный минус, SAAB это покупка как правило односторонняя, продать его еще нужно постараться!!!

В общем как то так. Владел машиной с 2012 по 2016г.
Мой пробег составил 140000 км. При покупке был 204000км, при продаже 344000км, ремонта двигателя небыло.
За весь период эксплуатации поломки:
1. Рулевая рейка, контракт 8000р.
2. Компрессор кондиционера контракт 3000р.
3. Тормозные диски 1 комплект ATE 12000р.
4. Тормозные колодки 3 комплекта ATE 12000р.
5. МКПП контракт 5000р. На родной захрустел синхронизатор задней передачи.
6. Комплект сцепления + гидравлический выжимной 17000р.
7. Все сайлентблоки подвески 7000р.
8. Все стойки с пружинами 32000р.
9. Переборка генератора 2300р.
10. Замена диодного моста генератора 1500р.
11. Моторчик климатической установки контракт 800р.
12. Топливный насос картридж 400р. "SANFINECO" - китайский мега дешевый и по ходу вечный, я проехал 120000км и до сих пор он ездит!
13. Стекло лобовое 6000р.
14. Стекло заднее контракт 3000р.
Все более ничего не ломалось!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-5, 0
4.6
50218
Saab 9-5, 0
Деня, Екатеринбург
Saab 9-5, 1999
4.7
22133
Saab 9-5, 1999
MironovJ, Санкт-Петербург
Saab 9-5, 2001
4.8
18587
Saab 9-5, 2001
александр, Новосибирск
Saab 9-5, 2000
4.8
6577
Saab 9-5, 2000
11610919, Балашиха
Saab 9-5, 1998
4.8
11837
Saab 9-5, 1998
Евгений, Челябинск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20535
Машина класс. Такую марку мир потерял...
Продам уши от мертвого осла.
24
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Ну это как-бы не маленькие цены на обслуживание авто как-бы.
14
2
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 553
Сааб хорошая машина ,жаль завод закрыли (
12
2
Ответить
сергей
Новочеркасск
Лютая колымага!
12
1
Ответить
Стас
Москва
Сааб делал отличные машины, но увы, не выдержал гонки с огромными корпорациями. Сейчас китайцы выпускают для себя ,вроде бы .
8
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Коротко, но по делу... Машина очень качественная - был SAAB у родственника, лет 10 горя не знал, дальнейшую судьбу автомобиля не знаю.
Может быть до сих пор бороздит просторы России-матушки.
5
 
Ответить
1500 за мост? Не так уж и дешево
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3227
Довелось когда то немного покататься на такой машине - класс!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Тачан зачётный, жаль что перестали выпускать. 9-5 последние вообще отпад (особенно универсал, который не пошёл в серию), даже сейчас выглядит космос. Правда в россии их купить нереально кмк, в финке продают б/у-шки но сюда фиг привезёшь.
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4326
Хорошая машина. Отзыв на 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18718
Народ, есть вопрос. Присмотрел себе 9-5 99г.в. Вроде бы всё ничего, но хозяин говорит, что СААБы этой модели ниже -30С завести нельзя, дескать комп блокирует запуск. Это так? Дело в том, что гаража у меня нет, автозапуск ставить не хочу, а морозы ниже -30С у нас далеко не редкость. Подскажите, плз, что известно об этой проблеме?
 
 
Ответить
11638138
автор
Северодвинск
иван22rus
Ну это как-бы не маленькие цены на обслуживание авто как-бы.
Если сравнивать с автовазом или кредитотошнотами то да! А если сравнивать с одноклассниками то это копейки!
2
 
Ответить
11638138
автор
Северодвинск
OFA
Народ, есть вопрос. Присмотрел себе 9-5 99г.в. Вроде бы всё ничего, но хозяин говорит, что СААБы этой модели ниже -30С завести нельзя, дескать комп блокирует запуск. Это так? Дело в том, что гаража у меня...
в -35 лично сам заводил, правда со второго раза завелся...работал как дизель первые 2-3 минуты, но о таком как вы описали не слыхал!
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18718
11638138
в -35 лично сам заводил, правда со второго раза завелся...работал как дизель первые 2-3 минуты, но о таком как вы описали не слыхал!
Странно это все, спасибо! Человек вроде далеко не первый год ездит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 493
Всем добра! Хочу себе взять такого на что обратить внимание?
 
 
Ответить
Евгений
Челябинск
Анатолич42
Всем добра! Хочу себе взять такого на что обратить внимание?
На двигатель. На отсутствие колхоза. Брать в идеале с 98 по 2001 год если с акпп. Если с мех - то пох. Желательно европейку. Чтоб двери открывались и закрывались с брелка. Чтоб при запуске комп не писал никаких сообщений типа сервис фиф аларм или прочий бред. Чтоб кассета зажигания черная была, а свечи регулярно менялись. Чтоб бензонасос от десятки не стоял, а нормальный вальбро или тюнячий аем. Чтоб дырок во впуске небыло. Чтоб mreq с mair совпадал на опенсиде (если он не открыт, то владелец не в теме). Продолжать?))))
Купи вольво с60 на механике 2001 - 2008 год и радуйся жизни. Сааб это гемор. Великолепный, быстрый, красивый, редкий и ломучий гемор.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18718
Евгений
На двигатель. На отсутствие колхоза. Брать в идеале с 98 по 2001 год если с акпп. Если с мех - то пох. Желательно европейку. Чтоб двери открывались и закрывались с брелка. Чтоб при запуске комп не писал...
А Вольво чем лучше?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18718
Просто есть вариант 2,4 но с АКПП
 
 
Ответить
Евгений
Челябинск
OFA
А Вольво чем лучше?
Лучше тем, что он гораздо более надежный. Не боится так сильно детонации. Тем, что гораздо меньше проблем с запчастями. Тем, что лучше с низов едет. Да, машина заурядная. Более сложная по электронике. Но с ними проще.
1
 
Ответить
Евгений
Челябинск
OFA
Просто есть вариант 2,4 но с АКПП
В таком случае надо внимательно смотреть коробку. На холодную, на горячую. Чтоб небыло рывков, пинков итд. Регулярно менять масло. И да. Сааб прекрасно заводится в морозы. 9000 я запускал в -36 с ветром сильным, а 9-5 в -33. Без проблем. С первого раза.
У вольво с этим проблем тоже нет. Главное хороший акум и нормальные свечи. Ничего там нигде запуск не блокирует.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18718
Да я в одно время чуть не купил S70, которая на базе 850-й. Вот тогда и общался с вольвоводами. Резюме по новой линейке было таким: машины стали лучше, комфортней, но знчительно более сложные и дорогие в содержании. А сейчас вот опять вариант один всплыл в соседней области, вот и задумался. Спасибо за инфу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-5 1998 в России


Добавить отзыв