Очень ждал выходные, но как на зло льет дождь и поковыряться в моторе не получиться. Зато можно по мелочи сделать что то по салону. Поменять лампочку на переключателе передач, вставить чехол ручника на место. По чуть чуть отщелкиваем панельки. Для этого есть специальные инструменты, не в коем случае нельзя использовать отвертки, исцарапаете весь салон. Набор для разбора салона должен быть у каждого, без него реально можно наделать беды.
Пару дней назад поменял колеса, прокатился с ветерком, вышел с машины, а под ней лужа....
Наступил выходной, думал поменяю поплавок на топливном насосе. Не тут то было. Какого то хрена в этот модельный год влепили насос от 9-3-го и надо снимать полностью бак. Раньше можно было тупо под седеньем поковыряться и выташить. Чтобы снять бак, надо снять глушак, ручник и еще кучу всякой херни. Полежав под машиной, попробовав открутить глушак, понял что это дохлый номер - надо поднимать машину и каждый болт будет кошмаром, доступа нет, все ржавое, вообщем инженеры которые придумали сааб - моральные уроды....
Следущий на очереди был поплавок на бензонасосе. Купил запчасть от трэйлблайзера - точь в точь такая же, на вид :), за 15 баксов (vs $50 за саабовский). Самом снимать бак первый раз в жизни было стремно, пригласил чела чтобы помог - типа механик на колесах. Сказал за $150 сделает сам. В итоге приехал старый дед :), америкос, без зубов, на старом раздолбаном пикапе. Сейчас он мне начинит, подумал я.
Мудохались мы с ним 4 часа. Я выучил новый лексикон, дед вспомнил не добрым словом всех негров в GM которые придумали сааб....