Наступил выходной, думал поменяю поплавок на топливном насосе. Не тут то было. Какого то хрена в этот модельный год влепили насос от 9-3-го и надо снимать полностью бак. Раньше можно было тупо под седеньем поковыряться и выташить. Чтобы снять бак, надо снять глушак, ручник и еще кучу всякой херни. Полежав под машиной, попробовав открутить глушак, понял что это дохлый номер - надо поднимать машину и каждый болт будет кошмаром, доступа нет, все ржавое, вообщем инженеры которые придумали сааб - моральные уроды.
Тогда решил повозиться в моторе. Поменял две подушки и прокладку клапаной крышки. Одна подушка была разорвана в клочья, вторая на половину. После замены машина перестала дребезжать на передаче.
Старая прокладка на крышке просто задеревенела. Я помню на форестере менял, она была просто сплюстнутая и напомнала резину, а тут дубовая. Еще в клапаную крышку входил шланг, на нем уплотнительное кольцо - оно превратилось в пластик. Думаю от этого машина поджирала бензин, шланги сидели не плотно. Немного не укладываеться в голове, неужели они много съэкономили на этих резинках, почему такое хреновое качество материалов, на моих японках в помине таких проблем небыло...
Конечно без приключений не обошлось. Один из болтов упал в черную дыру в моторном отсеке, и все, нет его. Час искал, во все дыры заглядывал. На помошь пришел уникальный китайский девайс, смесь телескопической ручки с фонариком и с магнитом на конце. Потыкав хаотично в бездну, болт был спасен :). (фотка мега девайса прилагаеться)
Еще одно. Поменял колеса пеердние, думаю, а ну давай с ветерком прокачусь, посмотрю или хорошо сбалансировали. Вернувшись на паркову, обнаружил лужу масла под радиатором с пасажирской стороны. Оказалось что в радиатор интегрирован охладитель масла для коробки, и шланги ведущие к радиаторы были прикручены пальцем. Походу масло там текло уже давно и радиатор, и двигатель забрызганы по самое немогу. Подкрутив болты, течь перстало. Долго все пытался отмыть, но было решено поехать на мойку и под давлением постараться все отмыть.
Это все европейские машины с такими болячками??? Может кто ответит?
PS
Насос отдам делать механику.