Здравствуйте. Ну вот, написав отзыв о первом из своих трех автомобилей, и получив несколько не одобрительных комментариев относительно места произрастания моих рук, как и обещал теперь напишу про следующий агрегат. Существует не большая предистория. У меня на работе был напарник, звали его Рома. И вот этот самый Рома, все время что я был с ним знаком колесил на очень с виду старинном динозавре. В первые увидев этот автомобиль, я даже затруднился назвать его марку. Это оказался SAAB 9000. По его словам он откопал его на какой-то штраф-стоянке в совершенно не потребном состоянии и купил за шапку сухарей. В процессе восстановления авто Роман, познав все тонкости и особенности шведского автопрома, буквально влюбился в этот автомобиль. Он публично заявил всем своим друзьям и знакомым, о том что не желает ни чего знать и слышать о других автомобилях. Глядя на то как Рома беззаботно и без особых затрат юзает автомобиль, играючи меняя раз в месяц АКПП на механику, я тоже загорелся. Наконец он решил поменять 9000-й на SAAB 900, и я принял решение купить у него этот автомобиль.
Все, я обладатель SAABа. Все удивляются, в пробках столько внимания, аж неловко))) И со временем я понял что саабисты это братство. Очень редко на дороге могут встретится два сааба, но когда встречаются, не важно знакомы они или нет, всегда сигналят и моргают фарами. Как то я начал глохнуть на нем в пробке, и всем было плевать, все проезжали мимо. И как вы думаете кто пришел мне на помощь? Парень на саабе!!!! Он объяснил мне в чем дело и мы временно устранили эту проблему. Там в районе дройсельной заслонки есть отверстие которое в зависимости от времени года закрывается заглушкой. Проще найти новый двигатель чем эту заглушку, и я заткнул ее на время пробкой из-под бутылки вина. Больше проблем с ним не было, правда и ездил я на нем недолго. Все закончилось очень печально, но об этом позже.
С виду саабик был конечно уставший, и на трассах меня в серьез не воспринимали. Я и сам особо не закусывался ни с кем, но все таки проучил пару раз особо наглых товарищей. Обгоняю как то колонну из фур десяти. Ну километров сто иду. Взади моргает и как видно очень сильно нервничает какой то барсик на приоре. Я думаю- ну что, мне с...ка нужно впихнуться между фур что бы ты гавнюк проехал? Хрен тебе!!! И дальше обгоняю. А тот усирается, моргает, сигналит. В зеркало вижу губы шевелятся произнося явно не комплименты в мой адрес. Фуры кончились, но злость осталась. Думаю- не буду перестраиваться, пусть понервничает торопыга. И он решает обогнать меня справа. Я подпускаю его вровень к себе и начинаю воспитательный процесс. Парень явно думал, глядя на уставшего с виду саабика, что он на коне. Пыжиться, тапку давит, а я так спокойно еду рядом с ним. Аж морда у него покраснела. Ну километрах на ста семидесяти я еще газу поддал, и оставил чувака далеко позади. Это я о динамике и мощности данного авто. 150л.с.
Салон просто сказка. 86-й год, а тишинааааа. Очень комфортно, и для пасажиров взади места куча. В общем ни чего плохого о саабе я сказать не могу. Комфорт, мощь, и как по мне, очень необычный дизайн. А у меня еще и заводское литьё стояло в цвет кузова R17. Вообще песня)))
Но в один прекрасный день он сгорел..... просто замкнуло проводку и все.... пытались потушить но четно. Я только документы успел забрать и отошел на безопасное расстояние. Пожарники потушили. Выгорел полностью(((
На днях шерстил авито и наткнулся на объявление о продаже сааба. ( с Ромой я очень давно не виделся и утратил даже его номер телефона) смотрю знакомая местность. Смотрю продавец Роман. Говорю жене- смотри, щас позвоню, и сто пудов он его продает потому что купил 9.5. Так и есть. Он так и остался саабистом до мозга костей. Побеседовали с ним о том о сем, и я как раз сейчас хочу купить машину, но у него покупать не рискнул, хотя мне сааб очень понравился. Я представляю какие крутые самолеты эти 9.3. и 9.5. Не понимаю почему завод сааб закрылся, а лада все еще нет.