Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Saab 9000 1994

Saab 9000 1994 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11060
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Лопнутая перемычка около противотуманной фары
Лопнутая перемычка около противотуманной фары
Анна наводит марафет утром в Краснодаре после перелета
Анна наводит марафет утром в Краснодаре после перелета
январь фото из окна сьемной квартиры в Краснодаре
январь фото из окна сьемной квартиры в Краснодаре
Летим в ночи на севере Иркутской Области за бортом -50 С
Летим в ночи на севере Иркутской Области за бортом -50 С
Всем привет!!! Меня зовут Сергей, проживаю в славном городе Кяхта, что на границе с Моноголией и хочу поведать рассказ о перелете на красном самолете и в последствии о владении автомобилем Сааб 9000 аэро. Этой истории на данный момент 9 лет, авто уже продано и радует нового владельца. Данный отзыв был ранее размещен мною еще в 2013 г. на портале любителей Саабов России (можно сказать у меня был острый период заболевания Саабофилия:)) и теперь перенесен на Дром.ру. Вы спросите: "Зачем я его перенес и разместил сейчас на дроме?", и я отвечу: " Что даже после нескольких автомобилей, которыми я владел, мои воспоминания всегда возвращаются к Саабу!!! Так как у него была душа и он был мне товарищем, а не только средством передвижения. Вот именно этим и хочется поделиться!!!". Своим отзывом никого не хочу обидеть и задеть, это только мое личное мнение... заранее прошу прощения за ошибки в орфографии. И так поехали:
     Жил я тогда в Иркутске и первое мое знакомство с Саабом началось ранней весной 2009 года, тогда я учился на 4-ом курсе в Универе и покупал себе первое авто, дернуло меня тогда позвонить не знакомому владельцу незнакомой машинки стоимостью 220 рублей, а у меня они были и жгли карман ( к слову я их копил в течении 2-х лет, не без помощи родителей конечно). На фото сааб был неказистый, зеленого цвета, кожа, литье ну в общем весь джентльменский набор, но год 1997 и это меня смущало- ведь я тогда не знал, что сойду с ума через 4 года и поеду на другой конец России за таким же!!! Договорились о встрече на против стадиона Труд, я опоздал минут на пять и мафын уже ждал меня- это был Сааб 9000 аэро, салон меня принял нежно в объятья, тут я начал понимать, что мафын с харизмой, когда мы проехались по городу и чуток по трассе, пардон пролетели :)...... Я понял этот мафын моя мечта!!!! Но по машинке были некоторые проблемы - сервисники кода меняли масло так затянули сливную пробку, что поддон треснул! Это обнаружили как раз на предпродажном осмотре и покупка отложилась, затем продавец вообще перестал брать трубку, как оказалось в последствии Айра была отдана брату. Чтобы внести ясность: в Иркутске проживают братья Алексей и Дмитрий Балкуновы, так вот отзыв который вы возможно читали про путешествие от Москвы до Иркутска с супругой на Айре 9000 написал Дмитрий Отзыв о Saab 9000, но только это не конец той истории, затем Дмитрий и Алексей пригнали еще одну Айру 9000, которую потом я и хотел приобрести у Алексея, но ими было принято решение не отпускать живой экзампляр из семьи. Алексей и Дмитрий привет если читаете! А я уже пошел по стопам опытных сааберов, нас мало но мы крепки духом, т.к. вокруг наших самолетов в основном шныряют японские авто с правым рулем! Опытным Сааберам Иркутска трехкратное УРА!!!.... Так я остался без Сааба, но зерно было посеяно. Сначало я приобрел газ 31105 так сказать обучиться вождению, затем был крайслер 300м- быстрый и комфортный, но все равно нервно курит в углу на грязной кушетке в сравнении с Саабом по динамике  и расходу топлива! Затем была волга сайбер- захотелось нового и в течении двух лет я ее пользовал. Надежно и комфортно, но очень медленно и скучно, пока в 2013 году не увидел обьявление о продаже КраСнОй 9000 АЙРы https://krasnodar.drom.ru/saab/9000/9471692.html?uid=1357747538 и тут я потерял покой и сон. Волгу на продажу ставлю ценник чтобы скинуть паралельно переписываюсь с Юрой из Краснодара ( Привет Юра если читаешь!!!), длилось это три недели, за сайбером приехал дядька из Красноярска, я получил тенге и решил лететь в Краснодар УРА!!! К слову никогда не летал и не покупал билетов, тем более через интернет! Ну все когда то бывает впервые- заказал с пересадкой в Москве Уральские Авиалинии, билеты вышли 9200 руб на персону. Выбирал самые дешевые и думал будет ужас, нет все нормально и покормили и самолет вроде живой боинг, позвал с собой сестру, у нее нет водительского удостоверения и поэтому это был рисковый шаг так как меня ждали 5800 км.
     Так началось само путешествие: в главных ролях сестра Анна, ну и я - Сергей ,  вылетели в 7:00 по Иркутскому времени и прилетели в 8:00 в Москву (разница 5 часов), вылет в Краснодар в 22:40, пришлось побродить по аэропорту и пригороду Москвы, был шокирован ценами, и обилием граждан когда то союзных республик. Тогда в Москве выпал снег и было холодно по мнению москвичей, ни снега ни холода я так и не увидел :)). В общем изрядно умотавшись мы сели в самолет на Краснодар и меня вырубило как летели и куда летели я это упустил, кол-во часов без сна составило 24. Прилетаем и о чудо на улице +13С, а я в куртке расщитанной на -50С (Техноавиа), дома в тот день было -35С. Нас встретил Юра на красавице Айре, доставил в квартиру,которую сам снял. В общем Юра меня ни в чем не обманул и показал себя как достойный СААБер!!!
     Итак продолжим: проснувшись утром часов эдак в 11:00 в Краснодаре, я вышел на балкон и увидел зеленую травку и речку- для меня не знаю как для вас, но в ЯНВАРЕ реки должны быть покрыты льдом! В общем решил прогуляться по городу до магазина- тепло и кипарисы растут, в общем гуд. Затем замутили поесть, позвонил Юре и начался сам процесс приобретения Айры. Ласточка была после мойки и на солнце особенно хороша, так что я потерял разум окончательно :), а так сложилось у меня такое мнение что голову я вообще забыл дома, эт я сейчас понимаю! Последовал небольшой осмотр по принципу- блин скока всяких штучек интересных и все работает, сам в шоке:)! Затем формальная поездка на СТО где я осмотрел днище, считали ошибки сканером и сделали замер компрессии. Что имеем: горит джекичан мигает 8 раз-пресловутый бессмертный клапан адсорбера, подвеска в идеале(полиуретан), кузов и салон как новые, движка шепчет,сцепление мененное, но Юра говорил что подвывал выжимной и вой исчез после замены масла в МКПП, меня это насторожило но не очень, а зря! Проблемы- развал схождения, руль слегка повернут вправо и если его отпустить машина медленно но уверенно возьмет вправо-Юра сказал что развальные болты решат вопрос и я поверил, отдал мне какие-то два датчика (я честно забыл каких), рычаги в подвеску правый передний (на случай если после установки развальных болтов мафын не поедет ровно), бензонасос, комплект летней резины, ну масла и антифриз на доливку. Машина была на зимней резине еще от прошлого хозяина- этого я не понял, ездить на шипах по асфальту это значит ее убить :(( - снега нет!!! В общем ударили по рукам -выписали договор в простой рукописной форме, тенге были на сбербанковских картах-потерял три тысячи при съеме, а ведь перед поездкой заходил в это нехорошее учреждение и спрашивал: "Комиссии не будет?", а они мне таким ангельским голосом: "Нет конечно по всей РФ без комиссии!" да иссякнут денежные потоки к этой организации, сделали страховку (Юра скинул на нее как обещал:), затем Юра поводил нас к окраине города и попрощался с Айрой утирая мужские скупые слезы))). Итак я впервые сел за руль моей ласточки УРАА, ощущения :какая она огромная, но при этом быстрая и сбитая, как гепард готова в любой момент к рывку!!! Если честно я сначала потупил с МКПП- 2.5 года на автомате сделали свое дело! В Москве был приобретен навигатор фирмы explay самый дешевый- его значит внедрили в интерьер, заехали в супермаркет купили готовых "свежих":))) продуктов, поплутали чуток и выехали в 20:30 из Краснодара на трассу. Дороги в Краснодарском крае отменные и это я очень оценил день спустя, Айра пуляла как ей положено, настроение великолепное и в тот вечер мы совершили перелет в 450 км, лить бензин я решил исключительно 98, на что Айра отвечала мне приятным урчанием, ночлег был выбран прямо на бензозаправке, за которой мы распивали пивас :) и в последствии благополучно легли спать в Аэро-отель. К слову это был последний беспечный день нашего путешествия, утро началось с звонка телефона моей сестры (а она являлась курсанткой института МВД) : у нас перенесли сессию и отзывают из отгула через пять дней, построение перед начальником института и Гос экзамены, говорит ей подруга- не явка отчисление!!!! "А ты где"- спрашивает сестру подруга, "Да так путешествую немного"- отвечает моя сестра( до дома еще 5400 км!!!) Звонок был в 6:00, так как в Иркутске уже 11:00, мы решаем еще поспать и часов в 8:00 раздается звонок моего телефона (я проходил пост дипломное образование и являлся старостой курса, так что мое отсутствие не заметить не возможно), поднимаю и говорю сонным голосом : "Алло", в ответ мой руководитель на кафедре: " Ты где твою ......., озверел что-ли у нас семинар был с зав каф. и он ясно выразил свое мнение по твоему отсутствию, в общем чтоб в понедельник был с отчетами по проделанной работе иначе ты отчислен!!! (день недели пятница и за 3 дня точняк не реально пролететь 5400 даже на Айре!!!) Я плету какую то чушь что уехал в деревню к родителям и не смогу выбраться в течении недели, на что мне ответили:"Хоть пешком но будь или будет ата-та-та!" В общим сидим с сестрой нервно курим и понимаем что дело принимает не приятный оборот,это определило дальнейшую тактику передвижения- летим низко,но ну очень быстро, короче пох на все. Но у судьбы были свои планы и она внесла некоторые коррективы: во первых этот адский навигатор всегда предлагал осмотреть все достопримечательности, т.е. уводил на проселочные дороги мимо каких то свалок, гаражей и неизвестных деревень, но затем обязательно выводил к городу и предоставлял возможность осмотреть все маленькие закоулки и промышленные зоны, хотя иногда по центральными тоже водил, завел один раз под кирпич и пару раз в глухой бетонный забор, в общем прапрадед разработчика явно был Сусанин:).! Как отметила сестра, а что зато я теперь знаю где можно затусить в заброшенных гаражах в Волгограде! Каковы были впечатления когда эта сволочь говорила поверните налево, затем поверните на право и начиналась какая то двухкалейка, а посадка в Айре ой высокая прим ЖЫП:), км через 10 поверните на право и выводил на ту же трассу, вот гад! В общем после Саратовской области мы стали слать его в романтическое путешествие на лохматом мотороллере и о чудо, он начал прокладывать маршруты по тому как мы проезжаем( с опозданием конечно) и при этом расстояние уменьшалось, то есть догадка о том, что его  маршруты - мудреные подтвердилась, люди не покупайте навигаторы, я не зная дорог фактически самостоятельно по указателям доехал до Иркутска! Затем мы старались объезжать города, но не всегда получалось, в общем я увидел большинство городов России и днем и ночью из окна красотки Айры!
Второй фактор это дороги (смотрим маршрут Краснодар-Иркутск): их после Краснодарского края просто не стало, дыры и ямы это суровая реальность-надо сказать Айра достойно отрабатывала все неровности, но любящие сердце обливалось кровью! Волгоград самый позорный из всех городов до Урала, таких ям и ямищ на центральных улицах я еще не видел shok! Республика Башкортостан занимает почетное первое место по качеству дорожного покрытия-ни одной ямки всюду двух полоска, встречка разделена бетонной оградой. После Урала дороги стали заметно лучше чем до него( уважаемые сибиряки кто говорит что у нас нет дорог, скатайтесь на запад!) в основном прямые и без ям, что положительно сказалось на скорости, самое печальное что последние 700 км от Канска до Иркутска дороги тоже нет, в общем Иркутску и Волгоградским управленцам ПОЗОР!!!
Третий фактор уважаемые Дромовцы и без него никуда....., да да товарищи ДПСники, которые нам совсем не товарищи!!! Первое знакомство: второй день пути летим где то в Ростовской Области 140 км/ч впереди фура идем на взлет, обходим и летим дальше, впереди вывеска населенного пункта, я выпускаю шасси и плавно приземляемся, в общем качусь по инерции и тут баа.. выскакивает дорожный разбойник с палочкой на перевес, указывает место парковки, останавливаюсь, мне вежливо предлагают пересесть в карету дпс и предъявляют фото-айра, номера, мой фейс. Идет беседа: вы превысили во время обгона (на встречной полосе фото) на 50 км ну и я тут начинаю жутко мазаться де.. врач, денег нет и т.д. Кстати денег правда лишних нет :((!!! И говорю выписывайте штраф и я помчался дальше, если можете не выписывайте, за что вам будет низкий поклон. И тут я в шоке: он меня отпускает без штрафа, в общем среди вражеского племени тоже бывают интеллигенты. Знакомство второе:дело происходит после того как отъехали 100 км от Самары .(кстати дальше по маршруту число карет ДПС только катастрофически увеличилось и они мастерски как нинзи прятались за сугробами, в сугробах, чащах и т.д.:) Солнечный день, настроение норм не смотря на взбучку, дорога норм и соответственно крылья уже давно выпущены(летим), спускаюсь с резкой горы и тут опять колонна фур ползет в гору кое-как, на улице -10С, прошел хороший снег и вокруг дороги все бело, дорога ограждена железными перилами,но я на это не обращаю внимания, разметки не видно, а был или нет знак я не успел рассмотреть. Я выхожу на встречку в конце спуска с горы, то есть обгон в основном происходит в низине, нажимаю тапочек- Айра издает звук ТССС нас вдавливает и мы летим на этот раз под 180, вначале горы я завершаю обгон и мирно пилю в гору 140, и что вы думаете...? Правильно из сугроба сбоку выскакивает нинзя, перебегает дорогу на мою сторону и усиленно жестикулирует, мол выпускай шасси хватит летать, меня по инерции протащило метров 300, добегает -запыхался, телеса колышутся и опять мне вежливо предложил пройти в карету дпс, ну тут по отлаженной схеме, они значит как коршуны с горы ведут съемку в низине, а на горе фотки раздают :). Ну думаю выписывайте штраф за превышение и я полетел дальше, но мне предъявляет один говорит какой штраф? У вас лишение, вы батенька всех на мосту делаете слева...shok, тут я понял что все приплыли cray. Они в два лица что то пишут и тишина настала такая, что слышно как ручки скребут по бумаге! Я к ним и так и так, в общем в портмоне у меня было 2500 руб, остальные на карте. Спросили об Айре, что за аппарат такой. В итоге: штрафы 100 руб за превышение, 500 руб за грязные номера и 2500 на руки УРА (в общем мужики тож нормальные попались), если бы это было в Иркутске то домой я бы отправился пешком( 4 года назад работал в нарколожке по освидетельствованию алкогольного и наркотического, так вот тогда уже просили 30000 руб). В итоге я решил изменить тактику летим низко и умеренно быстро с соблюдением всех знаков и разметки, нарушая мах на 20 км скоростной режим чтоб штрафы не кусались. В дальнейшем ДПС останавливали только по части ознакомления с видом Сааб 9000 Аэро занесенным в красную книгу в сибири!!!
     Все путешествие мы спали в Сааб-отеле, в основном на стоянках с дальнобоями, мылись на заправках, так как зима двигатель молотил круглые сутки, на четвертый день я отметил, что двига подъедает масло, по приезду домой слил эту черную жижу и залил, свежее, вроде уровень держит. Бензин старался лить 98, ценник был 33 в Краснодарском крае, затем плавно снизился до 32 и так держался до Новосибирска, в Красноярском крае поднялся до 34. Заправлялся на лукойле, газпром, роснефть- на контрафактную продукцию не натолкнулся, все норм! Бензин однозначно лучше в европейской части России, расход по трассе 9.5 литров с учетом того что двигатель на ночь не глушил и работал климат. Климат справлялся со своей задачей до Новосиба, далее температура снизилась ниже-20С и чем дальше тем холоднее, стрелка термометра выше 25 процентов не поднимается даже когда стоишь, умер термостат? В общем спасались тем что ноги укрывали пуховым спальником, стекла обмерзали напрочь- хваленый стекло обдув при -40С не справлялся со своей задачей. Так же есть вывод полученный горьким опытом- питаться надо в той харчевне где много дальнобоев.
     Теперь о поломках: после ночевки на перевале Уральского хребта перестали работать щетки фар, видимо примерзли и сначала работали в разнобой и брызгали, теперь не брызгают и работает только правая. Проезжая по Новосибирской области весь день шел снег, мелкий и застилающий весь обзор, особенно если впереди плетется фура, то за ней такой шлейф...И каждый стоит перед делемой- либо рискованный обгон, либо 80 км до посинения! Но мы ж на самолете и поэтому совершали обгоны легко и непринужденно, на любой скорости, с горы и в гору без разницы. Когда то я читал о том что пустить в занос сааба с TCS на 360 градусов не возможно!? Как говорится ваши 10000 баксов и мертвая петля!!! И как говорит теперь моя сестра: "Что? На Саабе 360?!..Да иди ты!!!" Догоняю тягача Скания, отстаю от него метров 400 и выезжаю на встречку, вдали проглядывается встречно идущий грузовик, расстояние достаточное чтобы совершить обгон- жму на тапку, иду на взлет, проезжаю через облако снега и понимаю что за первой фурой идет сразу же вторая, отвечаю подключением дополнительных реактивных двигателей и тут замечаю быстро приближающиеся фары по встречке (отыгрался кот на скрипке) shok, беру влево на обочину мимо меня пролетает какой то жип и следом грузовик, господа а я в этот момент двигаюсь со скорость 140-150 по левой обочине и поднимаю клубы снежной завесы, пытаюсь выехать на трассу, но мое заднее левое колесо цепляет бровку и меня начинает крутить по трассе 360-выкручиваю руль отжимаю сцепление мля перегрузки 10G shok, мимо носа проносится еще один грузовик свистя тормозами, визг резины и вуаля я жопой айры залез в сугроб на левой стороне дороги, кстати в момент кручения правым задним крылом я не хило разгреб сугроб на обочине, вылажу у меня истерический смех, сестра тоже ржет как никак мы одной крови, нервно курим... Доступа к пятой двери багажника нет, машина в сугробе по середину пассажирских дверей, останавливается минуты через три патриот-ребята с охраны газпрома( чуваки огромное вам спасибо :) !!!) и вытягивают нас на лебедке, как вы думаете что с айрой? А ничего жопа целая в литье набился снег и появились вибрации, снег колупал пальцами перед столовой на обеде, порвали губу-перемычку между нишей для вкручиваемой буксировочной проушиной и противотуманной фарой, но самое главное мы живы:УРА:!!! Что получилось: когда я шел на обгон, на встречке уже был другой летчик, который тоже обогнал и вероятно памперс у него требовал замены после этого инцидента. Кстати перед поездкой сходил к Галсану Ламе и он сказал, что ехать можно- боги оберегают вас и вы это еще поймете дальше! Пролетаем днем по объездной Новосиб, заехали на мойку промыли литье, блин отключилась ABS и TSC. Ночью проезжаем Кемерово (никогда не знал что это Кузбас) и сразу после него встаем на ночлег. Утром оценив расстояние до дома в 1500 км принято решение ехать до победного конца, Красноярский край проезжаем без приключений, после Красноярска бортовик показывает -40С и замирает на этой цифре, последняя заправка с 98 была Роснефть не долеко от Красноярска, далее заправочные станции принимают вид аля Совдепия или не ясной фирмы и только АИ 92. Въезжаем в Иркутскую область в 2:30 ночи все в тумане, встречных машин легковых нет, из грузовиков встречаются только scania и volvo, я этому не придал значения, а зря! Итак продолжаем движение до Иркутска 700 км, а заправок Роснефти и в помине не видно, бортовик показывает что осталось 120 км, вылажу на стоянке дальнобоев, обращаю внимание что то как то даже для нас прохладно, спрашиваю, а где ближайшая Роснефть, мне отвечают 80 км, я прыгаю в авто и лечу дальше, но не через 80 км и не 100 км ее не было:shok:!!! Мифическая цифра 0 в бортовике (вывод-сволочь бортовик врет) появляется когда мы въезжаем в деревню "Разгоняй" время 4:00 и я понимаю, что если поеду дальше, то мне улыбается перспектива "танцы на снегу", глушу мотор. Стучусь в ближайший дом, мне открывает дяденька преклонных лет и сообщает, что бензина нет и на всю деревню 2 уазика, до ближайшей заправки 35 км, я в шоке :shok:, на улице минус, темно, куда идти не знаю :cray:! В общем там есть ЖД ветка иду туда, стучусь и сообщаю свою проблему, она отправляет к мужечку, не наю как зовут, но мы прозвали его "Иннокентием", это ключевая фигура в деревенской жизни работает на ЖД и у него де можно поспрошать бензин. Стучусь к нему время 5:00,на удивление открывает, излагаю проблему, он говорит 300 руб - 10 литров бенза и поверьте мне уже по фене какого, в процессе выяснилось, что у него нет размена и он отдал мне его даром :shok:, со словами будешь - завезешь! Низкий поклон вам до земли снабженец бензином "Иннокентий", может прочитает, хотя сомневаюсь туда такие высокие технологии как Тернет еще 20 лет не дойдут! Заливаем бенз и летим дальше, вот она долгожданная Роснефть, заливаем 95 на 1000, безнал не работает и не будет работать как выяснилось до самого Иркутска, на заправке сообщают что температура -55С :shok:, стало ясно что бортовой компьютер просто ниже 40 не знает!!! Все стекла затянуло, из печки дует холодным, мы в куртках и укрыли спальником ноги, что делать а ехать дальше надо т.к. утром теплей не станет, Айра как чужая- разгон не тот, полиоретан от Comа, встал колом, дороги яма на яме, хоть я и полз но стало очевидно что новая подвеска накрылась бордовой шляпкой :cray:!!! В 6:00 утра навигатор завел нас под кирпич в г. Тулуне, опять та же картина - туман, темно, -50 С. Вылажу торможу первое авто и водитель любезно соглашается сопроводить до выезда из города :), затем к 9:00 за 200 км от Иркутска я начал видеть галлюцинации- 25 часов за рулем, то мерещится поворот, то авто на моей полосе, в общем принял решение смежить очи на мал час! Проснулся в 12:00 дня и продолжил движение, до Иркутска добрались уже без приключений! Дома стабильные - 30С, но это не пугает. Заехал в Сбер Банк снять остатки денег, поехал задом(заднее замерзшее) не увидел тойоту чайзер и БА-БАХ!!! Не судите строго но я уже настолько был вымотан, что мне все пофигу. Итог: чайзер передняя левая фара ,крыло , бампер, противотуманка..... Что с Айрой...?! Правильный ответ ничего :shok:, маленький скол краски в пять! В общем на этом слава богу мое приключение закончилось! Пусть поездка получилась корявой, сказалось отсутствие езды на такие расстояния, но зато чистая правда. И боги нас берегли это факт! Вывод Айра это очень крепкая мафынка, которая многое прощает! Число дней в пути 6. Что имеем на выходе: в подвеске под замену весь полиуретан, потекла задняя левая стойка, горит джекичан 8 раз, ТСЦ и АБС, не работают щетки фар, завыл выжимной. На дорогу туда и обратно ушло 55 тыс рублей. На фото авто после перегона не подкрашивалось.
     Была мечта и я притворил ее в жизнь!!! Чего и всем желаю!!! Есть одна загвоздка, раньше был в Иркутске автосервис Китто, который обслуживал Сааб, был да сплыл :(. Заехал в Сакс Ориджинал Сервис, они на Айру смотрят как на космический корабль! Так что принято решение мафын обслуживать самостоятельно!                                                                                             10.02.2013 г.
Отзыв перемещен почти без изменений, продолжение следует, прошу строго не судить, всем добра)))!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9000, 1997
4.6
39221
Saab 9000, 1997
*чайник*, Самарская обл.
Saab 9000, 1992
4.5
21896
Saab 9000, 1992
Владимир-3, Коломна
Saab 9000, 1995
4.9
19802
Saab 9000, 1995
artem6303, Санкт-Петербург
Saab 9000, 1994
4.6
11055
Saab 9000, 1994
MironovJ, Санкт-Петербург
Saab 9000, 1997
4.7
19767
Saab 9000, 1997
Shadow163szr, Самара
Saab 900, 1996
4.8
10661
Saab 900, 1996
Тот самый Торосс, Ставрополь

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5566
Ооо! Еще в "нулевых" это было очень круто, эти СААБы.. А потом разом куда-то почти все исчезли. Машина очень достойная.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1353
СААБ-отличная марка... Машины: и внешность и салон нравились всегда... Безумно жаль, что бренд сгинул... Отзыв занимательный, 5 баллов за усердие...
Carthago delenda est (c)
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв! сааб всегда нравился
5
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Истребитель!
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Машина отличная, но это не отзыв.
Надо этот опус, перенести в раздел путешествия.
Автору респект. 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
swiftserg
автор
Улан-Удэ
Это только первый этап, будет вторая часть о эксплуатации
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Была Омега, они с этим самолётом соплатформенники. Не было дня, чтоб не вспомнил её добрым словом за рулём новых машинёшек. Задним бампером как то мусорный бак помял. Бамперу ничего не случилось как и у самолёта:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
1
Ответить
Описание обгона очень реалистичное, вы запросто могли с сестрой гробануться, просто повезло, осторожнее надо на трассе...
4
 
Ответить
Николай
Чита
Марк 2 лучше!
2
16
Ответить
Владислав
Красноярск
Был такой в 98-м , машина отличная, только откуда автор взял 260 л.с, в комплектации Аэро их 210, если не изменяет память.
1
1
Ответить
swiftserg
автор
Улан-Удэ
Прошивка хирш перфоманс 260 л.с. 380 Hm
4
1
Ответить
swiftserg
автор
Улан-Удэ
Владислав
Был такой в 98-м , машина отличная, только откуда автор взял 260 л.с, в комплектации Аэро их 210, если не изменяет память.
С завода у настоящих 9000 Аэро бало 225 л.с.
3
1
Ответить
swiftserg
автор
Улан-Удэ
Dealerauto Dealerauto
Описание обгона очень реалистичное, вы запросто могли с сестрой гробануться, просто повезло, осторожнее надо на трассе...
Любой человек в пургу рискует при обгоне фуры
1
2
Ответить
когда продолжение? и будет ли оно вообще?
2
 
Ответить
Сергей к522рв02
Была Омега, они с этим самолётом соплатформенники. Не было дня, чтоб не вспомнил её добрым словом за рулём новых машинёшек. Задним бампером как то мусорный бак помял. Бамперу ничего не случилось как и у самолёта:)
Омега на заднем приводе, если мне память не изменяет. Так что вряд ли они соплатформенники
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Алексей Богатырев
Омега на заднем приводе, если мне память не изменяет. Так что вряд ли они соплатформенники
Всё точно, задний. Действительно, было ли в то время понятие платформы... По комплектующим очень много общих позиций. Начиная от органов управления до узлов АБС и прочего...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9000 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто