Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saab 9000 1995

Saab 9000 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21266
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.9
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-8, город-до 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем привет! Это мой второй отзыв, Отзыв о Honda Ascot. Хонда, бесспорно, хорошая машина, но с точки зрения эксплуатации в Питере с саабом полегче будет! Жил бы на ДВ -ездил бы дальше на аскоте.
Итак, про сааб! Машина у меня 1.5 года, за это время проехал на нем 70000 км. Общий пробег на одометре-366000 км. Скручен или нет -не знаю, мне плевать. Сравнивать буду с Хондой. Мнение субъективное.

  Маленькое отступление для лучшего представления о том, в каких условиях эксплуатируются мои машины. Просто иногда читаешь отзыв , и человек пишет , что машина у него несколько лет, а проехал он на ней 10 000 км....ну мне не интересно такой отзыв читать... Наезжаю за год примерно 50 000 км. Иногда больше, иногда меньше.Машину ремонтирую только тогда, когда это действительно необходимо(Например, захрустел ШРУС, поехал-заказал, потом могу поменять через день, а могу и три месяца с хрустящим кататься...) Езжу так, как мне нравится, перед ямами, рельсами, кочками никогда не торможу, машину не жалею, считаю, что машина- для меня, а не я-для машины.Многие скажут, что я-наездник, чтож, может, и так...зато честно=) К другим участникам дорожного движения отношусь уважительно-всегда стараюсь никому не мешать и никого не подрезать, лоб в лоб на обгон никогда не выхожу, в пробках ,как правило, пропускаю, если пропустили меня-благодарю аварийкой. Правила нарушаю частенько, но при этом никому помех не создаю.
Примерно 2-3 раза в год езжу  в Саратовскую область(1600 км в один конец), частенько езжу в Москву,  в Новгородскую область на Селигер часто катаюсь.  Перед поездками машину особо не готовлю-масло, тех. жидкости посмотрю, по колесам постучу-сел и поехал.

Теперь про машину, собственно...
ДВИГАТЕЛЬ:
Рядный четырехцилиндровый с турбиной высокого давления. Привод ГРМ-цепь, что является несомненным достоинством. 200 кобыл в купе с механикой чувствуются очень хорошо.Можно дернуть ручник, включить первую, нажать газ в пол и стоять дымить сколько хочешь=)Когда купил-частенько так делал, щас успокоился немного... Резину не жалко-она 15-дюймовая.  Когда я его купил, масло не расходовал вообще, сейчас подтекает сальник коленвала-доливаю примерно литр на 10 000 км. Масло меняю раз в 10 000 км, лью синтетику 5-40, вместе с маслом меняю свечки и воздушный фильтр. Кормлю 92 бензом, бредни, что надо лить только 95 и выше не слушаю,тем более, что  в мануале написано-от 91 и выше... Расход от 12 в городе летом до 16 в городе зимой....город у нас с пробками...=)
ТРАНСМИССИЯ:
5-ступенчатая механика, очень люблю механику...=)Привод на передние колеса(эх...,был бы задний-цены б этой машине не было!!!) Передачи длинные, на пятой при 100 км/ч обороты 2100. На второй легко разгоняется до 110км/ч.Если б коробка по-короче была-еще веселее было бы! Ну да ладно-и так сойдет. Ходы рычага КПП средние-ни длинные , ни короткие,абсолютно не напрягающие. Педаль сцепления тугая, привод сцепления-гидравлика, что на мой взгляд не есть гуд. Сцепление я , конечно, подпалил хорошо, но пока не буксует....а как забуксует-поменяю...Масло в коробке не менял ни разу.
ПОДВЕСКА:
Неубиваемая. Впереди Мак Ферсон, сзади балка-тележка как в нашей девятке, только крепче!=)Многие скажут-архаичная, несовременная, и я с этим соглашусь, но мне такая конструкция нравится больше, чем на хонде, она гораздо надежнее.Я очень удивляюсь, когда приезжаю на сервис, и мне говорят, что надо поменять только задние сайлентблоки передних рычагов, а с остальным все в порядке! И это при моей то езде! Да , по-ощущениям хонда держит дорогу както четче, острее, реакции жестче, но мне больше нравится вальяжность сааба, его уменее глотать ямы, он расслабляет,успокаивает... Хотя в резкие повороты на хонде входить было веселее. Но, повторюсь, на хонде через 50 000 км моей езды подвеска была полностью разбита, практически все сайлентблоки порваны, а шаровые  гремели...На саабе ситуация обратная.
ТОРМОЗА:
Все дисковые, С АБС, но я его отключил, выдернув в блоке АБС предохранитель. Мне больше нравится ездить без АБС , считаю, что чем меньше "помошников", тем более старых, тем лучше! Это мое ИМХО!
После покупки поменял все тормозные трубки на медь и все тормозные шланги, прокачал тормоза. Тормозит машина ровно,в руль не бьет, тормоза не "плывут" после резких торможений со скорости. Хотя, объективно, тормоза слабоваты для такой тяжелой брички, как сааб. На любой новой иномарке тормоза гораздо лучше. Энаю, есть тюнингованные 4-х поршневые комплекты для девятитысячников-они тормозят гораздо лучше.
САЛОН:
Можете мне не верить, но тут хонда сливает по всем параметрам. Для меня салон сааба-оптимален. Кожа, все электрорегулировки, сиденья с памятью на 3 пассажира, очень продуманная эргономика,бортовой комп с бешеным количеством функций, для меня он идеален, мне не к чему придраться. Но , опять же, это мое субъективное мнение...
КУЗОВ:
Крепкий. Есть свои слабые места. Конечно , далеко не идеальный-машина в Питере с 1996 года. Гнилье только там, где билась, но силовые элементы очень внушающие доверие!=)
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Положительные. В Питере легко обслуживать, есть сервисы, занимающиеся только этими машинами, цены очень приемлимые. Что менял и что делал не записывал, но не много. Что вспомнил-написал, ну и еще по мелочи...
Конечно, объективно-это старое ведро, НО к нему применимо слово НАДЕЖНОСТЬ. Я ни разу не вставал на дороге(тьфу-тьфу-тьфу), ни разу не ездил на галстуке, я всегда ехал туда, куда я хотел. А сааб меня возит, возит спокойно, вальяжно, а иногда очень быстро, свистя турбиной GARRETT ,дымя резиной и пшикая клапаном   АПЦ и лишь иногда долго просит подлечить его.
И еще...Пусть на меня обрушится куча упреков, но никакой фокус-лансер-лачетти и прочие бюджетные поделки маркетологов не составят конкуренцию этому старику-саабу и многим другим старым крепким машинам  ни в динамике, ни в комфорте , ни в надежности. Я могу купить бюджетку , но садясь в нее я не понимаю,  ЗА ЧТО ??? просят 600-700тысяч. Ну а уж покупать машину в кредит и набивать карманы банкам, страховым, официальным диллерам я вообще не вижу смысла.
  Все вышенаписанное-мое субъективное мнение, никому его не навязываю.
  Всем удачи на дорогах!
Артем.

  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Зачет!
Машина действительно хорошая, причем в наших краях проблем с ней вообще быть не должно. Автору удачи в пользовании, отписывайся обязательно по мере владения - глядишь я тоже подумаю над его покупкой...
Царь, просто Царь:)
55
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
С удовольствием прочитал)5)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
31
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Когда-то мечтал о цеэске аэро 9000. Просто повезло, что этот живой 9000 попался. И арки целые и турбина и касету уже меняли. Жрёт много и зап части дорогие, а так машина хорошая. Особенно за те деньги, которые он сейчас стоит. Отзыв конечно эмоциональный, но всё равно пятёрку поставлю за целую эпоху.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Спасибо за приятный объективный и честный отзыв! Приятно читать! Машинка классная! Удачи на дорогах! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
20
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Всё по чесноку! 5!
12
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
про лачетти в точку)))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
23
 
Ответить
   
Сообщений: 898
а салуун то где? фото салона хорошо бы было
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 40
Фотки посмотрел,но читать не могу,зысыпаюю((...........)))) )))))))))))))
1
21
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
была такая сэска, впечатления самые положительные, вот только двигло вроде 170 коней...
Да кассета зажигания-расходник.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Хорошая тачка !
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
у шефа такой.. всё расстаться не может,хотя год назад купил себе Порш каен..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
16
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Тачка бешеная... многих на светофоре оставит.. но внешне на любителя ИМХО!!
13
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
За отзыв +5!!!
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Раритет )
GET BIG OR DIE.
3
9
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Хороший отчет. 5+
3
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Машина с душой. Несмотря на возраст от нее веет солидностью.
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 811
короткие передачи в такой класс не ставят:)не для гонок он:)да думаю и 200 лошадок достаточно:)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 811
отличный отзыв:)не понтов:)фоток салона бы:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 811
кстати забыл:)спасибо автору-открыл мне машинк:)у нас таких вообще не видел:)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Автор во многом прав! 5 ему...
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
Елфимов Егор:
кстати забыл:)спасибо автору-открыл мне машинк:)у нас таких вообще не видел:)
У нас таких штук пять, их сразу видно в потоке
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Особенно согласен с оконцовкой рассказа.
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Вот есть же наверное люди, стоящие рядом с тобой на светофоре, и посматривающие на тебя с высока из купленного в кредит Соляриса.
26
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Евгений 46:
была такая сэска, впечатления самые положительные, вот только двигло вроде 170 коней...
Да кассета зажигания-расходник.
Двигло 170 коней-это с турбой низкого давления. Есть еще комплектация AERO- там в стоке 225 кобыл с турбой MITSUBISHI .Ну и салон там вообще супер!
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Евгений 46:
была такая сэска, впечатления самые положительные, вот только двигло вроде 170 коней...
Да кассета зажигания-расходник.
Чтоб кассета зажигания дольше жила, надо свечки менять раз в 10 000 км. Вот пока за 70 000 км не сдохла.... Как сдохнет -поменяю. Рабочая б/у соит 4000 р , а новый оригинал 10 000...
8
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Andrey122rus:
Вот есть же наверное люди, стоящие рядом с тобой на светофоре, и посматривающие на тебя с высока из купленного в кредит Соляриса.
Ну есть наверно...=) Если им так нравится- пусть смотрят. Мне плевать. А вообще разные люди ездят на разных машинах...
8
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
салон маины вообще шок - автор давай фото салона
2
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Наездник и есть ...
1
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
С удовольствием почитал интересный отзыв про интересную и редкую машинку! А то тойоты-ниссаны-форды надоели уже..
А какой у нее салон.. Как в самолете!
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Объективный отзыв, спасибо! 5+
3
 
Ответить
    
Сообщений: 35
"бюджетные поделки маркетологов"
это точно сказано, согласен. Четкий отзыв.
14
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
Согласен с мнением автора по отношению к машинам
Надежность это конек этого авто если он несильно убитый уже достается
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
В Сибири крайне редкий экземпляр.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
отличный тачан
у самого было два тысячника (первый, к слову, брал как раз в Питере), и если бы не подвернувшийся вариант с черокезом за две копейки, ездил бы на саабе до сих пор
но чуть позже, как с баблом разберусь, обязательно возьму аэру, чисто для души
и, естественно, это будет настоящий доGMовский тысячник, года 97-98
сааб, если проникся им сразу - это любовь на всю жизнь
ровных дорог тебе и твоему самолету!
8
 
Ответить
Пятигорск
Сообщений: 1
имел такую машину пятнадцать лет назад. вырос с того времени, и не куплю больше подобных авто .1- регион в котором живу- подобных машин всего три осталось, с92 по 2000г
запчасти под заказ, разборок нет на бэу. все дорого, ломается как жигули, кузов гниет так-же, хотя соли не много, не Москва. мотор перебирал пару раз, менял пару раз диски сцепления, сайлент блоки передней подвески хватает тысяч на 20.
Датчик потока воздуха стоит не меряно, его удалось обмануть, взял , вырезал такого диаметра кольцо, сузил проход воздуха, и направил больше на платиновую спираль, мощность увеличилась. по плюсам- несравненно устойчивая машина на дороге. с того времени поменял их много, сейчас езжу на тойоте камри, комфорт не сравнить, но очень валкая, и по морским серпантинам не поездишь быстро, а на SAABе врывался с большей в два раза скорости, как в "Такси три" всех попутчиков рвало по приезду
1
7
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 11
отзыв мне понравился,потому что с автором "на одной волне" немного у нас людей гоняют не мешая другим.шумоизоляцию тоже считаю не посл.качеством в авто.диву даешься :на дворе 2014г,а шумка на боль-ве авто более чем посредст. совр.авто нашпигов второст.признаками(причем не паралельно,а вместо них)первич-это ходовые качества,эконом-ть,климат). поворотники в зеркалах,кнопка вместо ключа и т.п.-сплошной маркетинг.По сути тебе впаривают дешево сделанный авто,в котором панель светится как новог.елка,а сама деревянная. по данному авто:сам не ездил,но захотел иметь такой авто.
5
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9000 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сааб 9000.
Посмотреть всё о Сааб 9000
Запчасти на двигатель 23T в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Сааб 9000 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром