Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saab 9000 1996

Saab 9000 1996 — отзыв владельца

, Курган
27631
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, от 10,5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
                                             Эпопея о SAAB 9000 или отзыв о трех машинах и ремонте
                                                                                    ВВЕДЕНИЕ
     На drom-е с 2001 года после покупки отцом Camry 1995 г.в. До Camry у него была ВАЗ-21099 (удивила выносливостью: пробег 180т.км., из них 90 т.км. на газу, клапана не разу не регулировали, меняли шаровые, сцепление, термостат и расходники), на 99 начинался мой опыт вождения. После продажи  ВАЗ-21099, приобретали новую ВАЗ-2110, но в душу она не запала, а через 9 мес. после покупки брат попал на ней в ДТП, кузов восстановлению не подлежал. Получив страховые и продав десятку, приобрели Corona Premio 1999г.в. с двигателем D4 (Почитав на форуме отзывы, было желание сразу продать, но затем очень понравилась мощностью и экономичностью, проездил на ней 4 года. После Camry удивила частая замена задних сайленблоков переднего рычага. В бензин добавлял присадку Castrol, свечи выдерживали 50 т.км на нашем бензине вместо 100.) У отца после Camry была Хундай Соната, сейчас Рено Лагуна. У брата из иномарок Пежо 406 – отзыв Отзыв о Peugeot 406 С 2008 по 2010 передвигался на новом Субару Форестер – отзыв Отзыв о Subaru Forester
                                                                                       Часть 1
     После вступления об опыте владения авто подошли к моменту почему СААБ, а не что то иное. В 2010 году сменив место жительства с Севера на родное Зауралье и отсутствием возможности платить кредит за Форестер, который был продан, передвигаясь на ГАЗ 3110 было принято решение о поиске авто с большим комфортом. Критерии: размер не меньше Волги, большая база, объем двигателя не меньше 2 литров (по опыту Corona), наличие климат контроля, не японцы и не корейцы, седан с нормальным клиренсом. Средств в наличии нет, поэтому цена чем меньше тем лучше, ориентировочно 100 тыс.руб.
     Интернет предложения за эти деньги совсем не радовали. Взор был обращен на СААБ 9000. До этого интерьер и экстерьер не очень нравился, но знакомство было только по фото, а когда в живую посмотрел авто все сомнения отпали. Особенно был в шоке от количества места как в салоне, так и в багажнике, и удобством посадки на сиденьях (для меня в настоящее время самые удобные).
     В результате поисков, за мои деньги, был приобретен СААБ 1996 г.в. за 70 тыс. со скользящим ударом правой стороны. Климат контроль присутствовал, но кондиционер не работал. Кожаный салон. Все свеклоподъемники электро. АБС. Круиз контроль. Зеркала с электро регулировкой и подогревом. Центральный замок с брелока. Бортовой компьютер с температурой за бортом, напряжением в сети, расходом текущим, средним, остатком километров до заправки. Подушка безопасности стрельнувшая. Двигатель 2 литра без турбины. Опыта приобретения б/у авто почти не было, это сейчас более менее лучше стал разбираться, поэтому перейдем к описанию владения.
     По приезду домой началась эксплуатация и размышления о пути восстановления кузова. Отсутствовали правая фара, поворотник, был мятый капот, крыло, обе двери правые. В результате решил приобрести донора, подвернулся по случаю за 37 тыс. 1996 года, но кузов был седан, у моего хэтчбек и двигатель 2 литра стоял без документов и с турбиной. По кузову был скользящий удар по левой стороне.
     Не смотря на год выпуска из всех перечисленных выше авто СААБ ехал лучше всех в плане комфорта и устойчивости, рулежке на трассе, проигрывал только короне в разгоне. У него была лучшая печка, чего стоит только подача воздуха в ноги к передним сиденьям в трех точка и обдув стекол у задних дверей и система вентиляции у заднего стекла, что давало комфортный «ташкент» благодаря климату и всегда чистые стекла.
Собрав светотехнику и подправив капот с крылом начал эксплуатацию. За первый месяц пока была возможность ездить без техосмотра, намотал 5 тыс.км. При покупке было поменяно масло с фильтром и залит тосол, так как у продавца была залита вода. За данный пробег было выявлено увеличивающийся расход масла, хотя при покупке за 300 км перегона его не было.
     Так как других неисправностей машина не преподнесла было принято решение сделать ее по кузову для продажи за минимальные средства, так как при нормальном  ремонте кузова лучше сразу продать в убыток. Минимальные средства (15 тыс.руб. за все и машину полностью облили) показали низкий уровень мастера и более менее нормальный вид издалека, что было достаточно для прохождения техосмотра и дальнейшего передвижения. После ремонта было наезжено еще 5 тыс.км. и двигатель застучал в результате масленого голодания, так как расходовать стала безбожно, плюс перегрели разок.
     Разбор и дефектовка была сделана собственными силами. При поиске запчастей было выявлено, что силами умельцев двигатель стоял 1989 года выпуска В202i, а электроника вся была оставлена родная от 1996 года и двигателя В234L. Так как родной двигатель был с турбиной то присутствовал интеркулер для охлаждения воздуха, который умельцы не убрали, а при ударе он был поврежден и не был замечен, отсюда и появившийся расход масла. Кроме того умельцы приделали неизвестно от чего правый внутренний шрус, который преподносил сюрпризы в откручивании болтов крепления, что решилось заменой болтов, но криво сваренный шток и несбалансированный, напоминал о себе при скоростях от 100 км/ч вибрацией на руле, позднее разбило подшипник ступицы, была установлена контрактная..
Для замены требовался коленвал с вкладышами, так как их провернуло и проскочило все ремонтные размеры и кольца на поршня. Новое было не вариант из-за цен, поэтому была найдена разборка, где контрактный двигатель с учетом транспортных расходов из Питера обошелся в 11 тыс.руб. Новые были заказаны прокладка под головку (500 руб.) и сальники коленвала (по 200 руб. два), термостат (300 руб.), помпа (1100 руб.). В период ремонта номера на двигатель еще были актуальны, поэтому с контрактного двигателя, который был без документов, все было собрано на наш блок, хотя в цилиндрах присутствовал износ даже визуально, но после 2 тыс.км. кольца притерлись и расхода масла не стало. Контрактная головка преподнесла сюрприз в виде завоздушивания системы охлаждения, поэтому повторно пришлось ставить старую головку.
     Кроме ремонта двигателя была поправлена кузовная часть за нашим чудо мастером: фары, поворотники, бампер, капот стали ровно относительно друг друга с приличным видом, была изготовлена из металла вместо сломанного пластика защита от грязи под бампер (дешево и сердито) и отремонтирована защита под крыльями.
     В процессе продажи было намотано еще 2 тыс.км. и заменен бензонасос, кислородный датчик, подушки двигателя от ВАЗ. Общие затраты на приобретение и ремонт составили около 130 тыс.руб. все работы делали сами, кроме кузова. После чего СААБ обменен ключ в ключ на Опель Синтра, который благополучно продан.
     Владение данным авто развеяло в моих глазах миф о дорогостоящем содержании и частых поломках. Вся электроника установленная на нем изготовлена в Японии. Поломки, которые были, все связаны с кривыми руками делавших машину мастеров.
     Фото сделаны для продажи.
                                                                                        Часть 2
     В период после продажи Сонаты до приобретения Лагуны отец передвигался на Волге, поэтому было принято решение о восстановлении приобретенного нами донора СААБ.
     На разборке были заказаны недостающие детали по кузову: фара 2500, поворотники 1000, юбка бампера 5000, противотуманка 1250, защита крыльев, защита бампера, молдинги, блок климат контроля 2500, кассета 4000 и еще по мелочи цены уже не помню. Все собрано, своими силами отрихтовано крыло и дверь, зашпаклевано и покрашено из баллончика.
     По технической части был сломан корпус коробки и горело давление масла на холостых, сломана рулевая рейка, погнут рычаг подвески и подрамник двигателя, мокла одна стойка. Из опыта ремонта предыдущего сааба решили приобрести донора с документами на двигатель В202i, хотя у нас стоял В204L. Был приобретен СААБ 1992 года выпуска после краш теста задней частью о бетонный столб, который был удачно сбит, причем пассажиры (трое) отделались царапинами, чем повергли в недоумение приехавших ДПС-ков.
     В двигателе донора были проверены вкладыши, находились в отличном состоянии. Разбирать и чистить двигатель не стали, хотя надо было. Донор простоял в огороде 3 года. Все было установлено в имеющийся СААБ. Для такой переделки кроме двигателя необходима еще его коробка и привода (разность креплений и длина приводов). Рулевая рейка была собрана из двух.
     В процессе эксплуатации потребовался ремонт подвески. Заменили 2 сайленблока задней подвески (поставили с проставками от Сонаты), так как родные стоили по 1 тыс.руб. шт. и срок доставки от 30 дней. Опорные подшипники по 1200 шт., сайленблоки в передней подвеске 1000 за 4 шт., рулевые тяги по 350 шт., наконечники 300 руб. шт., шаровые по 450 шт.
     Проехав 10 тыс.км. был вынесен приговор двигателю, провернуло вкладыш на одном из шатунов, а так же воздушила головка. После просмотра цен на вкладыши решили проточить коленвал, но не тут то было. Шатунные получились нормально в 1 ремонтный размер, а коренные только во второй, что дорого нам обошлось. Шатунные вкладыши приобрели аналог за 2700 комплект, а коренных аналогов не было (хотя изначально в каталогах заказа были), пришлось заказывать оригинал и тот от другого двигателя (благо размер один), стоимость составила 7800 за комплект. Лучше бы контрактный двигатель взял. Головку в нормальном состоянии от 202 двигателя не нашел, поэтому ставлю имеющую от 204.
     Общие затраты на приобретение и ремонт составили около 100 тыс.руб. все работы делали сами.
                                                                                       Часть 3
     В процессе ремонта первого СААБ был приобретен СААБ 9000 1994 года выпуска за 95 тыс.руб. с двигателем В234 146л.с. без турбины. После покупки сделан осмотр, который выявил необходимость замены пыльника гранаты. И был заменен блок климат контроля. Началась эксплуатация, которая указала на замену рулевых тяг.
     Поражает запас прочности. При полном салоне и багаже, на трассе идет отлично, подвеску не пробивает. При отсутствии пассажиров перевозил 500 кг. груза. Когда грузил (масла) пришли менеджеры из офиса и увидев полный евро поддон заставленный канистрами с удивлением стали смотреть как я это все вмещу в легковой автомобиль, на что грузчик показал им рядом еще такой же к погрузке мне. СААБ с честью все принял на борт и благополучно довез до дома за 180 км. Кроме мелкой тары возил листы Ондулина 60 штук, вошло бы больше, но не требовалось. Немного не удобно ехать, так как передние сиденья пришлось подвинуть вперед на 20 см. В седане надо пододвигать всего на 10 см, межкомнатные двери влазят легко. Перевозил двигатель для первого сааба в деревянной упаковке транспортной компании, вошел еще место осталось.
     На всех машинах поменяны вовремя все фильтра, свечи, масло в двигателе через 7-8 тыс.км., за машинами слежу. Они отплачивают, довозят всегда до дома. Ремонты предсказуемы и в основном плановые.
Расход по трассе в режиме 90-110 км/ч составляет 7-8 литров, в городе от 10,5 литров в зависимости от нажатия на педаль и пробок.
     Пробег у меня за 2,5 года составил 54 тыс.км, общий сейчас 320 тыс.км. Пробег скорее всего родной, так как до меня машина была в одной семье и приобреталась в автосалоне новой. Тысяч через двадцать моей эксплуатации по прогорала выхлопная система, все было проварено с заменой гофры (универсальной 900 руб.). В результате немного не попали с установкой, появились небольшие стуки в определенных условиях. Сначала подумал, устала подвеска: поменял два сайленблока задней подвески, четыре в передней и шаровые, но понял, что причина не в них, а в выхлопной, что так же было устранено. Зато ход стал более мягкий, старые сайленблоки уже напрочь задубели и потрескались.
     К приходу жары захотелось комфорта: заправил кондиционер, но хватило только на лето. Выявилась причина почему до этого не было фреона: потрескался шланг. К следующему лету заменил. Не работает АБС, но причину пока не нашел, сам блок работает. Есть желание установить круиз контроль, но все времени не хватает, хотя все есть. Так как авто 1994 года выпуска то система диагностики еще не ОВД 2 (пошла с 1996 года), что усложняет диагностику универсальной шиной, но есть самодиагностика двигателя.
     При покупке периодически глохла на холостых, езда с присадкой кастрол ТВЕ и последующая замена топливного фильтра помогла. При замене фильтра выявлена грязь в баке, но не чистил, что привело к замене через два года бензонасоса, поставил от ВАЗ с прочисткой сетки.
     Через 30 тыс. моей эксплуатации потекла помпа, сначала воспользовался разными герметиками, что помогало на месяц, потом залил Хай Гировский с медной стружкой, помогло, но в последствии я думаю от герметиков и старой грязи выбило перегородку у печки. Сначала подумал, что воздушит головка, поставил другую, не помогло, разобрав печку поменял ее (1100руб.). Пока искал тепло месяц ездил чуть теплее, чем на улице в феврале. Стекла никогда не замерзали и не запотевали, в отличие проезжающих советских авто.
     На своих авто езжу с Суперактиватором топлива, который поддерживает чистоту топливной, дает экономию в среднем литр среднего расхода, и добавляет мощности. На трассе появляется чувство, что у тебя коробка автомат. Как включишь на пятую, так и вытягивает от 30 км/ч, не переключаясь. Снимая головки авто работающих без активатора, на поршнях и клапанах всегда есть черный нагар и отложения, у меня отложений нет, нагара тоже, цвет поверхностей коричневый или белый. Ставя вторую головку на тарелках клапанов были отложения 5 мм, которые только болгарка брала, поэтому чистить не стал, после пробега с активатором 5 тыс.км. клапана стали как новые.
     Из дорогих запчастей покупал натяжитель ремня навесного оборудования (8600руб.), б/у долго не выдерживают, начинает сбрасывать ремень.
                                                                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     В сравнении с другими авто было ощущение, что это всего лишь средство передвижения, а здесь – Машина, кроме того нравится выносливость подвески.
     Машина не новая, и учитывая состояние кузова (в местах попадания грязи из под колес по сколам пошла поверхностная ржавчина и отслоение краски, хотя внутри еще как новая) выбираю вариант на замену. Но пока все попытки не выдерживают сравнения.
     В последнее время читаю и смотрю Гранд чероки, но пугает расход. После Короны и Сааб казалось много расходовал. Газ устанавливать не хотел бы, поэтому вопрос к тем, кто применял установку по выработке из воды горючего газа, насколько это реально помогает снизить расход и какие отрицательные моменты.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Закончил ремонт с установкой головки от двигателя В204 на двигатель В202. Для установки потребовалось дополнить соединение с передней крышкой двумя дюралевыми вставками, в остальном головки идентичны. Итог: систему отопления не воздушит, печка теплом пышет, пропала ошибка на кислородный датчик, обороты ровно поднимаются и опускаются. Сейчас не стыдно будет продавать в виду наличия двух машин.

, пробег 196 000 км   

На данный момент второй сааб был обменян на форд эксплорер 1995 г.в. с коробкой автомат под ремонт. Поэтому можно добавить фото, чтобы не быть замеченным в рекламе авто для продажи. После восстановления форда начнем продажи третьего сааб.

   

Вот и продал свой третий по счету "самолет". За деньги не один не ушел. Первый обмен был самый удачный - в ключ на Опель Синтра (удачно продан), второй с доплатой на Форд Эксплорер, который сейчас в ремонте и продаже (не хватает времени самому доводить до идеала), третий с доплатой на Акуру МДХ. На Акуре сейчас передвигается отец. Все авто как только ехал продавать (менять) устраивали выкрутасы. Начинала хандрить электроника, либо еще что то, хотя до этого ездил и все было хорошо, либо если продажа не удавалась, то все сразу чудесным образом начинало работать и в дальнейшем не беспокоило.

, пробег 335 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
ни разу на саабах не ездил . да их и нет практически у нас!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Шикарная машина!...Была давно давно 88года хетч..А все равно помню ...Тепло было в ней всегда я ее поменял на Вольво 740 дизель в ней тоже не холодно но Сааб теплей.,
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
15
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
легенда
10
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
В старых журналах нашел..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
28
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
улыбнула фраза - "так был развенчан миф о дорогом содержании СААБа" ну конечно если подбирать с помоек запчасти и подбирать аналоги деталей от жигулей, то в принципе и бугати вейрон не дорого будет в содержанию. А отзыв хороший, удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
25
2
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
С помоек иногда дороже обходится. На жигули запчасти ставят так же от мировых производителей, некоторые из них универсальные. А стоимость содержания и ремонта в сравнении с другими авто, японскими и корейскими, в том числе с тойотой, хундаем.
Мой отзыв: Saab 9000 1996
18
2
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
maks22:
ни разу на саабах не ездил . да их и нет практически у нас!
я, ездил. Отличный аппарат! Когда садишься в салон, ощущение что сидишь в кабине самолета. В Мурманске, любят эту марку. Надежная, крепкая а главное- теплая-)
За отзыв-пять! Удачи!
20
2
Ответить
 
Сообщений: 7923
Ниразу не видел,но оценил!:-))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
k079em-2:
я, ездил. Отличный аппарат! Когда садишься в салон, ощущение что сидишь в кабине самолета. В Мурманске, любят эту марку. Надежная, крепкая а главное- теплая-)
За отзыв-пять! Удачи!
Ещё как любят, много их в Мурманске ездило и ездят сейчас, в сентябре там был, отличная машина.
9
 
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 117
Это ж надо так любить машины..... Ковыряться с ними день и ночь,покупать со свалки какие-то ржавые железки,называя их запчастями,да ещё и за деньги. За такую сумму просто купить нормальную машину да и не париться. Но думаю автор покупает авто не для того,чтобы ездить,а для того,чтобы ремонтировать. Проедешь на нормальной машине и тебе тоже понравится,уверяю.
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
5
38
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Машина у вас хорошая, теперь даже редкая. Но вот прочитал вот это и не совсем понял что же автор курит???
OOleg:
вопрос к тем, кто применял установку по выработке из воды горючего газа, насколько это реально помогает снизить расход и какие отрицательные моменты.
Насколько мне известно, все кто своим умом доходили до изобретения такой установки кормили рыб в Гудзонском заливе с тазиком цемента на ногах... Нефтяники не любят таких людей:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
11
3
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
[quote=vitaz60] Проедешь на нормальной машине и тебе тоже понравится,уверяю. Нормальная, это какая?
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Отличная машина. Много у меня саабов было, цеэску-аэро больше всего люблю.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Чуть не забыл. За отзыв 5
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Железный Арни:
Чуть не забыл. За отзыв 5
АНАЛОГИЧНО!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 79
Читал-читал, в итоге окончательно запутался сколько всего было саабов у автора. Так в итоге из скольки сколько рабочих то было собрано, сколько продано и сколько сейчас в наличии?
Мой отзыв: Лада 2112 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачетный авто )) 5
JDM
1
 
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
А888:
Читал-читал, в итоге окончательно запутался сколько всего было саабов у автора. Так в итоге из скольки сколько рабочих то было собрано, сколько продано и сколько сейчас в наличии?
Приобретено 4 штуки. Из трех собрано 2, один из которых продал. Сейчас в наличии два.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Машина красивая и самобытная.
1
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 23
да братан запутал ты всех с количеством, надо было несколько вечером потратить и еще подробнее описать. за отзыв 5.
Мой отзыв: Peugeot 407 2005
1
 
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 117
[quote=OOleg][quote=vitaz60] Проедешь на нормальной машине и тебе тоже понравится,уверяю. Нормальная, это какая?[/quote]
Самая лучшая машина,это новая машина. Чем новей,тем нормальней. И это относится не только к автомобилям,но и ко всему остальному: квартиры,велосипеды,компы и прочее. Содержать такие машины очень накладно,если только как хобби..... .
1
18
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
На ремонт сааба указанного в третьей части за 2,5 года потрачено около 30 тыс.руб., плюс замена масла раз 8 по 1 тыс.руб. Итого около 40 тыс. Содержание нового Форестера обошлось мне в круглую сумму за 2 года, а именно 340 тыс.руб.: КАСКО 52 и 44, ТО для согранения гарантии 35 тыс.руб., остальная сумма проценты по кредиту и потеря стоимости при продаже. Еще была ВАЗ 21103 новая и у отца Хундай Соната новая, которые после такого пробега начали сыпаться, а здесь вторую молодость обретает. Так что, утверждение чем новее тем лучше, в плане содержания, комфорта, надежности будет спорно. В ценовом диапазоне до 1 млн.руб. из новых вообще сложно найти конкурента, из б/у реально.
25
1
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 117
Да это ты не машину содержал,а банки страховые компании и сервисы.
6
3
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Интересный агрегат. Недавно Асланяну на радио звонил парняга и долго хвастался Саабом 9000, жаловался, что не знает, на что поменять, если только на Бэху 525-530. Это не Вы были?
3
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
OOleg:
На ремонт сааба указанного в третьей части за 2,5 года потрачено около 30 тыс.руб., плюс замена масла раз 8 по 1 тыс.руб. Итого около 40 тыс. Содержание нового Форестера обошлось мне в круглую сумму за 2 года, а именно 340 тыс.руб.: КАСКО 52 и 44, ТО для согранения гарантии 35 тыс.руб., остальная сумма проценты по кредиту и потеря стоимости при продаже. Еще была ВАЗ 21103 новая и у отца Хундай Соната новая, которые после такого пробега начали сыпаться, а здесь вторую молодость обретает. Так что, утверждение чем новее тем лучше, в плане содержания, комфорта, надежности будет спорно. В ценовом диапазоне до 1 млн.руб. из новых вообще сложно найти конкурента, из б/у реально.
своему самолету мотор капиталил зимой( поршень лопнул), бюджет далеко за 50 тыр улетел. учитывая, что работа халявная( с себя денег не беру). и это только поршень, клапана, турбина и по мелочи еще. за год вместе с ремонтом что-то около сотни вышло с налогом но без учета бензина. машина не убитая, пробег 125000 миль. на следующую зиму грм наверное попросится на замену и ходовка( еще все родное стоит). запчасти только оригинал новый, б/у ставить лотерея, тем более на такой машине. потом дороже выйдет. но самолет того стоит))) сааб-это стиль жизни, как кто-то на профильном форуме сказал. случайно такой автомобиль не покупают
9-3 турбоистребитель
6
 
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
Роман Марс:
Интересный агрегат. Недавно Асланяну на радио звонил парняга и долго хвастался Саабом 9000, жаловался, что не знает, на что поменять, если только на Бэху 525-530. Это не Вы были?
Нет не я. Саабом не надо хвастаться, на нем надо ездить, большинство окружающих тебя все равно не поймут.
15
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Жалко,такие марки уходят..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
13
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
OOleg:
Нет не я. Саабом не надо хвастаться, на нем надо ездить, большинство окружающих тебя все равно не поймут.
все с кем общался, увидев сааб говорили как правило 2 фразы:
-а че это за машина? сааб? никогда не слышал о такой. а че у него между сиденьями? ключ? прикольная, но себе бы не взял
или так:
-сааб? нафиг этот геморой нужен, да он сыпется, ненадежный, фиг продашь потом, запчасти хрен где достанешь. блин крутой салон. никогда не сидел в саабе. а это че? ключ? нифига как прет! не, я никогда бы не купил
вот такие мысли людям приходят в подавляющем большинстве)))
9-3 турбоистребитель
20
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 23
есть такое на данный момент на своем пыже движок перебираем так брат дал свой сааб 9000 приехал на работу у всех глаза по чайнику а это че а скока лет а как едет придурки
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
TEPPOP:
прикольная, но себе бы не взял
или так:
-сааб? нафиг этот геморой нужен,
вот такие мысли людям приходят в подавляющем большинстве)))
Ни какого гемороя в саабе нет, и люди как правило сильно заблуждаются.
По мне так геморой, это новые китайцы и современные, бюджетные шушалайки, по цене приличных машин.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
11
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Кто не ездил на саабе - не понимает что это такое... Я не знаю как это объяснить, но все мои знакомые говорят что тача "не очень", зч дорогие и не достать, старая, ломается и т.д., а как прокатятся - да, сидеть удобно, места много, багажник огромный, едет быстро, рулится отлично. Скоро тоже напишу отзыв о своем 9к...
12
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
[quote=OOleg][quote=vitaz60] Проедешь на нормальной машине и тебе тоже понравится,уверяю. Нормальная, это какая?[/quote]
Эт наверное туалет на колесах "Сузуки Р-Соло" :))))
Не в обиду владельцу Сузуки ;)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Что-то я запутался в том, сколько Саабов у автора было.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
На ходу три, плюс один донор.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
5 за SAAB!
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1617
вчера хороший знакомый приехал на саабе. 2.3 с турбинкой. только что купил. весьма приятная. создаёт впечатление очень добротной и с любовью изготовленной машиной. в салоне ширпотребом рисовозовским даже-даже ни на грамм.
но....где и что он будет брать в нашей иркутской области :) он еще такой прикольный тип :) показывает мне на форсы и говорит: я вот подсвечники нашел, но как выкрутить свечи не пойму... я тут же упал в лёжку.
OOleg , уважаемый, если что, за консультациями стукнемся?
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
Мои отзывы: BMW M5 1989, BMW X5 2011
1
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
haustov1:
вчера хороший знакомый приехал на саабе. 2.3 с турбинкой. только что купил. весьма приятная. создаёт впечатление очень добротной и с любовью изготовленной машиной. в салоне ширпотребом рисовозовским даже-даже ни на грамм.
но....где и что он будет брать в нашей иркутской области :) он еще такой прикольный тип :) показывает мне на форсы и говорит: я вот подсвечники нашел, но как выкрутить свечи не пойму... я тут же упал в лёжку.
OOleg , уважаемый, если что, за консультациями стукнемся?
с такими знаниями в технике тяжело ему придется с Саабом))) кстати, я на юге сибири живу, не очень далеко от вас и не испытываю проблем с запчастями. уже третий год на саабе и продавать не собираюсь( как соклубник сказал-а кому он нафиг нужен теперь кроме тебя?)))
все по машине сам делаю, потому что автосервисы либо цену задирают, либо не соображают в этой машине( и те и другие накосячат в итоге процентов 80). в принципе не сильно сложная машина в ремонте, но нередко голову включать надо или раззорит)))
9-3 турбоистребитель
6
 
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
Для haustov1, без проблем.
Полностью согласен с TEPPOP, проблем с запчастями вообще нет. Свою сейчас продаю, купил Форд Эксплорер 1995г.в.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1617
всё понял мужики! на всякий случай приземлился на SAABclub.
немного, примерно на 160 листах, соканфетники с e38club информации подкинули.
в общем прорваться можно :)
классная машина блин, при ближайшем-то рассмотрении. никогда-б не подумал пока руками не пощупал.
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
2
 
Ответить
 
сочи
Сообщений: 6
Хороший отзыв. удачи на дороге.
2
 
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
Александр210:
Хороший отзыв. удачи на дороге.
Спасибо.
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
слушай, наверное в них точно душа есть))) я свой тоже однажды продать решил, покупатель сел прокатиться и только с места тронулся, сааб заглох и больше не завелся. я пацану сказал, что не его это видать машина и на удавке в гараж поехал. оказалось поршень лопнул. а ведь я на нем постоянно за 1000-1500 км от дома летал и ни разу сааб не подвел в дороге. а тут на холостых такая фигня случилась. видать саабы сами выбирают, кто на них будет ездить)))
9-3 турбоистребитель
9
1
Ответить
   
автор
с.Терсюкское
Сообщений: 23
Cначала тоже так думал, что у машин есть одушевленная часть, но пришел к мнению, что это зависит от судьбы (ангела хранителя) человека и материальности мысли, ну и от "масла" в голове. Начинаешь думать, что машина эта по отзывам других плохая или поездила много и должна же сломаться, она и сломается, ну а как некоторые машины уматывают, то им ничего не поможет.
 
 
Ответить
Спб
Сообщений: 2
Выбираю Сааб в Питере.Недавно приехали с женой , смотреть Сааб 2.0 чипованый до 200. Сел сзади, думаю пусть продаван прокатит меня! Дело было на Варшавской . За 200 метров-160 км/ч и тишина, Я думал при ускорении у меня какашки выдавит в штаны. Схватился за верхнюю ручку в салоне и так приехал назад, даже супруга заметила и спросила, чего это ты вцепился в ручку. А Я даже и не понял, так и сидел ошарашеный всю дорогу!
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Был у меня СААБ9000 1987 года 2 литра на ручке, два года служил верой и правдой, требовал только замену масла и тормозных колодок. Автомобиль гораздо практичнее, комфортнее и надежнее чем выглядит и чем о нем говорят. Несмотря на все страшилки запчасти на СААБ не такая уж и проблема, пока есть производитель SCANTECH. Он вроде и оригинал поставлял на завод СААБ пока тот не закрыли. В общем от машины остались только приятные впечатления. Я его даже по снежной поляне гонял (снега намело, и дорогу я не нашел, пришлось напрямки переть), если хорошая резина ползет на пузе как на лыже. Отличные машины.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Дмитрий
Белокуриха
всем привет хотел рассказать как стал владельцем сааб 9000 поменял его на свой тазик 09 сел офигел с виду ужасен прекрасен внутри вылазить не хочется прет офигеть соседи бывалые водилы подходили смотрели улыбались похихикивали крутили у виска но так как живу в сибири близь Белокурихи мороз пришел смотрю остановка автобусная ломиться от хозяев хваленых япошек и т.д. подошел до ключа и охренел загудел на улице -43 ноч под открытым небом без подогревов и прогревов но беда пропала внезапно задняя хочу разобраться сам так как либ ценник ломят либ бояться брать а по расходу зимой в 12 укладываюсь в смешенном режиме с запчастями просто гугл в помощ стоят копейки
1
 
Ответить
Олег
Шадринск
Есть внутренности от коробки с 2 литрового двигателя 1995г.в. Корпус сломан приводом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9000 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сааб 9000.
Посмотреть всё о Сааб 9000

Подробные отзывы автовладельцев Сааб 9000 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром