Отзыв автовладельца Saab 9000 1997

Saab 9000 1997 — отзыв владельца

, Самара
16119
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2294 куб.см, 234200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 Л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 10
Название: SAAB 9000 CDE 2.3 Turbo
Цвет кузова: Серебристо-бежевый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, цепной привод ГРМ
Всем привет! Итак, что можно сказать о данном шведском добротном самолете. Многие предостерегали о том, что автомобили давних лет часто подвержены поломкам, мол года старые, не спорю, без них не обошлось, но есть большущее НО, за эти деньги такого класса автомобиля просто не найти, кузов словно бронированный, не было ни жучка, ни гнилинки, ни намека даже на подобное, внутри просторный кожаный салон, невероятно удобные сидения, спереди места много, сзади даже крупным пассажирам трем будет весьма комфортно и ноги в сидения не упрутся, реально там даже более удобно, чем спереди, продуманная эргономика всех систем управления салоном, климат-контроль, двухзональный, может дуть ото всюду, электро зеркала с подогревом, все стекла обдуваемые, так что даже зимой рапзморозить быстро стекла не составляет затрат на время, и не надо никакого автозапуска,, нагревается буквально за 3-5 минут до комфортной температуры. Багажник - это отдельная история, назовите мне хоть один седан, в багажник которого поместятся 4 колеса R15 195/65? Нет, а вот в него без труда, так еще и место останется для сумки=) По расходу, считаю очень даже приемлемым, имея под капотом молниеносного зверя, который стремительно может дать разогнаться. При умеренной езде по городу с климат контролем 11 литров, по трассе в среднем ездил со скоростью 120 км/час, расход 6-8 литров, опять же, для такого автомобиля - это просто чудеса. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, просто не заметно проглатываются сотни километров, не ощущая ни боли в ногах, ни усталость и отека в спине, просто и удобно, как на уютном домашнем комфортном кресле.

Машину смело рекомендую всем, кто желает купить не за дорого просто приятный, комфортный вместительный автомобиль.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
8527
Saab 9000, 1998
69015, Санкт-Петербург
4.9
17886
Saab 9000, 1995
54404, Санкт-Петербург
4.7
35875
Saab 9000, 1995
35296, Иркутск
4.8
6965
Saab 9000, 1994
swiftserg, Улан-Удэ
4.6
9777
Saab 9000, 1994
MironovJ, Санкт-Петербург
4.5
19937
Saab 9000, 1992
37717, Коломна

Комментарии

    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Хорош пепелац! Кстати, концерн Сааб ведь начинал строить самолёты, а потом уже плавно перешёл к автомобилям. Именно поэтому у самых первых Саабов такие округлые формы были(аэродинамика). И Сааб был одним из первых автомобилей, на котором конструкторы установили передний привод. Так что гордись, автор!
17
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
И первый серийный гражданский автомобиль на который поставили турбину (сааб 99). Автомобиль действительно хороший (сам хочу 95 сааба), но вот только кузов у 9000 склонен к гнили
Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?
10
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Твой Доктор:
И Сааб был одним из первых автомобилей, на котором конструкторы установили передний привод.
Это совершенно не так. Он был далеко не одним из первых.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
а про расход действительно чудеса и сказки..
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
10
12
Ответить
KFP
    
Сообщений: 47
и подогрев сидений тоже на саабе придумали. вообще сааб компания инноваций
13
1
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Твой Доктор:
Хорош пепелац! Кстати, концерн Сааб ведь начинал строить самолёты, а потом уже плавно перешёл к автомобилям. Именно поэтому у самых первых Саабов такие округлые формы были(аэродинамика). И Сааб был одним из первых автомобилей, на котором конструкторы установили передний привод. Так что гордись, автор!
Да он вроде и до сих пор самолеты строит.
Keep your gun in oil
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 633
Shadow163szr:
Машину смело рекомендую всем, кто желает купить
не за дорого просто приятный, комфортный
вместительный автомобиль.
Спору нет, автомобиль достойный, но интересно узнать, цену запчастей.
Например сколько уйдет на капремонт ДВС?
Красноярск
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Антон Шереметьев:
а про расход действительно чудеса и сказки..
сааб на самом деле считается экономичной машиной и может укладываться в 12 литров
Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Не разу на саабе не ездил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Кол-во л/с впечатляет !
Airtrek 4 wd
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1371
Был у меня такой в 95-97 годах, но с мотором 2л, популярный в то время в ЦФО авто, особенно в Москве. Намотал на нем около 100ккм, воспоминания очень положительные, но запчасти дорогие действительно.
Forester SH9 (Европа) 2009MY 2,5 XS АТ
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1247
Выглядит ухоженным для своих лет. СААБ 9000 - первая иномарка, которая была куплена у нас в деревне.
2
 
Ответить
   
Прага
Сообщений: 964
SimSer:
Спору нет, автомобиль достойный, но интересно узнать, цену запчастей.
Например сколько уйдет на капремонт ДВС?
Отличный авто, но страшно дорогое содержание. Лучше Вольво купить!
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
Мой отзыв: Ford Mondeo
 
12
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
тойота карина в багажник влазиет 4 колеса на 15 на дисках кода продавал сам удивился сааб крут мне всегда нравился слышал что на них чёрные ящики устанавливали
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
6
 
Ответить
   
Луганск
Сообщений: 20
Какие нафик инновации 9000 строили на платформе Фиат крома, посмотрите, у них даже двери одинаковые,это как кадет и нексия. 9-5 это опель вектра В. Атак, впрочем, добротный авто.
6
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6662
albam:
Отличный авто, но страшно дорогое содержание. Лучше Вольво купить!
ага, а вольво дешёвая машина?..))
TLC200
5
2
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 199
clon:
ага, а вольво дешёвая машина?..))
+100 в гору СТО-шники как видят что к ним вольво едит сразу по углам щимятся.... нах она нужна.
А вот сааб у соседа был 9000 без турбины ... ацкий авто.. все при нем все что нужно, без выкрутасов, и зачасти не дороже тойотовских оригиналов.
Автору респект за поддержание авто в таком состоянии! Только 5!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
16
2
Ответить
KFP
    
Сообщений: 47
Стаханов:
Какие нафик инновации 9000 строили на платформе Фиат крома, посмотрите, у них даже двери одинаковые,это как кадет и нексия. 9-5 это опель вектра В. Атак, впрочем, добротный авто.
история надо знать. Тогда не будешь задавать идиотские вопросы про "какие инновации?"
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2593
Знатный зверюга ! :) Лови 5 за отзыв.
7
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 56
Буквально вчера впихнули в висту св30 4 колеса R15 205 65, но места не осталось вообще :)
Стаханов:
Какие нафик инновации 9000 строили на платформе Фиат крома, посмотрите, у них даже двери одинаковые,это как кадет и нексия. 9-5 это опель вектра В. Атак, впрочем, добротный авто.
только фиаты и опели рассыпались от любой встречи с любым препятствием, а саабы славились тем что хоть с 10метровой высоты сбрось его крышей вниз - двери все равно откроются нормально

если не изменяет память саабы одними из первых были оснащены тербинами, и это ознаменовало эпоху турбо. "турбо" стало синонимом "отлично" и наклейки "турбо" лепили везде от бритвенных станков до... да всюду в общем :)
Vista sv30 3SFE
9
 
Ответить
  
Сообщений: 428
Антон Шереметьев:
а про расход действительно чудеса и сказки..
у приятеля бортовой комп показывал средний расход 11-11,5 л на сотню..
Но это при педали газа нажатой на четверть..
стоило прижать больше половины, и расход возрастал до 30, правда, только в момент разгона..
Лаймонд:
Кол-во л/с впечатляет !
Вообще то, лс там около 204, но это непринципиально..
У 9000 действительно не было конкурентов по цене/возможностям...
Назовите авто бизнес-класса с мотором той же мощности, разгоном до 100 в пределах 7,5 сек, такой же комплектацией как у 9000го, и при этом близкий по цене...
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4442
пять+
3
 
Ответить
KFP
    
Сообщений: 47
БронеБро:
Буквально вчера впихнули в висту св30 4 колеса R15 205 65, но места не осталось вообще :)только фиаты и опели рассыпались от любой встречи с любым препятствием, а саабы славились тем что хоть с 10метровой высоты сбрось его крышей вниз - двери все равно откроются нормально
если не изменяет память саабы одними из первых были оснащены тербинами, и это ознаменовало эпоху турбо. "турбо" стало синонимом "отлично" и наклейки "турбо" лепили везде от бритвенных станков до... да всюду в общем :)
Они не одними из первых, а первые серийно. А еще много заморочек по безопасности придумали. Лосиный тест и усиленные двери спасающие при боковом ударе. Да и вообще много чего. Саабы это легенда, это культ
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Машина и вправду достойная, а вот отзыв не очень.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
Багажник - это отдельная история, назовите мне хоть один седан, в багажник которого поместятся 4 колеса R15 195/65? Нет, а вот в него без труда, так еще и место останется для сумки=) Читать полностью: Отзыв о Saab 9000 Так на вскидку не вспомнить, но в опель омегу колёса влетают со свистом, в калино-седан все колёса влезают, правда на 14.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Часто читал нелестные отзывы о проблемах с электроникой в саабах.
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
1
Ответить
   
Прага
Сообщений: 964
clon:
ага, а вольво дешёвая машина?..))
Вольвоводы не плакали перед кассой у О.Д., а Саабоводы пускали слезы..
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
1
6
Ответить
  
Сообщений: 357
Авто действительно очень интересный! Фото панели ешё бы посмотреть, а отзыв скорее рекламка. Не стану оценивать.
3
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
albam:
Вольвоводы не плакали перед кассой у О.Д., а Саабоводы пускали слезы..
А владельцы mitsubishi L200 вообше помирали от инфаркта когда им говорили цену за ремонт бензонасоса! Реальный случай, про него даже по телику показывали!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
7
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Сааберу респект!!! Согласен с автором, не вижу альтернативы по соотношению: динамика/ расход/ комфорт/ стоимость авто :)
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1079
5
 
 
Ответить
albam:
Вольвоводы не плакали перед кассой у О.Д., а Саабоводы пускали слезы..
Ездила я на вольво 460, ломалось все по очереди, на трассе на скорости уходила от столкновения после этого полетела рулевая рейка.. Зашла в автомагазин заказать новую.. Вышла в полуобмороке так и не сделав заказ.. Я вольво за 85 р. брала, а эта рейка около 40 р. стоила(на разборках чуть больше 25 р. за работу в нормальном сервисе еще столько же.. Вообщем продала без гура. Сейчас на саабе езжию, перед продажей рулевую меняли 7000 р. за коробку бывший владелец отдал и около 20р. за работу.. А по мелочам в цене запчастей отличий нет. Только вот на вольво постоянно что-то ломалось и каждый раз что новенькое.. На саабе же кроме плановых расходов и пары предохранителей не делала ничего.
4
 
Ответить
г. Североморск (Мурманская область)
студент нгпу:
сааб на самом деле считается экономичной машиной и может укладываться в 12 литров
 
 
Ответить
г. Североморск (Мурманская область)
Я НА СВОЁМ 9000-АЭРО ТАК И УКЛАДЫВАЮСЬ. ЕСЛИ ЗИМОЙ И ПО-ГОРОДУ..А В ОТПУСКЕ ЛЕТОМ--БОЛЬШЕ 7 ЛИТРОВ--НИКОГДА НЕ БЫЛО..95-ГО..И ДАЖЕ УМУДРЯЮСЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ ОБЫГРАТЬ ПЕДАЛЬЮ НА 100 ГРАММ НА СОТНЮ..НУ Я ПРОФИ..И МАШИНА ЭТА У МЕНЯ УЖЕ 6-Й ГОД..ВЫПУСК--1997 ГОД..ПРАВДА ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД Я ДВИГАТЕЛЬ НОВЫМ СДЕЛАЛ--НЕ ПОЖАЛЕЛ ДЕНЕГ--ВСЁ ВПЛОТЬ ДО МАХОВИКА --ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ СТАВИЛ..ЗАТО ТЕПЕРЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ--ХОТЬ ВО-ВЛАДИВОСТОК!! ДАЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ ПОД КАПОТ..ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ МАШИНА..!! Я ДОВОЛЕН.!! МНЕ НА МЕРСЕДЕС ПРЕДЛАГАЛИ МАХНУТЬСЯ--Я НЕ ПОВЁЛСЯ. НАШЛИ ДУРАКА..! И КУЗОВ У МЕНЯ ЛУЖЁНЫЙ ..ЛЮДИ УДИВЛЯЮТСЯ::СТОЛЬКО ЛЕТ--А ДНИЩЕ КАК НОВОЕ--И ВООБЩЕ..А ВЫ ЧТО ДУМАЛИ.?? ШВЕДЫ ДУРАКИ ЧТО-ЛИ?
3
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 4
Мерседес W124 седан - в багажник легко помещается 4 колеса 215/60 R16 (езжу именно на этом размере), а это немного больше чем 195/65R15!
Вот что значит БАГАЖНИК
 
 
Ответить
Антон
Сызрань
SimSer:
Спору нет, автомобиль достойный, но интересно узнать, цену запчастей. Например сколько уйдет на капремонт ДВС?
Всё зависит от степени износа, к примеру:
Сам лично столкнулся с проблемой - провернуло вкладыши на 4м шатуне, после чего появился характерный металический стук, сняли мотор, раскидали. Итог: погнуло каленвал, погнуло 4-й шатун, посадочные места под передний и задний сальники коленвала деформированы.
В резульате шлифовки коленвала выровнять по оси удалось с проточкой до второго ремонтного размера вкладышей. Вся соль в том, что такие вкладыши можно найти только оригиналы по космической цене 1400р за штуку(цена 2012 года), когда как комплект коренных и шатунных вкладышей первого ремонтного стоит 3тыс рублей за все. В результате с разбора взят коленвал с необходимой шлифовкой по цене 3000р, блок картера по цене 7000р с того же разбора, блок цилиндров свой (при проверке износа гильз обнаружено отсутствие износа, все размеры номинальные, так что обошлись сменой колец поршней на номинальные), заменены все прокладки, сальники и по мелочи расходнички. Итог ремонта 60т.р.
 
 
Ответить
SimSer:
Спору нет, автомобиль достойный, но интересно узнать, цену запчастей. Например сколько уйдет на капремонт ДВС?
Всё зависит от степени износа, к примеру:
Сам лично столкнулся с проблемой - провернуло вкладыши на 4м шатуне, после чего появился характерный металический стук, сняли мотор, раскидали. Итог: погнуло каленвал, погнуло 4-й шатун, посадочные места под передний и задний сальники коленвала деформированы.
В резульате шлифовки коленвала выровнять по оси удалось с проточкой до второго ремонтного размера вкладышей. Вся соль в том, что такие вкладыши можно найти только оригиналы по космической цене 1400р за штуку(цена 2012 года), когда как комплект коренных и шатунных вкладышей первого ремонтного стоит 3тыс рублей за все. В результате с разбора взят коленвал с необходимой шлифовкой по цене 3000р, блок картера по цене 7000р с того же разбора, блок цилиндров свой (при проверке износа гильз обнаружено отсутствие износа, все размеры номинальные, так что обошлись сменой колец поршней на номинальные), заменены все прокладки, сальники и по мелочи расходнички. Итог ремонта 60т.р.
 
 
Ответить
Блин, не могу вспомнить старый свой логин, под которым писал отзыв:)))))))
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Антон
SimSer:Спору нет, автомобиль достойный, но интересно узнать, цену запчастей. Например сколько уйдет на капремонт ДВС?Всё зависит от степени износа, к примеру: Сам лично столкнулся с проблемой - провернуло...
(при проверке износа гильз обнаружено отсутствие износа, ..

А гильзы там откуда? До Вас уже капиталили и гильзовали?
 
 
Ответить
Нет, мотор не капиталили до меня. Мы были первыми и единственными, сами удивились, что диаметры на всех номинальные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9000 1997


Добавить отзыв