Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История эксплуатации.

Saab 9000 1995

, Ноябрьск
Пробег: 218 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, когда предновогодние дни становятся менее загруженными (у нас на работе это закономерность), я хочу продолжить рассказ о своем автомобиле. В первой части отражено то состояние души, которое овладевало мной в первые моменты владения этим легендарным (не боюсь этого слова) авто. На момент покупки пробег на одометре был 168 тыс. км. Не будем рассуждать о возможном "скручивании", а просто определим эти цифры как отправную точку в нашем путешествии. А путешествие - это очень важное слово. Ведь именно отдаленность моего проживания, а также длительные отпуска (в год до 60 дней) и обилие различного "шмурдяка" (не путать с алкогольным напитком, а воспринимать как туристическое снаряжение), собираемого в дорогу вместе с верным другом лабрадором Клевером и поспособствовали приобретению авто. Мечты мечтами, но на момент покупки немалую роль играли финансовые возможности. Очень кстати, что СААБ стоит меньше, чем он того стоит (при условии, что продавец добросовестный). Взяв кредит на ВСЮ сумму авто я легко рассчитался с ним за год, переплатив .... 30 т.рублей. )) ....

С чего началось близкое знакомство. Покупки плафона заднего фонаря.

- 800 рублей - б/у - покупал на Форуме.

- замена масла (BIZOL) , фильтра (250 руб. - оригинал). Напомним - это был 2011 год.

Кроме этого начинал приходить "конец" моторчику печки. Предыдущий хозяин с машиной отдал новую з/часть.

- замена моторчика печки обошлась в 3000 руб.

Зимой 2012 года состоялось первое путешествие на СААБ по маршруту Ноябрьск-Томск. Всего пройдено около 2500 км. В пути за 100 км до Томска поменял лампочку ближнего света.... Других вложений не потребовалось.

Еще примерно через 8000 км наступило плановое ТО:

- Фильтр масляный МАNN 170 руб.

- Масло моторное Motul 5W30 5л. 2500 руб.

- Свечи зажигания NGK Iridium 4 шт - около 1000 рублей.

Тогда же был момент, что начал шуметь ГУР.

Почитав всероссийский Форум было принято решение - поменять фильтр бачка ГУР:

- фильтр 700 рублей.

До сих пор ГУР не "свистит" )))

Машинка штатно эксплуатировалась зимой. В холода активно применялся электрический подогрев тюменской фирмы (в народе "котел"), который врезается в патрубки ОЖ и работает от 220 Вольт. Т.к. авто стоит у дома, то с утра часа-полутора хватает, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры. Еще 5-10 минут после запуска двигателя необходимо для прогрева салона (в зависимости от т-ры окружающего воздуха: от -5 до -35, в больший "минус" я просто не езжу).

И вот наступает лето 2012 года.... Как обычно перед поездкой к родственникам на "большую землю" заменены масла, фильтры. Маршрут обозначен следующий:

- Ноябрьск-Кемерово-Абакан. Общий километраж в одну сторону около 3500 км. Еду один с собакой. Останавливаюсь ночью, сплю в гостиницах/хостелах в дороге - уже есть проверенные места. Всего три ночи в пути и вот вечером, еще до наступления темноты, меня встречают родители и все другие родственники на благословенной земле Хакасии. Отец с интересом рассматривал чудо шведского автопрома, особенно бросается в глаза кассета зажигания ("direct ignition"), ярко красная, расположенная на блоке ДВС она рождает нотку спортивности в подкапотном пространстве. Что уж говорить о бежевом кожанном салоне, столь необычном даже по современным меркам, а если отец последние 10 лет ездил на ГАЗ-3110....то что уж там сравнивать... (хотя "Волга" младше "СААБа" на 7 лет).

Летом 2012 года мы славно скатались в Красноярск, побывали у всех родственников, "подарили" СААБу промывку инжектора, а также обязательную смену топливного фильтра:

- Makhe Filter - цену не помню.

В это же время начала напрягать шумная подвеска. "Мастера" абаканских СТО не увидели проблем, хотя я уже заказал передние стойки:

- Sachs 2 шт - Exist - 4000/шт.

Однако, сменить их получиться только в 2014 году.....

А пока закончился отпуск и состоялся обратный пробег на Север. Тем летом авто проехал около 10 тыс. км. Как видно - без проблем для 12 летнего авто.

Осенью 2012 года подошел черед прохождения ТО и получения Тех.карты для ОСАГО.

Во время осмотра без всяких хитростей мастер обнаружил причину стука подвески:

- Стойки стабилизатора Delphi - 350 руб/шт.

- Сайлентблоки задние передних рычагов - Febi 350 руб/шт. Как видно - не стоит покупать рычаг целиком, достаточно запрессовать новый. Пробег 188. тыс.км.

Чуть позже к зиме из-за постоянной "утечки" масла из ДВС выполнена замена переднего сальника КВ:

- Замена переднего сальника Corteco 300 руб.

- Ремонт натяжителя ремня Б/у + рем.комплект натяжителя 2000 руб.

- Смена роликов (натяжной, паразитарный) 2400 руб.

За работу взяли 4 тыс.руб.

В декабре 2012 года проверял свечи т.к. уменьшилась тяга на низах. Выяснилось, что свеча первого цилиндра влажная от бензина, что стало косвенным признаком неисправности соответствующей катушки, а т.к. отдельно заменить катушку в 9000 нельзя (помните, красная кассета DI ??), то стал актуальным вопрос о покупке данного девайса (исключительно в состоянии new). Российский рынок на тот момент предлагал самую дешевую кассету за 12-13 тысяч рублей. Однако, я заказ через Ebay:

- кассета зажигания DIRECT IGNITION - 8000 руб./шт с доставкой из США.

Машинка стала бодрее, еще бы - ездить на трех цилиндрах... Все хорошо, только вот старая кассета не подлежит ремонту... Так и лежит на шкафу, как запасная, хотя с неработающей катушкой разве что до дома доехать, иначе бензин несгораемый всю смазку с цилиндра смоет... Мало не покажется... Кстати, из моих наблюдений именно такие казалось бы мелкие вещи становятся причиной более серьезных поломок в будущем. Читал, что у Мерса С-класса даже не заводиться двигатель, если хотя бы одна из катушек неисправна.... /поправьте, если не прав/.

Несмотря, что заказ я сделал в декабре, поставить кассету суждено было только весной уже наступившего 2013 года. А причиной такой задержки стала работа почты России: при оформлении не был указан полностью адрес и в РФ сделали заказ как "до востребования", хотя, как оказалось позже, посылка была в городе уже в ЯНВАРЕ!!! Так что теперь я научен горьким опытом. Да, и к слову сказать, отслеживание посылки не помогло в этой ситуации.

Продолжение о том, как мы провели лето 2013 года и чем еще "порадовал" мой любимец читайте в следующем "репортаже". Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Saab 9000 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром