Vue, 2002 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Пластиковые детали кузова (крылья и двери), надёжный и экономичный цепной двигатель, бензин 92, расход по городу 11-13 литров, высокий клиренс, хорошие тормоза (супорта двух поршневые).
Подвержен коррозии (днище и пороги), немыслемые цены оригинальных запчастей GM, запчасти только на заказ (только двигатель Опель, все остальное оригинальное), проблемы с электричкой, свет фар, нет доступа к бензонасосу (надо снимать бак), сиденья неудобные (боковой поддержки нет).
Vue, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
очень большой и очень удобный салон для своего класса, клиренс 210, нормальный полный привод, хорошая комфортная подвеска, тяговитый мотор, надежная 5 ступая АКПП, панели пластик - не гниют, естесно ))) запчасти, в целом, недорогие, на экзист и емэкс есть все. мотор опелевский, подходит все (про навесное сказать не могу) расход в смешанном цикле (60-70 - город, остальное трасса) 14л/100 км (220 миль на 50 л) - считаю, немного
для неспешной езды и не слишком лютого бездорожья - само то.
как и у всех америкосов - вечные мелкие глюки электроники, свет никакой, комплектация спартанская - подъемники, кондишка, подогрев седел да и все.
в основном, плановое обслуживание и плановые ремонты )) особенно с учетом наших дорог. глобально ничего не ломалось и не менялось. менялись катушки зажигания - идут блоком на три свечи, сдохла одна катушка - пришлось менять блок.
Vue, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Жарит похлеще многих турбовых. Динамика - ураган. Ходовая часть - то, что надо. Надежно и комфортно. Адекватное рулевое. Кузов из углепластика, коррозия не грозит. Интегрированная рама.
Доступность запчастей, но это просто знать надо, что и где покупать.
Vue, 2003 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Очень живучий двигатель
2. Кузов и весь остальной конструктив крепкий и выносливый, почти вечный - ничего не ржавеет, не облезает. Бампер способен сбить бетонный столб и вернуться в свою прежнюю форму с небольшими потертостями.
3. Геометрическая проходимость и вместительность супер! На трассе летает наравне с хорошими седанами.
1. Недоступность серьезных запчастей. То есть найти можно всё, но долго и дорого.
2. Уникальность конструкции, которая не позволяет менять ряд деталей на аналоги или колхозить.
3. Завышенный ценник как на машину, так и на запчасти.
4. Конструктивные недоработки: вечные замены подшипников, стук рулевой, шум в салоне.
5. Свет фар по-американски никакой. И фары не меняются ни на что. Остается либо ставить самые мощные лампы или ксенон, слепя всех встречных (и при этом все равно плохо освещая дорогу), либо ездить ночью почти наощупь.
Подшипники ступицы и стабилизатор передней подвески. Мелкие глюки электроники.
-Редкость машины(все её пугаются) хотя у меня не разу не отказали не в одном автосервисе,но когда говоришь "сатурн вуи" все делают лицо (O_o)
-Шумка не очень
Машина не разу не подводила, очень надежный аппарат,только если заменить вариатор на акпп(я такой и приобрел)
Vue, 2004 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой размер авто при низкой стоимости. Экономичный(11 литров 92 бензина в городе летом). Пластиковые боковые панели(крылья и наружние панели дверей) отсюда меньше вес авто и лучшая экономичность. Не гниет. Доступность запчастей(двигатель - опель, ходовая - Каптива или Антара). Привлекает внимание. Не интересна угонщикам.
Не высокая ликвидность(хотя я продал за две недели). Люди боятся редких авто.
Только замена расходников(фильтра - масла, свечи и подвеска).