очень большой и очень удобный салон для своего класса, клиренс 210, нормальный полный привод, хорошая комфортная подвеска, тяговитый мотор, надежная 5 ступая АКПП, панели пластик - не гниют, естесно ))) запчасти, в целом, недорогие, на экзист и емэкс есть все. мотор опелевский, подходит все (про навесное сказать не могу) расход в смешанном цикле (60-70 - город, остальное трасса) 14л/100 км (220 миль на 50 л) - считаю, немного
для неспешной езды и не слишком лютого бездорожья - само то.
как и у всех америкосов - вечные мелкие глюки электроники, свет никакой, комплектация спартанская - подъемники, кондишка, подогрев седел да и все.
в основном, плановое обслуживание и плановые ремонты )) особенно с учетом наших дорог. глобально ничего не ломалось и не менялось. менялись катушки зажигания - идут блоком на три свечи, сдохла одна катушка - пришлось менять блок.